Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Да будет здесь новая ветка по Старкрафту :) .

Объявлена дата выхода игры. В пресс-релизе на официальном сайте сообщается, что Starcraft II выйдет 27 июля 2010 года.

Желающим обсудить сравнительные достоинства и недостатки Starcraft по сравнению с другими играми — добро пожаловать в старый тред.

Ссылка

Автор Тема: Starcraft II  (Прочитано 19556 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #60 : Августа 09, 2010, 20:09 »
Ясно понятно, что первое впечатление может быть ошибочным, но пока оно именно такое.

Вообщем, я сейчас играю и пишу большую статью. В начале следующей недели вывешу, так что ждите.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2010, 20:11 от Mr.Garret »

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #61 : Августа 09, 2010, 20:21 »
устаревшие на 10 лет
Очень даже как раз вовремя он вышел. Когда еще живы были ...craft и C&C клоны такой консерватизм смотрелся бы совсем не уместно, а вот нынче, в 2010: "Уиии! Классическая РТС! Сколько лет, сколько зим!"

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #62 : Августа 09, 2010, 22:20 »
А зачем...
Я вот давеча в Firestorm играл. Настроил домиков, башенок, обелисков света. Запустил Старкрафт, а там домики, башенки, турели...  :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #63 : Августа 09, 2010, 22:38 »
В фаершторме ты не можешь расстреливать зергов. Это существенно.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #64 : Августа 09, 2010, 23:15 »
Зато в нем есть вискероиды и tiberium fiends.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #65 : Августа 09, 2010, 23:19 »
Их слишком мало.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #66 : Августа 10, 2010, 03:35 »
Странная логика у вас товарищи :)

А че, нафиг играть в разные шутеры? Везде мобы, везде винтовки, хэлса регенерит..Для вас что, только техническая составляющая имеет значение что ли? А персонажи, вселенная? Не? :)

Хватит придуриваться.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #67 : Августа 10, 2010, 04:43 »
>>А че, нафиг играть в разные шутеры? Везде мобы, везде винтовки, хэлса регенерит..
В общем, да. Поэтому к пресловутым heretic/hexen/starcraft broodwars  я возвращался и возвращаюсь с 98-го - потому что с тех пор принципиально нового в геймплее шутеров появилось немного, а там хоть уровни с любовью сделаны.

>>А персонажи, вселенная? Не?
А их надолго не хватает. Ну пройдешь сингл, ну потратишь пару суток чистого времени, а потом персонажи и вселенная восприниматься не будут.

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #68 : Августа 10, 2010, 09:55 »
А зачем...
Я вот давеча в Firestorm играл. Настроил домиков, башенок, обелисков света. Запустил Старкрафт, а там домики, башенки, турели...  :)
... принципиально отличающиеся расы, баланс, удобное управление, вылизанный мультиплеер...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #69 : Августа 10, 2010, 09:56 »
... принципиально отличающиеся расы, баланс, удобное управление, вылизанный мультиплеер...
... в сингле можно грабить корованы...

egalor

  • Гость
Re: Starcraft II
« Ответ #70 : Августа 10, 2010, 10:50 »
Костыльно-ходульные розовые сопли, устаревшие на 10 лет.

Тебе нужна модернизация навроде C&C4, чтобы уж точно добить одну из последних классических РТС?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #71 : Августа 10, 2010, 11:18 »
А зачем...
Я вот давеча в Firestorm играл. Настроил домиков, башенок, обелисков света. Запустил Старкрафт, а там домики, башенки, турели...  :)
Да что там говорить, старкрафт - это такой же набор пикселей, как и вольфенштайн 3д. Следовательно, никакого развития не было и гореть им обоим в аду.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #72 : Августа 10, 2010, 11:21 »
Да что там говорить, старкрафт - это такой же набор пикселей, как и вольфенштайн 3д. Следовательно, никакого развития не было и гореть им обоим в аду.
А ещё там до сих пор приходится использовать для управления мышку и клавиатуру, а для ориентирование в игре смотреть в монитор. Прошлый век!

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #73 : Августа 10, 2010, 11:34 »
Цитировать
В общем, да. Поэтому к пресловутым heretic/hexen/starcraft broodwars  я возвращался и возвращаюсь с 98-го - потому что с тех пор принципиально нового в геймплее шутеров появилось немного, а там хоть уровни с любовью сделаны.

Ахахаха...простите вырвалось.

Человеку, который с любовью констролил уровня для Хексена, я бы отправил на хирургическую пересадку рук из жопы туда, где они должны быть.

Принципиально шутер измениться не может. Это шутер. Концепция-то та же самая. А вот стать умнее, красивее и удобнее - запросто.

Но в наше время модно быть олдфагом. Сам порой таким бываю. Толку никакого правда, но со стороны выглядит брутально.

egalor

  • Гость
Re: Starcraft II
« Ответ #74 : Августа 10, 2010, 11:52 »
Но в наше время модно быть олдфагом.

Уровни к Хексену - дело лишь вкуса.

А "моды" в олдфажестве придерживается, как правило всякое школьное пионерье, для которых Диабло 1 является старой игрой (я не о тебе, т.к. не знаю тебя), пытающееся казаться старше и опытнее. Лично же я являюсь "олдфагом" потому, что я склонен к ностальгии вообще и увлекаюсь игровой археологией в частности (тем более, что все эти игры рождались у меня на глазах).

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #75 : Августа 10, 2010, 12:20 »
А "моды" в олдфажестве придерживается, как правило всякое школьное пионерье, для которых Диабло 1 является старой игрой (я не о тебе, т.к. не знаю тебя), пытающееся казаться старше и опытнее. Лично же я являюсь "олдфагом" потому, что я склонен к ностальгии вообще и увлекаюсь игровой археологией в частности (тем более, что все эти игры рождались у меня на глазах).
А ещё немаловажен фактор первого опыта, на самом деле.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #76 : Августа 10, 2010, 13:12 »
Причины не так важны, если человек начинает замыкаться в своем мире "ностальгии", вот что я имел в виду.

Для меня старой является игра Каратека, в которую я играл, дай бог памяти году в 86. Она же была первой игрой, в которую я вообще играл на персоналке :) Отличная игра между прочим.

egalor

  • Гость
Re: Starcraft II
« Ответ #77 : Августа 10, 2010, 14:03 »
А ещё немаловажен фактор первого опыта, на самом деле.

Точняк. Кстати, именно отсюда произрастает ворчание в стиле "уже не торт". Поэтому я стараюсь, не забывая старое, интересоваться и вникать в новое.

egalor

  • Гость
Re: Starcraft II
« Ответ #78 : Августа 10, 2010, 14:06 »
Причины не так важны, если человек начинает замыкаться в своем мире "ностальгии", вот что я имел в виду.

Для меня старой является игра Каратека, в которую я играл, дай бог памяти году в 86. Она же была первой игрой, в которую я вообще играл на персоналке :) Отличная игра между прочим.

Охохо, помню, тогда же в нее рубился. :))) Помню, прикольно было подойти к спасаемой пленнице в боевой стойке и получить от нее удар. Вот уж воистину нелинейность сюжета и возможность выбора концовки :).

А первый мультиплеер у меня был в Double Dragon 1, году эдак в 1988. Сидели с братом и рубились вдвоем на одной клавиатуре, вот это жизнь была... :)

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #79 : Августа 10, 2010, 18:07 »
Не хочу показаться олдфагом, я наоборот люблю новые игрушки, но SC2 не удивил ровно ничем. Особенно учитывая шумиху вокруг него. Обычная стратежка каких навалом.

А прикол с абоненткой за сингл вообще нечто.
И да - Близзард уже не торт  :))

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #80 : Августа 10, 2010, 18:11 »
В Старике 2 меня больше всего, пока, добивает отсутствие подразделений. Дочего же удобно, тыкнуть в коммандера и бросится в рукопашную всем отрядом.

Ну и куклы в новостях - это печально. Там нужны актеры и декорации.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #81 : Августа 11, 2010, 07:10 »
Цитировать
В Старике 2 меня больше всего, пока, добивает отсутствие подразделений. Дочего же удобно, тыкнуть в коммандера и бросится в рукопашную всем отрядом.
а так же при этом удобно сказать "это же ДоВ и тут все слизали" и пририсовать еще один минус.
 
Цитировать

Костыльно-ходульные розовые сопли, устаревшие на 10 лет. Только для фанатов и для сети. Играю в английскую, так что про локализацию ничего не скажу.
Версия разумеется скачана с близжайшего торрента ? :)
 
Цитировать
Ролики замечательные, но у нас ведь не кино.... Ну и куклы в новостях - это печально. Там нужны актеры и декорации.
Противоречим сами себе. То не кино,  то нужны актеры и декорации.
 
 
 

Оффлайн Nightshadow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #82 : Августа 11, 2010, 08:03 »
Версия разумеется скачана с близжайшего торрента ? :)
Не, на ближайшем торренте она уже русская и взломанная (точно не знаю, потому что мне на работу ее принесли дня через 3-4 после выхода). Локализация, кстати, неплоха.
Цитировать
В Старике 2 меня больше всего, пока, добивает отсутствие подразделений. Дочего же удобно, тыкнуть в коммандера и бросится в рукопашную всем отрядом.
Вопрос вкуса. Мне, например, проще нажать 1-2-3 и посылать отрядами, чем тыкать в коммандера, которого я тоже забил бы на определенную цифру для удобства.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #83 : Августа 11, 2010, 09:19 »
Да, Starcraft добыт в версии от Razor1911 и, учитывая текущую коммерческую политику близзард, это идеологически правильное решение. Рублем я поддерживаю только те проекты, которые мне действительно и сильно понравились, к примере "Иерихон Клайва Баркера" или Napoleon: Total War. При этом всегда покупается делюксовый вариант и ставится на бесконечную полку.

>Противоречим сами себе. То не кино,  то нужны актеры и декорации.
В чем противоречие то? Игра не кино, факт доказанный WC4 и FF XIII, но если уж ты решил делать кучу роликов, то снимай их на видео что-ли, как в C&C. Так и глазу приятнее, олдскульнее и зело веселее.

>а так же при этом удобно сказать "это же ДоВ и тут все слизали" и пририсовать еще один минус.
Это не я первый сказал, а ты. Вообще, же Старкрафт, это гламурный...
Как сказала Кларисса, местные глобальные проблемы решаются одним подразделением космодесанта. :D

В целом, непонятно, что делали десять лет. Суперолик я видел только один, пока. Графика нормальная, но могла бы быть и лучше. Игровой процесс, занятный, но Kane'w Wrath был столь же разнообразным и на порядок более сложным.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2010, 09:21 от Mr.Garret »

egalor

  • Гость
Re: Starcraft II
« Ответ #84 : Августа 11, 2010, 10:54 »
ИМХО, Близзардам нужно ставить памятник именно за то, что геймплей они оставили таким же, как и раньше.

Я не хочу изврата, панымаете? :) Примеров полно.

Оффлайн Pashukan

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #85 : Августа 11, 2010, 14:29 »
Просто личное мнение. Нормальная мультиплеерная стратегия получилась у них. Ценовая политика и методы предоставления игры юзерам - это отдельный вопрос, конечно.
Кампанию пробежал, миссии понравились своим разнообразием и драйвом. Сюжет - детский, куча шаблонов, на троечку с минусом. Миграция жанра (сюжетного) из практически чистого НФ в НФ с уклоном с мистику откровенно разочаровала. Сценаристам - чёрная метка :)
Но - на сюжет мне в целом было параллельно,  не его в компьютерной игрушке искал.

В данный момент играю в мультиплеер, и пока не надоедает (начал ещё с беты).

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #86 : Августа 11, 2010, 14:37 »
Гаррет, про видео в роликах ты того...кто кроме СС этим может похвастаться?

И самое главное, зачем нанимать кучу второсортных, никому не известных актеров с плохой игрой, если можно за существенно меньшие деньги сделать отличный ролик на движке с хай-поли модельками в главных ролях, а все оставшиеся деньги вбить в озвучку?

Вот именно поэтому все делают так как я написал.

Что какаемо сингла...думаю все равно он шел довеском. Вы правда думаете что вот эти 5 миллионов корейцев купили лицензию, чтобы на Джима Рэйнора поглазеть?

А для игры, где мультиплеер - основная фишка, сингл просто монструозно-офигенный.

egalor

  • Гость
Re: Starcraft II
« Ответ #87 : Августа 11, 2010, 15:28 »
Что какаемо сингла

хыхыхы, опечаточка :)

Корейцы, как и все азиаты, вообще отмороженный народ, объективно говоря. Немногим удается сделать "работу" из играния в игру.

Но, слава богу, Близзарды не делают игры специально под корейцев (еще пока).

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Starcraft II
« Ответ #88 : Августа 11, 2010, 16:57 »
Не буду исправлять, пусть будет, и каждый трактует мою опечатку по-своему )

Глянув на прогнозы продаж в Корее и в США, например, я уже не был так уверен, для кого же в итоге Метелица делает игру :)

egalor

  • Гость
Re: Starcraft II
« Ответ #89 : Августа 11, 2010, 17:12 »
Не буду исправлять, пусть будет, и каждый трактует мою опечатку по-своему )

Глянув на прогнозы продаж в Корее и в США, например, я уже не был так уверен, для кого же в итоге Метелица делает игру :)

Если они впоследствии порежут сингл в пользу мультиплеера, я сильно расстроюсь.

Все равно еще до сих пор ни одна РТСка по богатству выбора стратегических и тактических решений в мультиплеере не превзошла Total Annihilation. Это без дураков, товарищи.