Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 92174 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #90 : Марта 29, 2010, 18:16 »
2 бред
 
Я не ханжа, я игровой сноб. Это разные вещи.
 
Ссылка на количество, как я уже писал раньше, имеет малый вес, и характеризует проект с отрицательной стороны. Потому как шедевр, по умолчанию, массовым не бывает. Массовой бывает лишь попса и конвейер.
 
Когда вышел StarCraft и трудным и оригинальным назвать его было невозможно. Свет в то время уже увидели куда более сложные и прогрессивные проекты. Взгляни хотя бы на Dark Reign, Dark Colony или какой-нибудь Conquest of the Earth. Я уж не говорю про War Wind, в котором была целая куча различных расс.
 
В старкрафте мне не нравится.
1) Реализация - ибо солянка из всего что есть  Sci-Fi, собранная с опозданием в 10 лет.
2) Кампания. Если Brood War имел приемлимую сложность, то оригинальная программа была простой.
3) Технология. Тогда уже во всю играли в 3D проекты, а ля Total Annihilation и Robo Rumble.

Встречный вопрос, в какие RTS 1997-1998 года ты вообще играл?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #91 : Марта 29, 2010, 18:19 »
Wolf, кстати, это тот же самый Catacomb Abyss 3D только с фашистами и на VGA.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #92 : Марта 29, 2010, 19:12 »
2 бред
 
Я не ханжа, я игровой сноб. Это разные вещи.

Свет в то время уже увидели куда более сложные и прогрессивные проекты. Взгляни хотя бы на Dark Reign, Dark Colony или какой-нибудь Conquest of the Earth. Я уж не говорю про War Wind, в котором была целая куча различных расс.
 
Встречный вопрос, в какие RTS 1997-1998 года ты вообще играл?

96-97 - это эпоха вала бесконечных ртс, которые в той или мере копировали или совмещали Варкрафт, Дюну и C&C. В первую очередь к ним относятся унылые Dark Reign и Dark Colony. War Wind был просто тоскливым, лишь чуть более сложным, чем Варкрафт с точки хрения игровой механики. Туда же можно сходу еще десяток назвать, в большинство из которых я к своему сожалению поигрался. Они абсолютно безликие копии своих великих предшественников. Мало того, это проверено временем: сейчас эти игры никому на хрен не сдались, не считая какой-нибудь очень узкой группы особенно яростных любителей.

Просто твое заявление об "игровом снобизме" не очень хорошо сочетается с хорошими отзывами о вторичных продуктах. 

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #93 : Марта 29, 2010, 19:15 »
2 бред
 
Я не ханжа, я игровой сноб. Это разные вещи.
 
Ссылка на количество, как я уже писал раньше, имеет малый вес, и характеризует проект с отрицательной стороны. Потому как шедевр, по умолчанию, массовым не бывает. Массовой бывает лишь попса и конвейер.
 
Когда вышел StarCraft и трудным и оригинальным назвать его было невозможно. Свет в то время уже увидели куда более сложные и прогрессивные проекты. Взгляни хотя бы на Dark Reign, Dark Colony или какой-нибудь Conquest of the Earth. Я уж не говорю про War Wind, в котором была целая куча различных расс.
 
В старкрафте мне не нравится.
1) Реализация - ибо солянка из всего что есть  Sci-Fi, собранная с опозданием в 10 лет.
2) Кампания. Если Brood War имел приемлимую сложность, то оригинальная программа была простой.
3) Технология. Тогда уже во всю играли в 3D проекты, а ля Total Annihilation и Robo Rumble.

