Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 339614 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1800 : Январь 28, 2016, 13:42 »
Ну, с другими классами сравнивать - грешное дело. У других классов и полный иммунитет 24 часа может быть, уравновешанный своими слабыми сторонами.
А если сравнивать с другими клирами - на 6-ом у остальных приходит или Ченнел, или расширение ограниченной способности. Потому и сомневаюсь - на фоне других клиров спецуха выглядит именно на уровне ченнела.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1801 : Январь 28, 2016, 15:51 »
Ну, с другими классами сравнивать - грешное дело. У других классов и полный иммунитет 24 часа может быть, уравновешанный своими слабыми сторонами.
А если сравнивать с другими клирами - на 6-ом у остальных приходит или Ченнел, или расширение ограниченной способности. Потому и сомневаюсь - на фоне других клиров спецуха выглядит именно на уровне ченнела.

Скорее всего, вы невнимательно читали PHB. Life и Tempest тоже получают абилку без ограничений в использовании.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1802 : Январь 28, 2016, 17:05 »
Скорее всего, вы невнимательно читали PHB. Life и Tempest тоже получают абилку без ограничений в использовании.
Внимательно. Это я назвал "расширение ограниченной способности" - для их использования нужно кастить спеллы и тратить слоты, количество которых ограничено.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1803 : Январь 28, 2016, 22:56 »
Внимательно. Это я назвал "расширение ограниченной способности" - для их использования нужно кастить спеллы и тратить слоты, количество которых ограничено.

Абилка Tempest`а не привязана к спеллам, если найти возможность наносить Lightning дамаг постоянно, то можно будет использовать её сколько угодно(надо будет подумать на билдом, может выйти забавно).

А на 6-ом уровне у клирика 10 спелл слотов первого и выше уровня. Должно хватить на 2-3 не самых лёгких энкаунтера. А как часто понадобиться давать кому-то resistance, да ещё и тратя свою реакцию?


 

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1804 : Январь 29, 2016, 00:07 »
У Bear Totem варвара на 3-ем уровню resistance ко всему дамагу во время Rage.
Я, возможно, ошибаюсь, но днд-вики говорит мне:

 A 3rd-level bear-totem barbarian gains Great Fortitude as a bonus feat.
Great Fortitude: You get a +2 bonus on all Fortitude saving throws.
Fortitude saving throws: These saves measure your ability to stand up to physical punishment or attacks against your vitality and health. Apply your Constitution modifier to your Fortitude saving throws.

Не резистанс, а повышенный шанс защиты.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1805 : Январь 29, 2016, 00:22 »
Я, возможно, ошибаюсь, но днд-вики говорит мне:

 A 3rd-level bear-totem barbarian gains Great Fortitude as a bonus feat.
Great Fortitude: You get a +2 bonus on all Fortitude saving throws.
Fortitude saving throws: These saves measure your ability to stand up to physical punishment or attacks against your vitality and health. Apply your Constitution modifier to your Fortitude saving throws.

Не резистанс, а повышенный шанс защиты.

Вы ошиблись эдишеном.

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1806 : Январь 29, 2016, 10:05 »
Не знаю, в эту ли тему вопрос, но: я веду по модулю princes of apocalypse, и у меня в партии есть три человека, которые часто пропускают игры (по уважительным причинам), и, соответственно, имеют тысяч на 5 меньше опыта, чем остальные. Так получилось, что есть возможность собрать "прогульщиков" на дополнительную игру. Посоветуйте какой-нибудь неплохой сценарий для трех 6-уровнивых героев часов на 5 игрового времени. Можно просто какое-то подземелье (зачем их туда послать я уже знаю)

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1807 : Январь 29, 2016, 12:38 »
ну так я и спрашивал как ДМ у ДМов, вдруг есть какие-то традиционные способы, а я о них не знаю. =) я просто думал, если считать, что это какой-нибудь дух (ghost, к примеру) не native этому плану, то можно его изгнать таким образом.

блин сижу туплю не могу понять в Ability check на Dispel Magic добавляется только модификатор визды (в случае клерика)? профа вроде только на сэйвы идет?

ЕМНИП, Wizard Abjurer- единственный, кто добавляет профу в Dispel Magic.

Здравствуйте.

Возникла необходимость в рамках 5-ой D&D отравить игрока  персонажа. Ну не нравится он мне! Отравить его хочу.

