Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 478952 раз)

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3030 : Апреля 18, 2017, 09:12 »
Доброго времени суток!
Завалила моя группа flameskull`а, а потом, после отдыха, завалила его ещё раз. И вот я сижу и думаю, как же считать за него опыт? С одной стороны, это как бы 2 разных столкновения, и надо дать опыта за 2 боёвки, а с другой - то, что его нельзя окончательно уничтожить без специальной магии или святой воды - его особое свойство, так что можно считать, что это просто продолжение первой боёвки, и опыта надо дать как за 1 бой.
Что посоветуете?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3031 : Апреля 18, 2017, 10:11 »
Опыт дается за преодоление препятствий.
Если героям нужно было пробраться в склеп охраняемый этим черепом и они грохнули его и пробрались - то опыт они получают.
Если героям нужно убить данный конкретный череп (скажем он вредит селянам), то убив его первый раз они не получают опыт и только убив окончательно получат.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3032 : Апреля 19, 2017, 19:00 »
Что произойдет,  если  существо попробует настроится на проклятый предмет,  на который уже настроено другое существо?

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3033 : Апреля 19, 2017, 20:08 »
Привет!
Наверняка уже задавали этот вопрос, но долго искать - можно ли подержать двуруч в одно руке, пока другой кастишь заклинание. Очевидный ответ: нет, но игроки уже весь мозг проели)

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3034 : Апреля 19, 2017, 21:20 »
Очевидный ответ
Да не особо.
Two-Handed. This weapon requires two hands to use. (PHB)
Two-Handed (p. 147). This property
is relevant only when you attack with the
weapon, not when you simply hold it. (PH-Errata)

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3035 : Апреля 19, 2017, 22:24 »
Да не особо.
Two-Handed. This weapon requires two hands to use. (PHB)
Two-Handed (p. 147). This property
is relevant only when you attack with the
weapon, not when you simply hold it. (PH-Errata)

Надо же.. Но вообще как то странно с точки зрения игровой механики...получается, что персонаж с двумя мечами не может кастовать,  а с двуручем может ( хотя без спец стоек и черт урон у них одинаковый, у двуруч даже лучше, ибо не требует бонусного действия)... Выглядит имбой.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3036 : Апреля 19, 2017, 23:34 »
Выглядит имбой.

Не-а, не выглядит. Персонажу на Attack Action нужно тратить основное действие и на Cast Action нужно тратить основное действие. А основное действие у тебя только одно в ход, ни в чем себя не ограничивай :)

Надо же.. Но вообще как то странно с точки зрения игровой механики...получается, что персонаж с двумя мечами не может кастовать,  а с двуручем может

Не-а, не странно. ИРЛ цвайхандеры вносили травматично не за счет огромного веса, а за счет большей длины, а следовательно, рычага. А вот вес их был не настолько большим, чтобы подготовленный физически человек не мог их удержать (не бить!) одной рукой.

Ну да, не во всех позициях он мог бы их удержать долго. Ну так и ход в D&D не 15 секунд, как в Infinity :)

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3037 : Апреля 20, 2017, 00:13 »
Не-а, не выглядит. Персонажу на Attack Action нужно тратить основное действие и на Cast Action нужно тратить основное действие. А основное действие у тебя только одно в ход, ни в чем себя не ограничивай :)

Не-а, не странно. ИРЛ цвайхандеры вносили травматично не за счет огромного веса, а за счет большей длины, а следовательно, рычага. А вот вес их был не настолько большим, чтобы подготовленный физически человек не мог их удержать (не бить!) одной рукой.

Ну да, не во всех позициях он мог бы их удержать долго. Ну так и ход в D&D не 15 секунд, как в Infinity :)

Скажи это мульту воина и чародея:) скастил фаербол и еще три раза мечом воткнул,  и так несколько ходов подряд,  ибо ускоренная магия. А один игрок уже вообще подумывает о чаро-пало-воине, чтобы еще и карой на каждый удар добавлять...
 Я не про ИРЛ. В РЛ ты можешь меч и в землю воткнуть на время каста (хехе:)).  вопрос в логике игромеханики. Ни щит+меч, ни два меча, ни два щита не имеют такой возможности.  А двуруч имеет. При том что двуруч и так ни в чем не обделен. И еще получается можно без проблем провоцированные атаки юзать.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3038 : Апреля 20, 2017, 00:15 »
Что произойдет,  если  существо попробует настроится на проклятый предмет,  на который уже настроено другое существо?
DMG p139, в самом верху. Specific beats General.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3039 : Апреля 20, 2017, 00:45 »
Я про эту страницу и спрашиваю. Что здесь по-твоему частное, а что общее?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3040 : Апреля 20, 2017, 00:56 »
Я про эту страницу и спрашиваю. Что здесь по-твоему частное, а что общее?
Частное — cursed, она же переписывает правила по attunement!

