Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 518378 раз)

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #630 : Декабря 29, 2014, 00:24 »
Добрый вечер. Подскажите, правильно ли я понимаю, что Fighter используя Action Surge - с фитой Dual Wielder способен за один ход провести 4 атаки? Одну за action, одну за bonus action и аналогично за использование Action Surge?

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #631 : Декабря 29, 2014, 00:48 »
Нет.
Бонусное действие может быть только одно за ход. Нет механизма в игре, который бы давал дополнительный bonus action.
Action Surge позволяет взять обычное действие, которое можно использовать на действие атаки.

Т.е. в вашем случае вы делаете 1 атаку за действие атаки, 1 атаку за бонусное действие и 1 атаку за действие атаки от Action Surge. Итого 3 атаки.
Если у файтера есть Extra Attack - то она позволяет за действие атаки вместо одной делать 2/3/4 атаки. И в случае с использованием Action Surge - получается 2/3/4 (за действие атаки) + всего 1 атака за бонусное действие, и ещё 2/3/4 атаки (за дополнительное действие атаки от Action Surge).
Уже обсуждалось, за подробностями просмотрите эту тему.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #632 : Декабря 29, 2014, 00:55 »
3 атаки. Там не самый лучший вординг, но речь о том, что "дается дополнительное действие помимо обычного и возможного бонусного", а не "дается дополнительное действие помимо обычного, и возможно бонусное".

И еще, Dual wielder на ситуацию не влияет.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #633 : Декабря 29, 2014, 03:25 »
Что Дуал вилдер не влияет - это я в курсе - он позволяет двумя лонгсвордами размахивать :-)
Спасибо за ответ.

Второй вопрос.

Монах с коротким мечом - за счет Martial Arts бонус экшном может сделать рукопашную атаку. При использовании Flurry of Blows - он делает 1 атаку коротким мечом и две рукопашные атаки?

Третий вопрос.

Варлок заключивший пакт с демоном - получает сколько-то временных хп за каждую убитую кричу (до лонг реста). Упоминания про кап я не нашел. Есть ли он?
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2014, 03:32 от palikhov »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #634 : Декабря 29, 2014, 04:21 »
Монах с коротким мечом - за счет Martial Arts бонус экшном может сделать рукопашную атаку. При использовании Flurry of Blows - он делает 1 атаку коротким мечом и две рукопашные атаки?

Только одно бонусное действие в ход - надо выбирать, или плюс одна рукопашная атака через Martial Arts, или плюс две через Flurry of Blows, но это стоит 1 ки.

Цитировать
Варлок заключивший пакт с демоном - получает сколько-то временных хп за каждую убитую кричу (до лонг реста). Упоминания про кап я не нашел. Есть ли он?

PHB Стр. 198, временные хп не складываются и не накапливаются

 and they can’t be added together. If you have temporary hit points and receive more of them, you decide whether to keep the ones you have or to gain the new ones. For example, if a spell grants you 12 temporary hit points when you already have 10, you can have 12 or 10, not 22.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #635 : Декабря 29, 2014, 14:40 »
Спасибо Теодорус.

Есть еще тупой Вопрос, но он больше не по правилам, а "дивный".

Hoard of the Dragon Queen - эпизод третий, яйца драконов. Судя по описанию из Призраков Замка Драгонспира (материалы плейтеста) вирмлинг получит связь с персонажем. Возможно ли этого вирмлинга сделать хотя бы хаотик нейтралом  (идет расчет на друида в пати и хочу закрутить ветку отношений и перевоспитания дракона из злюки в что-то более нейтральное) или это уже будет не форготтен рилмс и вообще бред сивой кобылы?
(уточняю - описание формирование связи взял из Призраков Замка Драгонспира - смотрю забугорные форумы для ответа на вопросы, но не все там могу найти).
Пока склоняюсь к тому - что никак без существенного изменения драконов в Форготтен Рилмс.
Но очень хочется. Может опытные гуру что-то подскажут.
Заранее спасибо за мнение.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2014, 17:12 от palikhov »

Оффлайн Der meister

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #636 : Декабря 29, 2014, 19:19 »
Лучше как хочется, так и делай. Не думаю что обязательно следовать правилам определенного мира, некоторые особо фантазирующие товарищи, сами себе мир придумывают, и что хотят то и воротят. А про перевоспитание дракоши классно придумано, еще и с друидом, можно интересные задания устроить

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #637 : Декабря 31, 2014, 13:55 »
Цитировать
Пока склоняюсь к тому - что никак без существенного изменения драконов в Форготтен Рилмс.

По-моему Риалмсы такой сеттинг у которого канон не является чем-то незыблемым, что ни в коем случае нельзя менять, независимо от требований игры. Но вообще я бы сильно удивился, если бы дракона нельзя было перевоспитать никак, сеттинг довольно лоскутен и в принципе ориентирован на сильную изменяемость в игре, вон там дроу положительный даже есть.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #638 : Декабря 31, 2014, 15:30 »
Да вот такой вот странный ФР. 2 добрых демона (дьявола) - прямо описаны (Падшая и паладин суккуб), что прямо позволяет прописывать при необходимости хотя бы ХН суккуба.
А вот с цветными драконами - вообще нифига не нашел про другое мировоззрение.

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #639 : Января 01, 2015, 23:31 »
Доброго всем времени суток и с наступившем Новым Годом!
Вопрос такой: знает кто-нибудь, где можно найти в электронном виде книгу игрока на немецком (Verliese und Drachen Spielerhandbuch)? Учу язык, хотел для практики почитать, поизучать.

Оффлайн Harald Bjornson

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #640 : Января 10, 2015, 13:26 »
Цитировать
где можно найти в электронном виде книгу игрока на немецком (Verliese und Drachen Spielerhandbuch)? Учу язык, хотел для практики почитать, поизучать.

Советую в таком случае обратить свое внимание на систему Das Schwarze Auge. Во многом она похожа на D&D, и с поиском материалов на немецком проблем не будет никаких.

Оффлайн stivie

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #641 : Января 17, 2015, 22:44 »
вопрос:
паладин под thunderous smite бьет flaming tongue, попадает критом и добавляет туда divine smite
сколько будет повреждений?
сам удар делает d8(меч)+2д6(огнем, флейминг тонг)+2д8(радиант, дивайн смайт за 1-лвл слот)+2д6(электричество, тандероус смайт)+3(сила)
очевидно удваивается д8, что из остальных кубиков удваивается и почему? скорее всего огонь и радиант удваивается? а электричество?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #642 : Января 17, 2015, 23:19 »
Дополнительно кидаются все кубики урона.

Оффлайн stivie

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #643 : Января 18, 2015, 02:06 »
When you score a criticai hit, you get to roll extra dice
for the attack's damage against the target. RolI ali of the
attack's damage dice twice and add them together.

ну вот вопрос электричество это дамаг от атаки? или от заклинания?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #644 : Января 18, 2015, 04:39 »
В Thundreous Smite вполне четко описано, что это дополнительный урон той же атаки.
P.S. Thunder это звуковой тип урона, молния это Lightning.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #645 : Января 18, 2015, 11:59 »
Был ещё вопрос насчёт крита отравленным оружием, где жертва должна кинуть сейв по консте или получить, например, 3d6 урона, будет ли удваиваться этот урон?
Мы решили что нет, ибо это урон от дополнительного эффекта атаки и, к тому же, по сейву.

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #646 : Января 18, 2015, 12:30 »
Был ещё вопрос насчёт крита отравленным оружием, где жертва должна кинуть сейв по консте или получить, например, 3d6 урона, будет ли удваиваться этот урон?
Мы решили что нет, ибо это урон от дополнительного эффекта атаки и, к тому же, по сейву.
Урон от дополнительного эффекта тоже перебрасывается (сник атака, смайт), но дамаг зависящий от спасброска не критует. Так что правильно решили.

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #647 : Января 19, 2015, 10:07 »
Я тоже думаю, что доп эффекты не относятся к критикал хит. Все-таки крита - это, так сказать, очень сильный удар. И логично, что яд на оружии не станет еще смертоноснее при более сильном ударе оружия....

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #648 : Января 19, 2015, 20:50 »
Как раз объяснить в ролевой игре никаких проблем нет - удар глубже пронзает внутренние органы => яд проникает сразу в сердце. Но DMG под рукой нет, а как там описаны яды - не помню.

Цитата: Георлик
Урон от дополнительного эффекта тоже перебрасывается (сник атака, смайт), но дамаг зависящий от спасброска не критует
Это было в правилах или просто эмпирическое наблюдение, основанное на описании заклинаний?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #649 : Января 19, 2015, 20:52 »
Цитировать
Это было в правилах

PHB p.196

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #650 : Января 19, 2015, 21:53 »
PHB p.196

И там прямо сказано, что если от урона есть спасбросок, то он не критует?  :huh:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #651 : Января 19, 2015, 22:05 »
Там сказано, что критуют все доп. кубы, в том числе, например, от сник атаки.
Если у тебя меч всегда бьёт +d8 урона, то критует. Если у тебя метка или хекс, то они тоже критуют. Если DC, то не критует, ибо это не урон от атаки.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #652 : Января 19, 2015, 22:17 »
Цитировать
Если DC, то не критует, ибо это не урон от атаки.
Спорное утверждение.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #653 : Января 19, 2015, 22:41 »
Спорное утверждение.

Я и говорю, эмпирическое наблюдение по PHB, потому что сейчас еще нет прецедента.
Заглянул в описание ядов в DMG, в принципе можно согласиться, что сначала урон, потом эффект.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #654 : Января 19, 2015, 23:15 »
Цитировать
Спорное утверждение.

Урон от яда не привязан к броску атаки же, а привязан только к своему DC, это отдельный источник.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #655 : Января 20, 2015, 08:29 »
Цитировать
Урон от яда не привязан к броску атаки же
Серьезно? То есть, если даже атака промахнется, яд будет все равно действовать на основании своего DC?
У всех монстров яд находится в разделе Hit. Как при этом он может не быть частью атаки?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #656 : Января 20, 2015, 08:58 »
Он привязан к своему DC всё-таки

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #657 : Января 20, 2015, 11:30 »
Он привязан к своему DC всё-таки
Это не делает его "не привязан к атаке".

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #658 : Января 21, 2015, 17:35 »
Hoard of the Dragon Queen - эпизод третий, яйца драконов. Судя по описанию из Призраков Замка Драгонспира (материалы плейтеста) вирмлинг получит связь с персонажем. Возможно ли этого вирмлинга сделать хотя бы хаотик нейтралом  (идет расчет на друида в пати и хочу закрутить ветку отношений и перевоспитания дракона из злюки в что-то более нейтральное) или это уже будет не форготтен рилмс и вообще бред сивой кобылы?
(уточняю - описание формирование связи взял из Призраков Замка Драгонспира - смотрю забугорные форумы для ответа на вопросы, но не все там могу найти).
Пока склоняюсь к тому - что никак без существенного изменения драконов в Форготтен Рилмс.
Но очень хочется. Может опытные гуру что-то подскажут.
Заранее спасибо за мнение.
Нашел сам, отвечу здесь же. Драгономикон про цветных драконов прямо указывает что не все цветные драконы злые. Также приводится пример нейтрального синего дракона. Книга вроде по 4ой редакции.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #659 : Января 21, 2015, 18:24 »
Цитировать
Книга вроде по 4ой редакции.
Формально источники 4-той редакции не имеют никакого отношения к 5-ой.  :)

Но вообще согласно базовым моментам 5-ки, мировоззрение не должно существенно влиять на игромеханику (а мы тут обсуждаем игромеханику - тема такая), а лишь подсказывать ведущему моменты по поведению и месту в мире.

Базовый текст из ММ:
Цитировать
The alignment specified in a monster's stat blok is the default. Feel free to depart from it and  change a monster's alignment to suit the needs of your campaign.-If you want a good-aligned green dragon or ari-evil'storm giant, there's nothing stopping you.
что прямо разрешает с разрешения ведущего существование в мире монстров любого мировоззрения. Возможна ли его смена по ходу жизни для конкретной особи - это уже ап ту ДМ.