Встречный вопрос, в какие RTS 1997-1998 года ты вообще играл?
Разумеется, ханжа и сноб разные вещи. Так вот ты не сноб, наверное, даже к сожалению. Больше к зануде, на самом деле.
Насчёт массовости и определения шедевра массами. Значит "Мона Лиза", "Война и Мир" -- это не шедевры? Вроде бы массовые вещи такие, которые знают все (ну или почти все). Как-то слишком категорично определяешь обратную зависимость между массами и степенью "шедевральности". Может пропорции назовёшь, чтобы было ясно насколько должен быть массовым проект, чтобы ты не считал его шедевром.
1. На вкус и цвет фломастеры разные. А я вот до сих пор не гнушаюсь поиграть в старое виденье фантастических миров и регулярно играю в миры фантастики, которые были придуманы ещё аж 30 лет назад и моим игрокам это нравится (киберпанк в стиле Гибсона). А также не поверишь, жду книжки по GURPS, которая повествует о фантастике и взгляды на неё 60-х (кажется) годов с бластерами "с колечками", великими космическими существами, кораблями в виде ракет с заклёпками и т.д.
2. Как мне подсказали, сложность можно настроить. Но не суть. Тот же Dawn of War мне показался крайне легче. Нет тебе макро-менеджмента на базе, а в остальном всё наличиствует (я про микро-менеджмент отрядами). Правда эти отряды строго определены и по-сути их количество определяется не количеством солдат в отряде, а количеством типов отрядов.
3. Ну как бы 3D проекты играют и до сих пор. Но эта игра по странным обстоятельствам до сих пор покупается на чёрных рынках, скачивается на торрентах, DC++. Мало того, до сих пор существуют (с 1998 года) её фанаты и преданные поклонники вселенной. И играют в неё также на мировом уровне. Фактически эта игра стала соединяющей несколько наций. Что тут говорить? Ну и пускай 3D...

Dune точно играл, как на Sega так и на компьютере. Было интересно, но не захватывающе. До сих пор помню (splurgeola). KK'n'D (правда не помню, того ли она кода), не понравилась. И несколько других каких-то игр, уже не вспомню.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #94 : Марта 29, 2010, 22:32 »
Так ты уж определись кто я: сноб, зануда или ханжа.

Dark Reign он конечно вторичный, но! Activision срубила на нем огромное количество президентов. Несколько миллионов. Другой вопрос, что сиквел получился в разы хуже. Что касается Dark Colony, то это весьма оригинальная игра, в которой впервые оформилась концепция точечных core-баз.


Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #95 : Марта 29, 2010, 22:40 »
Так ты уж определись кто я: сноб, зануда или ханжа.
Не думаю, что это было бы корректно, в целях самопознания, наверное, скорее зануда + ханжество. Сноб? Нет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #96 : Марта 29, 2010, 22:44 »
Ха́нжество — показная (демонстративная) или крайняя (склонная к крайностям) форма благочестия и набожности, которая выражается в демонстративном отрицании аморальности

Ты уверен, что это ко мне?

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #97 : Марта 29, 2010, 22:51 »
Ха́нжество — показная (демонстративная) или крайняя (склонная к крайностям) форма благочестия и набожности, которая выражается в демонстративном отрицании аморальности

Ты уверен, что это ко мне?
Нет, я не про цитату, а про общее мнение, что такое ханжа. Сейчас, как научила меня жизнь (в т.ч. учителя и другие, живущие рядом со мной люди), это более похоже на консерватизм. Человек не принимающий других взглядов, обычно придерживающийся старых устоев (не обязательно касательно религии). При этом всём демонстративность обязательна.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #98 : Марта 30, 2010, 09:18 »
>Человек не принимающий других взглядов, обычно придерживающийся старых  устоев (не >обязательно касательно религии). При этом всём  демонстративность обязательна.
Ты ошибаешься. Это тру пурист. Ханжа - это термин исключительно из област морали.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #99 : Марта 30, 2010, 11:21 »
Сноб (англ. snob) — термин, изначально характеризовавший людей неблагородного происхождения (обычно термин употреблялся в аристократической среде), стремящихся «пролезть» в высшее общество.
Сейчас так говорят о человеке, тщательно подражающем аристократическим манерам, изысканности, надменности, претендующем на изысканно-утончённый вкус, на исключительный круг занятий, интересов.

Ха́нжество — показная (демонстративная) или крайняя (склонная к крайностям) форма благочестия и набожности, которая выражается в демонстративном отрицании аморальности.

Зануда (разг., презр. ) - надоедливый человек, тот, чьи действия вызывают тоску и раздражение.


Это так, к слову. Гаррет не подходит никуда :)

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #100 : Марта 30, 2010, 11:27 »
Снобом, однако, он назвал себя сам.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #101 : Марта 30, 2010, 23:33 »
>Человек не принимающий других взглядов, обычно придерживающийся старых  устоев (не >обязательно касательно религии). При этом всём  демонстративность обязательна.
Ты ошибаешься. Это тру пурист. Ханжа - это термин исключительно из област морали.
Я не знаю как это назвать. Хотя по-моим ощущением ханжа было куда более близко. Не спорю, могу ошибаться.
В любом случае как-то не приятно получается, в начале одно не так, потом другое не так, потом третье не так. А в итоге мы всё-таки сводим всё к банальному "не нравится", которое прикрыто всевозможными "отговорками" в виде "обоснованной" критики.
Правда, я тогда теряюсь в догадках как этот феномен назвать, который, отмечу это, встречается очень часто среди "элитных геймастеров, игры, которых габелены хитросплетений сюжета..." и т.д. и т.п.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #102 : Марта 31, 2010, 11:52 »
Я вас поделю:
Старик - игра, ориентированная, в первую очередь на мультиплеер.
С&C - лучше во всех смыслах, да... Но мультиплеер не такой захватывающий.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #103 : Марта 31, 2010, 11:55 »
Я вас поделю:
Старик - игра, ориентированная, в первую очередь на мультиплеер.
С&C - лучше во всех смыслах, да... Но мультиплеер не такой захватывающий.
Если убрать из C&C видеовставки, то она ничем примечательна уже не будет. А вот за Кейна можно всё простить.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #104 : Марта 31, 2010, 14:24 »
2 Бред

Бред, ты Star-ик защищаешь, как будто бы он творение рук твоих. Погляди внимательно, Близзард безжалостно зарабатывает на тебе деньги, а ты отдаешь пиастры на попсовый проект и кричишь - Хочу еще! Забывая о том, что именно попсовые проекты привели к полному уничтожению на PC сколько-нибудь оригинальных и экспериментальных крупнобюджетных программ.

Поддерживая деньгами Близзард ты тем самым поддерживаешь стагнацию PC индустрии.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #105 : Марта 31, 2010, 14:27 »
К уничтожению привели не попсовые проекты, а поголовное пиратство.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #106 : Марта 31, 2010, 14:36 »
К уничтожению привели не попсовые проекты, а поголовное пиратство.

Ну в словах Гаррета есть доля истины. Взять консоли - компании в сто раз охотнее делают сиквелы по существующим франшизам, чем берутся за что-то новое.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #107 : Марта 31, 2010, 16:02 »
А за что Вы так не полюбили StarCraft - на ВАХу зерги похожи - спорить не буду, но к качеству игры это как относится?

Сраркрафт стал очень удачной игрой из жанра RTS, который задал такую планку по балансу и качеству мультиплеера, что фактически похоронил всех прочих конкурентов на многие годы

ИМХО сила Старкрафта в мультиплеере и в этом компоненте к нему никто не подходил даже близко. В какой еще RTS Вы видели выверенный до секунд развития баланс у ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному развивающихся расс? В вашем любимом Dawn Of War (во второй, правда не играл, только аддоны 1-го) разница между фракциями минимальна - строим здание оттуда раз в n времени выходит юнит/отряд

PS: Варкрафт 1, 2 прошу не трогать, а то сагрюсь :-) - это не просто шаг это бешеный рывок вперед по сравнению с прародителем Дюной

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #108 : Марта 31, 2010, 16:15 »
...
С Дюной - да. Не более.
Старик уделывает первый C&C и первый Ред Алерт, дальнейшим играм этой серии он противостоять не в состоянии. Взять даже Тибериум Сан.

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #109 : Марта 31, 2010, 16:20 »
К уничтожению привели не попсовые проекты, а поголовное пиратство.
Мне казалось, что основная причина это все-таки астрономический рост стоимости проектов. Чем больше денег вкладывается, тем меньше хочется рисковать. Плюс и требования тоже возросли - всякое там 3Д и прочая поддержка двух мониторов ;)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #110 : Марта 31, 2010, 16:26 »
Мне казалось, что основная причина это все-таки астрономический рост стоимости проектов. Чем больше денег вкладывается, тем меньше хочется рисковать. Плюс и требования тоже возросли - всякое там 3Д и прочая поддержка двух мониторов ;)
На консолях проекты тоже недешёвые. И тоже поддержка ХД и прочее. Однако, делают.

Одно дело, когда вложив $100kk в разработку, ты получаешь в ходе продаж $1kkk+ и другое дело, когда при таких же затратах ты получаешь $10k и наблюдаешь, как в 20 раз больше копий скачивают с торрентов.

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #111 : Марта 31, 2010, 16:36 »
Ну, я про оригинальность в общем, без привязки к платформе.
Если говорить про пиратство, то с одной стороны не сильно хочется предзаказывать оригинальный проект неизвестного качества, но с другой стороны некоторые люди скорее поддержат деньгой что-то оригинальное. Поавда, подозреваю, что первое значительно перевешивает второе.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #112 : Марта 31, 2010, 16:42 »
Если говорить про пиратство, то с одной стороны не сильно хочется предзаказывать оригинальный проект неизвестного качества, но с другой стороны некоторые люди скорее поддержат деньгой что-то оригинальное. Поавда, подозреваю, что первое значительно перевешивает второе.
Поиграй в бесплатные демы, которые щас делают все, кому не лень.

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #113 : Марта 31, 2010, 16:47 »
К сожалению, не все.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #114 : Марта 31, 2010, 17:18 »
С Дюной - да. Не более.
Старик уделывает первый C&C и первый Ред Алерт, дальнейшим играм этой серии он противостоять не в состоянии. Взять даже Тибериум Сан.
И чем этот самый тибериум сан так хорош? Вот там-то точно нет ни грамма инноваций (в плане сингла я не говорю, я про мультиплеер), да и с балансом на первый взгляд там проблемы реальные, как и в 1-м СС

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #115 : Марта 31, 2010, 17:46 »
>Вот там-то точно нет ни грамма инноваций
Невнимательно в "сан" играл. Там появились взаимосвязанные миссии. Задумка, полностью не реализованная в RTS по сей день. В "Сан-е" активно экспериментировали с прогрессией юнитов, которая впервые появилась в Dark Colony. Модифицируемый взрывами террэйн, опять же. Воксельной движок...

Баланс в C&C не так уж и важен, как ранее писали. Главное адекватность сторон конфликта бэку игры. Вот с этим в Сане, как раз полный порядок.


egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #116 : Марта 31, 2010, 19:55 »
>Невнимательно в "сан" играл. Там появились взаимосвязанные миссии. Задумка, полностью не реализованная в RTS по сей день.

Пожалуй, да. За исключением Total War (но это не РТС в чистом виде).

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #117 : Марта 31, 2010, 20:13 »
К уходу ПК, как основной платформы, привела возможность делать на консоле игры равные по качеству, но не требующие трахаться с компом. Т.е. купил, вставил носитель в консоль - сиди играй. И так лет 5. До выхода нового поколения консоли.

Казуальность = массовость.




Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #118 : Марта 31, 2010, 23:55 »
Защищаю StarCraft, так как я играл в тот же Tiberian Sun. Но, признаться, качать TS ради того, чтобы поиграть в single я не готов. А вот StarCraft давно скачен и с периодичностью в год проходиться по новой. И там нет такого количества красочных роликов (но всё же есть анимированные ролики). Есть и главные герои. :) Есть история. И так далее и тому подобное. Не знаю почему, но вот так.
И честно, за StarCraft ни разу не заплатил, каюсь.

Не знаю, к чему тут пост Diablo-chan. StarCraft 2 выходит на PC как основной платформе и пока не анонсировалось, что будут какие-либо адоптации (да и я себе слабо представляю подобную игру). Я не представляю также как на платформе можно будет как-либо обыграть среднего корейца на PC (120-200 ApM). xD

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #119 : Апреля 01, 2010, 01:18 »
Дались тебе эти корейцы. В мире полно игроков, которым он-лайн вообще фиолетов.
Ну и, конечно же, стоящие игры нужно покупать.