Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 517997 раз)

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1320 : Августа 17, 2015, 14:33 »
У меня в партии завелся друид луны. Что это за читерство?! Он на втором уровне может дважды бонусным действием становиться животным с уровнем опасности 1, а это, например, DIRE WOLF с 37 очков хп. Т. е., он получает халявные 74 хп, не считая его собственных! И это при том, что у остальных персонажей максимум 15-20 хп! Как так?!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1321 : Августа 17, 2015, 14:38 »
Вот так. Друиды в пятерке практически бессмертные. Они вообще манчи несбалансированные...

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1322 : Августа 17, 2015, 14:44 »
У меня в партии завелся друид луны. Что это за читерство?! Он на втором уровне может дважды бонусным действием становиться животным с уровнем опасности 1, а это, например, DIRE WOLF с 37 очков хп. Т. е., он получает халявные 74 хп, не считая его собственных! И это при том, что у остальных персонажей максимум 15-20 хп! Как так?!

Напали как-то на нашу партию из персонажей 3-го уровня два упоротых урода, наносящие 4к10 урона, КД около 18 и ХП сотки по полторы. Как хорошо, что я был друидом. Выхилял всю партию, да еще вражинам накуканил. ДМ потом сказал, что нас должны были убить, но мы слишком упёртые.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1323 : Августа 17, 2015, 14:46 »
Напали как-то на нашу партию из персонажей 3-го уровня два упоротых урода, наносящие 4к10 урона, КД около 18 и ХП сотки по полторы.
А чего не тарраска сразу? Зачем эти полумеры? =)

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1324 : Августа 17, 2015, 14:50 »
Что придется усложнять модуль это понятно, но ведь остальным на фоне такого мощного персонажа играть будет просто не интересно! Он станет ключевым игроком и все! Или придется их жестко мучить, не давая полного отдыха, но, опять же, на других это тоже отразиться. Это мой первый модуль, и в панике  :ob_stenu:

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1325 : Августа 17, 2015, 15:02 »
Что придется усложнять модуль это понятно, но ведь остальным на фоне такого мощного персонажа играть будет просто не интересно! Он станет ключевым игроком и все! Или придется их жестко мучить, не давая полного отдыха, но, опять же, на других это тоже отразиться. Это мой первый модуль, и в панике  :ob_stenu:
Поговори просто с игроком. Нормальный игрок поймет и перегенерится. Ненормального просто выгнать можно.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1326 : Августа 17, 2015, 15:25 »
А чего не тарраска сразу? Зачем эти полумеры? =)
Не подходила по сюжету xD
Поговори просто с игроком. Нормальный игрок поймет и перегенерится. Ненормального просто выгнать можно.
Жестоко... Я бы сделал так. Раз друид может превращаться в животных, которых он видел, значит пусть это будут животные с опасностью в 1/2 и поговорите с игроком, уговорите его на такой шаг. Потихоньку вводите новых зверюшек в игру и всё такое.
Ну и как по мне, да, друль силен, но и другие классы тоже не промах. Сложность энкаунтера на Хард-Дедли и вперед. Желательно на друля направлять на одну-две вражину больше, чем на остальных персов.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1327 : Августа 17, 2015, 15:38 »
Это балансируется тем, что игрок должен был видеть существо (в которое он превращается). Я бы добавил еще "и победить", но этого в книге уже нет.

Да, они очень сильны как по жизням так и по урону (взять того же Brown Bear). Со временем их сила пропадает (с уровнями). Я надеюсь вы справитесь, как Мастер, на этом этапе.

P.S.: Есть еще нюанс - он умеет разговаривать только на языке животного, в которое превратился. И пусть отыгрывает - так играть будет гораздо веселее!

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1328 : Августа 17, 2015, 17:30 »
У меня в партии завелся друид луны. Что это за читерство?! Он на втором уровне может дважды бонусным действием становиться животным с уровнем опасности 1, а это, например, DIRE WOLF с 37 очков хп. Т. е., он получает халявные 74 хп, не считая его собственных! И это при том, что у остальных персонажей максимум 15-20 хп! Как так?!
А ещё у друида магическое оружие с первого уровня за счет shillelagh, а его Goodberry позволяют раздать ягоды остальным членам группы, так что даже некастующие классы могут подбежать к умирающему товарищу, потратить action на использование одной ягоды и не просто стабилизировать его без проверки, а даже вернуть в строй с 1 хп, что, кстати, стирает все неудачи на спасах от смерти.

Оффлайн palexNR

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1329 : Августа 17, 2015, 17:45 »
Я бы подошёл к этой проблеме по другому. Хорошо, в партии есть друид, который будет хорош в бою, значит другим членам партии можно дать шанс блеснуть в других аспектах - добавить социальных энкаунтеров, если в партии есть бард или просто кто-то с высокой харизмой. Дать возможность плуту покрасться и потыкать вражин из-за спины. Добавить каких-то магических проблем, с которыми может справиться только спелл-кастер, особенно если у него есть всякие спеллы, вроде detect magic или comprehend language - пусть использует, лишь бы возможность была. Таким образом все будут получать спотлайт в своих сферах и никто не уйдёт обиженным.

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1330 : Августа 17, 2015, 18:00 »
Это все, конечно, здорово, но я только начинаю водить и еще в этом всем не очень хорошо ориентируюсь. Но - спасибо за советы, буду им следовать оп мере сил))

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1331 : Августа 18, 2015, 00:18 »
Ну с дальним боем всё понятно, меня интересовал в основном ближний бой. Просто игроки всё время возмущаются, когда я им говорю "ты теряешь преимущества от скрытности, если покинешь укрытие и подойдешь к врагу". Получив в ответ кучу "это же не логично!" я пошел спрашивать на форум, вдруг я чего не так понимаю.

Кавер надо сохранять

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1332 : Августа 18, 2015, 10:18 »
Это все, конечно, здорово, но я только начинаю водить и еще в этом всем не очень хорошо ориентируюсь. Но - спасибо за советы, буду им следовать оп мере сил))
Серьезно - в первую очередь поговори с игроком и попроси чтобы он был чуть менее крутым. У меня вот в ПФ есть офигенно собранный персонаж, к которому у меня никаких вопросов вообще, т.к. его крутизну я не вижу и она никого не напрягает.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1333 : Августа 18, 2015, 15:23 »
Серьезно - в первую очередь поговори с игроком и попроси чтобы он был чуть менее крутым. У меня вот в ПФ есть офигенно собранный персонаж, к которому у меня никаких вопросов вообще, т.к. его крутизну я не вижу и она никого не напрягает.

Palant, тут дело не в том, каким 'крутым' хочет быть игрок, а в том, что класс действительно позволяет подобное. Если игрок хочет перетянуть простыню на себя, то такой диалог возможен. Но в данном случае нужно просто объяснить, что если ты стал Лунным Друидом, то это не значит что ты сразу сможешь превращаться в сильных животных. Игрок может указать в своем прошлом, что имеет на это возможность. Но это уже разговор о персонаже.

Оффлайн heaven2012

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1334 : Августа 18, 2015, 18:34 »
Palant, тут дело не в том, каким 'крутым' хочет быть игрок, а в том, что класс действительно позволяет подобное. Если игрок хочет перетянуть простыню на себя, то такой диалог возможен. Но в данном случае нужно просто объяснить, что если ты стал Лунным Друидом, то это не значит что ты сразу сможешь превращаться в сильных животных. Игрок может указать в своем прошлом, что имеет на это возможность. Но это уже разговор о персонаже.
Я бы добавил в список табу друида посещение цирков, зверинцев и зоопарков, так как там угнетают зверей, а так же, чтобы нельзя было сказать - "а у отца-дворянина моего персонажа был зверинец и там я видел..."

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1335 : Августа 18, 2015, 18:51 »
Я бы добавил в список табу друида посещение цирков, зверинцев и зоопарков, так как там угнетают зверей, а так же, чтобы нельзя было сказать - "а у отца-дворянина моего персонажа был зверинец и там я видел..."
А ещё ему нельзя жить отшельником в глуши и познавать природу, а то познает ещё.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1336 : Августа 18, 2015, 18:52 »
Я бы добавил в список табу друида посещение цирков, зверинцев и зоопарков, так как там угнетают зверей, а так же, чтобы нельзя было сказать - "а у отца-дворянина моего персонажа был зверинец и там я видел..."

Не трогайте друида.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1337 : Августа 18, 2015, 19:04 »
Я думал о школе друидов, где они изучают анатомию, но может к некоторым существам допускают только на определенном ранге.[/size]Еще о каком-то ощущении тотемизма, где для того, чтобы превращаться в животное, ты можешь поклоняться ему, или допустим, победить в честной схватке.Dekk, Если это была шутка об излишних запретах, то согласен, слишком оксюморон. Не то чтобы можно было увидеть Dire Wolf так легко, но по крайней мере до медведя добраться можно.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1338 : Августа 18, 2015, 19:11 »
Забавно. При обновлении ответа, после сообщении о новых сообщениях, произошло это. Мне кажется я видел подобную тему, и там просили оставить пример. Может оно относится к этому?

Писал я, что у меня был вариант о друидской школе, или о тотемизме, но сводится все кажется к договоренности о том, как друиды учатся в данной компании. Можно все конечно оставить с Dire Wolf. В конце концов, игрокам хочется радоваться!

И по поводу написанного вами, Dekk, я соглашусь, уж больно сильно выглядит запрет на это.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1339 : Августа 19, 2015, 20:22 »
Сегодня играли по 5ке... ребят, а чё за фигня? WotC совсем офигели? Смотрите. Ладно они там сделали изи отхил ран почти как в 4ке, убив возможность играть в выживание по дефолтным правилам. В ДМГ они типа исправились, добавив старикам опции для нерфа отхила. Тем не менее поломанный файтер с его халявным отхилом каждый час на 10+уровень хп остался. Что делать-то? Может быть FAQ попадались или эрраты? Можно ли решить это без хоумрулов? (опция шорт на лонг рест из ДМГ не катит, потому что тогда баланс всех остальных абилок ломается к чертям)
« Последнее редактирование: Августа 19, 2015, 20:24 от The Monkey King »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1340 : Августа 19, 2015, 20:40 »
Во-первых, не 10+уровень, а d10+уровень. Во-вторых, не каждый час, а за часовой отдых. Если хочешь этому препятствовать, то можешь подключить Vitality или просто играть так, чтобы после начала активных действий события шли плотно и не позволяли персонажам игроков полежать на травке часок.

Плюс настроение самих игроков тоже сильно влияет на процесс. На нашей игре группа пришла к склепу, переночевала у входа, утром зашла внутрь и буквально за дверями нарвалась на нежить, файтер остался в двух хитах, остальные более или менее целые. На предложение файтера отдохнуть часок лидер группы ответил, что какой ещё может быть отдых, когда мы только что проснулись и если он, файтер, трусит, то может посидеть у входа и подождать пока его более смелые товарищи разберутся с тем, что обитает внутри.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1341 : Августа 19, 2015, 21:10 »
Во-первых, не 10+уровень, а d10+уровень. Во-вторых, не каждый час, а за часовой отдых. Если хочешь этому препятствовать, то можешь подключить Vitality или просто играть так, чтобы после начала активных действий события шли плотно и не позволяли персонажам игроков полежать на травке часок.

Плюс настроение самих игроков тоже сильно влияет на процесс. На нашей игре группа пришла к склепу, переночевала у входа, утром зашла внутрь и буквально за дверями нарвалась на нежить, файтер остался в двух хитах, остальные более или менее целые. На предложение файтера отдохнуть часок лидер группы ответил, что какой ещё может быть отдых, когда мы только что проснулись и если он, файтер, трусит, то может посидеть у входа и подождать пока его более смелые товарищи разберутся с тем, что обитает внутри.
К сожалению всё что ты сказал я уже знаю, Виталити слишком геморное в расчётах. Наш Файтер 8 левела отхиливает все хп за день отдыха. Похоже игра не пригодна для путешествий с выживанием. + Непонятно сколько именно часов остаётся на короткие отдыхи при стандартном перемещении по карте/день. Foraging тоже не прописан в плане отнятия времени. Там видишь в чём беда, используется перемещение по карте дневное и тут со своими короткими отдыхами нужно файтера в это всё вклинивать и переходить на почасовое, а это неудобно. Насколько я понял проще всего захоумрулить перезарядку Second Wind лонг рестом, но это как-то...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1342 : Августа 19, 2015, 21:14 »
Наш Файтер 8 левела отхиливает все хп за день отдыха.
Любой персонаж отхиливает все хп за день отдыха, об этом сказано в описании long rest.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1343 : Августа 19, 2015, 21:15 »
Любой персонаж отхиливает все хп за день отдыха, об этом сказано в описании long rest.
Я использую опцию из ДМГ (проблема в том что там не учитывается абилка файтера)
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Августа 19, 2015, 21:20 от The Monkey King »

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1344 : Августа 20, 2015, 08:43 »
WotC совсем офигели?
такое на фиг не надо
Каждому своё. Мне, например, не нравился "троечный" маразм с недельным восстановлением после каждой битвы (если в партии нет клирика). В этом случае было два варианта: или приключения очень короткие (до ближайшей пещеры и обратно), либо очень лёгкие (ранений почти не бывает). Ну или клирик становится обязательным (перед отдыхом он восстанавливает всех).

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1345 : Августа 20, 2015, 15:41 »
Я использую опцию из ДМГ (проблема в том что там не учитывается абилка файтера)
Спойлер
[свернуть]
А можно поподробнее? То есть из 24 часов 8 часов партия идет, 8 часов спит и 8 часов занимается чем-то еще. Выходит, что файтер каждый час в течении последних 8 часов делает шорт рест и юзает абилку? Чем в это время занимаются другие персонажи?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1346 : Августа 21, 2015, 12:49 »
Понерфите абилку файтера, сделайте второе дыхание как резист. Вот он сказал Second Wind, и бросил дайс на 7. А ему в течении хода залепили на 12. Вычитаем 7 урона и оставляем 5. Обыграть это можно, как шел удар меча, а наш бравый воин отвел его рукой.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1347 : Августа 21, 2015, 13:04 »
Понерфите абилку файтера, сделайте второе дыхание как резист. Вот он сказал Second Wind, и бросил дайс на 7. А ему в течении хода залепили на 12. Вычитаем 7 урона и оставляем 5. Обыграть это можно, как шел удар меча, а наш бравый воин отвел его рукой.
Прям расовая абилка голиафа...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1348 : Августа 21, 2015, 14:06 »
Если хочется понерфить легкий отхил файтера, то можно сделать очень просто - второе дыхание тратит хит дайс. И все - логика спецухи сохраняется, ее боевая эффективность сохраняется, а внебоевое использование нерфится.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1349 : Августа 21, 2015, 14:27 »
Прям расовая абилка голиафа...

Голиафы практически прирожденные воины.