В общем, вердикт. Игра... хорошая. Возможно, вышеуказанные недостатки портят оценку "отлично", а может я просто старею. По крайней мере я нисколько не жалею потраченного на неё времени (и денег, разумеется). Возможно, стоит пройти на найтмаре или в режиме Ironman ради вящего челленджа и адекватной скорости развития внутриигровых событий.
Эта игра для меня оказалась очень полезной. Теперь я жду Xenonauts в два раза сильнее.
Игра вполне себе неплохая если сразу подсознательно отстраниться от названия. С самым первым X-COM она не выдерживает никакого сравнения.
Ей-богу не играл еще (и думаю брать/не брать), и хотел бы подробностей, ну хотя бы под спойлером. В чем ее самые большие косяки по сравнению с оригиналом?
Неужели настолько все плохо?
Новая UFO страшная?
[size=78%]Мне вот что интересно. Новая UFO страшная? Да знаю, с такой графикой игра страшной быть не может, но все же?[/size]
Учёные и инженеры приходят за задания, а не закупаются
* Игра делает вид, что обзавелась сюжетом - события происходят регулярно, глава научного и технического отделов то и дело лезут со своими мнениями, цели быстро меняются и так далее. Сюжет, конечно, довольно бредовый - но оригинал в этом плане был не лучше.
ворвавшись в центр управления, твои бойцы не получают старый добрый заряд плазмы в грудь, а только наблюдают, как пришельцы в страхе пытаются заныкать свои тушки за какие-либо укрытия.
Раз на раз не приходится.
Товарищи, вы что производством на продажу в первом UFO не занимались? Да быть такого не может. В UFO вообще никогда не было проблем с деньгами.
НИКОГДА противники не открывают огонь, когда ты их первый раз обнаруживаешь. Только если ты их уже побеспокоил ранее, сиречь показался им и они уже этап сокрытия своей тушки прошли.
Помимо изначального вопроса, мне также вот что интересно: сколько псайкеров может быть за одну игру? Я за все время нашел только одного. А если он вдруг помер бы на боевом задании, что тогда?
Строго говоря, они 1) приходят с постройкой соответствующих зданий; 2) приходят при запуске спутников над определенными странами.
К середине игры равновесие такое же - у пришельцев появляется тяжелая плазма, но и у тебя тоже, да и по хитам пришельцы скорее проигрывают (10-20 у бойцов, 4-15 у пришельцев, при дамаге с выстрела 6-10 (15-20 с крита)). Но при этом из-за перевеса стволов в определенном месте (4-6 бойцов против 2-3 пришельцев) перестрелка часто заканчивается в один раунд - пришельцы даже выстрелить не успевают ни разу. И чем ближе к концу, тем меньше у них возможностей сделать хоть один выстрел. Во последней трети игры они, кажется, уже ни разу в моих бойцов выстрелить не успевали...
В конце игры, кстати, превосходство пришельцев чувствуется - аналогов сектопода по хитам и огневой мощи у землян нет. Спасет то, что искуственный идиот, как обычно, безбожно тупит.
При этом возможна ситуация, когда пришелец тебя увидел, а ты его нет
НИКОГДА противники не открывают огонь, когда ты их первый раз обнаруживаешь.