Я - друид-4, в навыках: animal handling, medicine, perception, stealth.

Как это получше сделать? Поэффективнее. Что б насмерть!

Заранее спасибо ;)

Яд в ДнД - крайне неэффективное средство для убийства. То, что вам по карману в данный момент(DMG, p 257-258) имеет крайне низкий DC и дамаг. Можно попытаться самому найти яд с помощью Detect Poison and Disease, или хотя бы ингредиенты к нему, но всё это ап ту ДМ.

Вообще, если Вы друид и хотите кого-нибудь наказать, то просто подождите пока не получите 5-ый уровень. Conjure Animals - отличное средство наказать кого-нибудь, возможно, что даже и насмерть  :)

С высокой вероятностью на четвертом уровне урона хватит, что бы насмерть.

Осталось понять, откуда у персонажа 4-ого уровня есть 2 тысячи золотых монет, что бы купить яд, добываемый с твари с CR 15.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1808 : Январь 30, 2016, 06:57 »
Яд в ДнД - крайне неэффективное средство для убийства.
Вообще, если Вы друид и хотите кого-нибудь наказать, то просто подождите пока не получите 5-ый уровень. Conjure Animals - отличное средство наказать кого-нибудь, возможно, что даже и насмерть  :)
Двух тысяч золотых монет у меня действительно нет. Даже двух монет нет.

Вопрос в том, могу ли я применять навык Medicine для изготовления яда?

P.S. До 5 уровня еще целая куча экспы, а убить хочется уже сейчас.

« Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 06:59 от Аррис »

Оффлайн Zerginwan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
  • From the Darkest to the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1809 : Январь 30, 2016, 07:50 »
По идее - нет. Нужно владеть штукой для варки ядов (см. Вора).
В любом случае, крафт идет по 25 золотых вдень. Итого - тебе нужно 80 дней, чтобы скрафтить яд, заплатив 2000 в процессе.
Но. Медецина не так бесполезга. Ты можешь с ее помощью искать ингридиенты для яда (хотя набор травника, опять-таки, лучше подходит). За день ты находишь эффективных 5 голды(вроде бы) в виде игридиентов - еще 400 дней.
Полтора года - и враг повержен!

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1810 : Январь 30, 2016, 10:03 »
Итого - тебе нужно 80 дней, чтобы скрафтить яд, заплатив 2000 в процессе.
 За день ты находишь эффективных 5 голды(вроде бы) в виде игридиентов - еще 400 дней.
Не понял, откуда такие цифры взялись?

P.S. Вот чем мне не нравится дыда - так это инфляцией.

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1811 : Январь 30, 2016, 10:53 »
 Вообще, яды- это ДМГ стр 257.
Можно достать яд Carrion Crawler Mucus (Contact). Это парализующий контактный яд, с помощью которого можно подстроить "несчастный случай".

Оффлайн Zerginwan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
  • From the Darkest to the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1812 : Январь 30, 2016, 11:56 »
Не понял, откуда такие цифры взялись?

P.S. Вот чем мне не нравится дыда - так это инфляцией.
Правила по downtime activities и по крафту

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1813 : Январь 30, 2016, 12:35 »
Вообще, яды- это ДМГ стр 257.
Можно достать яд Carrion Crawler Mucus (Contact). Это парализующий контактный яд, с помощью которого можно подстроить "несчастный случай".
Чем дальше - тем больше я прихожу к мысли, что подставить в бою проще, чем отравить. Подставить и не спасти.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1814 : Январь 30, 2016, 13:27 »
Где-то на форуме читал, что то ли драконорожденным, то ли тифлингам добавили возможность полета. Но, кажется, это не в 5ке.
А есть ли такие правила именно в пятерке? Про "естественную" возможность полета?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1815 : Январь 30, 2016, 13:33 »
Где-то на форуме читал, что то ли драконорожденным, то ли тифлингам добавили возможность полета. Но, кажется, это не в 5ке.
А есть ли такие правила именно в пятерке? Про "естественную" возможность полета?
Тифлингам добавили возможность заменить Infernal  Legacy  на полет 30 футов в Sword Coast Adventurer's Guide.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1816 : Январь 30, 2016, 16:24 »
Есть вот такой товарищ нпс-клирик. Как правильно его переделать в ворлока, сохранив пауэрлевел? Какие спелы лучше выбрать?

