Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Пиратский сеттинг  (Прочитано 10433 раз)

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Пиратский сеттинг
« : Апреля 26, 2010, 22:51 »
Нужен пиратский сеттинг на русском, что есть кроме 7 моря???
7 море не годиться хотябы потому, что построить игру без руководства GM и расширенных дополнений таких, как книги про нации и правил Морских сражений просто не получится.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2010, 22:55 от tislic »

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #1 : Апреля 26, 2010, 23:04 »
Если именно сеттинг то... Эксквемелин и Сабатини  ;)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #2 : Апреля 26, 2010, 23:15 »
Нет, такого сеттинга нет. Жанр очень нишевой и переводчики сейчас в нем не работают, насколько мне известно.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #3 : Апреля 26, 2010, 23:17 »
На старом форуме мелькало что-то на PDQ, но точно не на русском.

Оффлайн Icewell

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #4 : Апреля 26, 2010, 23:21 »
На старом форуме мелькало что-то на PDQ, но точно не на русском.
SwaShbucklerS of the 7 SkieS - 336 страниц английского о пиратах, летающих кораблях, парящих абордажных командах. И конечно действие происходит в небе)

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #5 : Апреля 26, 2010, 23:48 »
В принципе Стеклодув на сходке говорил о том, что сейчас разрабатывает пиратский сеттинг...

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #6 : Апреля 26, 2010, 23:57 »
Тогда подскажите мне ролевую систему под это дело, при помощи которой можно будет детально смоделировать морское сражение, опять же на русском.

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #7 : Апреля 27, 2010, 00:30 »
На русском языке заточенных под морские сражения систем нет. Я бы указал на Savage Worlds, но до перевода морских правил там точно дело не дошло.
Так что имеет смысл взять любимую систему и напильник.

В принципе, если указать свои приблизительные ожидания от морского боя, то можно будет помочь советом при обработке напильником.

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #8 : Апреля 27, 2010, 00:44 »
Чтобы ролевая игра была похожа на РС игру "Корсары 2. Пираты Карибского моря"

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #9 : Апреля 27, 2010, 01:12 »
Я позволю себе допущение, что вы допускаете ошибку. У видео игр уклон в графику и динамизм. В настольных вместо красивой графики вербальные описания а вместо скорости реакции и клика броски кубов. Так что "сделайте мне настольный ВоВ" может привести к разочарованию и фрустрации, как минимум все кто хотел на моей памяти настольный ВоВ в конце концов просто перестали извращаться и играют в ВоВ.

dorian

  • Гость
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #10 : Апреля 27, 2010, 14:16 »
Pirates of the Spanish Main

Сеттинг - исторический, так что читать рулбук не надо.
Система - Savage Worlds.

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #11 : Апреля 27, 2010, 15:57 »
Dorian, топикстартер просил на русском.

Сходу могу предложить систему, похожую на то, что описано в книге Stormwrack по D&D 3,5.
На корабле есть капитан, артиллеристы, абордажники, палубная команда. Масштаб в бою ведется на уровне кораблей, т.е. каждый корабль рассматривается как отдельный участник боя. Бой ведется по обычным правилам боёвки, т.е. есть раунды, в рамках которых каждый участник (корабль) кидает за себя инициативу, и имеет в свой ход move action и standart action.
В рамках move action можно передвинуть корабль на N "клеток", где N зависит от а) соответствующего скилла капитана, б) типа корабля и в) внешних условий (попутного ветра или шторма на 9 баллов).
В рамках standart action можно атаковать дистанционным оружием - тогда попадание зависит от оружейного скилла артиллеристов, а дамаг - от типа оружия (в D&D варьировался от 3d6 огнем при использовании Firebomb, до 6d10 от Great Bombard'ы).
Корабль-цель при этом имеет свои показатели AC, харднесса и хиты.
Либо в standart action можно пойти на абордаж, сблизившись с целью, и прокинув скилл абордажной команды, после чего, в случае успеха, боёвка переводится в "обычный" масштаб, когда единичным участником сражения считается не корабль, а человек.
Палубная команда своими скиллами отвечает за сохранение корабля на плаву при повреждениях.
Игроки могут быть капитанами, начальниками артиллеристов, абордажников, палубной команды, в этом случае каждый из них имеет свои специфические скиллы, которые кидает в определенный момент боя. Эти же персонажи отыгрываются в социалке, как угодно, в зависимости от выбранной системы.

Такой блок при небольшой доработке может быть легко вставлен в практически любую RPG, из тех, что есть на русском. А может быть взят в основу собственной легкой системы, с чем-то вроде RISUSа в качестве основы.

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #12 : Апреля 27, 2010, 19:32 »
Такую игру без миниатюр будет сложно отыграть и еще один не мало важный момент, это лицензия...

