Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Холивар, вынесенный из темы "D&D по-нашему" и обсуждения Radiance  (Прочитано 16437 раз)

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Ну просто это не он придумал сам. :)
рукалицо делаю сильно. а ничо что из WotC никто сам Strength, Constitution, Dexterity, Charisma, Intelligence и Wisdom с хит-поинтами не придумал? ну самому небось смешно:)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
единая система генережки монстров и персонажей

На этом я потерял интерес.


UPDATE: и еще и старые добрые монстры 1-го уровня без особых способностей, со стаблоком на полстраницы. Thanks guys, I'll pass.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2012, 20:25 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Цитировать
единая система генережки монстров и персонажей

Это же скорее преимущество. Ну и да, у монстра может свой класс/раса/тема?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
UPDATE: и еще и старые добрые монстры 1-го уровня без особых способностей, со стаблоком на полстраницы. Thanks guys, I'll pass.
Таки предполагается, что с ними будут не только драться.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Что характерно, вся система является компиляцией из того, что уже было, и по нескольку раз. По крайней мере, в нашей игровой группе. Более того, многие вещи (comeliness) были откинуты за ненадобностью, а от многих (vitality как ресурс действий) отказались для упрощения процесса. Тем не менее, впечатление производит приятное.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Более того, многие вещи (comeliness) были откинуты за ненадобностью, а от многих (vitality как ресурс действий) отказались для упрощения процесса.
А мы ещё и от элайментов отказались, потому что они не нужны. Но вот приведённый мною выше Redemption заставляет меня глупо улыбаться.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
UPDATE: и еще и старые добрые монстры 1-го уровня без особых способностей, со стаблоком на полстраницы. Thanks guys, I'll pass.
это тормозит, согласен, но более чем уверен - будут вариации на эту тему в мастер-буке;)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Это же скорее преимущество. Ну и да, у монстра может свой класс/раса/тема?

Не вижу преимущества. Для меня это жуткий недостаток.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Таки предполагается, что с ними будут не только драться.

И чем это механически поддерживается в стат-блоке? Строчкой Bypass?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
это тормозит, согласен, но более чем уверен - будут вариации на эту тему в мастер-буке;)

Посмотрим конечно. Но я не в восторге пока.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
И чем это механически поддерживается в стат-блоке? Строчкой Bypass?
Как часто в четвёрке мастерские миньоны инициализируют скиллчеллендж против персонажей игроков, чтобы заманить их в ловушку и взять в плен?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Как часто в четвёрке мастерские миньоны инициализируют скиллчеллендж против персонажей игроков, чтобы заманить их в ловушку и взять в плен?

Так, часто, насколько это нужно Мастеру. И при чем здесь стат-блок?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Так, часто, насколько это нужно Мастеру. И при чем здесь стат-блок?
Ответ хороший, но неправильный. Четвёрка - персонажецентристская игра и скиллчеллендж миньоны объявить не могут.

Radaince не персонажецентричен и на Ergo можно спокойно навесить класс Artificier и тему Believer. Статблок позволяет такое без особых проблем. Что ты будешь делать, когда монстр как бы без способностей пошлёт сигнальную ракету в воздух и раскидает калтропы, чтобы вы не смогли убежать, пока к вам сбегается вся округа (видимость-то у сигнальной ракеты 10 миль)?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Ответ хороший, но неправильный. Четвёрка - персонажецентристская игра и скиллчеллендж миньоны объявить не могут.
Открою тайну. Монстры и NPC вообще ничего объявить не могут. Только Мастер может. И ничего в 4-ке ему это сделать не мешает.

Radaince не персонажецентричен и на Ergo можно спокойно навесить класс Artificier и тему Believer. Статблок позволяет такое без особых проблем. Что ты будешь делать, когда монстр как бы без способностей пошлёт сигнальную ракету в воздух и раскидает калтропы, чтобы вы не смогли убежать, пока к вам сбегается вся округа (видимость-то у сигнальной ракеты 10 миль)?

Что-то в 4-ке мешает запустить сигнальную ракету и раскидать "калтропы"? (Если конечно они есть в мире, где происходит действие игры).
И снова задам вопрос, на который не получил ответа - "При чем здесь стат-блок?"

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
на самом деле я думаю, что по монстрюкам нужна лишь альтернатива поинт-баю в виде каких-то темплейтов/пэкеджей и механизм превращения низкоуровневых монстров (относительно партии) в миньонов, то есть понять, как компактно организовать статблок.
p.s. дампиры, галланты, пасфайндер - мммммм... блин, кто готов поводить по Radiance? я б поиграл, аж захотелось прям:)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Предлагаю обсуждение Radiance выделить в отдельную тему, хоть это и отличный материал к нашей %)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
И ничего в 4-ке ему это сделать не мешает.
Кроме правил, которых для этого нету? Ничего. Но отсутствие правил - не достоинство системы.
Что-то в 4-ке мешает запустить сигнальную ракету и раскидать "калтропы"? (Если конечно они есть в мире, где происходит действие игры).
И снова задам вопрос, на который не получил ответа - "При чем здесь стат-блок?"
Отсутствие соответствующего павера в листе монстра, лол. Невозможность навесить на статблок монстра класс персонажа Artificier, чтобы стрельнуть ракетой, которая висит у него в списке, полное отсутствие поддержки веры. Да там даже нельзя использовать паверы, которые есть у твоего класса, но ты их не выучил. И да, по поводу статблока: статблок в Radiance используется не только для боя. Кажется я это уже говорил?


