Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 451235 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3240 : Июня 27, 2017, 10:16 »

Нет, СерГор верно заметил про упоминание слова "немагический" в описании стены.

Для чистоты эксперимента замени на стену шипов из Wall of Thorns или льда из Wall of Ice. Они поддерживаются магией - Duration тот же, и они исчезают после окончания заклинания. Как определить, является ли их "сутью" магия?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3241 : Июня 27, 2017, 10:26 »
В общем, что я могу сказать... долбанная ракшаса!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3242 : Июня 27, 2017, 11:23 »
Нет, СерГор верно заметил про упоминание слова "немагический" в описании стены.

Для чистоты эксперимента замени на стену шипов из Wall of Thorns или льда из Wall of Ice. Они поддерживаются магией - Duration тот же, и они исчезают после окончания заклинания. Как определить, является ли их "сутью" магия?
Понятие "магия" неигровой термин. И как я писал ранее на самом деле в случае нашей любимицы оно не имеет значение, так как она иммунна не к магии.
К каждому конкретному заклинанию ее взаимодействие может подбирать мастер, но общие приницпы дал SAGE (возможно он и про Леомунда рассказал, но я не нашел).
В общем принцип такой - что если заклинание создает что-то (например оживить ходячего мертвеца), то данное производное от эффекта заклинанием не является и обходит иммунитеты.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3243 : Июня 27, 2017, 11:38 »
Мне кажется, единственный правильный ответ может дать только Джереми.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3244 : Июня 27, 2017, 11:46 »
Мне кажется, единственный правильный ответ может дать только Джереми.
Нет.
Ответы Джереми или другого частного лица - не являются единственно правильными. Это всего лишь его мнение.
Если правила не дают четкого ответа, то мнение каждого конкретного мастера будет иметь точно такой же вес как мнение Джереми.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3245 : Июня 27, 2017, 11:51 »
Возник вопрос по поводу уязвимостей/сопротивлений/иммунитета. Допустим, тот же Ракшаса имеет следующее:
Цитировать
Damage Immunities bludgeoning, piercing, and slashing from non magical weapons

Но на сайте DnD Beyond формулировка несколько иная:
Цитировать
DAMAGE IMMUNITIES Bludgeoning, Piercing, and Slashing from Nonmagical Attacks
Есть ли разница? Правильно ли я понимаю, что это сделано, чтобы включить заклинательные атаки, которые наносят подобный урон?
« Последнее редактирование: Июня 27, 2017, 11:58 от Hesko »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3246 : Июня 27, 2017, 12:01 »
DnD Beyond - это официальный источник информации? Сомневаюсь. А на левых ресурсах может быть написано что угодно - и что у ракшасс иммунитет к Ктулху. Так что, нужно у них спрашивать, что они имели ввиду. Может, просто опечатка.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3247 : Июня 27, 2017, 12:04 »
DnD Beyond - это официальный источник информации? Сомневаюсь. А на левых ресурсах может быть написано что угодно - и что у ракшасс иммунитет к Ктулху. Так что, нужно у них спрашивать, что они имели ввиду. Может, просто опечатка.
Поддерживаю. PHB явно имеет приоритет.

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3248 : Июня 27, 2017, 12:08 »
Я полагаю, в хижину ракшаса пройти сможет, а сквозь немагическую каменную стену- нет. Насчёт уникальности эффекта- думаю, его можно считать разновидностью сферы антимагии (преграды магии) 8 круга, и можно ориентироваться на описание эффектов этого заклинания.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3249 : Июня 27, 2017, 12:09 »
DnD Beyond - это официальный источник информации? Сомневаюсь. А на левых ресурсах может быть написано что угодно - и что у ракшасс иммунитет к Ктулху. Так что, нужно у них спрашивать, что они имели ввиду. Может, просто опечатка.
Эм... ну вообще официальный. Единственное, что идёт ещё бета, но 1-й этап с правилами уже подходит к концу, плюс пока что используются не все источники, но это всё-таки разработка Визардов. Опечатки у них бывают, но их очень оперативно фиксят, так что сомневаюсь, что подобная бы долго провисела. Дело в том, что  from Nonmagical Attacks прописано не только у Ракшасы. Это общая формулировка для подобных сопротивлений и прочего. Именно она используется в фильтрах там, где раньше стояло from non magical weapons

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3250 : Июня 27, 2017, 12:15 »
Ну тогда...
Правильно ли я понимаю, что это сделано, чтобы включить заклинательные атаки, которые наносят подобный урон?
А в чем ты видишь разницу между "Nonmagical Attacks" и "non magical weapons"? Я вот так навскидку не вижу. Можешь привести бесспорный пример, который будет подходить под одну формулировку, но не будет подходить под другую?