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #13 : Апреля 27, 2010, 20:05 »
Такую игру без миниатюр будет сложно отыграть и еще один не мало важный момент, это лицензия...
Отыграть можно с любой формой визуализации, хоть на конфетах.

Лицензия есть, называется OGL. Бесплатна и неотзывна как вся моя жизнь.



А да, очень хочется выдавать большим кораблям больше экшенов для атак...

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #14 : Апреля 27, 2010, 22:47 »
Отыграть можно с любой формой визуализации, хоть на конфетах.
При помощи рельс и мастерского произвола, конечно можно, но это уже не будет игрой, там не будет свободы
Лицензия есть, называется OGL. Бесплатна и неотзывна как вся моя жизнь.
Мистер Ордос говорил о  D&D, а не о D20 system, хотя я и переводил Mythic Vistas - Skull & Bones - Swashbuckling Horror in the Golden Age of Piracy и такие книги, как Savage Worlds Settings - Freeport Companion, SW 50 Fathoms - Player's Guide не одна мне не подходит или же это черная фэнтези, или же мистики там столько, что не хочется даже начинать играть.
GURPS Swashbucklers я читал тоже, но по сравнением с 7 th sea это

Конечно я читал Pirates of the Spanish Main, но 264 страниц инглиш вместе с рисунками и рекламой
А да, очень хочется выдавать большим кораблям больше экшенов для атак...
Мне хочется, как в аддоне Возвращение Морской Легенды, которая удачно построена на ролевой системе SPECIAL, перенести его на бумагу можно точно также, как перенесли Fallout и париться особо не нужно, практически каждое пиратское компьюнити содержит все необходимые для это сведенья и данные, но для настольной игры будет слишком грамосткий расчет, нужно что-то попроще, но не менее интересный



« Последнее редактирование: Апреля 27, 2010, 22:50 от tislic »

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #15 : Апреля 28, 2010, 00:37 »
Цитата: tislic
еще один не мало важный момент, это лицензия...
Эмм.. Так вы хотите просто поиграть, или издавать это? Зачем нужна лицензия?

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #16 : Апреля 28, 2010, 01:37 »
Для того чтобы знать судьбу своего труда

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #17 : Апреля 28, 2010, 02:12 »
Эммм.. Вам нужен сеттинг или система?
И если систему использввать чужую, то что Ваш за труд-то?

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #18 : Апреля 28, 2010, 02:19 »
При помощи рельс и мастерского произвола, конечно можно, но это уже не будет игрой, там не будет свободы
Ей богу не вижу связи между конфетами и рельсами...

Мистер  Ордос говорил о  D&D, а не  о D20 system
Не надо говорить о том, в чем не разбираетесь - d20 System терминирована давным давно. Забудьте это слово когда говорите о лицензиях. Да и "Мистер Ордос" говорил мне кажется не о копировании и издании системы, а о направлении движения и применения напильника...


Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #19 : Апреля 28, 2010, 03:17 »
Компания Wizards of the Coast, создавшая Третью редакцию D&D и множество других игр, разработала и опубликовала в интернете бесплатную ролевую систему d20 system. Халявная d20 представляет собой что-то вроде скелета коммерческой D&D. Ее тексты содержат все необходимое для игры.

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #20 : Апреля 28, 2010, 04:23 »
Компания Wizards of the Coast, создавшая Третью редакцию D&D и множество других игр, разработала и опубликовала в интернете бесплатную ролевую систему d20 system. Халявная d20 представляет собой что-то вроде скелета коммерческой D&D. Ее тексты содержат все необходимое для игры.
Вы пишите слова, смысл которых не понимаете. В данном случае вы спутали d20 SRD и d20 STL. Первое - исходники D&D 3.5 системы, распространяемые под OGL лицензией, а второе - лицензия (ныне не действующая) благодаря которой разработчики выпускали материалы "официально" совместимые с D&D 3.х.

В уведомлении мне пришел ваш ответ со ссылкой на текущую страницу D&D 4E GSL (зачем вы кстати ее убрали?), так вот это  лицензия пришедшая на смену d20 TSL, но для 4Е. При этом Вотки обещали выпустить еще и d20 GSL лицензию (универсальную), но пока не сделали этого.

Если же перейти по ссылке на архив, никаких материалов по d20 STL вы не найдете (хотя через поиск на сайте они пробиваются), а увидите материалы относящиеся исключительно к d20 SRD, т.к. OGL лицензия является неотзывной...

Для общего развития - так выглядела страница с лицензиями до всей этой чехарды с 4Е. Вот сам текст d20 STL лицензии.

