Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://www.obsidian.net/

http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity

Первый день

What do the words mean?
Nothing. The Dirge of Eír Glanfath is sound without form, a lone voice crying out in mourning because it must.

Скрытый текст: To tenderness, fellowship. To fellowship, vigilance. So bring we all to the Night Market. I am the Spindle of Esenath. Know me by my light and stand with me in darkness.


. X . X X . X X


Второй день

The book unread is unwritten.
The reason we don't explain it is the reason we use it. Its power is in its mystery. That is the Leaden Key, in part, in whole. Is it clear?
Digging for truth buries the seeker.

Скрытый текст: Two centuries ago, your divine champion told the people of Dyrwood to grovel at his feet. If you've come on pilgrimage to the blasted crater that was our reply, Godhammer Citadel is *that* way.


. X . X X . T X


Третий день

I recognize your pain.
Your kind must learn it comes from straining against the turning of the world. It spins thus. You cannot stop it. One day, you will wake up. You will stop pulling. The pain will be gone. Until then, all your waking hours are suffering.

Скрытый текст: In time, waves washing against the fingers of Geiran's Grasp will call them back into the sea. The difference between you and the sea is that the sea does not stop.


. X . X X I T X


Четвёртый день

This world wants to drag us down, it does. It made you a Watcher. No one asks for that. And the weight, that guilt they want to hang around my neck, you don't have to carry it one more step. You think they won't let you rest, but it's not up to them. It never was.

Скрытый текст: There is no sleep for the Watcher.


. T . X X I T X

Ссылка

Автор Тема: Project Eternity от Obsidian  (Прочитано 36325 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #210 : Апреля 19, 2015, 20:42 »
А для того чтобы процесс был не скучным - может стоило нажать кнопку "Новая игра"?
Я пробовал, не помогает.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #211 : Апреля 19, 2015, 21:23 »
Цитировать
Дальше не помню, да и играл суммарно часа два - больше не выдержал. Помню только, что весь процесс был безумно скучным.
:facepalm:
Что же БГ в 1998 году ряд изданий назвал РПГ и игрой года? :) В реалях 2015 года, безусловно, в игре видны недочеты. Но это как сравнивать FT-17 с Т-90 или Меркавой. БГ безусловно революционная по ряду параметров, фактически реанимировавшая жанр КРПГ.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #212 : Апреля 19, 2015, 22:26 »
Что же БГ в 1998 году ряд изданий назвал РПГ и игрой года?
На безрыбье и рак рыба.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #213 : Апреля 19, 2015, 23:17 »
Цитировать
На безрыбье и рак рыба.
А по подробнее?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #214 : Апреля 19, 2015, 23:59 »
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_role-playing_video_games:_1998_to_1999
Только внимательно смотри на год и исключи игры, не издававшиеся за пределами Японии и ты получишь не особенно впечатляющий список конкурентов. Fallout 2, кстати, тоже был назван игрой года рядом изданий.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #215 : Апреля 20, 2015, 09:07 »
Цитировать
Только внимательно смотри на год и исключи игры, не издававшиеся за пределами Японии и ты получишь не особенно впечатляющий список конкурентов. Fallout 2, кстати, тоже был назван игрой года рядом изданий.

Феномен BG1 был не в том, что его назвали игрой года, а в том, что он был весьма коммерчески успешен, что привело в жанр РПГ деньги.
Фоллаут2 не спас Интерплей от разорения и ЕМНИП если и не вышел в ноль, то принес совсем немного денег(и, кстати, в США лучшим Фоллаутом считают первый, вот не знаю почему, но и продался он лучше и вообще упоминаний именно о первом больше).

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #216 : Апреля 20, 2015, 09:32 »
На безрыбье и рак рыба.

Это правда. На компьютере в принципе не бывает хороших RPG, так что одна из лучших за всю историю - всего лишь такая.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #217 : Апреля 20, 2015, 09:42 »
AD&D вместо системы.
Хм, для меня, например, это скорее плюс. А какие системы в те годы могли ее заменить? GURPS для Фоллаута не взлетел, а получившийся SPECIAL не сильно впечатляет. D&D 3.х еще не было, да и то, что на ней сделали (ToEE, NwN, DDO) на мой взгляд вышло посредственнее, чем БГ.

Цитировать
Ужасный интерфейс.
Ты про БГ1 или про "Трилогию Балдурса и Тормент"? Если первое, там разве что-то сильно отличалось от последующих? Если второе, то вполне себе интерфейс, даже в наши дни особо не мешает.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #218 : Апреля 20, 2015, 10:00 »
Феномен BG1 был не в том, что его назвали игрой года, а в том, что он был весьма коммерчески успешен, что привело в жанр РПГ деньги.
Фоллаут2 не спас Интерплей от разорения и ЕМНИП если и не вышел в ноль, то принес совсем немного денег(и, кстати, в США лучшим Фоллаутом считают первый, вот не знаю почему, но и продался он лучше и вообще упоминаний именно о первом больше).

Вообще, и BG1 не спас Интерплей от раззорения. Весь доход от балдура был пропит, потрачен на пончики и на дурацкие проекты, которые так и не дошли до финиша.
Первый F лучше второго благодаря своей правильной атмосфере со всеобщим кирдыком. Кроме того, F2 с точки зрения геймплея работал по схеме "тех же щей, да побольше налей". Но этот вопрос на форуме уже обсуждался неоднократно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #219 : Апреля 20, 2015, 10:19 »
Это правда. На компьютере в принципе не бывает хороших RPG, так что одна из лучших за всю историю - всего лишь такая.
Да, Torment я тоже люблю.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #220 : Апреля 20, 2015, 10:22 »
Это правда. На компьютере в принципе не бывает хороших RPG, так что одна из лучших за всю историю - всего лишь такая.
Torment
:facepalm2:


А по теме, чёт какая-то не очень эта Пиларс, разве что музыка местами отличная. Лучше бы ТОЕЕ 2 сделали.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2015, 10:24 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #221 : Апреля 20, 2015, 10:29 »
На компьютере в принципе не бывает хороших RPG.

Это в твоём принципе их не бывает, а вобще их довольно много, и Балдур там далеко не на первом месте.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #222 : Апреля 20, 2015, 10:38 »
Это в твоём принципе их не бывает, а вобще их довольно много
CRPG и JRPG - это вообще не очень RPG. Странно, что на этом форуме вообще это надо упоминать  :nya:

Цитировать
и Балдур там далеко не на первом месте.
BG2 на втором, да. У IGN и PCGamer, чтобы не было опять наездов "в твоём принципе", да. Выше Масс Эффекта, Скайрима, ВоВа и третьего фола  :D

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #223 : Апреля 20, 2015, 11:42 »
:facepalm2:


А по теме, чёт какая-то не очень эта Пиларс, разве что музыка местами отличная. Лучше бы ТОЕЕ 2 сделали.
При всей моей любви к ТОЕЕ и валянию Иуза за 1 раунд - второй ТОЕЕ вряд ли бы получился. Вопросы лицензии.
А сейчас есть надежда - т.к. Обсидианы с Пайзо вроде как договорились что Обсидианы сделают игрушку.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #224 : Апреля 20, 2015, 12:16 »
А как Пайзо связана с лицензией на ToEE? Особенно если учесть, что Визарды в этом месяце выпустили ToEE для настольной 5-ки, для DDO и для Neverwinter Online (правда, коньюктурщины ради переехав в Forgotten Realms из Грейхока).
Если же ты про то, что сделают что-то похожее - то, во-первых, в 2015 такой классический модуль как ToEE вообще выглядит довольно стрёмно, а во-вторых, глядя на то вовоподобное, что позволяет Paizo делать из Pathfinder MMO вместо православной 3.75, я скорее поверю, что они карточную игру сделают

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #225 : Апреля 20, 2015, 12:54 »
вовоподобное, что позволяет Paizo делать из Pathfinder MMO вместо православной 3.75
Издержки рынка, имхо. ДДО уже не взлетело.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #226 : Апреля 20, 2015, 13:25 »
ДДО все-таки не взлетела по другой причине (их Атари придушила судом, так что они не могли клепать контент, странно что они вообще выжили и барахтаются, вот сейчас на странице Визардов ссылка есть, маркетинг паровозом).

Но тогда я вообще не понял, что за надежды в типа-ToEE2 ты вкладываешь, говоря о Paizo. Поскольку ToEE была на 3.х и Paizo выпускает 3.x.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #227 : Апреля 20, 2015, 14:18 »
ДДО все-таки не взлетела по другой причине (их Атари придушила судом, так что они не могли клепать контент, странно что они вообще выжили и барахтаются, вот сейчас на странице Визардов ссылка есть, маркетинг паровозом).

Но тогда я вообще не понял, что за надежды в типа-ToEE2 ты вкладываешь, говоря о Paizo. Поскольку ToEE была на 3.х и Paizo выпускает 3.x.

Ну, как выходцы из Блэк Исл и Тройки сейчас есть в биотварях и обсидиане.
Биотвари - пошлои другим путем (см. ДАО-ДА2-ДАИ). Поэтому что-то в духе ТОЕЕ могут сделать только обсидианы. Поэтому последняя новость про их сотрудничество с Пайзо меня радует - будут новые продукты.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #228 : Апреля 20, 2015, 14:42 »
Тогда поясни, что ты называешь духом ToEE

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #229 : Апреля 20, 2015, 15:14 »
Тогда поясни, что ты называешь духом ToEE
Изометрическая партийная рпг

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #230 : Апреля 20, 2015, 16:54 »
Почему вы InExile со счетов сбрасываете?
А вообще, я верю в Underworld Ascendant, потому как подземные ультимы намного лучше балдуров (хотя и не дотягивают до Тормента).

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #231 : Апреля 20, 2015, 17:08 »
подземные ультимы намного лучше балдуров

Чем? Я в них не играл, но внешне это сравнимо если только с GoldBox'ами аля Eye of Beholder с 3д движком типа Wolfenstein 3D, хочешь сказать, что такой данжнкрол лучше, чем наличие сюжета, диалогов, неписей, более-менее открытого мира в серии БГ? Странно, наверное я что-то о ней не знаю.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #232 : Апреля 20, 2015, 18:02 »
Вот, кстати, редкий случай, когда я соглашусь с Гарретом (ну, хоты бы частично) - обе подземные Ультимы мне нравятся больше чем BG1. И если чо, там все очень неплохо с открытым миром, интерактивностью, диалогами, НПСями и т.д. ;)

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #233 : Апреля 20, 2015, 18:05 »
Почему вы InExile со счетов сбрасываете?
А вообще, я верю в Underworld Ascendant, потому как подземные ультимы намного лучше балдуров (хотя и не дотягивают до Тормента).

Пока еще не вышла) А так - жду)
Я подземные ультимы не застал, к сожалению :-)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #234 : Апреля 20, 2015, 22:33 »
Цитировать
Только внимательно смотри на год и исключи игры, не издававшиеся за пределами Японии и ты получишь не особенно впечатляющий список конкурентов. Fallout 2, кстати, тоже был назван игрой года рядом изданий.
Молодец, возьми с полочки пирожок. Оказывается, на "безрыбье" пряталась такая большая рыба как Fallout 2. А рядом FF VII и MM 6. Получается, что как минимум 3 крупных "конкурента" плюс еще 3-4 РПГ рангом пониже (Крондор и т.п.). Хорошее такое безрыбье  :D

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #235 : Апреля 20, 2015, 23:11 »
Молодец, возьми с полочки пирожок. Оказывается, на "безрыбье" пряталась такая большая рыба как Fallout 2. А рядом FF VII и MM 6. Получается, что как минимум 3 крупных "конкурента" плюс еще 3-4 РПГ рангом пониже (Крондор и т.п.). Хорошее такое безрыбье  :D
Фол я упомянул, FF VII в списке нет, потому что она вышла в 1997, MM6 действительно забыл, но он в этой компании является явным аутсайдером. Так что да, выбор из двух игр - это вполне безрыбье.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #236 : Апреля 20, 2015, 23:22 »
Цитировать
MM6 действительно забыл, но он в этой компании является явным аутсайдером.
Пруф в студию
IGN Rank MM6 - 9.0, F2 - 8.9  :))
А касательно FF VII. В 1997 вышла на консоли. А в 1998 году релиз на PC. а речь у нас идет про РПГ на РС :)
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2015, 23:28 от DeFiler »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #237 : Апреля 23, 2015, 02:08 »
Мои глаза.... Где ж там AD&D?
Ну примерно тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Baldur%E2%80%99s_Gate
Цитировать
Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons
Ты про БГ1 или про "Трилогию Балдурса и Тормент"? Если первое, там разве что-то сильно отличалось от последующих? Если второе, то вполне себе интерфейс, даже в наши дни особо не мешает.
Я сказал что сказал, внимательнее быть надо. Играл только в первый БГ.
Planescape тоже не особо удобнее, насколько помню, но и играл в него я на пару лет раньше. Плюс там диалоги и декорации, а боёвку можно перетерпеть как страшный сон (впрочем не помню чтобы она поначалу была такой отвратной как в БГ).
Кстати, вот уж игра так игра, с правильным лвлкапом =)
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 02:18 от Коммуниздий »

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #238 : Мая 29, 2015, 12:36 »
Наверное стоило написать в соответствующем разделе, но все же. Обсидиан делает CCG по PoE.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2015, 12:39 от Erih »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #239 : Мая 29, 2015, 15:44 »
Чем? Я в них не играл, но внешне это сравнимо если только с GoldBox'ами аля Eye of Beholder с 3д движком типа Wolfenstein 3D, хочешь сказать, что такой данжнкрол лучше, чем наличие сюжета, диалогов, неписей, более-менее открытого мира в серии БГ? Странно, наверное я что-то о ней не знаю.

Чтобы судить о ультимах подземных, надо в них поиграть. Во время выхода это был адский технологический прорыв, поскольку ходить в ней можно было не по квадратикам, а плавно. Двигло от вольфа, до уровня движка Ультимы так и не дотянуло, поскольку в нем не было высотности (как отрабывается высотность в вольфе можно посмотреть на примере первого Rise of Triad). Сюжет и диалоги там были, но важнее было то, что в игре присутствовал вид от первого лица и не было никакой тупи с партийцами (из серии ксандер гоняется за злым полуосликом, пока остальная таверна танцует).


Для развития индустрии UO сделала очень многое, поскольку ее прямыми наследниками являются System Shock, Thief, Deus Ex и даже Dishonored.


P.S. Для западных ролевых игр UO тоже самое, что серия King's Field для новой волны японских ролевых игр.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2015, 15:46 от Mr.Garret »