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3251 : Июня 27, 2017, 12:16 »
Возник вопрос по поводу уязвимостей/сопротивлений/иммунитета. Допустим, тот же Ракшаса имеет следующее:
Но на сайте DnD Beyond формулировка несколько иная:Есть ли разница? Правильно ли я понимаю, что это сделано, чтобы включить заклинательные атаки, которые наносят подобный урон?

Эррата MM:
Damage Resistances/Immunities. Throughout the book, instances of “nonmagical weapons” in Damage Resistances/Immunities entries have been replaced with “nonmagical attacks.”

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3252 : Июня 27, 2017, 12:36 »
Ну тогда...А в чем ты видишь разницу между "Nonmagical Attacks" и "non magical weapons"? Я вот так навскидку не вижу. Можешь привести бесспорный пример, который будет подходить под одну формулировку, но не будет подходить под другую?
Вот я и интересовался, есть ли разница)

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3253 : Июня 28, 2017, 08:34 »
есть ли разница)
В новую формулировку входят рукопашные атаки. В старую- нет.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3254 : Июня 28, 2017, 10:09 »
В новую формулировку входят рукопашные атаки. В старую- нет.
Рукопашный удар монка считается оружием. Или это не про монка?

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3255 : Июня 28, 2017, 10:12 »
Рукопашный удар монка считается оружием. Или это не про монка?
Это про unarmed strike.

PHB Errata: "Unarmed strike doesn't belong on the Weapons table."

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3256 : Июня 28, 2017, 10:45 »
Это про unarmed strike.

PHB Errata: "Unarmed strike doesn't belong on the Weapons table."
С четверкой перепутал.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3257 : Июля 04, 2017, 02:35 »
Есть ли где информация где раскрывается понятие extradimensional spaces. Мне больше интересно какие у этого места кординаты относительно плана в котором оно создано, самый большой вопрос возникает с такими предметами как bag of holding, есть объяснение, что это расширение того пространства где находится данная вещь, то есть вещи которые внутри сумки будут находится от кого либо, в столько футах в сколько футах сама сумка.
К примеру shieldguard помещённый в portable hole будет давать все Баффы его хозяину пока "дыра" в 60 футах от хозяина. Меня пробы устраивает такое описание, но как-то много других примеров про межпространство как того что совсем не рядом с предметом которое его создаёт.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3258 : Июля 04, 2017, 07:03 »
Цитировать
As long as the guardian and its amulet are on the same plane of existence...
Не работает он из дыры или сумки...

Цитировать
This catch-all category covers all extradimensional spaces that function like planes but have measurable size and limited access. Other kinds of planes are theoretically infinite in size, but a demiplane might be only a few hundred feet across. Access to demiplanes may be limited to particular locations (such as a fixed gateway) or particular situations (such as a time of year or a weather condition). Some demiplanes are created by powerful magic, some naturally evolve, and some appear according to the will of the deities.
ДМГ говорит, что все экстрадименшиалы являются по сути демипланами ограниченного размера. Так что, это уже другой план.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2017, 07:12 от SerGor »

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3259 : Июля 04, 2017, 16:29 »
Не работает он из дыры или сумки...
ДМГ говорит, что все экстрадименшиалы являются по сути демипланами ограниченного размера. Так что, это уже другой план.

И я так же думал изначально, но тут я нашел это разъяснение http://www.sageadvice.eu/2016/04/17/charmed-by-a-vampire-in-a-bag-of-holding/

в ДМГ такого не нашел, но у меня скан так что он криво ищет, если сможешь пришли страницу.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3260 : Июля 04, 2017, 16:55 »
Да, мой косяк - это из ДМГ 3,5...
Но ответ Майка я считаю все же неверным - у него много не совсем верных интерпретаций. За разъяснения правил отвечает скорее Джереми.

Если же взять цитаты из ДМГ (у меня русская ДМГ под рукой, поэтому буду в переводе указывать; в английском, возможно, другие формулировки, поэтому поправьте, если не прав):
Сумка хранения:
Цитата: Сумка хранения
Помещение  сумки  хранения  в межпространство, созданное с помощью удобного рюкзака Хеварда, переносной дыры или подобного предмета, оба предмета мгновенно уничтожаются  и  открываются  врата, ведущие на Астральный План.
Здесь внутренности рюкзака и дыры имеют определение - межпространство (extradimensional space). Те же самые эффекты аннигиляции в описании рюкзака и дыры включают в этот список и саму сумку - в ней не написано про межпространство напрямую, но рюкзак, сумка и дыра явно являются результатом одного и того же межпространственного эффекта.
А затем смотрим дыру:
Цитата: Переносная дыра
Вы можете действием развернуть переносную дыру и поместить её на твёрдую поверхность, после чего дыра создаёт межпространственное отверстие глубиной 10 футов. Цилиндрическое пространство внутри дыры находится на другом плане, поэтому с её помощью не получится создавать сквозные проходы.
Здесь прямо указывается, что межпространство является другим планом. Что и требовалось доказать.

Конечно, данные рассуждения кому-то покажутся натянутыми, но, имхо, межпространство сумки, рюкзака и дыры являются отдельными демипланами, на что и указывают вышеописанные цитаты.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2017, 17:00 от SerGor »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3261 : Июля 04, 2017, 17:04 »
В Проклятии Страда было что-то про эти подпространства. Можете там почитать, кому интересно.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3262 : Июля 04, 2017, 18:33 »
SAС же!
Are extradimensional spaces, such as a demiplane or the space created by rope trick, considered to be on a different plane of existence? An extradimensional space (aka an extraplanar space) is outside other planes. Therefore, if you’re on the Material Plane and your foe is in an extradimensional space, the two of you aren’t considered to be on the same plane of existence.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3263 : Июля 24, 2017, 10:55 »
Подскажите короткое приключение для 3 персонажей 1 уровня. Буквально на одну-две сессии. Желательно, чтобы мотивация персонажей была не банальной.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3264 : Июля 26, 2017, 08:16 »
первые приключения сезонов лиги. Defiance in Phlan классное. пять коротких приключений с общим местом завязки

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3265 : Июля 28, 2017, 17:09 »
Доброго времени суток!
Фамильяр бес (imp) обладает всеми способностями беса, и дополнительно получает особенность Фамильяр, описанную в Бестиарии на странице 69 (в английской версии), правильно?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3266 : Июля 28, 2017, 17:26 »
Доброго времени суток!
Фамильяр бес (imp) обладает всеми способностями беса, и дополнительно получает особенность Фамильяр, описанную в Бестиарии на странице 69 (в английской версии), правильно?
Фамильяра Imp может взять AFAIK только Chainlock. Способность делиться сопротивлением магии у него не прописана.

https://twitter.com/mikemearls/status/625713874654748672?ref_src=twsrc^tfw&ref_url=http%3A%2F%2Fwww.sageadvice.eu%2F2015%2F08%2F10%2Fdo-chain-pact-warlocks-get-the-familiars-magic-resistance%2F

https://twitter.com/mikemearls/status/693294640376651776?ref_src=twsrc^tfw&ref_url=http%3A%2F%2Fwww.sageadvice.eu%2F2016%2F03%2F03%2Finvisible-imp-bestow-curse-does-it-lose-invisibility%2F

https://twitter.com/JeremyECrawford/status/577699019922665472?ref_src=twsrc^tfw&ref_url=http%3A%2F%2Fwww.sageadvice.eu%2F2015%2F03%2F24%2Finvisible-master-warlock%2F

https://twitter.com/JeremyECrawford/status/637665055044055040?ref_src=twsrc^tfw&ref_url=http%3A%2F%2Fwww.sageadvice.eu%2F2015%2F09%2F25%2Fthe-warlock-familiar-has-all-monster-manual-stats%2F
« Последнее редактирование: Июля 28, 2017, 17:32 от Pigmeich »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3267 : Июля 28, 2017, 18:09 »
Но тогда к чему относится умение из Бестиария? о_О

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3268 : Июля 28, 2017, 18:33 »
Фамильяра Imp может взять AFAIK только Chainlock.
Хм...

Вообще в монстрятнике на стр. 347 есть плашка VARIANT: FAMILIARS:
Цитировать
Any s pell caster that can cast the find familiar spell (such as an archmage or mage) is likely to have a familiar. The familiar can be one of the creatures described in the spell (see the Player's Handbook) or some other Tiny monster, such as a crawling claw, imp, pseudodragon, or quasit.
Относится она, очевидно, скорее к монстрятнику. Но с другой стороны, чем NPC лучше персонажей игроков?

Я так понимаю, что плашки с заголовком Variant можно  использовать при согласовании с ДМом. Как, например, Variant Human в PHB.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3269 : Июля 29, 2017, 00:43 »
Хм...
Вообще в монстрятнике на стр. 347 есть плашка VARIANT: FAMILIARS:Относится она, очевидно, скорее к монстрятнику. Но с другой стороны, чем NPC лучше персонажей игроков?
Я так понимаю, что плашки с заголовком Variant можно  использовать при согласовании с ДМом. Как, например, Variant Human в PHB.
По согласованию с ДМОМ ты можешь взять фамильяром хоть красного дракона (особенно если поставишь ему ящик хорошего пива).
Но по правилам игры, данная плашка относится к монстрятнику и к спеллу Найти фамильяра отношения не имеет.