Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
На выходных стартует публичный стрес-тест очередного Hack & Slash от новозеландской студии.

Обещают
Онлайн мир поддерживающий сотни тысяч игроков.
Мрачный игровой мир с фиксированной 3D перспективой.
Битвы с войсками врагов разбросанными по разнообразным уникальным областям.
Случайно генерируемые уровни и предметы.
Рейтинги для всех игровых режимов (прим. Среди которых есть с перманентной смертью и фулл лутом).
Интуитивный бой с множеством комбинируемых умений.
Сражения в ПвП турнирах для всемирного признания.
Не буду перепечатывать много букв -  вот сайт.

Ссылка

Автор Тема: Path of Exile  (Прочитано 7380 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #30 : Июня 23, 2015, 19:26 »
Не знаю как можно воспринимать сюжет, когда вокруг тебя бегают другие игроки. А еще он на английском. А еще в дьябло-лайк играх он вредит игре обычно.

P.S. На всякий случай - сарказм был детектед.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #31 : Июня 23, 2015, 19:39 »
При всех прелестях PoE меня от игры отвратила полная неоптимизированность графики. Когда в бою с боссом FPS проседает до 1-2 при минимальных настройках графики - и это не на самой плохой видяхе (к слову, Скайрим в терпимом разрешении 1024*768 с какой-никакой анизотропной фильтрацией и сглаживанием работает довольно шустро) - это очень-очень грустно. Особенно когда ты из-за этой графики умираешь.

Играл на хардкоре. Убил монстра. Вспышка, фриз экрана, я труп. Разработчики в ответ: "не играйте не хардкоре".

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #32 : Июня 23, 2015, 19:52 »
Любопытно, я не заметил проблем с графикой (кроме ее убожества) играя на интел нd 2500 на которой при этом считался боинк. Настройки на минимум не выставлял. Правда у меня и боссов таки не было.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #33 : Июня 23, 2015, 20:00 »
Убожество графики на начальных уровнях компенсируется красивейшими спецэффектами на эндгейме. К сожалению, эти эффекты абсолютно не оптимизированы и превращают игру в лагалище. Скажем, кидает босс fireblast... это такой (емнип) красивый расширяющийся огненный круг с максимальным (и заоблачным) огненным дамагом в центре и послабее по краям. По меркам сервера он расширяется секунды три. Но по меркам твоей видеокарты время течет совсем иначе. И вот фриз экрана, лаг и ты трупик.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #34 : Июня 23, 2015, 20:59 »
Цитировать
Убожество графики на начальных уровнях компенсируется красивейшими спецэффектами на эндгейме.

 :lol:

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #35 : Июня 24, 2015, 00:30 »
Не знаю как можно воспринимать сюжет, когда вокруг тебя бегают другие игроки.
Боевые локации представляют из себя инстансы - генерятся только для твоей партии. Игроки бегают только в локациях-базах, в которых проходит от силы 10% времени.
А еще он на английском.
Оффициальный русский перевод. Качество спорное (особенно в переводе имен), но сойдет.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #36 : Июня 24, 2015, 01:04 »
Цитировать
Игроки бегают только в локациях-базах, в которых проходит от силы 10% времени.

Этого достаточно.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #37 : Июня 24, 2015, 10:12 »
P.S. На всякий случай - сарказм был детектед.

Не было никакого сарказма, мне очень понравился сюжет. И другие игроки не мешали, тем более что авторы потрудились отразить этот момент во фразах нпц. Сказание про Каома слушал наверное раз десять с таким же интересом как и первый раз. И что это за чушь про вред сюжета и про английский?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #38 : Июня 24, 2015, 19:56 »
Цитировать
И что это за чушь про вред сюжета и про английский?

Я считаю сюжеты в такого рода играх вредным явлением, которое портит игру (т.к. сложно сделать хороший сюжет, а вот дурной запросто, а диабло-лайк игры могут отлично обходиться без сюжета и т.о. можно не рисковать их испортить). Я третью диаблу не купил как раз потому что там есть какие-то потуги на сюжет. Где-то на этом форуме кажется видел ссылку на это.

Что же до английского - то что поставил, то поставил, не знал что есть перевод. Не помню год или меньше назад я зашел на сайт и скачал оттуда инсталлятор. Варианта с русской локализацией тогда то ли не было, то ли не увидел. В опциях тоже ничего про язык не заметил.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #39 : Июня 24, 2015, 23:10 »
Что же до английского - то что поставил, то поставил, не знал что есть перевод. Не помню год или меньше назад я зашел на сайт и скачал оттуда инсталлятор. Варианта с русской локализацией тогда то ли не было, то ли не увидел. В опциях тоже ничего про язык не заметил.
Вероятно, тогда и ру-сервера не было.
Этого достаточно.
Хм. Даже в СВТОРе игроки не сильно мешали, при том, что я там чятик не отключал (в ПоЕ сделал это одним из первых действий).

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #40 : Июня 25, 2015, 08:37 »
Я считаю сюжеты в такого рода играх вредным явлением, которое портит игру

Конечно портит, он же непонятен нифига, да и сам игровой процесс неинтуитивен - все надписи на английском  :lol:

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #41 : Июня 25, 2015, 15:27 »
Ты видимо не заметил: "Я считаю сюжеты в такого рода играх вредным явлением". Очевидно это касается и локализаций. И да, даже вторая дьабла была бы лучше не будь там сюжета. Про третью я уже сказал. В игровом процессе мне английский не мешает.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #42 : Июня 25, 2015, 18:25 »
Да ваще в компьютерных играх сюжет не нужен! Он все портит!

Вон на дрэгон эйдж посмотрите: какой отличный хак-н-слэш получился-бы, ни будь там сюжета! И дебилу испортели! Какой отличный был сюжет в первой дибиле - "Под городом живет древнее зло. Слыш, чузен, иди от сюда".

А как фалаут-то сюжетом испортели - не в пипбое сказать, не пером опесать!

И ваабсче, лутшая игра - это кантырстрайк. Жаль токо, што не раливая.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2015, 18:27 от Аррис »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #43 : Июня 25, 2015, 19:01 »
Ну к правилам демагога прибегать все-таки не надо. Это ты зря. Я говорю об играх диабло-подобных. Во второй диабле сюжет абсолютно лишняя и параллельная сущность, он там как пятое колесо, начиная от общего примитива "собери икс частей" и "убей того-то" до полной бессмысленности его как факта, когда в 50+ раз валишь одного из боссов ради шмоток. И не говори, что именно шмоткофарм не главное содержание диаблы. В третьей диабле этот ужас называемый сюжетом для меня является причиной вообще не играть в нее даже за бесплатно.

А для других игр - да, сюжет в компьетерной игре самое слабое место, потому его можно очень легко сделать либо совсем криво и убого, либо так, что он не понравиться конкретному игроку, а т.к. пока не научились делать сюжеты так, чтобы их можно было в значительной степени менять под себя, то и выходит, что классная графика, интересный геймплей и т.д. будут загублены для игрока псевдосюжетом.

По этим причинам одним из любимых моих жанров являются гонки и симуляторы, т.к. в них обычно нет сюжета.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #44 : Июня 25, 2015, 20:29 »
Это была ирония.

Я специально подчеркнул несерьезность ответа намеренной и заметной неграмотностью ;)

а т.к. пока не научились делать сюжеты так, чтобы их можно было в значительной степени менять под себя,
Позволю себе с тобой не согласиться - эмергентный сюжет в EVE Online твои слова подвергает сомнению.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #45 : Июня 25, 2015, 23:39 »
Цитировать
Позволю себе с тобой не согласиться - эмергентный сюжет в EVE Online твои слова подвергает сомнению.

Не знаю как там в EVE, но преимущества одной игры никак не меняют того факта, что все игры, которые я видел или интересовался (их не очень много конечно) имеют слабый сюжет и минимальную возможность изменить его под себя.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #46 : Июня 26, 2015, 00:27 »
100% опрошенных согласны © народное

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #47 : Июня 26, 2015, 09:42 »
Не знаю как там в EVE, но преимущества одной игры никак не меняют того факта, что все игры, которые я видел или интересовался (их не очень много конечно) имеют слабый сюжет и минимальную возможность изменить его под себя.

Ну так компьютерные рпг вобще рассчитаны на людишек среднего ума, а не на великих мастеров сюжета и искушённых литературных критиков. Бросай это плебейское занятие играть в компьютерные рпг и навязывай миру собственные сюжетные шедевры, подстроенные под вкусы всех и каждого.  :good:

эмергентный сюжет в EVE Online твои слова подвергает сомнению.

Я думаю, что под "подстраиванием сюжета под игрока" имелся в виду вовсе не эмергентный сюжет. Если провести аналогию с нри - то это пребывание игроков и ведущего на некой единой сокровенной волне взаимопонимания, следовательно все сюжеты которые ведущий готовит заранее "подстроены" под игроков и в их литературном вкусе.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2015, 09:52 от Mormon »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #48 : Июня 26, 2015, 18:33 »
Цитировать
Ну так компьютерные рпг вобще рассчитаны на людишек среднего ума

Ну это ты сказал. Я предпочитаю не использовать такие суждения, а причины думаю в другом - в принципиальной сложности.

Цитировать
Бросай это плебейское занятие играть в компьютерные рпг

А я действительно играю мало, т.к. не во что.

Цитировать
Я думаю, что под "подстраиванием сюжета под игрока" имелся в виду вовсе не эмергентный сюжет. Если провести аналогию с нри - то это пребывание игроков и ведущего на некой единой сокровенной волне взаимопонимания, следовательно все сюжеты которые ведущий готовит заранее "подстроены" под игроков и в их литературном вкусе.

Не знаю, что ты там понимаешь под "сокровенной волной", а я имел в виду, что "Сарадуш будет разрушен не зависимо от действий игрока и того насколько ему вообще нравится этот сюжетный поворот", а единственным способом менять это является моддинг, и то только в ограниченных пределах.

И я не понимаю, что ты пытаешься сказать - завуалированно утверждаешь, что во второй диабле сюжет был замечательный, продуманный, интересный и нужный, и без него играть нельзя? Не подскажешь тогда как его воспринимать и относиться когда в энный раз валишь финального босса?

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #49 : Июня 27, 2015, 09:48 »
И я не понимаю, что ты пытаешься сказать - завуалированно утверждаешь, что во второй диабле сюжет был замечательный, продуманный, интересный и нужный, и без него играть нельзя? Не подскажешь тогда как его воспринимать и относиться когда в энный раз валишь финального босса?

Нет, это я не понимаю что Ты хочешь сказать уже вторую страницу. То, что игра тебе не понравилась я понял ещё на первой. И да, сюжет первых двух Диабло мне понравился, и он там не лишний. По крайней мере мне сюжет не мешал десятки раз валить боссов.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2015, 19:11 от Mormon »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #50 : Июня 27, 2015, 18:43 »
Вы бы вернулись к теме про PoE, а ?

Аррис косится в сторону модератора с плюсомётом.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Path of Exile
« Ответ #51 : Июня 28, 2015, 22:20 »
Цитировать
Нет, это я не понимаю что Ты хочешь сказать уже вторую страницу.

Я только сказал почему "а как же сюжет" для меня не является стимулом, а дальше я не знаю чего вы с Аррисом стали добиваться.