Предлагаю обсуждение Radiance выделить в отдельную тему, хоть это и отличный материал к нашей %)
Ну да, пора бы уже.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Вот буквально только что в партии, где я играю, один мастерский непись пульнул в воздух стрелой с огоньком на ней - сейчас вся партия на нервах, куда бежать и кто на этот огонёк придёт. В 4-ке, естественно.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Вот буквально только что в партии, где я играю, один мастерский непись пульнул в воздух стрелой с огоньком на ней - сейчас вся партия на нервах, куда бежать и кто на этот огонёк придёт. В 4-ке, естественно.
а силовой лонгсворд на кристалах питающийся жизненной силой владельца в 4-ке есть?  :P ладно, кроме шуток, нужно тред по Radiance запилить, чесслово! я очень надеюсь на этот проект  :good:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Кроме правил, которых для этого нету? Ничего. Но отсутствие правил - не достоинство системы.
В 4-ке нет правил скилл челленджа? OMGWTF?! Мы точно говорим об одной и той же 4-ке? Может речь о GURPS 4E или WFB4?  ;)

Отсутствие соответствующего павера в листе монстра, лол.
:facepalm:

Невозможность навесить на статблок монстра класс персонажа Artificier, чтобы стрельнуть ракетой, которая висит у него в списке,
Не понял фразу. Зачем навешивать на статблок класс, если можно добавить просто такую способность?

Да там даже нельзя использовать паверы, которые есть у твоего класса, но ты их не выучил.

Мы все еще про стат-блок монстра? А то какой-то разговор за классы пошел почему-то?

И да, по поводу статблока: статблок в Radiance используется не только для боя. Кажется я это уже говорил?
Говорил. Но ловко ушел от ответа на вопрос о механической поддержке не боевых ситуаций в стат-блоке монстра.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
а силовой лонгсворд на кристалах питающийся жизненной силой владельца в 4-ке есть?  :P

Если потребуется, сделать несложно.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Спойлер
[свернуть]
нене;) я "двоечник" а не "троечник":) по поводу меча правда пошутил. я наоборот думаю, как допилить монстров теперь. в остальном - все нравится. быстрее и проще тройки, но чуть менее геймистское, чем 4-ка с паверами "сдвиньте врага на 2 клеточки". мне - в самый раз  :good:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
нене;) я "двоечник" а не "троечник" :)

Да я не про тебя :)
Это так. Слова в пустоту. Надо написать в блоге большой rant на эту тему и забыть.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Опять 4ка круче всех... Челодлань.

P.S. Не, я понимаю конечно, что в этом обе стороны виноваты и вообще извиняюсь, но не надоело ли...
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2012, 01:57 от Мышиный Король »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Опять 4ка круче всех...

Ну видимо так, раз она служит таким эталоном ;)
Я вот про нее ни слова не говорил, просто выразил недовольство неудобными с моей точки зрения стат-блоками Radiance. Для чего мой оппонент начал разговор за четверку, миньонов и скилл челленджи, я право не знаю.
Говорю же - эталон качества.  :good:

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Вот буквально только что в партии, где я играю, один мастерский непись пульнул в воздух стрелой с огоньком на ней - сейчас вся партия на нервах, куда бежать и кто на этот огонёк придёт. В 4-ке, естественно.
А у нас на игре такое сделали при помощи банального фаербола, а ещё у нас на игре дизармили. Что не отменяет того, что для всего этого правил нету и происходящее определяется левой пяткой мастера. А про дизарм и говорить не стоит, я вот ещё помню тему, в которой постоянно появлялся Defiler и поминал лулзрулы. Причем он таки был прав.
В 4-ке нет правил скилл челленджа? OMGWTF?! Мы точно говорим об одной и той же 4-ке? Может речь о GURPS 4E или WFB4?
В четвёрке нету скиллчелленджей, где НПС кидают скиллы, а персонажи игроков представляют собой сложность, которую НПСям нужно прокинуть, чтобы СЧ был успешен.
Не понял фразу.
Заметно. Но я и не собирался навешивать статблок на класс, чтобы дать способность. Я собирался навесить статблок на класс, что сделать НПС, который имеет соответствующий класс.
Говорил. Но ловко ушел от ответа на вопрос о механической поддержке не боевых ситуаций в стат-блоке монстра.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши! Я уже говорил, что Radiance не персонажецентрична? Правила в ней позволяют использовать их как для персонажей, так и для НПС. То есть чисто механически любой НПС может использовать любое действие, которое мог бы использовать персонаж игрока. Никаких вопросов о том, почему рейнджер на первом уровне умеет твинстрайком этвил стрелять, а нападавшие на них НПС первого уровня, которые вроде как тоже рейнджеры, из этвилов имели только BRA.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
В четвёрке нету скиллчелленджей, где НПС кидают скиллы, а персонажи игроков представляют собой сложность, которую НПСям нужно прокинуть, чтобы СЧ был успешен.
А для чего это нужно? Это дает какие-то особые возможности, недостижимые иными способами?
Но если так надо, то почему их там нет? Каких правил не хватает? У NPC нет скиллов?