Удачи в обретении новых знаний ;)

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #21 : Апреля 28, 2010, 10:28 »
tislic,
Я таки не понимаю, тебе шашечки или ехать?
Для того, чтобы играть, никакая лицензия не нужна вообще.
Попытки делать коммерцию на ролевых проектах в России - штука практически безнадежная, так что советую забыть и забить.
А чтобы просто выложить свое творение в инете и с гордостью демонстрировать его друзьям и знакомым, не боясь, что придут претензии от Визардов, OGL хватит за глаза.


Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #22 : Апреля 28, 2010, 11:33 »
По поводу отыгрыша с любой формой визуализации
Передвижение корабля от острова к острову, расстояние между кораблями, направление движения корабля, которое, как вы понимаете, может отличатся от курса, встреча кораблей (прямо по курсу или справа по борту т.д.), удаленность корабля от острова, как вы собираетесь визуализировать без миниатюр т.е. без системы координат, в одной локации, в открытом море, которое представляет собой десятки миль?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #23 : Апреля 28, 2010, 11:57 »
Вариантов организации таких столкновений без миниатюр не так уж мало.
Самый простой, например - введение высокоабстрактных состояний, визуализацией которых заниматься будет уже собственно ведущий.
То есть имеется, допустим, градация расстояний между кораблями ("очень далеко-далеко-средне..."), возможные взаимные положения (встречные курсы, сближение, отход...), список возможных маневров, правила по переходу из одного состояния в другое и учёту некоторого списка факторов (направление и сила ветра, волнение, течения, глубины, усталость команды) при этом. Соответственно, на уровне механики результатом проверок будет что-то типа "шлюп А успешно сократил дистанцию до флейта Б со средней до малой; позиционное преимущество за А, текущий модификатор +2, усталость команды +1". Такой подход плохо работает для битв эскадр, потому что трудно согласовать результаты, но для пиратского сеттинга это обычно и не нужно.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #24 : Апреля 28, 2010, 12:08 »
По поводу отыгрыша с любой формой визуализации
Передвижение корабля от острова к острову, расстояние между кораблями, направление движения корабля, которое, как вы понимаете, может отличатся от курса, встреча кораблей (прямо по курсу или справа по борту т.д.), удаленность корабля от острова, как вы собираетесь визуализировать без миниатюр т.е. без системы координат, в одной локации, в открытом море, которое представляет собой десятки миль?
Посмотрите механизм для космических боёв используемое в Diaspora RPG, там очень занятная абстракция трехмерного пространства в одномерное. Приглядитесь может вам подойдёт.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #25 : Апреля 28, 2010, 12:13 »
Кстати, необходимый вопрос - насколько детально нужно моделировать морское сражение? Дело в том, что "детально" и "интересно" отнюдь не всегда синонимы.

У вас точно все эти тонкости - вроде учёта разницы между формальным курсом корабля и текущим (мгновенным) направлением движения - найдут своё место в игровом процессе? В зависимости от доли морского боя как игры в игре вам, понятное дело, нужна будет большая или меньшая доля упрощающих допущений. Учтите, что "в игре должно быть достаточно интересных деталей" вовсе не то же самое, что "система морских сражений должна моделировать бой парусников от и до" или даже "морские сражения ради успеха пиратского сеттинга должны походить на настоящие". Наглядный пример - Сабатини писал порой полнейшую ересь с точки зрения реконструкции морских сражений, но популярен куда более, чем иные знающие авторы. :)
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 12:20 от Геометр Теней »

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #26 : Апреля 28, 2010, 12:29 »
Собственно так же, как и "модели" могут совсем не соответствовать реалиям морского сражения. Хотя они конечно стратегично-наглядны :)

Кстати если брать "героический" пиратский сеттинг, то можно придумать еще механизм, объясняющий как этот одинокий, но дерзкий корсар, смог уделать превосходящие вражеские силы. Причем могут быть как "системные", так и "ролевые" подходы...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #27 : Апреля 28, 2010, 13:24 »
Фаллаут, господин хороший, на бумагу официально так и не перенесли. Бетесда запретила трансфер и закрыла все коммерческие разработки в данной области.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #28 : Апреля 28, 2010, 17:45 »
...как вы собираетесь визуализировать без миниатюр т.е. без системы координат, в одной локации, в открытом море, которое представляет собой десятки миль?
Мы никак не собираемся :) Это вы собираетесь.
Скажите людям, чего вы хотите, и вам помогут.
Вам нужна система или сеттинг под какую-то систему? Если да, то под какую? И для какой цели? Вы собираетесь делать варгейм, настольную ролевую или компьютерную?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Пиратский сеттинг
« Ответ #29 : Апреля 28, 2010, 17:49 »
>открытом море, которое представляет собой десятки миль?
Морские бои XV-XVIII века происходили на дистанциях, близких к дистанциями пистолетного выстрела. То есть, долбили из пушек в упор. Для морских сражений важнее не дистанционный, а временной фактор.