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3041 : Апреля 20, 2017, 01:39 »
И таки что? Сколько проклятых в итоге будет?
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 01:42 от Мышиный Король »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3042 : Апреля 20, 2017, 06:15 »
И таки что? Сколько проклятых в итоге будет?
Второй attune не сможет. Будет только первый.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3043 : Апреля 20, 2017, 07:13 »
Есть ли для 5е вариант с рекомендованным количеством снаряжения на уровень? В 3.5 такая была, а тут найти не могу.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3044 : Апреля 20, 2017, 08:35 »
Есть ли для 5е вариант с рекомендованным количеством снаряжения на уровень? В 3.5 такая была, а тут найти не могу.
Руководство мастера страница 38 же!)

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3045 : Апреля 20, 2017, 08:54 »
Ни щит+меч, ни два меча, ни два щита не имеют такой возможности.
Почему же не имеют? Кинул фаербол бонусным, достал меч свободным и порубал всех трижды. Следующий раунд сначала порубал, убрал меч, кинул бонусный фаер.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3046 : Апреля 20, 2017, 11:19 »
Есть ли для 5е вариант с рекомендованным количеством снаряжения на уровень? В 3.5 такая была, а тут найти не могу.
Вот ещё:
http://www.enworld.org/forum/showthread.php?437937-Magic-Item-Math-of-5e
Надо же.. Но вообще как то странно с точки зрения игровой механики...получается, что персонаж с двумя мечами не может кастовать,  а с двуручем может ( хотя без спец стоек и черт урон у них одинаковый, у двуруч даже лучше, ибо не требует бонусного действия)... Выглядит имбой.
На щит зато можно нанести Divine Focus, а с двуручем придется каждый раз доставать.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3047 : Апреля 22, 2017, 08:37 »
Доброго времени суток!
Заклинание наносит половину урона при успешном спасброске. Спасбросок проброшен, на урон выпало 1. Сколько урона получит цель - 1 или 0?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3048 : Апреля 22, 2017, 08:44 »
В самом начале ПыХи написано, что округление всегда в меньшую сторону.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3049 : Апреля 22, 2017, 13:28 »
Но тогда почему средние хиты персонажей округляются в большую? о_О

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3050 : Апреля 22, 2017, 20:14 »
Потому что, есть правило "specific beat general" =). То есть, всегда идет округление в меньшую сторону (главное правило), если не указано конкретно округление в большую   (это специальное правило над общим).

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3051 : Апреля 22, 2017, 22:11 »
Но тогда почему средние хиты персонажей округляются в большую? о_О
А они не окгруляются в большую.  ;) :))

Просто есть правило, по которому ты можешь взять фиксированное количество хитов.

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3052 : Апреля 30, 2017, 15:50 »
Ку)
Урон от заговоров растет при повышении уровня. Какой уровень имеется в виду? Суммарный уровень персонажа, уровень в одном из классов, уровень заклинателя?

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3053 : Апреля 30, 2017, 15:57 »
Какой уровень имеется в виду?
Уровень персонажа (суммарный).

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3054 : Апреля 30, 2017, 16:01 »
Ку)
Урон от заговоров растет при повышении уровня. Какой уровень имеется в виду? Суммарный уровень персонажа, уровень в одном из классов, уровень заклинателя?
http://www.sageadvice.eu/2016/04/01/cantrips-depends-on-class-or-character-level/

То есть от уровня персонажа.

Понятия «уровень заклинателя» в пятёрке вообще нет.

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3055 : Апреля 30, 2017, 16:22 »
Ну вообще есть, при расчете ячеек например.
Спасибо:)

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3056 : Мая 01, 2017, 12:21 »
Доброго времени суток!
Так и не разобрался, как высчитывать опыт, который персонажи получают за обезвреживание ловушек, кто-то может объяснить?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3057 : Мая 01, 2017, 12:52 »
В Аркане по ловушкам, указано, что за простые ловушки опыт не начисляется. Наградой за избегание ловушки является неполучение негативного эффекта =)

В принципе, я с этим согласен. Обезвреживание ловушки - это просто проверка навыка. Ведь не выдается опыт за поиск еды на привале Выживанием, продажу на рынке лута Исследованием, определение монстра Природой, подкрадывание к врагам Скрытностью, и т.д. Каждая успешная проверка навыка уже несет определенный бонус, а каждый провал определенный минус. Так и с ловушками - это просто проверка навыка на получение или неполучение негативного эффекта.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3058 : Мая 01, 2017, 13:38 »
Доброго времени суток!
Так и не разобрался, как высчитывать опыт, который персонажи получают за обезвреживание ловушек, кто-то может объяснить?
Как часть энкаунтера.

Как верно указал SerGor, комплексные ловушки считаются энкаунтером сами по себе.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3059 : Мая 02, 2017, 19:06 »
Но в "Затерянных шахтах Фанделвера" за ловушки даётся опыт...  :huh: