Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
На прошедшем собрании инвесторов Ubisoft главный финансовый директор Alain Martinez заявил, что модель условно-бесплатных игр (free-to-play или f2p) будет использована во всех будущих играх компании.    На собрании прозвучала следующее: “F2p - очень удобная бизнес-модель. Игроки имеют возможность тратить больше денег, чем обычно”.    В качестве примера привели два проекта: The Settlers 7 и The Settlers Online. “The Settlers Online за четыре года своего существования принесла нам больше денег, чем весь сериал The Settlers на PC за девять лет”.  Кроме того Ubisoft намерена использовать систему микротранзакций не только в условно-бесплатных играх, но и в дорогих консольных проектах за $60. И речь не идет о привычных DLC. Издатель намерен продавать отдельные вещи для героев в играх, подобных Assassin’s Creed, Splinter Cell и пр.   
(с) Gametech.ru   

 
То что в Ubi больные наголову люди работают, было известно давно (по провальному DRM), но чтобы игровое издательство в банк превращать, это свежо (хотя нет, EA и CryTek тоже скоро станут банками). Вот я и думаю, ежели в Европе случится социалистическая революция. То игроделы одними из первых попадут на Гильотину. И поделом - не следует надувать пузыри непроизводительной экономики и злить нашего брата хардкорщика.   

Ни копейки индустриальным гигантам, камрады, ни единого им на счета евроцента!  :mafia:

Ссылка

Автор Тема: UbiSoft и F2P  (Прочитано 18231 раз)

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #180 : Октября 09, 2012, 10:16 »
Цена Глада или Первого на сервере?)
Тем более что во-первых никто вам не даст гарантию что вы получите таки глада), и вам тупо не сдисбандят тиму после конца сезона, как случилось к примеру в конце прошлого сезона).
 
 Во-вторых покупка это все таки крайний случай, большинство просто собираются в статики/тимы и коллективно траят, будь то ПВЕ или ПВП, хотя да в Вов можно купить почти все).
 
В-третьих даже при покупке, вы все это будете делать коллективно). :D

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #181 : Октября 09, 2012, 10:24 »
Цена Глада или Первого на сервере?)
Контент не изменится от того, что ты увидишь его первым или нет. С ареной та же фигня. Ты путаешь доступ к контенту и понты, примерно так же как я не вижу разницу между понтами и хардмодами.
В-третьих даже при покупке, вы все это будете делать коллективно).
Я коллективно ставлю персонажа на follow, а через три часа коллективно забираю своего персонажа.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 10:26 от Dekk »

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #182 : Октября 09, 2012, 10:51 »
Контент изменится, как по мелочи, звания там не будет например, как в личе или великого подвига. Так и по крупному я имею ввиду падение уровня сложности, и это будет совсем не тот контент что был изначально. Тоже самое что у игры с тремя уровнями сложности, убрать одну из сложностей.
Хотя если вы понимаете, под контентом набор текстур и моделек, то да кардинально он не изменится.

Даже если вы потом захотите увидеть вам все равно придется искать группу сотоварищей, в соло рейдовый контент становится проходимым разве что после следующего обновления, за исключением пары случаев.

Чтобы купить глада вам придется ведь вступить в социальные отношения с продавцами глада)? Правда фоллоу там не прокатит), и требуется либо все таки жмякать пару кнопочек самому, либо отдать своего персонажа. Хотя тут я конечно не спец), не приходилось продавать ПВП), может быть можно сие обойти.

Хотя повторюсь это крайний случай и большая часть народонаселения вов, проcто траит контент).

P.S. По поводу же понтов,  отнюдь не ради них я например прошлое лето весь отпуск траил сами знаете кого, просто  ХМ 25 WoW это единственный на сегодняшний день по настоящему сложный и интересный коллективный ПВЕ контент. Другого увы не существует.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 11:01 от Nekros »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #183 : Октября 09, 2012, 11:29 »
>Если индикаторы не могут толковаться логически,
Геометр, я такого не говорил. Логика безусловно важна для толкования индикаторов, но она не обеспечит тебе прибыли. Прибыль всегда следствие связки - логика + интуиция.
 
Открой что-ли счет и поиграй.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 11:31 от Mr.Garret »

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #184 : Октября 09, 2012, 11:44 »
Играл со второго периода, дошли до Бруталлуса. Главное недовольство в упрощении контента, конечно же. WoW всегда был той еще казуальщиной. Тут надо смотреть не вглубь, а вширь. Когда WoW только вышел, балом правил Lineage 2 на западе, UO и Everquest. ВоВ предложил более упрощенный опыт. Дальше, по мере приобщения широких масс к играм, игры упрощались, чтобы заинтересовать еще более широкие массы  :)

Если попробовать сформулировать главную претензию, то это наверно недостаток челленджа. Ачивки не восполняют этот пробел. Раньше было как, либо ты босса убил, либо нет. Если ты его не убил, значит босс слишком сильный для тебя. Если убил, ты молодец. Сейчас убийство босса - вопрос жопочасов, поэтому WoW стал просто времяпрепровождением, но не игрой. Игра подразумевает соревновательный элемент. Все разговоры в духе "попробуй хардмод", это обман. Либо ты убил, либо нет. Человек привык идти по пути наименьшего сопротивления, и я не вижу смысла создавать себе лишний геморой. Хочется хардкора, играйте в Dark Souls  ;)


>Если индикаторы не могут толковаться логически,
Геометр, я такого не говорил. Логика безусловно важна для толкования индикаторов, но она не обеспечит тебе прибыли. Прибыль всегда следствие связки - логика + интуиция.
 
Открой что-ли счет и поиграй.


Ой, не всегда, ой не всегда. Прибыль - это упорный труд. Логика и интуиция нужна, чтобы трудится в прибыльном направлении. Не конкретно, зато правда. Во всяком случае, я бы деньги тебе не доверил  :D

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #185 : Октября 09, 2012, 11:59 »
Если попробовать сформулировать главную претензию, то это наверно недостаток челленджа. Ачивки не восполняют этот пробел. Раньше было как, либо ты босса убил, либо нет. Если ты его не убил, значит босс слишком сильный для тебя. Если убил, ты молодец. Сейчас убийство босса - вопрос жопочасов, поэтому WoW стал просто времяпрепровождением, но не игрой. Игра подразумевает соревновательный элемент. Все разговоры в духе "попробуй хардмод", это обман. Либо ты убил, либо нет. Человек привык идти по пути наименьшего сопротивления, и я не вижу смысла создавать себе лишний геморой. Хочется хардкора, играйте в Dark Souls  ;)
Ну как бы ХМ это и есть соревновательный элемент).  У нас например на сервере было три 25 и еще две ушлые десяточки примерно одного уровня),  в 4.0.5 я помню гонка была просто бешеная), из-за того что было четыре доступных СФК. Хотя частично я конечно с вами согласен, после первого же нерфа смысла в рейд ходить просто нет), так как да рано или поздно через полгода или год босс ляжет. Челендж просто изменился, либо ты убил его до нерфа, либо нет).
Но всяко это произойдет в коллективном режиме, а не в соло).

Главный плюс Вова что в него просто приятно играть и огромная куча замечательных мелочей, которые даже не замечаешь пока играешь в Вов, но отсутствие которых потом сразу бросается в глаза в других MMO, а уж какой уровень сложности ты для себя выберешь позже, это только твое личное дело.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 12:05 от Nekros »

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #186 : Октября 09, 2012, 12:04 »
Ну как бы ХМ это и есть соревновательный элемент). 

ХМ это обман ;) Кость брошенная игрокам, которую те с радостью схомячили. Не все, но в основном. Аналогов все равно нет вменяемых.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #187 : Октября 09, 2012, 12:05 »
ХМ это обман ;) Кость брошенная игрокам, которую те с радостью схомячили. Не все, но в основном. Аналогов все равно нет вменяемых.
В чем обман?) В том что они вместо к примеру 14 боссов разной сложности сделали 7, но с разной?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #188 : Октября 09, 2012, 12:17 »
В чем обман?) В том что они вместо к примеру 14 боссов разной сложности сделали 7, но с разной?

Именно так. Получается игра в игре какая то. Сейчас вообще веселее, вместо 21 босса, у нас 7 боссов, но с 3 уровнями сложности. Псц. Раньше трава была зеленее можно было по внешнему виду определить скилл игрока, сейчас уже давно так нельзя.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #189 : Октября 09, 2012, 12:24 »
Игра подразумевает соревновательный элемент.
И в WoW появились leaderbord по прохождению инстов на время. Что-то вроде ПвЕшного ПвП.
Раньше трава была зеленее можно было по внешнему виду определить скилл игрока, сейчас уже давно так нельзя.
И сейчас можно, они цветом отличаются.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #190 : Октября 09, 2012, 12:56 »
Именно так. Получается игра в игре какая то. Сейчас вообще веселее, вместо 21 босса, у нас 7 боссов, но с 3 уровнями сложности. Псц. Раньше трава была зеленее можно было по внешнему виду определить скилл игрока, сейчас уже давно так нельзя.
В этом плане оно конечно да). Но все таки лично для меня боссы хм и боссы нормала это всегда разные боссы. Хотя и имеют иногда одинаковые названия.
Отличить же одного игрока от другого просто), армори и вовпрогресс сдаст его с потрохами. Дата первого убийста, количество ранов, теги прошлых гильдий скажут нам очень многое), а если у него еще и подвиг какой есть, то уже совсем хорошо. Конечно есть еще ушлые баеры, но они легко отсеиваются.

Если же имелось ввиду прям совсем по внешнему виду, то так люди определелялись разве что во времена Накса классики, и Санвела БК. Даже в личе внешний вид мало о чем уже говорил.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #191 : Октября 09, 2012, 18:46 »
Цитировать
>Если индикаторы не могут толковаться логически,
Геометр, я такого не говорил. Логика безусловно важна для толкования индикаторов, но она не обеспечит тебе прибыли. Прибыль всегда следствие связки - логика + интуиция.
 
Открой что-ли счет и поиграй.
Спасибо, мне хватает чтения и анализа работ студентов - у меня у двух человек приложения курсовых и дипломных связаны с алгоритмами анализа фондовых рынков и они гоняют постоянно роботов на тестовых примерах... (Гоняли - в этом году из них только один человек остался). Я видел, насколько это является шаманством (и знаю как про средние скорости разорения участников, так и про чисто психологические механизмы и много чего ещё).

Я тебе старательно говорю про то, что ты пытаешься дать обоснование своей точки зрения с помощью ссылки на индикаторы, которые даже в идеальных условиях шатки и ненадёжны, и в существенном числе случаев служат только подсказкой, а то и подтверждением постфактум, а потому это как аргумент не имеет доказательной силы. Честно сказать "мне так кажется" - вполне нормально.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #192 : Октября 12, 2012, 12:00 »
Других цифр нет, Геометр. Доказывают тем, что есть в наличии.

Мои студенты тоже роботов гоняли, правда все больше гусеничных, с манипуляторами.  :D

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #193 : Октября 18, 2012, 11:12 »
Близзард похоже в своем королевстве проблем не видят.

In a recent interview with Games Industry, Blizzard's Chief Creative Officer Rob Pardo agreed that the traditional, big-budget single-player game is an endangered species. He said that between piracy and the ability for consumers to rent games, it's now extremely difficult for publishers to dump millions of dollars into a single player game and not see the financial return they need to make the investment realistic.

"One of the bigger trends is there's a lot of smaller games able to be created, so you are seeing a lot more innovation that isn't possible in the AAA space because of the money and the risk involved," he said. "You'll see a lot of these really innovative indie games, mobile games, social games, that people can try out and test new and innovative ideas."

Some of those ideas, he said, will eventually turn into AAA games. They'll also become an "experimental hotbed of gaming design."

He goes on to defend the subscription-based game model, saying that it still works when games aren't over-valued. That means publishers and developers need to design a game to keep the player engaged on a daily basis. Some have slapped on a subscription model because they thought they could get away with it, and failed. Players looked at what they received for $10 to $15 per month and didn't see any value.

Pardo actually moves on to defend the free-to-play model as well, calling it a strong, friendly business that lets potential customers try a product with no risk, and then lets them pay for what they want (such as gear, locked continents, extra characters, etc).

"I think that is a really strong model," he said. "Free-to-play is almost like a genre of business models, there are so many different ways you can apply it. I think for free-to-play to work really well it has to be deeply integrated with the game design itself. What is it that people are going to buy, and how much are you going to pay for this versus the other thing? One of the biggest issues with free-to-play models these days is the feeling that a lot of games give me: That for me to progress in this game, or to really have a deep game experience, you have to pay. That's where free-to-play gets a bad rap. But that's more the game design than the model."

Пора бы ребятам заняться каким-нибудь другим делом.  Более выгодным. Продажей оружия, например.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #194 : Октября 18, 2012, 11:49 »
10млн подписчиков(на момент выхода пандарии), грубо по 8 баксов =960млн в год не считая продаж собственно обновлений а также "доп услуг" (переносы платные маунты и тп)
Не , не тянет продажа оружия :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #195 : Октября 18, 2012, 12:04 »
Из-за постоянной необходимости в поддержке нормального сервиса для подписчиков, у них из стоимости всей этой подписки только 5% в чистую прибыль идёт. В итоге не так уж и много они получают.
 
Другое дело - продажа маунтов и петов за деньги. Но на них спрос не настолько велик.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #196 : Октября 18, 2012, 12:44 »
Я ОЧЕНЬ сомневаюсь что прямые затраты на поддержание мира и " сервис больше 10 млн доллл в месяц

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #197 : Октября 18, 2012, 12:45 »
Я ОЧЕНЬ сомневаюсь что прямые затраты на поддержание мира и " сервис больше 10 млн доллл в месяц

А зря ты сомневаешься.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #198 : Октября 18, 2012, 13:14 »
Все это гадание на кофейной гуще, если конечно ни у кого не завалялся полный отчет, сколько и на что тратят Близарды для поддержания WoW.
Можно до бесконечноси рассуждать о  финансовой благополучности Wow, но без точных цифр их расходов - это все пустой звук и воздухотрясение.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2012, 13:21 от Nekros »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #199 : Октября 18, 2012, 15:49 »
Цитировать
Других цифр нет, Геометр. Доказывают тем, что есть в наличии.
Мне как-то даже неудобно говорить человеку, у которого были студенты под научным руководством, чем отличается "доказывают" от "иллюстрируют или подтверждают точку зрения".  :)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #200 : Октября 18, 2012, 18:13 »
Все это гадание на кофейной гуще, если конечно ни у кого не завалялся полный отчет, сколько и на что тратят Близарды для поддержания WoW.
Можно до бесконечноси рассуждать о  финансовой благополучности Wow, но без точных цифр их расходов - это все пустой звук и воздухотрясение.
Вообще это открытая зарубежная компания  которая обязана предоставлять фин отчётность - и по которой есть всё или почти все
Можно вот прям взять и ввести в гугле Blizzard financial report и вам всё  расскажут как на духу
Например что за три месяца 2012 доходы от подписок составили 277 млн баксов (меньше чем в 11м)
а общий доход компании Активижен Близзард 1 млрд
Затраты на обеспечение продаж подписок составили 64 млн баксов (сюда идёт всё от биллинга до рекламы)


Кстати ещё из интересного что выручка собственно близзард почти в два раза больше чем выручка собственно Активижен-
впрочем для меня это не открытие активижен для меня всегда смотрелась как бюрократический гандикап для Близов
« Последнее редактирование: Октября 18, 2012, 18:17 от astion »

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #201 : Октября 18, 2012, 20:30 »
Да действительно, у них на  сайте есть за второй квартал 2012 года http://investor.activision.com/reports.cfm
Правда я все равно не увидел точной цифры по WoW. У Активи/Близзард есть еще какие-нибудь проекты по подписке кроме WoW? Да и судить полностью так и так придется по годовому отчету за 2012 год.
Хотя тратят они таки не 10 млн. долларов на поддержание серверов,  и в то же время это конечно и не 5 процентов прибыли.
В любом случае за ссылку спасибо, это по крайней мере не бред про акции. :)


Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #202 : Октября 18, 2012, 21:28 »
конкретно на сервера уходит весьма не много если не  10 млн , то уже не больше 20 вот  штат 4тыс человек там один зарплатный фонд пойди млн 40
В разработку софтвари затрачено близами порядка 200млн (за три мес)

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #203 : Октября 19, 2012, 09:23 »
конкретно на сервера уходит весьма не много если не  10 млн , то уже не больше 20 вот  штат 4тыс человек там один зарплатный фонд пойди млн 40
В разработку софтвари затрачено близами порядка 200млн (за три мес)
Где вы увидели в этом отчете что стоимость обслуживания серверов WoW 10 млн? покажите?
Или вы фантазируете?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #204 : Октября 19, 2012, 13:15 »
Нигде - но цена обслуживания игрового сервера это не великая тайна , и наврядли близы платят дороже чем остальные- скорее дешевле