Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Фиаско во все дыры.

Ссылка

Автор Тема: Фиаско и другие игры  (Прочитано 27361 раз)

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #30 : Июля 03, 2012, 11:54 »
Snarls-at-Fleas, Ответом является комбобрейкер так как данный вопрос сам по себе не несёт смысловой нагрузки и является комбостартером для дополнительных вопросов если да и финишера "ртфм" если нет.

Я вообще считаю вопросы такого класса бестолковыми. Если человек читал систему, то если у него вопрос есть, значит наверно плохо читал, и чего бы не подсказать. Если не читал, то может он хочет понять подходит ему эта система или нет, ну или как минимум для общего просвещения узнать хочет — тоже от чего бы и не рассказать, все прочитают.
А сейчас я вижу не то отписки, не то агрессивный маркетинг "Купите нашего слона, он самый лучший! Чем лучший? Купите и узнаете!".

А ответа про Фиаско как нет, так и не будет похоже...  :lol:
Видимо да.

PROTIP: идеальный ответ для этой ситуации: "Да, читал, но не очень понимаю, какой аспект системы вы имеете ввиду, вот у меня есть такие вопросы" или "Нет, не читал, но мне интересно, расскажите, пожалуйста, поподробнее."
Начать можно с того, что вопрос "читали ли вы рулбук" вообще никаким боком не является идеальным ответом.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #31 : Июля 03, 2012, 11:59 »
Из большого объема малоосмысленного текста, я делаю вывод, что систему вы таки не читали. Тогда для затравки я повторю ответ, который давал выше по треду – Фиаско построена так, чтобы в процессе игры участники создавали историю про большие амбиции и катастрофические последствия. На эту тему, с соответствующим рескином/шаблоном, FSN ложится очень хорошо.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #32 : Июля 03, 2012, 12:09 »
А следовало бы сделать вывод, что
Цитировать
Your Favorite Game SUCKS, unless your favorite game is the same as mine, in which case you're doing it WRONG.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #33 : Июля 03, 2012, 12:11 »
Из большого объема малоосмысленного текста, я делаю вывод, что систему вы таки не читали. Тогда для затравки я повторю ответ, который давал выше по треду – Фиаско построена так, чтобы в процессе игры участники создавали историю про большие амбиции и катастрофические последствия. На эту тему, с соответствующим рескином/шаблоном, FSN ложится очень хорошо.
Из этого текста я делаю вывод, что систему вы читали не более моего. Потому что вопрос не в том как она построена (кстати, трактовка ФСН как игру про последствия имеет право на жизнь, но это далеко не единственный вариант) а в том как помогает механика — ну а про систему человек прочитавший рулбук бы уже ответил, так как это меньше текста чем препирания.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #34 : Июля 03, 2012, 12:14 »
Две универсальные системы способны покрыть весь спектр сюжетов: D&D4 - сюжеты о триумфе, а Фиаско - сюжеты о провалах %)

Если серьёзно, то вопрос должен звучать так: Какие механизмы Фиаско поддерживают обсуждаемый стиль игры лучше, чем другие игры? Какую выгоду получит группа, если будет играть в обсуждаемое по Фиаско по сравнению с другими универсальными и специализированными системами?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #35 : Июля 03, 2012, 12:14 »
Цитировать
Фиаско построена так, чтобы в процессе игры участники создавали историю про большие амбиции и катастрофические последствия.
Игроки при сильном желании почти всегда могут создать "историю про большие амбиции и катастрофические последствия", но причем здесь система Фиаски, мои четыре игры (или пять игр?) не выявили.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #36 : Июля 03, 2012, 12:17 »
Реквестирую на Ролеконе доклад по теме "Оптимизация в Фиаско: основные поломы и комбинации".

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #37 : Июля 03, 2012, 12:19 »
Если серьёзно, то вопрос должен звучать так: Какие механизмы Фиаско поддерживают обсуждаемый стиль игры лучше, чем другие игры? Какую выгоду получит группа, если будет играть в обсуждаемое по Фиаско по сравнению с другими универсальными и специализированными системами?
Какой такой обсуждаемый стиль игры? У нас обсуждается пока только антураж FSN, а про стиль игры ничего конкретного сказано не было (отчего, мне кажется, и часть непонимания).

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #38 : Июля 03, 2012, 12:24 »
Игроки при сильном желании почти всегда могут создать "историю про большие амбиции и катастрофические последствия", но причем здесь система Фиаски, мои четыре игры (или пять игр?) не выявили.
Большие амбиции в игру закладываются с помощью соответствующим образом сделанных шаблонов, а катастрофические последствия неизбежно появятся из-за черных кубиков, таблицы встряски и таблицы финальных последствий.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #39 : Июля 03, 2012, 12:24 »
а в том как помогает механика
Allow me direct you to a rather complete answer.

Какие механизмы Фиаско поддерживают обсуждаемый стиль игры лучше, чем другие игры?
А вот это как раз бессмысленный вопрос, пока мы не определим, по каким критериям идет сравнение. Я тут привел уже три неуниверсальные системы, играя по которым, можно получить сюжет и антураж в стиле FSN (Fiasco, Sorcerer и MHRP). При этом эти три игры будет иметь совершенно разные игровые процессы, предлагать игрокам разные выборы и сказать что какая-то из них абстрактно “лучше” не очень выходит.

Игроки при сильном желании почти всегда могут создать "историю про большие амбиции и катастрофические последствия", но причем здесь система Фиаски, мои четыре игры (или пять игр?) не выявили.
Ну, тут мы переходим на your experience vs. mine. У меня тоже были не очень удачные игры по Ф., но были и удачные, когда система срабатывала как надо.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #40 : Июля 03, 2012, 12:33 »
 
А вот это как раз бессмысленный вопрос, пока мы не определим, по каким критериям идет сравнение.
А зачем тогда советовать было?

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #41 : Июля 03, 2012, 12:36 »
Allow me direct you to a rather complete answer.
Там нет для меня ничего нового. Можно своими словами рассказать как фиаско помогает  ситуации "у игрока А маг и сервант, у игрока В маг и сервант, они что-то не поделили, ну и вообще судьба у них такая, серванты рубятся"?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #42 : Июля 03, 2012, 12:41 »
А зачем тогда советовать было?
Потому что в изначальной теме было про "какая система/системы хорошо подходят для игры в NN"? Мне изначально было довольно очевидно, что для большого количества книг/фильмов/игры можно предложить больше одной системы, и они будут обыгрывать их несколько по разному.

Можно своими словами рассказать как фиаско помогает  ситуации "у игрока А маг и сервант, у игрока В маг и сервант, они что-то не поделили, ну и вообще судьба у них такая, серванты рубятся"?
Я не уверен, что понимаю, какая именно помощь требуется вам в этой ситуации.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #43 : Июля 03, 2012, 12:43 »
Там нет для меня ничего нового. Можно своими словами рассказать как фиаско помогает  ситуации "у игрока А маг и сервант, у игрока В маг и сервант, они что-то не поделили, ну и вообще судьба у них такая, серванты рубятся"?

Мне тоже очень хочется все-таки услышать ответ на этот вопрос.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #44 : Июля 03, 2012, 12:44 »
Я не уверен, что понимаю, какая именно помощь требуется вам в этой ситуации.
Как разруливать ситуацию и чем Фиаско будет лучше чем ДнД "два чара рубятся".

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #45 : Июля 03, 2012, 12:47 »
Там нет для меня ничего нового. Можно своими словами рассказать как фиаско помогает  ситуации "у игрока А маг и сервант, у игрока В маг и сервант, они что-то не поделили, ну и вообще судьба у них такая, серванты рубятся"?
У тебя отвратительная манера вести дискуссию, но я все-таки отвечу. Фиаско помогает этой ситуации тем, что:
а) помогает игрокам придумать, чем между собой связаны персонажи игроков A и B
б) дает подсказку, что именно они не поделили
в) определяет, кто именно и в каком ключе будет описывать и разрешать зарубу сервантов

Конечно, для игры, где хочется тактического вонзалова, а что там персонажи не поделили - дело десятое, фиаско не подходит.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #46 : Июля 03, 2012, 12:53 »
Потому что в изначальной теме было про "какая система/системы хорошо подходят для игры в NN"?
Ты прекрасно справился с задачей определения термина "хорошо", когда советовал Фиаско, но не можешь воспользоваться тем же методом, чтобы определить термин "лучше", чтобы сказать чем именно? Всё-таки с этим vsh как-то справился.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #47 : Июля 03, 2012, 12:53 »
У тебя отвратительная манера вести дискуссию, но я все-таки отвечу.

