Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Всем привет.
Если вы прочитали заглавие, то общая информированность у вас уже есть.
А теперь о деталях. Планирую начать стратегию в научно фантастическом сеттинге. На мысль натолкнул Mass Effect, но полностью копировать сеттинг не будем. Игроки создадут свои собственные расы. Игра начнется с нахождения каждой расой ретранслятора, до вторжения Жнецов. (к слову, в игре этот промежуток составил примерно 3000 лет) Планируется естественно и дипломатия и шпионаж и наука.
По технической стороне: весьма существенные наработки у меня уже есть. Зачем требуются ассистенты: во первых, обсуждение системы, критика, новые идеи; во вторых разработка литературной части мира, события, расы боты(мастерские).
Требуется 1-3 человека.

Ссылка

Автор Тема: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.  (Прочитано 7278 раз)

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Вернусь вечером.
С таким подходом, ты и вечером слона не продашь.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Надо будет вечерком набросать пост о такой игре. For lulz.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Дизайнить подобный проект следует с экономики, ибо деньги (а ведь у вас будут деньги, потому как в основе лежит капиталистический масс эффект), это кровь войны. Все остальные навороты, политика, шпионаж, войнушка - всего лишь надстройка над экономическим базисом. Да, да именно так. У нас опять рулит Маркс, которого автор не читал. Что касается боевой модели она в подобных игра вторична, ибо детализация global strategy никогда не дотягивает до уровня варгейма.

В качестве информации к размышлению. Почему ты считаешь, что экономика должны быть сбалансирована, если в действительности это не так?

>Это не поддается никакому обсчету, они заключают пакты какие хотят
Ага. Один играет за Гитлера, второй за Рузвельта. Оба заключили allied пакт и разнесли мега-бомберами Британию. Вот что будет если руководствоваться твоим подходом.

>Покупать можно планетарные улучшения, наземные войска (всмысле пехоту, корабли, авиацию, танки) и космические корабли.
А где шагающие роботы и подземные ползуны?

>Игрок может проиграть различными способами.
То есть выиграть ему не дадут. :) Супер идея, я так считаю!

>Какой еще диздок? Это не компьютерная игра.
Zlanomar то опять прав. Диздок нужен, ибо потом убьешься сводить разные вижны одного проекта к единой (то бишь, авторской) точке зрения. Без диздока ты сможешь обойтись, если сделаешь все  в одиночку, но, судя по названию топика, это не выход.

P.S. Товарищ Алексей123, даже если твоя игра будет очень просто и понятной, один ход будет идти этак день, а то и два. Be ready!
Верховный правитель Уральской космической федерации (УКФ) доклад закончил.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2012, 15:18 от Mr.Garret »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Ничего страшного, если в игре по космической опере экономика будет простой и второстепенной.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ничего страшного, если в игре по космической опере экономика будет простой и второстепенной.
Она такой и должна быть иначе игра увязнет.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Ну, про диздок вы немного погорячились – это все-таки обычно не одна сотня страниц. Но что-то типа Vision Document или Power19 (очень рекомендую к прочтению, но с оглядкой на то, что все 19 вопросов – это программа-максимум, и ставить цель ответить сразу на все не надо) очень бы помогло остальным участникам понять, чего от них хотят. То есть, не подробная расписка, а описание ключевых идей – что делаем, как делаем, на что фокус, какие фичи т.д.
Комментарий модератора И еще, я знаю, что у нас обычно принят довольно резкий тон дискуссии, но пожалуйста, учтите, что не все к нему привыкли – мне хотелось бы, что бы тон критики в этом треде стал несколько мягче, чем сейчас.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Комментарий модератора И еще, я знаю, что у нас обычно принят довольно резкий тон дискуссии, но пожалуйста, учтите, что не все к нему привыкли – мне хотелось бы, что бы тон критики в этом треде стал несколько мягче, чем сейчас.

Комментарий администратора Дык, критики еще нет, по причине отсутствия объекта критики.


Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
 
Цитировать
Я вообще не собирался здесь ничего обсуждать и публиковать. Систему я здесь на всеобщее обозрения публиковать точно не буду.
В первом сообщении достаточно информации, чтобы заинтересоваться модулем.
Здесь я просто хочу набрать народ для дальнейшей разработки игры.
Если ты хочешь помочь, пожалуйста. Если нет, я дальше сам разберусь.
Я правильно понимаю, что ты хочешь своё детище продать? :huh:     

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Дизайнить подобный проект следует с экономики,
Это вовсе не обязательно. Элементы систем могут разрабатываться независимо друг от друга и по разным механикам. Другое дело, что концепция "дипломатия полностью отдана на социальный контракт между игроками" — плохой вариант вовсе не потому что так можно разбомбить Бриташку вопреки внтуриигровой логике, а потому что в случае возникновения конфликтов хрен кому чего докажешь и даже нотариально заверенные скриншоты не помогут. То есть механика у дипломатии должна быть.

Насчет диздока... Он необходим тогда, когда в одном проекте участвуют НЕСКОЛЬКО людей (а видимо, ОП на это и нацелен), основоной плюс Гаррет уже расписал. Да и вообще такие документы неплохо упорядочивают мысли.

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Насчет высчета боевой системы, дайсов и прочего, то автоматических расчетников в интернете полно. В том числе бывают и прямо встроенные в форумы.
:offtopic: А можно немного поподробнее? Хотя бы по каким словам искать. Просто интересно.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Автор вечером не вернулся. Плохая примета.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Он же не сказал, каким именно вечером.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Автор вечером не вернулся. Плохая примета.
Он не выдержал общества недружелюбных непрофессионалов. :)

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
"Нельзя просто так взять и спросить совета непрофессионалов!"  :D

А вообще не тема - а тролле-ферма.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Я категорически не согласен. Подавляющее большинство комментариев и вопросов были по существу.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Уважаемые, а чего он хотел, собственно?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Ну как же? Тебе должно было быть все СРАЗУ понятно уже из первого его поста. :)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Хм... Тема вставила. Правда я ничего не увидел про "грабить корованы" - упущение, ну да это мелочь.

Ну нету у человека опыта гейм-дизайна, зато есть амбиции и идея (с маленькой буквы, ибо не оригинально ни сколько). Нету понимания, что чтобы сделать нечто такое надо ох как дофига работать и ох как много тестировать. Нет как я понял и каких-то знаний о каких-то базах игромеханики, зато сколько гонору...

Немного топика. А есть же наверно подобные настолки и вполне игротехнически успешные? (Сам я правда не знаток настолок, так "иногда любитель"). Предложили бы человеку ознакомиться, глядишь, получил бы он то, чего так возжелал. Купил бы эту игру, начал бы может пытаться хомрулы вводить. Если толковый и целеустремленный, может лет через 5 сделал бы ваще клевую игруху (настольную опять же, с возможностью адаптации под форумки - играем же мы скажем в бэттлстар галактику в форумах).

Оффлайн Watcher

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Давно играю и работаю над подобными играми (форумными стратегиями с ролевыми элементами). Сразу хочу сказать - это очень, очень трудное дело. Когда пытаешься увязать всё это с цифрами и перевести игру в область "точных данных", то сложность увеличивается в соответствии с упадком фана.

Знакомые играют уже в очередную по счёту партию в такую игру, какую хочет сделать автор, тоже что-то отдалённо напоминающее Mass Effect, с цифрами, с обилием ролевого отыгрыша и планирования своего государства и сражений в космическом масштабе и всё это на форуме (+собственная Вики для складирования общедоступной информации). Не всё идеально, но люди получают фан и, так сказать, "подсели" на это.

Сам давно пытаюсь писать диздок универсальной системы для реализации в виде программной оболочки подобных игр. Программиста, который мог бы это реализовать, нашёл, но он занят в моём коммерческом проекте (тоже игра, но нормальная компьютерная RTS). Однако, опять же повторюсь - это крайне сложно реализовать и я этим потихоньку занимаюсь уже около двух лет (а знакомые пытались и ещё раньше). Ведь по сути всё приходит к тому, что надо создать какое-то подобие Ogame (браузерная стратегия такая, можете нагуглить), только с завязкой на форум и дипломатию.

Тут может возникнуть закономерный вопрос - зачем нам усложнять обычные ролевые игры и форумки до уровня полноценных игр и зачем всё это так усложнять? Отвечаю - это стоит того, потому что классические компьютерные игры вроде Master of Orion и прочие компьютерные предки Twilight Imperium не имеют одной крайне важной вещи - полнофункциональной дипломатии и мощной обратной связи на нестандартные идеи и выдумки игроков. Ведь по сравнению с компьютерным аналогом, в стратегии в формате форумной словески возможно создать какое-нибудь wunderwaffe под свою тактику и стратегию. Не просто поднять техуровень какого-нибудь оружия, а придумать и создать в игре с нуля что-то неожиданное и необычное. Ведь компьютерные игры в следствие своей специфики пока что не могут охватить всё-всё-всё. Это - очень важное преимущество словесных стратегий. Так что я идейно поддерживаю автора в его начинании.

Изучаю чужой опыт, встречал в английском Интернете гибрид ФРПГ и космосима - в клиенте игрок летает между объектами и развлекается, а залетая на станцию или планеты автоматически переходит на форум и там ведёт торговлю и дипломатию. Бывает и такое. Так что не мы первые и последние пытаемся увязать интерактивность и свободу форумных\текстовые ролёвки с "цифрами".

Предлагаю автору объединиться и обменяться опытом в личке или иным способом.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2012, 12:14 от Watcher »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Чем более навороченный будет "считающий программный модуль" тем сложнее (до полной невозможности) будет обрабатывать "оригинальные ходы" (не говоря уже о "балансе" таки "оригинальных" ходов) вплоть до полной невозможности, либо же вся оригинальность будет нивелирована до "ну ок это оригинально получи +5 в значимых модификатор)