обыденный вариант - я бы стал дарклордом. Не самым злым конечно, но и далеко не самым милым и добрым.
3. Современные знания4. Знакомство с лит-рой по ДНД и РЛ
Подавляющее большинство из нас попав в РЛ крайне быстро скончались бы.
УПС, забыл про матчасть.
В опасности смертельной,В сомненье безраздельномМы бегаем кругамиИ дергаем руками
А какие условия с владением магией и оружием. ТС разрешат мне взять с собой в командировку мой бугуртный доспешный сет и любимый фальшак.
Фирменная особенность «Зова» - реалистичные ХП.2-3 удара ножом или 1 удар топором смертельны.Очередь из автомата или бросок гранаты кладут за 1 ход всю(!) партию.
Вы лично оказываетесь в РЛ.1. Домен можете выбирать сами.2. Реалистичные ХП (как в «Call Of Cthulhu» - несколько ударов кухонным ножом по 1д2 дамага, или 1 удар топора на 1д6 грозят геймовером)http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=118443. Современные знания4. Знакомство с лит-рой по ДНД и РЛ5. Повер-чеки по офиц. таблицам
Вы читали заглавие?
Можно, однако проблема упирается в "пресловутыя 5 хп".Если вы играли в "Зов Ктулху" - поймете о чем я
Переходя в РЛ вы нестанете Чемпионом Ханула 18 уровня, вы будете тем кем вы были в реале