Цитировать
CULT PRIEST   CR 7
CN Medium humanoid (human)  XP 2,900
Senses average Perception 14
Languages Low Atlantean, Kalayan, High Atlantean, Benthic

AC 17 (breastplate)
hp 76 (9d8+36)
Speed 30 ft

Str 12 (+1), Dex 15 (+2), Con 18 (+4)
Int 11 (+0), Wis 19 (+4), Cha 14 (+2)
Saves Wis +7, Cha +5

Enthrall (Recharge 5+) As a bonus action, the cult priest can temporarily dominate a humanoid creature. The target creature must make a Cha save (DC 15), or on its next turn the target acts as the cult priest desires.

Spells The cult priest is a 9th-level caster. Its spellcasting ability is Wisdom (DC 15, +7 to hit).
At will: friends, resistance
1st level (4): bane, bless, cure wounds, inflict wounds, shield of faith
2nd level (3): hold person, silence, spiritual weapon
3rd level (3): bestow curse, protection from energy, tongues
4th level (3): death ward, summon nightgaunt*
5th level (1): flame strike

Equipment breastplate, morningstar

COMBAT ACTIONS
Morningstar (melee weapon) Attack: +4 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 164+2 slashing damage.
И ещё там опечатка где урон, как вы думаете сколько он должен наносить? 1d8+1?
« Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 16:30 от The Monkey King »

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1817 : Январь 30, 2016, 17:21 »
И ещё там опечатка где урон, как вы думаете сколько он должен наносить? 1d8+1?
По идее, если у него моргенштерн и 12ая сила, то должно быть 1d8 +1 piersing damage, но варлок по умолчанию в моргенштерны не умеет, если только он не выбирал blade pact. А вот с договором клинка оружие у него может быть вообще какое угодно.

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1818 : Январь 31, 2016, 00:05 »
Доброго времени суток товарищи приключенцы!
Возник спор.


Паладин 9лвл (возмездие).
Имеет *Экстра атаку* и *Хаст*.
Хаст нам говорит что мы берем действие, которое можем потратить на совершения одной мили атаки оружием.
Экстра атака говорит нам что когда используем действие атаки, то можем ударить два раза вместо одного.


Итак, сколько атак нанесет злой паладин неверному бейниту?
З.Ы. прошу с подробными разъяснениями и правилами. что бы я мог использовать фундаментальный аргумент.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1819 : Январь 31, 2016, 00:50 »
Итак, сколько атак нанесет злой паладин неверному бейниту?
З.Ы. прошу с подробными разъяснениями и правилами. что бы я мог использовать фундаментальный аргумент.

3 атаки: первая - базовая, вторая - за экстра атаку паладина, третья - за Haste. Всё это верно, если у паладина нету способности сделать ещё одну атаку за бонус экшн, типа фита Polearm Master, но Вы ничего об этом не писали, значит будем считать, что нету.

Почему экстра атака срабатывает только один раз? Внимательно читаем описание заклинания Haste:

Цитировать
That aclion can be used only lo lake the Attack (one weapon attack only), Dash, Disengage, Hide,or Use an Object aclion.

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1820 : Январь 31, 2016, 01:08 »
 Такой же вопрос по поводу Sanctified Reverie of Arms из Book of lost spells. (whenever you use an attack action, you can make one additional attack). Если у нас и Haste и Sanctified Reverie of Arms. Мы совершаем 3 атака за действие атаки (Sanctified Reverie of Arms). Потом получим действие атаки от ХАСТ, мы совершаем 1 атаку оружием и совершаем ли мы потом дополнительную атаку от Sanctified Reverie of Arms? там ведь не говорится что мы атакуем 2 раза вместо 1. там говорится что мы наносим доп атаку взяв атак экшн.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1821 : Январь 31, 2016, 02:10 »
Потом получим действие атаки от ХАСТ, мы совершаем 1 атаку оружием и совершаем ли мы потом дополнительную атаку от Sanctified Reverie of Arms? там ведь не говорится что мы атакуем 2 раза вместо 1. там говорится что мы наносим доп атаку взяв атак экшн.

