Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 309383 раз)

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2070 : Март 06, 2016, 20:28 »

Покажет ли проверка арканы, что нпс был убит иссушающим поцелуем суккуб?

Соглашусь с shadeofsky. Бросок может быть на несколько знаний.
Для поцелуя сказано, что это магия - соответственно маги, или те кто имеют дело с магией могут иметь представление о таком роде смерти.
Теологи в свою очередь будут знать об этом как о необходимом знании в борьбе с демонами (ну или просто в знании о демонах). Я бы предположил, что у них больше шансов распознать такой "поцелуй".

Далее специфичные знания - medicine, nature могут дать знание, что смерть совершенно неестественная. Insight - ок, неестественная.

Можно поставить разный DC.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2071 : Март 06, 2016, 20:43 »
В пятерке для этого есть единый бросок Investigate, разве нет?

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2072 : Март 06, 2016, 22:17 »
Вопрос. DMG:
Цитировать
SWORD  OF  SHARPNESS
When  you  attack  an  object with this magic sword and  hit,  maximize  your  weapon  damage  dice agains the  target.
When  you  attack  a  creature  with  this  weapon  and roll a  20  on  the  attack  roll...
Вот здесь object — это "что угодно", или "unanimated object", в смысле стол, стул, дверь, прочие неодушевлённые предметы?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2073 : Март 06, 2016, 23:36 »
В DMG pg. 246 есть определение почти слово в слово твое - object is a discrete. inanimate item like a window, door, sword, book, table, chair, or stone, not a building or a vehicle that is composed of many other objects.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2074 : Март 07, 2016, 00:59 »
Монах, выбравший Путь Тени, может использовать некоторые заклинания. Например, заклинание темноты. В описании заклинания сказано, что его длительность не более 10 минут и поддерживается концентрацией. Верно ли это и для монаха? Как он может потерять концентрацию?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2075 : Март 07, 2016, 01:22 »
Также, как все остальные.

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 824
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2076 : Март 08, 2016, 19:26 »
У меня немножко дурацкий вопрос... А есть ли где-нибудь правила по выдаче игрокам особых ездовых животных? Вот допустим, что персонажу на старте по уровню/кампании положен один uncommon магический предмет - какое ездовое животное могло бы считаться эквивалентом такого предмета? Или такие вещи добываются только отыгрышем и приключениями?

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2077 : Март 08, 2016, 19:46 »
Розовый единорог для паладина?

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 824
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2078 : Март 08, 2016, 20:13 »
Паладин in question согласен на единорога любого цвета. :) Хотя я подозреваю, что единорог для заявленного эквивалента в виде uncommon магического предмета будет крутоват... Или нет?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2079 : Март 08, 2016, 20:18 »
На анкомон он не тянет. Динорог минимум вери рар. Хотя со своими легендари-экшен - он явный легендари.
А по вопросу... Дело в том, что, если брать существо со свойствами (например, гипогриф с полетом), то это считай шмотка с этими свойствами. А анкомон-предметы имеют довольно минорные плюшки. Поэтому ни одно сказочное существо под критерий не подходит за счет крутости. Анкомон-предмет - стоимость до 500 золотых. Боевой конь - стоимость 400. Боевой конь особой редкой масти и породы - вот тебе и анкомон-предмет.
Стоит помнить, что анкомон - просто необычная вещь, нечасто но встречающаяся. Потому и всякие тигры/скорпионы тоже могут быть анкомоном только в том случае, если это не единственный экземпляр в округе.
« Последнее редактирование: Март 08, 2016, 20:23 от SerGor »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2080 : Март 09, 2016, 00:10 »
У паладина 5-го уровня есть доступ к заклинанию 2-го круга Find Steed. Свиток 2-го круга как раз был бы uncommon, но, конечно, его могут читать только паладины.
Rare/Very Rare - это уже уровень не просто редкого животного, а статуэтки, помещающейся в карман, позволяющей его призвать.
ИМХО, твой запрос попадает где-то посередине.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2081 : Март 09, 2016, 14:10 »
Если друда превращенного в мышку проглотит тарасска (воина под чарой полиморф) и внутри мышка получит урон, превратиться ли друид обратно в друида из мышки (добавочный вопрос в мышку попала Дезинтеграция)? Тоже самое если он помещен в закупоренный сосуд (бутылку) и у него кончается воздух. Интересно что будет с превращенным если место для обратного превращения нехватает?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2082 : Март 09, 2016, 14:15 »
если брать существо со свойствами (например, гипогриф с полетом), то это считай шмотка с этими свойствами
И тут мы вспомним, что метла с полётом как раз анкоммон.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2083 : Март 09, 2016, 14:31 »
Если друда превращенного в мышку проглотит тарасска (воина под чарой полиморф) и внутри мышка получит урон, превратиться ли друид обратно в друида из мышки (добавочный вопрос в мышку попала Дезинтеграция)? Тоже самое если он помещен в закупоренный сосуд (бутылку) и у него кончается воздух. Интересно что будет с превращенным если место для обратного превращения нехватает?
Базовое правило: если превращенная форма падает в 0HP, то превращается обратно, оставшийся урон наносится самому персонажу.
Насчет тесных пространств — в правилах не оговорено, так что up to DM.
Два возможных решения:
Цитировать
DM's call. I would rule that the swallowed creature would be disgorged during the transformation.
— Christopher Perkins
Цитировать
We’ll have to cover that in the rules, but I’d push the druid to nearest large space, druid takes damage equal to distance in feet.
— Mike Mearls

P.S.: По дезинтеграции — для этого нужно, чтобы спелл уронил в 0HP самого персонажа, а не его превращенную форму.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2084 : Март 09, 2016, 15:20 »
Зато Power Word Kill друида в мыше убьёт, так как мышиная форма не падает в 0 хитов, то и условие для обратного превращения не срабатывает, соответственно No Save Just Die.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 952
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2085 : Март 09, 2016, 16:22 »
Цитировать
то и условие для обратного превращения не срабатывает
PHB, стр 66:
Цитировать
You automatically revert if you fall unconscious, drop to 0 hit points, or die

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2086 : Март 09, 2016, 17:16 »
Хорошо, перефразирую: поскольку ты умираешь не от получения урона, то возвращение в форму со своими хитами друида уже не спасет, потому что он будет к этому моменту мертв.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2087 : Март 11, 2016, 07:43 »
Я правильно понимаю, что спел tiny hut стал аналогом resilient sphere и предоставляет неразрушимую без магии крепость в которой можно отсиживаться неопределенно долго?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2088 : Март 11, 2016, 08:32 »
Угу. Без диспела в нее не проникнуть.

Оффлайн Selek

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2089 : Март 12, 2016, 12:31 »
У меня вопрос про жреца. Помогите разобраться. До 9 уровня в соответствующем домене указано, какие заклинания он получает (это заклинания с 1 круга по 5 круг). О возможности получения других заклинаний (как, например, у волшебника: 2 новых заклинания на уровень) ничего не сказано. На 11 уровне у жреца появляется ячейка заклинаний 6 круга. Каким образом у него может появиться такое заклинание? Если просто выбирать из списка заклинаний клирика, то сколько? 

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2090 : Март 12, 2016, 12:35 »
У меня вопрос про жреца. Помогите разобраться. До 9 уровня в соответствующем домене указано, какие заклинания он получает (это заклинания с 1 круга по 5 круг). О возможности получения других заклинаний (как, например, у волшебника: 2 новых заклинания на уровень) ничего не сказано. На 11 уровне у жреца появляется ячейка заклинаний 6 круга. Каким образом у него может появиться такое заклинание? Если просто выбирать из списка заклинаний клирика, то сколько? 
Все.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2091 : Март 12, 2016, 12:40 »
У меня вопрос про жреца. Помогите разобраться. До 9 уровня в соответствующем домене указано, какие заклинания он получает (это заклинания с 1 круга по 5 круг). О возможности получения других заклинаний (как, например, у волшебника: 2 новых заклинания на уровень) ничего не сказано. На 11 уровне у жреца появляется ячейка заклинаний 6 круга. Каким образом у него может появиться такое заклинание? Если просто выбирать из списка заклинаний клирика, то сколько? 
Азалин как всегда "красноречив" и "понятен".
Клерикам известны все заклинания из их спелллиста. В начале дня они из этого всего списка могут подготовить для использования определенное количество заклинаний (уровень + модификатор Мудрости), для которых есть слоты. При этом список заклинаний, указанных в домене, идет в дополнение к этим выбираемым - они у жреца подготовлены всегда.
Например, жрец 9-го уровня с 16 Мудростью может подготовить 12 заклинаний 1-5 уровней, плюс будет иметь в дополнение к этим 12-ти еще все свои доменные. И любые из этих 12+доменные он может колдовать за счет своих слотов.
На 11-ом уровне он сможет утром заготовить для использования уже 14 заклинаний 1-6 уровня (в любой комбинации). Плюс доменные.
« Последнее редактирование: Март 12, 2016, 12:42 от SerGor »

Оффлайн Selek

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2092 : Март 12, 2016, 12:48 »
Азалин как всегда "красноречив" и "понятен".
Клерикам известны все заклинания из их спелллиста. В начале дня они из этого всего списка могут подготовить для использования определенное количество заклинаний (уровень + модификатор Мудрости), для которых есть слоты. При этом список заклинаний, указанных в домене, идет в дополнение к этим выбираемым - они у жреца подготовлены всегда.
Например, жрец 9-го уровня с 16 Мудростью может подготовить 12 заклинаний 1-5 уровней, плюс будет иметь в дополнение к этим 12-ти еще все свои доменные. И любые из этих 12+доменные он может колдовать за счет своих слотов.
На 11-ом уровне он сможет утром заготовить для использования уже 14 заклинаний 1-6 уровня (в любой комбинации). Плюс доменные.
Спасибо. Теперь понятно

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2093 : Март 12, 2016, 21:07 »
Всем привет! Тукой вопрос.
Скажем есть сорсер 13 уровня.
Он кастует *пляшущую молнию*, может ли он ее удвоить своей метамагией, запустив еще в одного врага?

Оффлайн Magepunk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2094 : Март 12, 2016, 21:16 »
Хай. Возник такой вопрос. Есть дополнительное правило по Ачерону в дмг.
Цитировать
OPTIONAL RULE:  BLOODLUST
Acheron rewards a creature for harming other creatures
by imbuing that creature with the strength to keep
fighting. While on Acheron, a creature gains temporary
hit points equal to half  its hit point maximum whenever
it reduces a hostile creature to 0 hit points.
Друид в вайлд шейпе получает половину хп формы, или половину хп друида? То же самое маг в полиморфе.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2095 : Март 12, 2016, 21:20 »
Цитировать
Хай. Возник такой вопрос.
В полиморфе и вилдшейпе у персонажа другие статы и другие хиты. Поэтому они получат половину хп текущей формы.

Цитировать
Всем привет! Тукой вопрос.
Что такое "пляшущая молния"? Но вообще, разделить можно только спелл, имеющий только одну цель. Цепная молния (если речь о ней) не валидна.

Оффлайн Нореак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2096 : Март 14, 2016, 08:41 »
Возник с игроком некий сопор. Я, привыкший с системе специализации в D&D 3.5 просил волшебников выбирать две противоположные школы, если они брали специализацию, но один стал доказывать что по правилам D&D 5, противоположных школ брать не нужно как и не надо накладывать штрафы на использование колдовства вне специализации. Так к то же все же прав?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2097 : Март 14, 2016, 09:05 »
Возник с игроком некий сопор. Я, привыкший с системе специализации в D&D 3.5 просил волшебников выбирать две противоположные школы, если они брали специализацию, но один стал доказывать что по правилам D&D 5, противоположных школ брать не нужно как и не надо накладывать штрафы на использование колдовства вне специализации. Так к то же все же прав?
Конечно же тот кто читал правила.

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2098 : Март 14, 2016, 11:29 »
Кстати, сейчас просматривал монаха и у меня возник вопрос по отражению снарядов: с какой силой стрелы выбрасываются обратно? С той же, что и прилетают, т.е. стрела из длинного лука бьёт сильнее, чем из короткого (стрелы различаются?). А если был перехвачен выстрел из магического лука, отправленная назад стрела по-прежнему магическая? А если попали критом, стрела всё равно перехватывается?
« Последнее редактирование: Март 14, 2016, 11:32 от Andrew36 »

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2099 : Март 14, 2016, 11:43 »
Кстати, сейчас просматривал монаха и у меня возник вопрос по отражению снарядов: с какой силой стрелы выбрасываются обратно? С той же, что и прилетают, т.е. стрела из длинного лука бьёт сильнее, чем из короткого (стрелы различаются?). А если был перехвачен выстрел из магического лука, отправленная назад стрела по-прежнему магическая? А если попали критом, стрела всё равно перехватывается?
Где-то было мнение, что монах использует перехваченный снаряд, как импровизированное оружие.
С другой стороны, это ж монах. Пусть "отзеркаливает" атаку. Если удалось перехватить снаряд, то возвращает его так, как он летел в него (с теми же значениями).