Благородные доны считают требование ответить на прямо поставленный вопрос, а не заниматься оффтопиком - "отвратительной манерой вести дискуссию"?
Дожили.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #48 : Июля 03, 2012, 12:54 »
У тебя отвратительная манера вести дискуссию, но я все-таки отвечу. Фиаско помогает этой ситуации тем, что:
а) помогает игрокам придумать, чем между собой связаны персонажи игроков A и B
б) дает подсказку, что именно они не поделили
С этим мы и сами справлялись, своя фантазия есть.

Цитировать
в) определяет, кто именно и в каком ключе будет описывать и разрешать зарубу сервантов
Ну вот он описывает (утрированно) "мой сервант ногебает твоего серванта". Второму это надоедает, он даёт ему чорный кубик. А потом в свой ход-акт описывает "теперь мой сервант гнёт твоего серванта", и тоже получает чёрный кубик. Эмм, что дальше-то?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #49 : Июля 03, 2012, 12:54 »
Мне тоже очень хочется все-таки услышать ответ на этот вопрос.
Сомневаюсь. Твое отношение к Фиаско хорошо известно и поверить во внезапный интерес к системе довольно сложно.

Думаю, тебе хочется не услышать ответа на вопрос, а потом злорадно написать "ага! так я и думал!".

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #50 : Июля 03, 2012, 12:56 »
Как разруливать ситуацию
В соответствии со стандартными правилами разрешеня сцен в Фиаско - кто-то оформляет конфликт, кто-то разрешает, идет обмен кубиками и т.д. Я выше давал ссылку на то, как работают правила.

Цитировать
и чем Фиаско будет лучше чем ДнД "два чара рубятся".
Не совсем корректный вопрос, потому что Фиаско и ДнД очень разноплановые игры. Для игры в стиле FSN в достоинство Фиаско в том, что она предоставляет игрокам широкое поле для творческой импровизации и описаний, позволяя вводить в игру “недокументированные возможности” персонажей, одновременно раскрывая их историю, и т.д., одновременно с этим давая вполне однозначную информацию об исходе конфликта.

Ну вот он описывает (утрированно) "мой сервант ногебает твоего серванта". Второму это надоедает, он даёт ему чорный кубик. А потом в свой ход-акт описывает "теперь мой сервант гнёт твоего серванта", и тоже получает чёрный кубик. Эмм, что дальше-то?
А в чем проблема? У вас только что было две драматические сцены, персожи, скорее всего избиты и ранены, полны пафоса и страдания. В игре было ровно так, кажется, когда Геркулеса замочили - в начале он нас, потом мы его. Дальше идут следующие сцены.

Ты прекрасно справился с задачей определения термина "хорошо", когда советовал Фиаско, но не можешь воспользоваться тем же методом, чтобы определить термин "лучше", чтобы сказать чем именно?
Ну да. Точно так же, как уверенно скажу, что Polaris - это хорошо, и Savage Worlds - это хорошо, но вопрос "что лучше - SW или P?" поставит меня в тупик, и я в лучшем случае отвечу "это очень разноплановые игры, и их тяжело сравнивать".
« Последнее редактирование: Июля 03, 2012, 13:04 от Arseny »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #51 : Июля 03, 2012, 13:04 »
С этим мы и сами справлялись, своя фантазия есть.
Бой тоже можно самим описать, благо фантазия есть.
Люди используют системы вместо словесок не потому, что им фантазии не хватает, а чтобы её ограничить по определенным правилам, потому что так веселее. В ДнД в фокусе игры бой - большая часть правил ограничивают боевые столкновения. В Фиаско в фокусе игры драма - правила ограничивают драму.
Цитировать
Ну вот он описывает (утрированно) "мой сервант ногебает твоего серванта". Второму это надоедает, он даёт ему чорный кубик. А потом в свой ход-акт описывает "теперь мой сервант гнёт твоего серванта", и тоже получает чёрный кубик. Эмм, что дальше-то?
Веселье!

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #52 : Июля 03, 2012, 13:08 »
А в чем проблема? У вас только что было две драматические сцены, персожи, скорее всего избиты и ранены, полны пафоса и страдания. В игре было ровно так, кажется, когда Геркулеса замочили - в начале он нас, потом мы его. Дальше идут следующие сцены.
Проблема в том, что мы остановились там же где начали. Персонажи стоят друг напротив друга. И будут рубиться хоть десять сцен пока кто-то не плюнет и не даст белый куб. Или я что-то упускаю?
В соответствии со стандартными правилами разрешеня сцен в Фиаско - кто-то оформляет конфликт, кто-то разрешает, идет обмен кубиками и т.д. Я выше давал ссылку на то, как работают правила.
Я знаю эти правила. Но тупик описан выше.

Люди используют системы вместо словесок не потому, что им фантазии не хватает, а чтобы её ограничить по определенным правилам, потому что так веселее. В ДнД в фокусе игры бой - большая часть правил ограничивают боевые столкновения. В Фиаско в фокусе игры драма - правила ограничивают драму.Веселье!
Ограничения в Фиаско это тема отдельного обсуждения.
Цитировать
Веселье!
В чём веселье если мы топчемся на месте?

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #53 : Июля 03, 2012, 13:09 »
Утащил с люрка краткое описание FSN, для тех, кто не в теме.
Цитировать
Действие разворачивается вокруг очередной, уже пятой по счёту, битвы магов за особую вундервафлю под названием «Святой Грааль». Кому за неё бороться, вундервафля выбирает сама, после чего каждый из семи «счастливчиков» призывает себе особо сильного фамильяра и отправляется бить морды соперникам до тех пор, пока в живых не останется только одна пара «Мастер-слуга». Вообще говоря, вполне достаточно перебить слуг, но это никого не волнует. Зато обычных людей разрешается валить пачками — например, для подпитки слуг маной, или просто развлечения ради — главное, не выдать непосвящённым «Ассоциацию Магов».

Если не вникать в глубинный смысл и псевдофилософские бредни авторов, игра посвящена тому, как ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ главный герой идёт в школу, а потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ герой приходит в школу и там ЛОМАЕТ НОГУ, потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ он старается не умереть, ему это едва удаётся. GOTO line 1, rinse and repeat.

Если протагонист под вашим управлением в данный момент игры: не находится в СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности, не ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ, не ковыляет, держась за СКВОЗНУЮ ДЫРУ В ГРУДИ, не ловит ОСТРЫЕ ГАРПУНЫ ПЛЕЧАМИ, у него не СЛОМАНЫ ВСЕ РЁБРА, он не пытается РАЗДРОБЛЕННОЙ В ЛОХМОТЬЯ РУКОЙ отмахаться от гиганта в четыре человека ростом или полчища скелетов, ну или хотя бы в данный момент не находится на грани потери сознания от БОЛИ, — то знайте, что вы что-то делаете не так. Впрочем, когда там что-то делаешь не так, то вскоре наступает BSOD геймовер и OOC-сценка тонко намекает говорит главному герою всё-таки идти на риск.
Мне кажется данный стиль повествования и сюжетный накал можно будет легко и с удовольствием передать в Фиаско. Тем более, если подготовить грамотный шаблон.

Проблема в том, что мы остановились там же где начали. Персонажи стоят друг напротив друга. И будут рубиться хоть десять сцен пока кто-то не плюнет и не даст белый куб. Или я что-то упускаю? Я знаю эти правила. Но тупик описан выше.
 Ограничения в Фиаско это тема отдельного обсуждения. В чём веселье если мы топчемся на месте?
Ты упускаешь Фиаско. Т.е. то, что ты описал - это не Фиаско.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2012, 13:11 от Green_eyes »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #54 : Июля 03, 2012, 13:14 »
Хех, а Awesome! для этого тоже пойдёт, если заменить крутость на кровавую драму %)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #55 : Июля 03, 2012, 13:17 »
Проблема в том, что мы остановились там же где начали. Персонажи стоят друг напротив друга. И будут рубиться хоть десять сцен пока кто-то не плюнет и не даст белый куб. Или я что-то упускаю?
Упускаешь. Черный кубик означает, что сцена закончилась для персонажа плохо. Как именно плохо - вопрос открытый, и если игрок не придумал, как развить сюжет и сделать всем интересно, это плохой, неинтересный игрок, его надо учить.
Черный куб может значит множество разных вещей: поражение в поединке и смерть персонажа (прикончить своего персонажа в своей же сцене - не такая уж редкость при игре в фиаско), бегство, потерю чего-то важного, позор, да даже победу, которая вместо желаемых плодов принесла полное разочарование.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #56 : Июля 03, 2012, 13:21 »
Ну да. Точно так же, как уверенно скажу, что Polaris - это хорошо, и Savage Worlds - это хорошо, но вопрос "что лучше - SW или P?" поставит меня в тупик, и я в лучшем случае отвечу "это очень разноплановые игры, и их тяжело сравнивать".
Ок.
Ты упускаешь Фиаско. Т.е. то, что ты описал - это не Фиаско.
А мне всё больше нравится эта фраза:
Цитировать
Your Favorite Game SUCKS, unless your favorite game is the same as mine, in which case you're doing it WRONG.
Она передаёт суть всего треда в одном предложении.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #57 : Июля 03, 2012, 13:24 »
Упускаешь. Черный кубик означает, что сцена закончилась для персонажа плохо. Как именно плохо - вопрос открытый, и если игрок не придумал, как развить сюжет и сделать всем интересно, это плохой, неинтересный игрок, его надо учить.
Черный куб может значит множество разных вещей: поражение в поединке и смерть персонажа (прикончить своего персонажа в своей же сцене - не такая уж редкость при игре в фиаско), бегство, потерю чего-то важного, позор, да даже победу, которая вместо желаемых плодов принесла полное разочарование.
И что я упускаю? Вот персонаж сбежал (бегство), потерял дрын (важный) и у него порвалась юбка, под которой не было нижнего белья — и это всё в прямом эфире (позор). Хотя конечно по логике можно ограничиться побегом. Конфликт не решён, по сути ситуация сведена в пат с опциональным моральным опусканием чара.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #58 : Июля 03, 2012, 13:28 »
Проблема в том, что мы остановились там же где начали. Персонажи стоят друг напротив друга. И будут рубиться хоть десять сцен пока кто-то не плюнет и не даст белый куб. Или я что-то упускаю?
Мне кажется, упускаете. Во-первых, после того как вы отыграли свою сцену, спотлайт переходит на следующего игрока и его персонажа/конфликты, потом на следующего и так далее. Во-вторых, если вы действительно хотите оформить все сцены своего персонажа как сцены, в которых он с кем-то дерется, и у вас есть клевые идеи, о том как это сделать – правила этого не запрещают, и если сделать этого хорошо, то это может быть отличным элементом сюжета. В-третьих, черный кубик на значит патовую ситуацию – он значит, что для одной из сторон сцена закончилась плохо. Вообще, сцена это не раунд, в который все наносят по одному удару – сцена это “мы сражались, разнесли пол-города, и потом он пронзил меня копьем и подвесил на небоскребе”. Следующая сцена может быть  “но прежде чем он нанес смертельный неотразимый удар, в моем флешбеке я вспомнил, как много веков назад меня научили отражать неотражаемый удар, вырвался, он не ждал моей атаки, ранил его и он бежал в ночь”.

И что я упускаю? Вот персонаж сбежал (бегство), потерял дрын (важный) и у него порвалась юбка, под которой не было нижнего белья — и это всё в прямом эфире (позор). Хотя конечно по логике можно ограничиться побегом. Конфликт не решён, по сути ситуация сведена в пат с опциональным моральным опусканием чара.
Почему патовая-то? Ситуация изменилась – из этой сцены можно оформить сцену, где нам надо как-то вернуть себе пафосный дрын, или как наш романтический интерес нас отвергает, узнав, что мы не носим белья под юбкой (а он думал, что мы приличная, скромная девочка!) и так далее. Сюжет идет дальше.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Фиаско и другие игры
« Ответ #59 : Июля 03, 2012, 13:31 »
если вы действительно хотите оформить все сцены своего персонажа как сцены, в которых он с кем-то дерется, и у вас есть клевые идеи, о том как это сделать – правила этого не запрещают
Но и не помогают, не так ли?