Думаю, что будет только одна дополнительная атака, ведь Haste даёт чёткое ограничение - только одна дополнительная атака за дополнительное действие. Кроме этого, я бы вообще не рекомендовал использовать сторонние материалы, что бы не ломать хрупкий баланс системы.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1822 : Январь 31, 2016, 10:19 »
Есть вот такой товарищ нпс-клирик. Как правильно его переделать в ворлока, сохранив пауэрлевел? Какие спелы лучше выбрать?
И ещё там опечатка где урон, как вы думаете сколько он должен наносить? 1d8+1?
Я бы советовал такие вопросы выносить в отдельную тему. В любом случае, маловероятно, что ответят, но обсуждать это в "вопросах" - вариант плохой.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1823 : Январь 31, 2016, 10:30 »
Имеется такая штука, под названием Berserker Axe. Она проклята и там имеется следующая строчка
Цитировать
You also have disadvantage on attack rolls with weapons other than this one, unless no foe is within 60 feet of you that you can see or hear.
Я правильно понимаю, что пока  я не слышу или не вижу врагов в пределах 60 футов от меня, то на атаки другим оружием у меня помеха? Это может быть весело, если я еще и с лука стреляю, но в ближнем бою....

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1824 : Январь 31, 2016, 11:34 »
Я правильно понимаю, что пока  я не слышу или не вижу врагов в пределах 60 футов от меня, то на атаки другим оружием у меня помеха? Это может быть весело, если я еще и с лука стреляю, но в ближнем бою....
Пока враги рядом, у тебя помеха при использовании другого оружия. То есть стрелять ты можешь спокойно, но как только к тебе подобрались на 60 футов - бери топор и руби их.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1825 : Февраль 03, 2016, 11:58 »
Вопрос по боевке.
Персонаж держит в руках два меча, подошла его очередь действовать, он хочет метнуть кинжал. Как/за сколько действий он может это сделать?
Если не ошибаюсь, достать/убрать оружие можно вместе с атакой. Но тут нужно убрать меч из одной руки, достать кинжал, метнуть его. В один ход не получится?

Оффлайн Zerginwan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
  • From the Darkest to the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1826 : Февраль 03, 2016, 12:23 »
Отпустил меч (оставил валяться), вынул и кинул кинжал за экшн. В следующем ходу подберешь меч как часть мува.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1827 : Февраль 03, 2016, 12:30 »
Вопрос по боевке.
Персонаж держит в руках два меча, подошла его очередь действовать, он хочет метнуть кинжал. Как/за сколько действий он может это сделать?
Если не ошибаюсь, достать/убрать оружие можно вместе с атакой. Но тут нужно убрать меч из одной руки, достать кинжал, метнуть его. В один ход не получится?

по RAW не получится. потому что убрать/достать оружие можно бесплатно (как часть мува или атаки используя Use an Object, PH p. 193) всего 1 раз в раунд. потом - требуется action. получается убрать меч - бесплатно. достать кинжал - экшн. Drop an Object, который раньше был за free, теперь ссылается на ту же табличку интерэкшенов на стр 190. (PH Index, p. 314).

по RAF я бы разрешил. я вообще разрешаю менять сет оружия полностью 1 раз в раунд бесплатно. потому что терять 1 раунд на такую мелочь как смена оружия, в боях которые длятся в среднем 4-5 раундов это слишком.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1828 : Февраль 03, 2016, 14:46 »
по RAF я бы разрешил. я вообще разрешаю менять сет оружия полностью 1 раз в раунд бесплатно. потому что терять 1 раунд на такую мелочь как смена оружия, в боях которые длятся в среднем 4-5 раундов это слишком.

А вот я бы такое не разрешал. Игрок осознано решил использовать два меча вместо меча и кинжала, выбрав больше дамага вместо универсальности. 

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #1829 : Февраль 03, 2016, 15:50 »
А вот я бы такое не разрешал. Игрок осознано решил использовать два меча вместо меча и кинжала, выбрав больше дамага вместо универсальности.

если игрок осознанно решил играть вэпон вайлдером его можно только похвалить. что лучше, потерять весь раунд, чтобы кинуть несчастный кинжал на 30 футов, ну даже два (и если у тебя есть экстра атака 2 уровня, она не даст тебе достать третий без траты экшн серджа  :lol:, поэтому лучше достать лук), или кинуть файрбол? если нужна универсальность, нужно играть бардом. бедные файтеры итак бесполезны начиная с мидлевела, учитывая как перформят кастеры, так что отмена игромеханических ограничений на смену режима атаки с дальнего на ближний бой, которой не подвержен ни один класс кастеров, точно ничего не сломает. ну, это по моему личному опыту, конечно. как можно заметить я очень люблю файтеров.  :nya: