Здравствуйте, Гость

Автор Тема: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.  (Прочитано 14932 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 646
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
В данной теме можно задавать вопросы по Dark Heresy и Death Watch.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2012, 14:19 от Mr.Garret »

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #1 : Октябрь 04, 2012, 10:40 »
Пришло время вновь поднять мой любимы вопрос по системе WH40k RPG.


Вопрос: Должна ли Усталость (Fatigue) понижать бонусы характеристик?


Усталость налагает штраф на все Проверки характеристик, иными словами, на время Усталости эффективное значение всех характеристик уменьшено на 10, что как раз является поводом для уменьшения бонусов на единичку.


Для тех, кто считает, что это надумано, вот цитата из рулбука:

[size=78%]Drake, who’s Toughness is 45, is suffering from poisoning, and[/size]
therefore takes a –10 penalty to all Toughness Tests. This means
that his Toughness functions as if it is 35. Thus Drake’s Toughness
Bonus, for as long as he takes the penalty, is reduced to 3.


стр. 183


Тем не менее, ни я сам, ни кто-либо из моих знакомых это правило не применял.


Кто что об этом думает и есть ли подобные примеры в других рулбуках?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 410
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #2 : Октябрь 04, 2012, 10:55 »
Это же зависит от формулировки штрафа Fatigue. К сожалению, сейчас книги под рукой нет (пишу с телефона), так что посмотреть формулировку не могу.
Есть разница между штрафами к проверкам характеристик и штрафами к характеристикам. Первые бонус должны сохранять, вторые — нет.

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #3 : Октябрь 04, 2012, 11:14 »
Есть разница между штрафами к проверкам характеристик и штрафами к характеристикам.

Штрафов к характеристикам, кмк, не существует. Есть Урон характеристикам. Переломы там, ампутация. А штраф, он же пенальти, всегда налагается на тот или иной Тест. Формулировка Усталости такая - Characters suffering from Fatigue are at a –10 penalty to all Tests.

Ко всем тестам, включая тесты на характеристики, что приводит нас к "therefore takes a –10 penalty to all Toughness Tests. This means that his Toughness functions as if it is 35. Thus Drake’s Toughness Bonus, for as long as he takes the penalty, is reduced to 3."

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #4 : Октябрь 09, 2012, 14:06 »
касательно хар-тик, у нас есть Unnatural characteristics, если с силой и тафной понятно, одна удваивает Бонус на повреждения, вторая даёт бонус на защиту. То что делать с Агилкой, которая по данным ДХ не даёт прибавки к скорости передвижения, Перцепшена который тоже вроде как ниочём?Интеллект никаких особых бонусов не дающий......
есть ведь Виллпавер который усиливает Пси-способности из-за вычисления повреждений по схеме 1д10+WPbonus или д10 за каждый рейтинг+ВиллПоверБонус. Фелловшип который увеличивает толпу в охренительной прогрессии с талантами есснно.

так вот вопрос к мастерам как вы решаете вопрос такого рода, собираемся по Аскенжену, а большинство игроков смутно понимают зачем сейджу 4 уннатурал Интеллиженс. Собсно сам вопрос какая степерь  применения, акромя Degree of success от уннатурал характеристик мы получаем и стоит ли это того.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 410
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #5 : Октябрь 09, 2012, 18:41 »
Нууу, насвкидку вспоминаю талант, позволяющий кидать инициативу от восприятия, нежели от ловкости.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #6 : Октябрь 10, 2012, 23:13 »
Нууу, насвкидку вспоминаю талант, позволяющий кидать инициативу от восприятия, нежели от ловкости.
Ну и Combat Formation, позволяющий всей партии кидать инициативу по модификатору интеллекта обладающего перком.
Талант у Verispex из Book of Judgement, позволяющий на все тесты схоластик лоров докидывать степени успеха, равные половине модИнт.
Где-то была способность, уменьшающая кавер на модВоспр. Вроде в десвотче.
Короче, ситуации с использованием модификаторов есть и немало.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #7 : Октябрь 11, 2012, 00:30 »
То что делать с Агилкой, которая по данным ДХ не даёт прибавки к скорости передвижения, Перцепшена который тоже вроде как ниочём?Интеллект никаких особых бонусов не дающий......
Неестественная хар-ка дает дополнительные степени успеха. Для, например, ловкости это дает больше шансов увернуться от длинной очереди или подкрасться незамеченным к часовому итп. Если играть по механике ВС, то там еще интереснее.

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #8 : Октябрь 13, 2012, 14:19 »
есть вопросы, нужны ответы комьюнити

Бионические руки добавляют +10 к тестам на силу.
Вопрос Намбер Ван- Добавляете ли вы своим игрокам +1 к уроне в ближнем бою на каждую бионическую ручку.

Игрок задался вопросом можно ли повесить на примитивный двуручный меч апгрейд Lathe Blade из Инквизитор ХендБука,потом апдейтить этот же клинок до Force(который дает+1 на дмг и пен за каждый Пси-рейтинг)
я вот лично такую убер вафлю баюсь с запросом псяки на получение синтетических мускулов Бест качества, демоны сами залезают в варп и не выходят. :lol:
в правилах где-то читал что Force weapon можно сделать из примитивного оружия, без потери качества примитив, тем самым даёт нам возможность получить Lathe Blade, а где всё это там и до перманентного благославления недалеко.


Вопрос Намбер 3, объединяли ли вы в своих играх разные линейки,это скорее касается Вольного Торгоша и Темнейшей ереси?


Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #9 : Октябрь 13, 2012, 16:20 »
Бионические руки добавляют +10 к тестам на силу.
Вопрос Намбер Ван- Добавляете ли вы своим игрокам +1 к уроне в ближнем бою на каждую бионическую ручку.
Нужно смотреть по вордингу. ПОтому что может оказаться, что +10 дается только за обе руки. Ну и я с ходу не помню, одинаковое ли понятие "+10 на тесты силы" и "+10 на показатель силы" - скорее всего нет, и от +10 к тестам на поднятие тяжестей модификатор Силы не увеличивается  :P
Игрок задался вопросом можно ли повесить на примитивный двуручный меч апгрейд Lathe Blade из Инквизитор ХендБука,потом апдейтить этот же клинок до Force(который дает+1 на дмг и пен за каждый Пси-рейтинг)
я вот лично такую убер вафлю баюсь с запросом псяки на получение синтетических мускулов Бест качества, демоны сами залезают в варп и не выходят. :lol:
в правилах где-то читал что Force weapon можно сделать из примитивного оружия, без потери качества примитив, тем самым даёт нам возможность получить Lathe Blade, а где всё это там и до перманентного благославления недалеко.
В принципе - букве и духу правил не противоречит. Но делать из псайкера рукопашника... Какбе из псайкера рукопашник не очень живучий, как минимум из-за слабых тафнесса, агилки и малого количества вундов. Разве что за счет биомансии, но тогда его первый же неприкасаемый или противник, способный сбить каст, соплей пополам перешибет, нет? Или это феральный псайкер?
Способы сбить каст - есть например в Tome of Fate, сапплементе к БКрузейду (Ether Snare вроде), псикапюшон, еще вроде есть. А судя по стоимости покупаемого обвеса - противники с такими вещами уже могут попадаться :)

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #10 : Октябрь 24, 2012, 18:45 »
Псайкеры - страшные, чудовищные милишники, ибо у них есть элитка Темплар Каликс. Она ограничивает псирейт четвёртым, но зато даёт очень ранние лайтинг атаки и прочий фарш. Плюс, да, с форсовыми ковырялами они делают невменяемый дамаг. При этом умея ходить по стенам, ловить пули зубами, отхиливаться в полные хиты за один раунд, и так далее, и тому подобное. Можно ли офорсить lathe - формально ничего не мешает, но и позволять игроку подобное хамство просто так - слишком жирно будет. Придумай какое-нибудь страшное ограничение.

Оффлайн Heckfy[Ex]

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
  • Субоптимайзер
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #11 : Октябрь 24, 2012, 20:17 »
Цитировать
Unless wielded by a psyker, force weapons simply count
as a Good Craftsmanship Mono variant of their standard
Primitive weapon type (see pages 128 and 142 of Dark
Heresy).
Следовательно либо Lathe, либо Force.

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #12 : Октябрь 27, 2012, 20:07 »
Цитировать
Игрок задался вопросом можно ли повесить на примитивный двуручный меч апгрейд Lathe Blade из Инквизитор ХендБука,потом апдейтить этот же клинок до Force(который дает+1 на дмг и пен за каждый Пси-рейтинг)

Вот это очень плохо. Отдает какой-то компьютерной хак-н-слешелкой.

Что такое Lathe Blade? Это клинок из некоего металла, выкованный на одной из планет, входящей в трио Станков в условиях измененной гравитации. Это не апгрейд, нельзя просто отдать свой меч любому ремесленнику и попросить "навесить крутоту". Выкованные на Станках клинки были у Иррода, у Короля-Черепа с Иокантоса и у еще парочки одиозных личностей. Хотите себе клинок из станковой стали? Извольте выслужиться перед верховным фабрикатором Станков Кастеляром или другим высокопоставленным техножрецом. Нельзя позвлять игрокам купить такой клинок в магазине. Его приобретение должно быть настоящим испытанием или приключением.



Следует понимать, что психосиловое оружие изготавливается с нуля для каждого отдельного псайкера, настраивается под него. При изготовлении этого оружия применяются особые проводниковые кристаллы и древние силовые контуры. Хотите психосиловой меч с клинком из станковой стали? Сдается мне, если персонаж не сам лорд Каидин, то вам следует закатать губу. Стоимость и сложность получения такой пушки должна намного превосходить итоговую крутизну оружия, поскольку помимо убойных качеств, это будет еще и оружие невозможного статуса, позволить себе которое не мог еще никто в секторе.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2012, 20:09 от Dictator »

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #13 : Январь 10, 2013, 15:31 »
вопрос о Лат-блейде и форс Веапон обьяснён в Онли Варе, там на форс можно поставить апгрейды, но урон и пенетрейшен будут добавляться только от Пси-рейтинга.

Как бы вопрос по мелочи, вопрос ко всем Оптимальная партия для Темнейшей ереси это группа из.......

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 410
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #14 : Январь 10, 2013, 19:35 »
Цитировать
Оптимальная партия для Темнейшей ереси
Ну как обычно, вопрос ни о чем. Оптимальная для чего? Чтобы всех нагибать, чтобы решать одинаково успешно любые встречаемые задачи и проблемы, чтобы оптимально расследовать еретические случаи? — вариантов построения партии масса.
Конечно, общие закономерности есть, но они нечеткие.
Псайкер нужен в любую команду.
Хорошо себя зарекомендовала комбо арбитр (и его сраный кибер-пес) + техножрец
Обязательно нужен представитель экклезиархии с доступом к очкам веры.
Еще нужен "парень, который погибнет первым"
И еще нобл, который будет зарабатывать 500+ голды в месяц.

Оффлайн Alex

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
  • Mr. Nobody
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #15 : Февраль 03, 2013, 10:37 »
Всем привет!

У меня вопрос по экономике в Dark Heresy. Кто-нибудь пытался привести цены из корбука в хоть какой-нибудь порядок? Потому что в том виде, которые они там есть, играть ммм... не удобно, в общем. Мы когда-то пытались и прикидывали, что 1 трон - это примерно 200 рублей, и отсюда плясали по ценам. Особенно, насчёт того, сколько стоят вещи, которые в Империуме должны быть, но в книгах их нет. Например, пуховики (по 10-15 тронов), приличная комната на ночь (по 5-6 тронов), обед в дерьмовой столовой хайва (0.1-0.2 трона) и т.д.

Но может кто-то делал иначе или всё же умудрялся использовать те цены, которые приведены в книге?
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2013, 10:41 от Alex »

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #16 : Февраль 10, 2013, 15:42 »
К слову, у меня возник вопрос давно назревший вопрос: почему темы с вопросами поделили на DH и DW в одной куче, а RT, BC и OW в другой?

Если учитывать эволюцию игромеханики в системах, то по идее должна быть одна тема для "DH, RT, DW", а вторая "BC и OW".
По хронологии тоже не подходит - короче я в недоумении.

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #17 : Февраль 11, 2013, 17:25 »
И так вопросы по DH.
1) fire selector увеличивает магазин в 4 раза?
Если нет то как это визуально должно выглядеть.
2) Может ли псайкер кастанувший за фри экшен к примеру divine shot. Выстрелить в этот же раунд.
3) divine shot распростереться на гранатемет, огнемет и бросок гранаты?
4) Опять divine shot в какую локацию тела попадает данный выстрел раз он не требует броска? И если мы все-таки делаем бросок что происходит если эта локация скрыта за укрытием?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 410
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #18 : Февраль 11, 2013, 18:07 »
1) fire selector увеличивает магазин в 4 раза?
Не совсем, потенциально до четырех. Вообще эта штука предназначена, чтобы быстро менять патроны на нужный нам тип, но ничто не мешает забить все рожки одним типом.
Внешне это может быть как барабан, так и особый внутренний механизм, переключающий подачу снарядов. В любом случае это внешне сильно выделяется.

По 2 вопросу да.
Насчет 3-го. Формально дивайн шот позволяет поразить цель без броска BS. Огнемет и так не требует броска, на него не распространяется.
4 Не знаю... вроде бы у Хомяка некогда был хоумрул на эту тему. Мы не можем стрелять в локацию, которая скрыта укрытием.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 459
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #19 : Февраль 11, 2013, 18:27 »
Цитировать
1) fire selector увеличивает магазин в 4 раза?
Если нет то как это визуально должно выглядеть
Это несколько магазинов, связанных воедино, и система для их  быстрого
переключения. Представьте себе штормболтер, только без двух стволов. Это вот похоже на болтер, на который накрутили данный апгрейд.  :)

Цитировать
3) divine shot распростереться на гранатемет, огнемет и бросок гранаты?
Огнемёт не использует Ballistic Skill Test же. Прочие - по RAW да, хотя автор правил по пси-силам на форумах FFG говорил, что он предполагал, что силу стоит применять на personal weapons the psyker has had some time to bond with - meaning most heavy weapons and grenades are out.

По 4) - решение за ведущим.

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #20 : Февраль 11, 2013, 21:13 »
Ну вообще несколько лет назад эту уйму глюков я решил для себя так:
1) - решение за ведущим.
2) - решение за ведущим.
3) - решение за ведущим.
4) - решение за ведущим. (с) Геометр Теней

Так что вопросы скорее из спортивного интереса и нахождении новых точек зрения для себя.

Так давайте все-таки разберемся, поправьте меня где не так:
1)В итоге получается что данный апгрейд увеличивает вместимость оружия в четыре раза. т.е. привет болт-пистолет на 32 разномастных патрона.
2)По правилам псайкерсво приравнивается стандартной атаке и так же по правилам в ход нельзя совершать два одинаковых действия. В итоге получается что нет.

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #21 : Февраль 11, 2013, 22:29 »
По 3му пункту я судил так: нельзя делать два одинаковых по типу стандартных действия. Диван НЕ стандартное действие и может быть такого же типа как другое действие в ходу.  Таким же образом разруливал стрельбу за реакцию\фри из механодендрита  и наплечной MIU пушечки ассасинки из какого-то культа.

Сам же диван, вроде, поправили до "только ручное оружие" в Торговце, но это я могу путать.

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #22 : Февраль 12, 2013, 14:14 »
Как сказать...
Эррата 3.0 [DH]  9 стр.:
The first paragraph in the Using Psychic Powers section starting on page 161 should include the addition: “Making a Focus Power Action is the psychic equivalent of a Standard Attack Action, and counts as such for purposes of determining what else a psyker can do in a round. Therefore, a psyker who uses a Half Action power cannot make another Half Action Standard Attack on the same round. A Psyker may manifest only one ability per Round with the exception of the Resist Possession power. A Psyker is required to roll at least one die to manifest an ability.”

Получается если мы кастанули "диван" за free-action мы не можем совершить Standard Attack Action. Так как в раунд нельзя совершать два одинаковых действия. С другой стороны я не вижу запрета на "full auto burst" предположим.
Текст с рассмотренным Half Action power чуть ниже я понимаю просто как пример.

Кстати говоря "диван" в [RT] я не нашел, если вспомнишь где видел это исправление, буду благодарен.

Эррата 3.0 [DH]  9 стр.:
The Ballistic Mechadendrite on page 154 states: “As a reaction the Tech-Priest may use this mechadendrite as if it were his off
hand, but suffers no penalties to hit.” Instead it should read: “The Tech-Priest may use this mechadendrite as his Reaction for the
round or as a Half Action Attack on his own turn, but it can only be fi red once per round. The Tech-Priest uses his full Ballistic Skill for the attack.”


Исходя из этого мы используем дендрит или как "реакцию". Или в качестве "Half Action Attack" вопрос в том сможем ли мы в этот же раунд совершить ещё и "standard attack". Т.е. являются ли они одинаковыми действиями или нет?

И могу ли я совершить выстрел за реакцию из меходендрита в раунде где я уже использовал его в качестве "Half Action Attack". т.к. это два одинаковых действия?

В [RT] стр. 151 сказано:
MUI дополнительное стрелковое орудие которое используется за free-action вне зависимости от действий в этот раунд.
Тут вопросов нет.

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #23 : Февраль 12, 2013, 15:25 »
В свежем Only War вот так написано:

In addition, characters in ONLY WAR may only take one Action with the Attack subtype and one Action with the Concentration subtype during their Turn. They may still take Reactions with the Concentration or Attack subtype during the same Round, since this does not happen during their Turn. Note that sustaining psychic powers (most of which have the Concentration subtype) does not count as taking Actions.

Я бы сходу предположил, что Диван, это действие Concentration, что вообще снимает все проблемы =)


Цитировать
И могу ли я совершить выстрел за реакцию из меходендрита в раунде где я уже использовал его в качестве "Half Action Attack". т.к. это два одинаковых действия?

Именно так там и написано. Можно выстрелить либо за реакцию, либо за полудействие, но только один выстрел из механодендрита в раунд. Таким образом в раунд мы можем либо выстрелить за HAlf из пушки в свой ход и за реакцию из механодендрита. Либо только один раз выстрелить из механодедрита в свой ход за half. Пояснение из Only War это подтверждает - They may still take Reactions with the Concentration or Attack subtype during the same Round

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #24 : Февраль 12, 2013, 15:40 »
Окей будем читать Only War.  :good:

Оффлайн Бармалей

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #25 : Февраль 13, 2013, 20:11 »
Скажите. Насколько DW и DH отличаются друг от друга с точки зрения игромеханики?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 410
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #26 : Февраль 13, 2013, 22:30 »
Скажите. Насколько DW и DH отличаются друг от друга с точки зрения игромеханики?
Было пересмотрено множество подсистем. Иначе работает колдовство, подсистема ТДО, правила по маневрам и действиям в бою, скиллы и их группы.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #27 : Февраль 14, 2013, 09:15 »
Дополню - ДВотч игра про военные действия, т.е. в систему вшиты бонусы/штрафы за (не)выполнение поставленной задачи.

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #28 : Февраль 26, 2013, 15:48 »
[DH] Как избавляться от корапт поинтов?

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 420
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #29 : Февраль 26, 2013, 17:44 »
Никак.
Один раз - ... плохой человек и тебя надо сжечь, во имя Бога Императора.

В ascension есть другие правила:
За экспу, по 100 за 1 пункт до 50, потом цена падает до 50 за пункт.
Менять корапт на безумие 1к1.
Получить -2 к характеристике и кинуть 1d10 на количество корапта, который можно списать.  Тут с нюансами, но мы не о них.