Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Цивилизация онлайн  (Прочитано 3245 раз)

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Цивилизация онлайн
« : Октябрь 21, 2012, 14:47 »
Товарищи кто-нибудь играет в Цивилизацию? Суть вопроса такова - есть человек который делает онлайн версию игры  дизайн там пока архиужасный и разобратся поначалу сложновато. Но есть огромный прогресс в том что это не обычная хрень типа Травиана направленная на манчкинизм и тупняк. Я собираюсь помогать этому товарищу с написанием текстов и разработкой игромеханики. Если вы тоже хотите присоеденится, а вообще будет замечательно если помочь с дизайнерским наполнением - то будем очень рады, отпишите в теме или мне в аську, скайп или личку))

Вот его пост на сайте Цивы, там же ссылка на игру (пока очень сырая) - http://www.civfanatics.ru/threads/9774-%D0...%BD%D0%B8%D1%8F

Так же тут предлагаю обсуждать Цивилизации кто в какую играл и моды)).

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2012, 10:06 »
Ума не приложу как в Цивку можно играть в режиме ММО.

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #2 : Октябрь 22, 2012, 10:58 »
Конкретно как это реализовано в нынешнем сыром варианте я не знаю точно.

Для этого есть несколько вариантов - первый самый простой - просто проводить несколько партий как только из одной вылетает игрок на его место приходит другой с большими но рандомными плюсами (к примеру во время средневековья дать новому игроку всю научную базу за древность 2 города и 5 рыцарей, а другому дать всю базу за древность 3 города и 4 технологии) и игра до победы(опять же экономической, военной (раз оппоненты постоянно возобновляются нужно победить определенное количество), по постройке корабля) тут партии составляются или вначале или по мере прихода игроков.

Второй вариант - разграничение времени - к примеру все экономические дела управление идет раз в сутки то есть команды губернаторам и рабочим раздал раз в день и в принципе можешь выключать и военный где управление идет по минутам он включается или когда управляешь своими войсками или когда нападают на тебя.

Конкретного наиболее эффективного варианта еще не было выработано.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #3 : Октябрь 22, 2012, 11:05 »
MMO-цивка уже есть, называется "Пути истории". Геймплей очень похож на Lords of Ultima.

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #4 : Октябрь 22, 2012, 13:31 »
Не слышал ни о первой ни о второй. Фишка нашей Цивы в том что там будет реально много всего и как можно больше будет стараться перенестись в онлайн без потерь. Воевать будет действительно непросто, немалый уклон будет на шпионаж, религию, контрабанду. Задача непростая, но осуществимая. Основная задача - создать что-то что будет разительно отличаться от обычных однообразных убивалок времени с однообразной стратегией.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #5 : Октябрь 22, 2012, 13:41 »
Ну так посмотри. А то как вы собрались делать что-то, разительное отличающееся от убивалок времени, если вы этих убивалок в глаза не видели?

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #6 : Октябрь 22, 2012, 13:47 »
Я видел убивалок достаточно - Травиан, Судьба Наций, Герои Войны и Денег и еще штуки три что-то про рыцарей... Одна может Мальгримия называлась или как-то так. И везде очень скучно и однообразно да еще и медленно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #7 : Октябрь 22, 2012, 13:51 »
очень скучно и однообразно да еще и медленно.
Так это же суть стратегических браузерок.

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #8 : Октябрь 22, 2012, 14:01 »
Вот эта суть-то нам и не нравится и эту суть можно вполне изменить, особенно имея в запасе такую замечательную игромеханику как игромеханика Цивилизации.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 485
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #9 : Октябрь 22, 2012, 14:37 »
Не совсем понятно, какое она имеет преимущество над Civ5 по сети?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 852
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #10 : Октябрь 22, 2012, 16:38 »
Они эти игры делают медленными, потому что за процедуры ускорения можно брать деньги (типовая монетизация).

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #11 : Октябрь 23, 2012, 05:27 »
Цитировать
Не совсем понятно, какое она имеет преимущество над Civ5 по сети?

В перспективе:
Большее количество возможностей
Действительное разнообразие игромеханики, учитывая такие вещи как религия, работорговля, усиленный шпионаж, экономическая война
Каждый ресурс действительно стратегичен
Битвы не отдельными юнитами а на полноценном поле
Большая чуткость к прислушиванию предложений игроков

Цитировать
Они эти игры делают медленными, потому что за процедуры ускорения можно брать деньги (типовая монетизация).
Я прекрасно об этом знаю :)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 485
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #12 : Октябрь 23, 2012, 13:42 »
В перспективе:
Большее количество возможностей
Действительное разнообразие игромеханики, учитывая такие вещи как религия, работорговля, усиленный шпионаж, экономическая война
Каждый ресурс действительно стратегичен
Битвы не отдельными юнитами а на полноценном поле
Большая чуткость к прислушиванию предложений игроков
Вот тут то и появляется интересное противоречие, Civ5 отошла от карты с квадратиками и получила более чем интересный военный геймплей. С ресурсами тоже все было решено весьма удачно, за доступ к ним частенько бывают войны. Я не хочу показаться закоренелым скептиком но пока я вижу только попытку количественно (больше технологий, больше зданий, больше юнитов, больше всего) раздуть довольно устаревшую core механику, при этом без четких селлинг поинтов. Может стоит пересмотреть подход и сделать пусть меньше механик но лучше вылизанных и более новых?

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #13 : Октябрь 23, 2012, 17:38 »
Цитировать
Вот тут то и появляется интересное противоречие, Civ5 отошла от карты с квадратиками и получила более чем интересный военный геймплей. С ресурсами тоже все было решено весьма удачно, за доступ к ним частенько бывают войны. Я не хочу показаться закоренелым скептиком но пока я вижу только попытку количественно (больше технологий, больше зданий, больше юнитов, больше всего) раздуть довольно устаревшую core механику, при этом без четких селлинг поинтов. Может стоит пересмотреть подход и сделать пусть меньше механик но лучше вылизанных и более новых?
Закоренелым скептиком боятся показаться не надо так как это скептицизм тут вполне уместен. Никакого тупо "больше всего" у нас не будет, основные фишки будут делаться на необычность и нестандартность тех или иных юнитов, зданий, ресурсов, на сложность войны и наоборот широкий спект шпионских и экономических возможностей.
Проект еще очень сырой и поэтому 100% концепция еще не развилась, основа будет взята с Цивилизации, но как фундамент. Основная задача - сделать игру не похожую на стандартные ММО стратегии.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #14 : Октябрь 23, 2012, 18:43 »
Цитировать
. . . задача - сделать игру не похожую на стандартные ММО. . .
Ой как я люблю припоминать такие заявления после выхода игры.  :nya:

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #15 : Октябрь 23, 2012, 19:14 »
Пожалуйста припомни))

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #16 : Октябрь 23, 2012, 22:07 »
Так не получается же. Каждая такая игра манит уникальностью, непохожестью, продуманностью и прочими положительными характеристиками. На выходе получается шлак, потому что люди, которые хотят сделать конфетку либо не идут делать браузерки, либо не обладают нужными навыками, либо идут и обладают, но хотят денег, а проверенные схемы их получения не оставляют места для уникальности и непохожести.

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #17 : Октябрь 24, 2012, 11:07 »
В общем пустословием тут делу не поможешь. Предлагаю писать в тему или тем кто хочет помочь или напишу я как будут первые результаты, чтобы было предметно.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 246
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #18 : Октябрь 24, 2012, 13:30 »
Идея на самом деле отличная, очень хотелось бы посмотреть законченную реализацию.

Но вот в который раз смотрю скрины, а секса не вижу.

Наверно, потому что еще в процессе разработки. Прошу делать апдейты в теме по мере продвижения!

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 485
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #19 : Октябрь 24, 2012, 14:54 »
В общем пустословием тут делу не поможешь. Предлагаю писать в тему или тем кто хочет помочь или напишу я как будут первые результаты, чтобы было предметно.
Ну если по делу, то я вижу вагон и маленькую тележку ошибок.
1000+ технологий, 1000+ зданий, конструктор юнитов, намеренное усложнение уже существующих механик (разведка ресурсов отдельным юнитом). Все это конечно хорошо на словах, но те же технологии и здания дадут комбинаторный взрыв на этапе балансировки. И даже после него игроки будут находить комбинации которые будут ломать баланс. Мой вам совет, присмотритесь к механикам цивилизации, к их динамике развития, и почему они сделаны так а не иначе. Посмотрите какие механики наиболее утомительны для игрока и как это можно исправить, какие были упрощены в civ5 и почему, итд. Я думаю тогда многие вещи вроде тысяч технологий и разведок ресурсов отвалятся сами.

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #20 : Октябрь 26, 2012, 13:50 »
Описание самой первой беты:

Игра находится по адресу: http://yourciv.ru  Форумы - http://forum.df2.ru/index.php?showforum=145, основной форум разработчиков, и http://www.civfanatics.ru/forums/215-%D0%A...%86%D0%B8%D1%8F - форум обсуждения.

Основная задача - развивать свою цивилизацию, чтобы она была выше всех в рейтингах, которых сейчас много и каждый выбирает для себя, какие рейтинги ему лично кажутся более интересными, а следовательно, и в поднятие в которых игрок хочет приложить больше усилий.

Почему реалтайм?
Реалтайм, наиболее удобный режим игры, в которой играют несколько человек. В режиме реалтайм игрок игрок играет тогда, когда может и сколько может, а чтобы проводящие много времени в игре не получали принципиального преимущества перед игроками, не имеющими такой возможности, в игре, правда в будущих версиях, будет реализовано много фишек, облегчающих микроменеджмент, ее зачатки уже сделаны в виде очередей построек и обучения юнитов, в виде возможности создания долгосрочных транспортных путей, перевозящих ресурсы из одного города в другой и есть еще куча идей, как уменьшить необходимость постоянного присутствия в игре без потери эффективности управления это очереди заданий промышленного производства и обучения воинов, долгосрочные торговые договора, караванные маршруты и т.д.
Сейчас в игре одна партия на всех, но можно создавать и другие партии, с отдельными картами, а также и дополнять эту партию новыми материками с возможностью подсадки на них новичков.

Армии
Создание войск в Цивилизации Онлайн - непростой, но интересный процесс, потому что в Цивилизации Онлайн нет готовых видов воинов, а каждый игрок может создать себе образец воина, которого он считает наиболее оптимальным тем задачам, которые игрок поставит перед этим воином.
Разнообразие воинов создается возможностью дать ему различные виды оружия, брони, снаряжения, и боеприпасов, а также дать ему животных и/или повозку (создав, например, аналог древней боевой колесницы с воинами-лучниками, метателями копий и дротиков в повозках, запряженных лошадьми).
Готовые воины, после их обучения в казармах и на полигонах, могут образовывать Военные Подразделения разного уровня (их 7 уровней) под командованием соответствующих командиров.

Экономика
Экономика цивилизации создается в населенных пунктах (НП), их семь видов, из них 6 специализированных и один универсальный, город, в котором можно делать все то. что делается в каждом специализированном, а также даже есть то, что может создавать только город.
Особенность развития экономики в Цивилизации Онлайн заключается в том, что каждый НП имеет площадь застройки, и каждое здание имеет площадь застройки, а сумма площадей построенных в НП зданий не может превышать площадь НП.
Размер НП увеличивается при увеличении уровня построенного в нем Административного здания. Ресурсы в Цивилизации Онлайн также добываются зданиями, построенными в НП, в НП можно добывать только те ресурсы, которые имеются на территории клетки, на которой расположен НП. Сейчас реализовано 4 вида базовых ресурсов (пища, глина, древесина, камень), базовые ресурсы нужны для строительства зданий и для производства обычных вооружений, для производства продвинутых, улучшенных вооружений нужны Стратегические ресурсы, их 10 видов.
В отличие от базовых ресурсов, которые имеются либо в каждой клетке (пища и глина), либо на клетках с конкретными типами ландшафта (древесину можно добывать в лесу, джунглях, лесохолмах и болотах, камень можно добывать в горах холмах и лесохолмах), стратегические ресурсы не привязаны к типу территории, а расположены случайным образом и очень редко.Обнаружить, есть ли в клетке стратегический ресурс, можно только с помощью геологоразведки, проводимой спецюнитом - Геологом.
Кроме базовых и стратегических ресурсов есть еще ресурсы для потребления работающим населением, они называются потребительские, их 8 видов: мед, фрукты, ягоды и т.д.
Каждая сотня работающих потребляет одну единицу потребительского ресурса в час, чем больше по площади населенный пункт (т.е. чем выше уровень административного здания в НП) тем больше надо видов потребительских ресурсов. каждый потребрес добывается только на определенном ландшафте (мед - на лугу, фрукты - в лесу, и т.д.)
Есть ландшафты, на которых потребрес вообще не добывается, а есть такие, как пустыня и тундра, на которых добывается по два вида потребресов.

Спец.юниты
Кроме вышеуказанного спец-юнита геолога, в игре есть еще юниты это основатели населенных пунктов, их 7 видов, и каждый основывает определенный соответствующий НП. А так же дорожник, проповедник и военные командиры.
Дорожник строит дорогу - внегородское сооружение, способствующее передвижению войск по непроходимой местности или ускоряющее передвижение по проходимой местности.
Проповедник организовывает религиозный захват чужих населенных пунктов.
Военных командиров 7 видов - Сержант (может командовать Отделением или Заставой 1-го уровня) и 6 видов старших Командиров (Лейтенант, Капитан, Майор, Полковник, Генерал, Маршал) командующие соответствующими Военными Подразделениями (Взвод, Рота, Батальон, Полк, Дивизия и Армия) или Заставами соответствующего уровня.

Цитировать
1000+ технологий, 1000+ зданий, конструктор юнитов, намеренное усложнение уже существующих механик (разведка ресурсов отдельным юнитом). Все это конечно хорошо на словах, но те же технологии и здания дадут комбинаторный взрыв на этапе балансировки.
От этой концепции мы уже отказались, всего надо много но акцент делается на индивидуальности юнитов, зданий и технологий.


Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 158
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #21 : Октябрь 26, 2012, 16:42 »
Тут "Игромания" заопстила новость, что "В Корее работают над Civilization Online". Вы корейцы?  O_o

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Цивилизация онлайн
« Ответ #22 : Октябрь 26, 2012, 20:18 »
Даже не китайцы) Хотя некоторые с Дальнего Востока :)