Заметно. Но я и не собирался навешивать статблок на класс, чтобы дать способность. Я собирался навесить статблок на класс, что сделать НПС, который имеет соответствующий класс.
А какое отношение это имеет к обсуждаемому стат-блоку?

Поздравляю вас, гражданин, соврамши! Я уже говорил, что Radiance не персонажецентрична? Правила в ней позволяют использовать их как для персонажей, так и для НПС. То есть чисто механически любой НПС может использовать любое действие, которое мог бы использовать персонаж игрока. Никаких вопросов о том, почему рейнджер на первом уровне умеет твинстрайком этвил стрелять, а нападавшие на них НПС первого уровня, которые вроде как тоже рейнджеры, из этвилов имели только BRA.
И вновь изворотливый уход от ответа. Разжую вопрос. В книге Radiance Playbook на странице 245 приведен пример стат-блока монстра под названием Ergo. Где в этом стат-блоке поддержка не боевых действий монстра?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
А для чего это нужно? Это дает какие-то особые возможности, недостижимые иными способами?
Но если так надо, то почему их там нет? Каких правил не хватает? У NPC нет скиллов?
Урезанный статблок для НПС нужен только если от NPC не требуется выполнять всех действий, доступных PC. Нет нужды знать его возраст и первичные характеристики, чтобы применять к нему правила по изменению статов при взрослении/старении, когда его единственная его задача - быть переработанным на экспу. Нет нужды в навыках танцев или его образованности, зато есть нужда в инициативе и проверках слуха. Если уж пойти дальше, то нет нужды вообще в каком-то статблоке для НПС, потому что их точно так же можно представлять в виде препятствий. Чем отряд дроидов, мешающий вам добраться до корабля, отличается от закрытого шлюза, мешающего вам улететь? Только тем, что для преодоления этого препятствия ты будешь использовать другие скилы.

Но есть и другой вариант ответа на этот вопрос: НПС не обязаны быть препятствием. Они могут быть точно такими же персонажами, как и персонажи игроков. А в этом случае статблок либо нужен схожий по возможностям, либо статблок персонажей игроков можно спокойно урезать без особых потерь. Кстати, последнее вполне нормально сделано в линейке боардгеймов от WotC.

А какое отношение это имеет к обсуждаемому стат-блоку?
Прямое.
И вновь изворотливый уход от ответа. Разжую вопрос. В книге Radiance Playbook на странице 245 приведен пример стат-блока монстра под названием Ergo. Где в этом стат-блоке поддержка не боевых действий монстра?
Во всём статблоке, разумеется. Насколько хорошо танцует какой-нибудь гоблин в четвёрке? Ну ладно, там нету танцев. Насколько хорошо случайный гоблин разбирается в религии? Разумеется, на 1/2 уровня+модификатор атрибута+прочие модификаторы. Какой у него там модификатор стата? А какой у Ergo? Вот теперь ты знаешь, что Ergo отвратительно танцует, если это вообще можно назвать танцем. Чтобы ни потребовалось знать о его небоевых возможностях, ты узнаешь из этого статблока ровно настолько же, насколько можешь узнать из статблока персонажа игрока.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Ребят, может хватит уже про одно и то же?

Снарлз считает, что если в системе не описаны какие-то возможности, то это не проблема. Это так, для многих.
Dekk считает, что поддержка возможностей системно - хорошо. Соглашусь.

Расхождение в том, что Снарлзу не нравятся лишние строчки в правилах и описаниях, как будто они чему-то мешают. Dekk же утверждает, что они помогают мастеру и ему не приходится придумывать сущности из головы.

Тут не о чем спорить, вкусовщина же.

Хотя я предпочитаю подход Dekk'а.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля

Прямое.Во всём статблоке, разумеется. Насколько хорошо танцует какой-нибудь гоблин в четвёрке? Ну ладно, там нету танцев. Насколько хорошо случайный гоблин разбирается в религии? Разумеется, на 1/2 уровня+модификатор атрибута+прочие модификаторы. Какой у него там модификатор стата? А какой у Ergo? Вот теперь ты знаешь, что Ergo отвратительно танцует, если это вообще можно назвать танцем. Чтобы ни потребовалось знать о его небоевых возможностях, ты узнаешь из этого статблока ровно настолько же, насколько можешь узнать из статблока персонажа игрока.


Может у нас какие-то разные книги?  O_o
Нет этого в стат-блоке эрго.