И что я упускаю? Вот персонаж сбежал (бегство), потерял дрын (важный) и у него порвалась юбка, под которой не было нижнего белья — и это всё в прямом эфире (позор). Хотя конечно по логике можно ограничиться побегом. Конфликт не решён, по сути ситуация сведена в пат с опциональным моральным опусканием чара.
Но и не помогают, не так ли?
Произошло некоторое развитие сюжета, конфликт может быть не решён (а может быть и решён), но это ведь не последняя сцена. Может, следующий игрок решит. Персонажи не стоят друг напротив друга 10 сцен, как ты в своем прошлом посте говорила.Кроме того, если тебе хочется сделать серьезные подвижки в сюжете лично, можешь в свой ход не создавать сцену, а разрешать.
Мне кажется, упускаете. Во-первых, после того как вы отыграли свою сцену, спотлайт переходит на следующего игрока и его персонажа/конфликты, потом на следующего и так далее.
В-третьих, черный кубик на значит патовую ситуацию – он значит, что для одной из сторон сцена закончилась плохо. Вообще, сцена это не раунд, в который все наносят по одному удару – сцена это “мы сражались, разнесли пол-города, и потом он пронзил меня копьем и подвесил на небоскребе”. Следующая сцена может быть “но прежде чем он нанес смертельный неотразимый удар, в моем флешбеке я вспомнил, как много веков назад меня научили отражать неотражаемый удар, вырвался, он не ждал моей атаки, ранил его и он бежал в ночь”. Почему патовая-то? Ситуация изменилась – из этой сцены можно оформить сцену, где нам надо как-то вернуть себе пафосный дрын, или как наш романтический интерес нас отвергает, узнав, что мы не носим белья под юбкой (а он думал, что мы приличная, скромная девочка!) и так далее. Сюжет идет дальше.
""Как Фиаско поддерживает тот факт, что 7 и 7 магов и сервантов убивают друг друга и в конце остаётся только один? Как это реализовать в данной системе если предположить что никто не хочет играть в поддавки?"
Если я верно понимаю вопрос, то да, Фиаско не регулирует количество боевых сцен на персонажа, оставляя это полностью на усмотрение игроков. В каких-то сюжетах может быть мочилово нон-стоп, в каких-то - ни одного выстрела.
Я говорю не о боевых сценах на персонажа. Фиаско позволяет гнуть описательную часть происходящего в очень и очень разные стороны. Вопрос заключается как раз в том, почему Фиаско будет подталкивать игроков использовать именно соответствующее тематике описание и будет мешать использованию тех описаний, которые подходят плохо*.*Предполагается, что никто из игроков не ставит себе целью специально сорвать игру.
Вопрос заключается как раз в том, почему Фиаско будет подталкивать игроков использовать именно соответствующее тематике описание и будет мешать использованию тех описаний, которые подходят плохо*.
Думаю, тебе хочется не услышать ответа на вопрос, а потом злорадно написать "ага! так я и думал!".
Утащил с люрка краткое описание FSN, для тех, кто не в теме. Если не вникать в глубинный смысл и псевдофилософские бредни авторов, игра посвящена тому, как ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ главный герой идёт в школу, а потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ герой приходит в школу и там ЛОМАЕТ НОГУ, потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ он старается не умереть, ему это едва удаётся. GOTO line 1, rinse and repeat.
С помощью соответствующего тематике шаблона, по которому создаются соответствующие тематике персонажи.
Я не очень понимаю, что значит "играть в поддавки". Если имеется в виду игра на выигрыш, то Цель персонажа "стать последним горцем" игра вполне поддерживает. Цель игрока "сделать своего персонажа последним горцем" - нет, конечно.
Интересы игрока и персонажа могут не совпадать. Это не очень сложно.
Интересно как это интересы игрока и персонажа вообще могут совпадать. То есть это что-то вроде "средневековый рыцарь как и Вася хочет получить должность главбуха в своей фирме" или "Вася хочет женится на прекрасной принцессе из королевства Гумерляндия". По-моему это что-то из разряда острой формы шизофрении.
В рамках игры. И Вася, и Роланд хотят, чтобы Роланд спас прицессу от дракона, etc.etc.
В рамках игры по ФСН все заранее знают победителя (принцесса спасена это финал как и остался один)?
А, то есть у нас получается ситуация когда Вася не хочет, а Роланд хочет, а так как за Роланда все равно играет Вася (и какбэ должен вживаться в роль, это же эрпэгэ), то получается, что Вася и хочет и не хочет. Чотко, чо.
Это помогает создать начальные условия, хорошо совпадающие по духу с заданными. Но это слабо защищает от людей и/или помогает людям, которые с данной тематикой знакомы слабо.
Не обязательно. Победитель может возникнуть эмергентно, в процессе игры.
А если не возникает? Любители побеждать есть и среди ролеплееров.
Ты знаешь, в данном конкретном случае я полагаю, что играть в Фиаско по ФСН будут те, кто знает и любит что оно такое.
Если люди знают, чего они хотят и как это сделать, то Фиаско, как и любая другая система, им уже не нужна.
И тогда игра в Фиаско выльется в длинный спор класса "кто кого победит".
Широко распространенное заблуждение
Оффтоп.Игнорируйте Хомяка, ибо этот тролль убог.