Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Краткий обзор:

- Философия системы: максимальное упрощение, минимум расчётов и необходимости держать что-то в памяти или записывать.
- д10 является единственным типом дайсов, используемым в системе
- Классы и навыки делаются по принципу днд4
- В игре 6 стандартных для днд атрибутов. За каждый шаг значения выше или ниже "6" (это середина как 10 в трёшке-четвёрке), персонаж получает +1/-1 к соответствующим броскам
- Значения ловкости, конституции, мудрости заменяют спасброски
- Система не использует дндшные уровни, вместо этого лишь 3 тира. На момент теста продумывается всё для первого героического тира.
- Персонажи имеют значения хит-поинтов в зависимости от класса/роли персонажа, но кол-во хп не меняется в зависимости от тира. Формула следующая: "танки" - 4хп, дд/лидеры - 3хп, glass cannons - 2 хп, миньоны - 1 хп, "боссы" - не фиксируется.
- Обычно каждая успешная атака снимает 1 хп. Если результат атаки превышает защиту на 6 (спорная цифра, ещё в тестировании) или более, то 2 хп. (критическая атака)
- Дизайн боёвки делается так, чтобы не требовать сетку. На раунд даётся стандартное, младшее и действие перемещения.
- Если запас хп героя уменьшается на 2 в сравнении с максимальным или остаётся последний ХП, то герой получается свойство "раненый", пока не получит соответствующее лечение. В следующих сценах, но не в текущей такой персонаж получает -2 ко всем броскам, к защите и скорости.
- В результате отдыха между сценами все хп восстанавливаются, но "раненый" не снимается. Хилинг сурджей нет.

Так как я сам в 4ку не играю, хотел бы спросить у опытных игроков и мастеров:
 1) Баланс Хп и урона. За сколько успешных атак обычных противников "падают" танки в днд4? У меня получается за 4 атаки или за 2 крита. А "маги" за 2 атаки или за 1 крит. Какой баланс вы считаете наиболее целесообразным для простых, но фановых боёв?

 2) Прорабатываю файтера. Как вы считаете хорошим ли игровым дизайном будет сделать для этого класса возможность выбора боевого стиля дающего пассивную и активную абилку следующим образом (пока прописал следующие): оружие и щит, два оружия, двуручное, оружие и свободная рука, копья.

 Пример:

Два оружия
Ваши атаки ближнего боя получают +1 к атаке когда вы используете два оружия

Вихрь атак
На сцену - Два оружия
Действие перемещения
Цель: Соседний противник
Атака: Сила -2 против Защиты
Успех: Урон оружием
Промах: Способность не тратится

Ссылка

Автор Тема: Самопал на основе 4ки. Вопросы.  (Прочитано 6583 раз)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #30 : Августа 10, 2012, 16:19 »
 :offtopic:
Обратите внимание. Именно так рождаются хартбрейкеры.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #31 : Августа 10, 2012, 20:00 »
Убран "профиэнси" бонус за владение оружием из 4ки.

Есть у нас вор... его атака - это +4 (+3 ловкость +1 кинжал)
Есть у нас воин... его атака - это +6 (+3 сила +3 длинный меч)
Я один вижу здесь нестыковку?

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #32 : Августа 10, 2012, 21:22 »
Я один вижу здесь нестыковку?
Я так понял, само оружие дает бонус к атаке

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #33 : Августа 10, 2012, 22:23 »
Я один вижу здесь нестыковку?
Я так понял, что автор хочет выразить в этой разнице тот факт, что у длинного меча больше вред. Впрочем, на мой взгляд:
а) разница эта не стоит целых +2 на попадание
б) промахиваться - это хуже, чем наносить маленький вред, так что система отнимает часть фана

