У персонажей получаются очень малые показатели скиллов, даже затрачивая существенные ресурсы. Кто нибудь как нибудь с этим пытался бороться?
Простите, не сдержался. Однако картинка хорошо описывает мои впечатления о системе. https://p.twimg.com/Aun-JbOCAAICkAi.png
Вот тут чарники Эориса
:offtopic:Эээ охПоля для чувств, ауры, эмоционального состояния, психологии, обилие ментальных скиллов... Черт, нужно срочно бежать изучать эту систему.
Возник вопрос по защите, контратаке и боюВот у нас есть два бойца (А) и (В)(A) бьёт первый по инициативе, попадает, (В) защитился, но урон не прошел => ход для обоих завершен, (В) условно потратил своё действие на защитуновый ход новая инициатива(В) бьёт первый, попадает, (А) защитился и получал контратаку => в свой ход (А) бьёт (В)я правильно понимаю эту схему?
Пока готовился к игре обнаружил, что корбука молчит по поводу правил для масс комбата и что искать их стоит в монстрятнике, который увы не покупаем в пдф-издании. Так что пока я жду приезда книженции, может кто нибудь просвятит, как устроен масс комбат в аниме?
2. Innate бонус к навыкам приходит два раза.