дисклеймер: чтобы избежать возможных упрёков в рекламе указываю, что согласовано с координатором ave Коллеги-кабинетчики и настольщики. Хочу сделать вам предложение. Открыть партнёрский бизнес по проведению детективных сюжетно-ролевых игр в кафе по франшизе в других городах, кроме Петербурга.
Наша компания называется «Квестория». Мы делаем и проводим квесты - сюжетные детективные игры в кафе. Игры рассчитаны на 8-20 человек игроков, 3 часа времени, отличаются детективным сюжетом и простотой вхождения в игру любого игрока. Подробнее о том, что такое квесты можно прочитать на нашем сайте
http://questoria.ru/index/howtoplay/0-5.
В настоящее время мы проводим игры в Петербурге и Москве на регулярной основе.
Мы ищем партнёров в других городах, а также ещё одного партнёра в Москве, чтобы предложить совместный бизнес по франшизе. Мы (франчайзор) предлагаем готовую систему ведения бизнеса - готовые игры, план рекламы и продаж, рекламные материалы (афиши, флаеры, подарочные сертификаты, руководства по проведению, договоры с кафе итп), инфраструктуру (сайт, группу вКонтакте, систему контроля версий). Вы (франчайзи) организуете(не обязательно проводите сами) игры в кофейнях или клубах вашего города, на корпоративах, днях рождениях итп и выплачиваете нам процент с выручки.
Наше видение бизнесаМы видим себе наш бизнес как российскую сеть клубов детективных игр. В сети франчайзи получают выгоду за счёт высокой рентабельности бизнеса (готовые игры, готовая инфраструктра), а франчайзор за счёт отчислений от франчайзи.
Концепция бизнеса для вас:"Бизнес по совместительству" - способ создания дополнительного источника дохода.
Интерес для вас:- Дополнительный источник дохода - самостоятельный бизнес с высокой маржой за счёт готовой инфраструктуры
Бизнес вполне совместим с основной работой и не отнимает много времени
При желании и времени такой бизнес может стать и основным источником дохода
В качестве бонуса: бизнес по проведению игр приносит массу удовольствия от общения с вашими игроками
Интерес для нас:франчайзи выплачивает начальный взнос за право представлять торговую марку и продавать продукт и ежемесячно выплачивает % от выручки.
Целевая аудиторияНаши игры хорошо подходят для вечеров в кафе, дней рождения, корпоративов и других коллективных мероприятий. Мы ориентируемся на людей 18-40 лет, со средним доходом, которые любят «активный» досуг, не ограничивающийся только спортом.
Целевая география наших продаж: Россия + русскоговорящие страны.
Среди наших покупателей следующие соц. группы:
* поклонники активных социальных игр (бегущий город, дозоры)
* поклонники коммуникативных игр ("Мафия")
* участники тренингов или тренинго-подобных мероприятий
* офисные работники, вместе проводящие время
* поклонники ролевых игр
Отзывы о наших играхПосмотреть отзывы о наших играх можно в нашей группе вКонтакте
http://vkontakte.ru/club8179697в Живом Журнале
http://katrin0310.livejournal.com/491735.htmlна сайте tododay:
http://www.tododay.com/about/blogbuster/kvest%C2%ABpriutdlaubijcy%C2%BBКого мы хотим найтипартнёра, который бы развивал этот бизнес в своём городе и мог бы взять на себя в первую очередь обязанности по рекламе игры в своём городе и организации игр в кафе/клубах города, проведение корпоративов, организация дней рождений и праздничных игр и т.п..
Вам потребуется умение самостоятельно ставить задачи и координировать работы других людей, коммуникабельность - легко находить общий язык с гостями игры, владельцами кафе, интернет-изданиями.
Уважение к клиенту.
Не обязательно, но очень поможет вам:
Понимание основ продаж - что такое ценность для потребителя и как она создаётся.
Знание того, что такое маркетинг и целевая аудитория.
Условия франшизыДеньгиВы платите первоначальный взнос и ежемесячные отчисления от выручки.
Для городов с населением до 1 млн.Взнос: 15.000 рублей. Роялти: 20% выручки.
Срок окупаемости вложений: 4 месяца
4000-7000 в месяц в начале с ростом до 13000 - 16000
(без учёта корпоративов)
Для городов с населением 1-3 млн.Взнос: 22.000 рублей. Роялти: 25% выручки.
Срок окупаемости вложений: 3.5 месяца
6000-9000 в месяц в начале с ростом до 16000 - 20.000
(без учёта корпоративов)
Для городов с населением более 3 млн.Взнос: 26.000 рублей. Роялти: 35% выручки.
Срок окупаемости вложений: 3 месяца
9000-15000 в месяц в начале с ростом до 19000 - 26.000
(без учёта корпоративов)
Прогноз по доходам и расходам будет выслан письмом.
Как можно увеличить прибыль? * Корпоративы, дни рождения - в расчётах не учтены прибыли от них
* Увеличивая заполняемость игр до 15-и человек на игре (активнее реклама).
* Следующие игры позволяют играть до 16-и и до 20-и человек. Кроме того мы планируем выпускать доп. персоажей для старых игр.
* Самостоятельно проводя игры, не пользуясь ведущим. Всё зависит от того, как вы хотите обменять время/деньги.
* Отчисления от самого кафе за клиентов (это работает - отчисляют - но при раскрутке самой игры).
* Доходы от рекламы других мероприятий на своём. (клубы мафии, тренинговые центры итп. - в форме % от их выручки с ваших гостей или фиксированная оплата).
* Разработка собственных сценариев и распространение их по сети франчайзора с получением 10% выручки с каждой игры.
ВремяУчастие не требует отказа от основной работы. Объективно для проведени 8-и игр в месяц требутся 8 свободных вечеров (на выходных/буднях) - причём эти вечера можно поручить наёмному ведущему.
Что действительно нужно от организатора это порядка 30 часов в месяц (8 часов в неделю) на действия связанные с рекламой игр.
Бизнес на наш взгляд с хорошим соотношением сколько времени на него тратится и сколько денег он приносит, а также с хорошими шансами занимать всё меньше времени при его налаживании и раскрутке.
Задачи франчайзи * Местная реклама игр:
o в интернете - социальные сети, баннеры
o в городе - пресса, афиши, акции и прочее
* Управление деятельностью компании в городе (анализ источников клиентов/поддержание имиджа/поиск выходов на корпоративы итп).
* Организация помещений для игры
* управление набором игроков на игру (обработка заявок итп), ведение системы учёта клиентов (CRM (customer relationship management)).
* Подготовка к игре (распечатка материалов - потребуется доступ к хорошему принтеру и некоторые "вложения" в бумагу
* Проведение игры (с помощью ведущего или самостоятельно).
* Проведение финансовых операций: финансовые операции (получение денег/учёт доходов и расходов/расчёты с нами)
Задачи ведущего игр * Поддерживает темп игры. Вводить в игру новые события, чтобы поддерживать интерес и следит за временем. Также если какой-то гость не влился в компанию — помогает ему.
* Поддерживает игровую механику. Например, объявляет результаты обыска помещений или применения игроками способностей.
* Следит за порядком и помогает решать неожиданные ситуации.
Как выглядит наше сотрудничествоОзнакомление
* Вы сообщаете о своём желании сотрудничать с нами.
* Мы высылаем вам информацию для ознакомления (прогнозируемый отчёт о прибылях и расходах, материалы игры)
Старт
1. Если предложение вам интересно и вы готовы начать, вы платите первоначальный взнос.
2. Мы высылаем вам материалы игры:
* буклеты игроков в готовом для игры виде (пример:
http://questoria.ru/prijut/example-booklet.pdf)
* готовые карточки предметов (примеры есть на фотографиях:
http://questoria.ru/index/foto/0-7)
* руководство по проведению игры
* начальные рекламные материалы
3. Предоставляем инструкции и материалы для постановки бизнеса:
* как и где рекламироваться, как продавать
* рекламные материалы: тексты, флаеры, афиши, объявления
* финансовые расчёты
4. Рассказываем как пользоваться нашей инфраструктурой:
* обработка заявок, учёт игроков
* размещение событий на сайте/в группе
5. Включаем вас в рекламу на нашем сайте, группе вКонтакте.
6. Некоторые материалы к игре вы покупаете у себя на месте (например, канцелярию, бутафорию - их проще купить, чем пересылать по почте) - сумма не более 1000 рублей на сценарий. Для "Приюта для убийцы" ~400 р.
7. Вы договариваетесь с кафе о проведении на их базе игр
8. Вы проводите тест игры со знакомыми
9. По окончании этого этапа вы готовы проводить игры
Проведение игр 1. Вы рекламируете проект (в основном интернет-средства - так как остальные неэффективны).
2. Мы помогаем с рекламой, ценообразованием, анализом продаж
3. Проводите игры. Сначала 3-4 раза в месяц, потом, по мере роста популярности, 7-8 раз в месяц и чаще.
4. Нарабатываете базу игроков.
5. Раз в месяц отчисляете нам комиссию
6. После каждых 100-120 игроков прошедших, через ваши игры, мы высылаем вам очередную игру.
7. Теперь вы проводите игры по двум сценариям перемежая их - спрос увеличивается.
8. Как правило к концу третьего месяца о вас уже знают и начинаются звонки от корпоративов итп.
9. Начинаете проводить корпоративы, дни рождения итп
Почему выгодно работать вместе с нами: * регулярная поставка новых сценариев квестов, а значит их разработка, тестирование, дизайн, полиграфия. Мы планируем поставлять новый сценарий, каждый раз после того, как в игру по предыдущему сценарию сыграют у вас 100-120 человек.
* предоставление готовых рекламных материалов (макеты флаеров, афиш, рекламные тексты)
* за счёт того, что вы получаете готовые материалы, вы можете поддерживать бизнес с достаточно высокой маржой.
* инфраструктура: сайт (questoria.ru), система заявок на сайте + база данных заявок, раскрученная группа вКонтакте
http://vkontakte.ru/club8179697 * общая реклама (раскрутка нашего сайта и нашей группы приносит покупателей и в вашем регионе)
* торговая марка Questoria
* поддержка бизнеса: консультации по рекламе/продажам/управлению
* использование сети франчайзора. Например: если франчайзи разработает и оттестирует собственный сценарий (с иллюстрациями, готовым реквизитом итп), то предоставив его франчайзору для проведения игр в других городах франчайзи будет получать 10% с каждой проведённой игры в другом городе.
Мы хотели бы найти партнёров с которыми бы было возможно продуктивно и приятно работать, придумывая вместе новые идеи и дополняя идеи друг друга. Наш идеал - сотворчество. От каждого участника бизнеса выигрывает весь бизнес.
Пишите, кого наше предложение заинтересовало.
Наши контакты:
сайт:
http://Questoria.ruпочта: info@questoria.ru
skype: Alexey.Korsun
телефон (СПб): +7 921 644 84 47
Алексей Корсун