В жизни не видел, чтобы Фиаско выливалась в что-то хотя бы отдаленно подобное. Даже когда мы играли в процессе приличного возлияния вместе с молодежью от 14 лет.
Было бы вдвойне здорово, если бы ты не только знал, что написано по этой ссылке, но и вставлял её, когда это уместно.
Это не аргумент. Я вот тоже, сколько по д2 ни играл - никогда споров не было. Это ведь не доказывает, что д2 такая же крутая игра как Фиаско.
А кто тебе сказал, что это был аргумент за то что Фиаско круче какой-то другой игры?
И было бы просто прекрасно, если в ситуациях, когда вы со мной в чем-то не согласны, вы бы писали, в чем именно, а не ограничивались пассивно-агрессивными замечаниями.
Да, но в оригинальном посте смысл был (как я его понял) не в том, что у людей есть системный подход, а что они знакомы с эстетикой, тропами, сюжетными линиями и персонажами FSN.
SFN хорошо подойдёт Фиаско
В порядке занудства. Правильное сокращение - F/SN, если коротко - то FSN. Не SFN.
решение его исхода в один бросок и диктовка результата выигравшим.
пафоса в объяснениях её работы как-то не прослеживается
В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей.
А не надо обращаться к википедии. Pathetic и патетичный являются чуть ли не антонимами, хотя оба происходят от того пафоса, на который ты ссылаешься. Определение Аристотеля устарело более чем на две тысячи лет.
Во-вторых, уже неоднократно заявляли, что для SFN хорошо подойдёт Фиаско, если все участники будут знать, во что они играют. То есть определятся со стилем, например, столкновение судеб этих самых саммонеров в нехилой драме и пафосе. Каждый игрок ставит цель стать участником красивой истории, а не «нагнуть всех».
всякая эпика вроде 20+ уровней D&D3
А кто является арбитром решающим станет ли история красивее в случае победы серванта А или в случае победы серванта В?
И что он сделает с чёрным кубиком?
Не понял вопрос. Если в прямом смысле, то в первом акте отдаст кому-то. Во втором оставит себе. Потом будет кидать во время встряски или для определения последствий. Но это куда лучше написано в книге правил.
Вопрос в том, что вот он нарративит как хочет а ему суют чёрный кубик. Что в этом невозможного?
*sigh* Кубик берет игрок, который разрешает сцену, и от этого выбора зависит её исход. После того, как сцена разрешена, игрок либо передает кубик кому-то другому (первый акт), либо оставляет себе (второй акт). Эти кубики просто копятся у игрока, и играют роль только в финале.
Игрок или группа получают или вручают кубик. Если уж на то пошло.
Я считаю, что Фиаско - очень интересная, хорошая и простая игра, которая достойна большего внимания. Она действительно хорошо подходит для игр, в процессе которых рождаются короткие, но насыщенные страстями истории. Как например те, которыми полнится вселенная F/SN.