Настольные Ролевые Игры > d20 Системы

Холивар, вынесенный из темы "D&D по-нашему" и обсуждения Radiance

(1/19) > >>

groklynn:

--- Цитата: Xurte от Апреля 27, 2012, 19:49 ---Ну просто это не он придумал сам. :)

--- Конец цитаты ---
рукалицо делаю сильно. а ничо что из WotC никто сам Strength, Constitution, Dexterity, Charisma, Intelligence и Wisdom с хит-поинтами не придумал? ну самому небось смешно:)

Snarls-at-Fleas:

--- Цитата: groklynn от Апреля 27, 2012, 18:51 ---единая система генережки монстров и персонажей

--- Конец цитаты ---

На этом я потерял интерес.


UPDATE: и еще и старые добрые монстры 1-го уровня без особых способностей, со стаблоком на полстраницы. Thanks guys, I'll pass.

Katikris:

--- Цитировать ---единая система генережки монстров и персонажей
--- Конец цитаты ---

Это же скорее преимущество. Ну и да, у монстра может свой класс/раса/тема?

Dekk:

--- Цитата: Snarls-at-Fleas от Апреля 27, 2012, 20:20 ---UPDATE: и еще и старые добрые монстры 1-го уровня без особых способностей, со стаблоком на полстраницы. Thanks guys, I'll pass.

--- Конец цитаты ---
Таки предполагается, что с ними будут не только драться.

CTPAHHUK:
Что характерно, вся система является компиляцией из того, что уже было, и по нескольку раз. По крайней мере, в нашей игровой группе. Более того, многие вещи (comeliness) были откинуты за ненадобностью, а от многих (vitality как ресурс действий) отказались для упрощения процесса. Тем не менее, впечатление производит приятное.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии