Блок с содержанием первого сообщения
Предлагаю, во-первых, вешать здесь переводы всех официальных монстров (включая журнальных) для "Темного Солнца", во-вторых, прочих симпатичных уродов, годных для оного мира.

Соответственно, годность каждого монстра, кроме рекомендованных в официальных источниках, можно обсуждать в этой же теме - а то скучно!

Варианты годности: всякие обитатели пустынь и джунглей, а именно под- и квази- сеттинги "Мазтика", "Темный Континент", "Малатра", "Аль-Кадим" и т.д., и отдельные приключения. Кто разбирается в "Мистаре" (AD&D2) - может рекомендовать оттуда.

Полезные ссылки:
Монстрятник GreyHawk. Отрывки, но все рекомендованные монстры переведены. Хотя на кой там хоргар? Когда будет переведено до конца - никто не знает.
Монстрятник Fiend Folio. Планомерно и регулярно обновляется (например, уже сегодня). Переведен полностью.

Ссылка

Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты > Dark Sun - Мир Тёмного Солнца

Монстры, нужные и своевременные

<< < (12/12)

Дрого:

--- Цитата: Геометр Теней от Октября 10, 2013, 15:43 ---Впрочем, увы, собственного названия зверюшка не особо заслуживает - довольно-таки унылая поделка, в духе "мы сделаем ещё один страшный ужас, чтобы вам неповадно было  оказывать кому-то помощь, и даже советы по типам нежити нас не остановят".  :)

--- Конец цитаты ---
Поделка может и унылая, но свое второе место с последующей публикацией в "Полиэдре" она все-таки заслужила (первые два места, как все помнят, разделили русалки). А чем нас порадуют отечественные "корихвеи" ролевого движения? Ну кроме айтвараса, которого "Ночная Ведьма" опубликовала вне конкурса - потому как единственное, что нам прислали за два года, и наработок Мельхиора по славянскому D&D4, которые опять-таки вне конкурса публиковали "Крылья ворона"?

Геометр Теней:

--- Цитировать ---А чем нас порадуют отечественные "корихвеи" ролевого движения?
--- Конец цитаты ---
А это уже совершенно не связанный вопрос, скажем так. Не надо обороняться.

Я просто отмечаю унылость и безблагодатность данного монстра (безотносительно труда переводчика), причём именно в таких сугубо D&D-шных традициях. Когда существо создаётся даже не под функцию, а под боевую роль (с заклинаниями кастера 14-го уровня), что довольно печально. Скажем, какой-нибудь заратан - это ещё и некоторые идеи для приключений, роль в мире и пр. А тут получился у авторов именно что элемент для боёвки, который знание о мире скорее размазывает, нарушая принципы (атипичная нежить), и вообще развивает паранойю в традициях гигаксианских монстров - когда приключенец от нормального человека отличается тем, что любой плащ тычет кинжалом (не cloaker ли?), любой объект проверяет на скрытого мимика, любую стену подозревает на живую, каждый труп проверяет на то, не зомби ли это притаился... В общем, это подразумевает ещё больший отрыв игрока от мира, помимо функций выживания персонажа. А монстры всё-таки существуют не сами по себе, а для игры - тем более монстры outdoor-ные. В этом смысле монстр ниже среднего по возможности его использовать как какой-то встроенный в мир элемент. Был бы это монстр под Четвёрку, например, где интересная тактическая роль может быть важнее естественности в мире - оценка была бы другой, но тут редакция с иными традициями...

Кстати, в ролевом движении за авторством людей, пишущих на эти форумы (если не брать ограничиваться одним D&D,) за истёкшие два года появилось множество разных существ - от зверюшек в Пакс Психозис до обитателей Красной Земли. Думаю, там счёт более-менее оригинальных задумок пойдёт на десятки...

benevolent:
Помимо прочего, мне вообще не нравятся монстры "+ x" - если это именно монстры, а не SK etc.
Когда я говорю своему мекилоту "Кусь!" - этого должны бояться! :comando:

Дрого:
Живая паутинаЖивые паутины, также известные как хищные паутины или дулипы, это всеядные существа, бродящие по пещерам и руинам.
   
Живые паутины маленькие, аморфные существа, напоминающие толстые серые покрывала, нити и фестоны пыльной паутины. Видимые органы чувств и специализированные части тела у них отсутствуют. Похоже, состоят они из колоний микроскопических идентичных клеток.
   
Сражение: Прикосновение живой паутины бьет током. Такая атака причиняет минимум 1d4 повреждений. Паутины с 3-5 HD наносят 1d6 повреждений, а паутины с 6 HD – 2d4 повреждения.
   
Дважды в ход живые паутины могут выстреливать миниатюрной молнией (дальность 20 ярдов, 3d4 повреждений). Живые паутины, у которых меньше 9 hp, могут стрелять лишь раз в ход. Этой силой обладают любые фрагменты паутины, поэтому живая паутина, разрубленная надвое, может выстрелить четырьмя такими молниями за ход.
   
Живые паутины поглощают любую электрическую энергию, природную и магическую, и навсегда получают 1 HD за каждые 8 очков поглощенного электричества. При этом паутина видимо увеличивается в размерах.
   
На них не действуют атаки огнем, водой, теплом и холодом. Удары режущего оружия причиняют этим существам полные повреждения, разрубая при этом на два клочка поменьше. Каждый из клочков получает половину оставшихся после удара hp родителя и продолжит атаковать добычу. Дробящее оружие причиняет только половину повреждений, потому что живая паутина растягивается, чтобы поглотить повреждение, не разрываясь. Обратите внимание – порваться она может только в результате атаки противника или несчастного случая. Разделиться по собственному желанию живая паутина не может.
   
Атакуют живые паутины инстинктивно, на них не действует «страх», «отвращение» и им подобные заклинания.
   
Ареал/Общество: Это кочующие всеядные, постоянно скитающиеся под землей и в глухомани. Они предпочитают места вроде пещер и руин – там, где полно обычной паутины, среди которой может затеряться живая паутина. Свою жизнь они проводят в неустанном поиске растений, падали или живой добычи. Перевариваемая материя конвертируется в электрическую энергию, которая используется для движения и атак.
   
Несмотря на отсутствие видимых органов чувств, живые паутины могут чувствовать колебания, изменения температуры и присутствие других живых паутин. Максимальный радиус их чувств – 90 футов.
   
Они как будто перетекают по поверхности, двигаясь подобно гусенице на миллионах крошечных нитей. Нити могут слипаться в более крупную и плотную массу. Живые паутины могут забираться на стены и потолки из любого материала. Они никогда не соскальзывают и держаться за поверхность так прочно, что их не отодрать никакой физической или магической атакой, пока они живы.
   
Хотя живые паутины двигаются и атакуют независимо, они чувствуют пеленг и размеры друг друга в радиусе 90 футов. Если живая паутина обнаружит другую паутину, у которой меньше 9 hp, она попытается объединиться со слабой паутиной. В случае удачи, она прибавляет ее hp и HD к своим, до максимального значения 6 HD.
   
Экология: Живые паутины полезны – они убивают мелких вредителей. Их можно поймать и использовать в качестве сторожей в обычно неиспользуемых частях жилища или пещер.

Паутина памяти   
Это существо из массы волокон, напоминающих волокна, созданные заклинанием «паутина». У его волокон схожие, но не идентичные свойства. Оно может прятаться, сжавшись в плотный шарик. Атакует, прыгая на расстояние до 180 футов, разворачиваясь в круглую паутину диаметром 20 футов. Точки крепления паутине не нужны. Вероятность вырваться из паутины памяти равна вероятности вырваться из обычной паутины. Паутина сжимается, причиняя пойманной жертве 1d6 повреждений в раунд, пока жертва не освободиться, или кто-то из них – паутина или жертва – не погибнет. Неволшебное оружие и огонь наносят паутине памяти лишь половину повреждений.
   
Память убитых жертв поглощается этой паутиной. Погибая, паутина испускает все полученные за предыдущий день воспоминания в виде телепатической ударной волны. Воспоминания впиваются в сознания всех существ в радиусе 200 футов от паутины и принимают вид сноподобных воспоминаний. Некоторые подробности будут четкими, а другие так и не удастся вспомнить.

Дрого:
Типа всех с первым апреля - от нашего стола (Глоранта, правила RQ) вашему столу (Атас, AD&D).
Описание деликатеса:

Хотя это звучит оксюмороном, но мясные жуки (ham beetle) самые маленькие среди гигантских жуков. Они строго травоядны и размером где-то с небольшую свинью. Мясные жуки разводятся троллями в пищу и обычно летают стадами в 10D10 голов. В каждом стаде только один вожак.

Люди, отведавшие мяса жука, находят его пресным с на удивление неприятной текстурой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии