Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [L5R] Дописываем сюжет  (Прочитано 2080 раз)

Оффлайн RIG

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
[L5R] Дописываем сюжет
« : Октября 01, 2012, 16:26 »
Суть мероприятия следующая - я (или кто-то еще) закидываю начало истории, которая ложится в основу приключения, а соучастники действа предлагают свои варианты сюжета: в какую ситуацию вылилось предложенное начало истории и что предстоит сделать персонажу (персонажам) что бы навести хоть какую-то иллюзию порядка. Естественно проделывать это все будем в рамках сеттинга L5R, либо максимально приближенно к нему.

Оффлайн RIG

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: [L5R] Дописываем сюжет
« Ответ #1 : Октября 01, 2012, 16:46 »
Кузнец был очень стар. Его жену и единственную дочь забрала чума. А потому жил он в горной хижине один, и люди беспокоили его редко. Как-то холодной дождливой ночью постучал к нему в кузницу путник и попросился переночевать в доме. Кузнец ответил, что в доме у него несколько дней не разжигался огонь, и лучше бы путнику остаться в кузнице. Путник согласился, но под грохот молота тяжело было заснуть, и он предложил кузнецу выпить. Старик не стал отказываться от предложения. Кузнец уснул за столом прямо напротив гостя, а очаг угас пожрав весь засыпанный уголь. Тем сильнее было удивление кузнеца, когда он по утру нашел в очаге прекрасно выкованный меч. Ночной гость же бесследно исчез.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: [L5R] Дописываем сюжет
« Ответ #2 : Октября 01, 2012, 18:51 »
Бросившись на улицу, кузнец не нашел и следа ушедшего путника. Одевшись в походное и взяв свою клюку, спустя несколько часов старик взобрался на небольшую возвышенность, с которой округа просматривалась как на ладони. Он долго щурил свои подслеповатые глаза, прислушивался к оханью кречета и ломал гористый ельник на равные части - но ни один из проверенных заговоров не помог ему почуять сторону, в которую ушел незнакомец. Тогда старый кузнец вернулся к себе, и по вечернему уже времени, управившись с делами по дому и кузне, улегся на топчан. Старик твердо пообещал себя на утро спуститься в город - ведь перевалы по дождю не пересечь, а город - вот он, рядом, с теплом и кровом. Всю ночь он ворочался - то кости ломило, то зубы, то хвори совсем уж старые, со службы оставшиеся, всплывали - но утром таки встал. Потянулся к стойке и в испуге отпрянул - не было того прекрасного клинка, не было случайного подарка от иноземного путника, не было чудесного лезвия и литой рукояти. Обшарпанный, зазубренный, проржавленный тесак - вот что оказалось на месте клинка. Схватился кузнец за голову, горевать начал, а от горестей в горах лишь одно лекарство - горькая. Так к вечеру и забылся. И настолько ему хорошо было, настолько приятно на грязном топчане на полу старой кузни, что и просыпаться не хотелось. Да и не зачем ведь? Клинок уже не вернуть, а больше дел-то никаких и не осталось. Но Сур - малыш Сур из горной деревушки, что чуралась городских, но к старику относилась с уважением, именно сейчас прибежал к кузнецу за гвоздями. И так Сур звал кузнеца, и сяк, никак дед не откликается. Помер, подумал мальчик, и начал оглядываться в поисках гвоздей - ведь просто так не вернешься, свои же и обсмеют. И сразу заметил удивительный меч, что лежал на стойке, в изголовье дедова топчана, обмотанный старым деда же плащом и матово поблескивающий даже в полутьме помещения. Не раздумывая схватился за меч маленький Сур, лихо рубанул им воздух, завертелся волчком, заплясал, и спохватился уже при звездах. Не идти же ночью к старейшинам меч отдавать? Да и гвозди он не нашел... Так и решил Сур до утра остаться. И утром на полу старой кузни мирно и счастливо спали уже двое. И этим, и следующим, и на новолуние....

Оффлайн RIG

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: [L5R] Дописываем сюжет
« Ответ #3 : Октября 02, 2012, 10:02 »
Интересно. Хотя мне продолжение виделось несколько иным.
А что персонажи делать будут в сложившейся ситуации?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: [L5R] Дописываем сюжет
« Ответ #4 : Октября 02, 2012, 10:55 »
Со всем возможным уважением... это история точно из мира Изумрудной империи?  O_o

Оффлайн RIG

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: [L5R] Дописываем сюжет
« Ответ #5 : Октября 02, 2012, 16:20 »
Leeder, думаю, что все же "условно", т.к. мои знания сеттинга достаточно ограничены. Был бы на руках перевод хоть чего-нибудь на русский язык - было бы полегче.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: [L5R] Дописываем сюжет
« Ответ #6 : Октября 02, 2012, 17:27 »
Всё же специфика сеттинга обычно крутится вокруг самураев, монахов и прочих героичных личностей. История про старика-кузнеца и мальчика из деревни (очевидно, хэйминов) немного не вписывается в эти рамки. От этого лично я затрудняюсь вообще идентифицировать персонажей в этой истории. Больше похоже на прелюдию, в которой деревня вскоре будет выжжена конницей единорогов на рейде или в которой вскоре будут происходить страшные обряды магии махо :)

Оффлайн RIG

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: [L5R] Дописываем сюжет
« Ответ #7 : Октября 03, 2012, 03:14 »
Когда я начинал писать эту историю, она планировалась, как одна из множества подобных в сценарии для путешествующей партии. Задумка была следуюшая: персонажи путешествуют по миру и встречаются с различными интересными неигровыми персонажами, каждый из готовых - отдельная история - яркая и неповторимая. В этом сценарии не планировалось глобальных событий - только небольшие самостоятельные истории и о людях и местах. Как-то так.