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #34 : Августа 10, 2012, 22:53 »
Я так понял, что автор хочет выразить в этой разнице тот факт, что у длинного меча больше вред. Впрочем, на мой взгляд:
а) разница эта не стоит целых +2 на попадание
б) промахиваться - это хуже, чем наносить маленький вред, так что система отнимает часть фана
У воров есть классовая особенность, которая позволяет компенсировать этот недостаток за счёт бонуса +1 к атаке кинжалами, её не учёл в примере. (по дизайну воры должны очень хорошо "бить", но лишь тогда когда у них есть боевое преимущество). А вообще балансирую так чтобы страйкеры не промахивались (80-90% попадание), так что в плане "разочарований от промахов" и фана всё должно быть нормально.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2012, 23:00 от Storyteller »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #35 : Августа 10, 2012, 23:03 »
Цитировать
А вообще балансирую так чтобы страйкеры не промахивались (80-90% попадание), так что в плане "разочарований от промахов" и фана всё должно быть нормально.

Если ты используешь систему с десятками в качестве основных дайсов — возьми процентную систему в виде вахи. Или посмотри на ту же серию Discples. Есть распределение по ролям, например.

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #36 : Августа 11, 2012, 07:15 »
Если ты используешь систему с десятками в качестве основных дайсов — возьми процентную систему в виде вахи. Или посмотри на ту же серию Discples. Есть распределение по ролям, например.
Неа. 10-гранник и так хорошо даёт процентное представление. 1 шаг = 10%.

Чем проще всего .pdf верстать новичку?
« Последнее редактирование: Августа 11, 2012, 07:16 от Storyteller »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #37 : Августа 11, 2012, 11:43 »
Неа. 10-гранник и так хорошо даёт процентное представление. 1 шаг = 10%.

Чем проще всего .pdf верстать новичку?

Хм... вероятно Вордом. Наворачивай там что хочешь. Удобно, с разметкой, вставками и прочим комплексом. А потом сохраняй в пдф.

Оффлайн kirill-116

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #38 : Августа 11, 2012, 20:02 »
Господа прошу прощение за дерзость НО dnd подразумевает групповое развлечение с целью посидеть пообщаться и вообще расслабиться.


То что вы хотите сделать больше похоже на оптимизацию игры (в данном случае 4-ки) также как и персонажа но, как пример хотелось бы мне рассказать об ещё одном варианте...


Как то раз мы собрались на партии и игра не то чтобы не шла, просто было скучно, идеи закончились как у мастера так и у игроков и кому то пришла такая мысль в голову "Эй а почему мы всегда играем в фентезийном мире с драконами,нежитью и прочими. Давайте поиграем в мире ван пис. А что? Пираты нравятся всем!"мы посмеялись и пришли к выводу а почему бы и нет? И началась похожая катавасия как и тут.
Было много споров , дискуссий. И получилась какая то фигня (кароч перемудрили хотели как луше а получилось как всегда) все остановилось на расписке социальной составляющей персонажа."Как он выглядит? У него большой горбатый нос и 2 передних зуба золотые? Прикольно." и начали просто играть на словах.
-Я использую силу фрукта земли и призываю земляного голема!
-Тын не можешь!Хотя...Кинь д20
(20)
-Ок ты призываешь земляного голема что дальше?
И собственно все. Игра пошла вот так даже боевки были только на словах никаких талантов, никаких хп просто игра. А спорные моменты решал кубик и мастер. (мастер подчиняется кубику беспрекословно и играет в открытую (выпала 1 значит пират подскользнулся на мокрой палубе и свалился за борт))


Вот примерно так.Хотя ваши идеи тоже не лишены смысла

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #39 : Августа 11, 2012, 20:14 »
Цитировать
НО dnd подразумевает групповое развлечение с целью посидеть пообщаться и вообще расслабиться.

У всех разное D&D. То, что ты сейчас описал — обычная словеска, не регламентируемая вообще ничем. Посмотри ссылку на Ризус выше. Если вашей группе нравятся игры в таком стиле, то и эта системка понравится.

Оффлайн kirill-116

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #40 : Августа 11, 2012, 20:17 »
да не это просто был момент когда мы так играли щас перешли на фалаут

Оффлайн kirill-116

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #41 : Августа 11, 2012, 20:18 »
я просто как вариант предложил

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Самопал на основе 4ки. Вопросы.
« Ответ #42 : Августа 11, 2012, 20:26 »
Ну это не вариант.