Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Day Z  (Прочитано 6426 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Day Z
« : Октября 27, 2012, 22:51 »
Удивляюсь тому, что тут еще не обсуждают мод Day Z к Arma2.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #1 : Октября 28, 2012, 00:35 »
Там, по сути-то, мало чего есть на пообсуждать.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #2 : Октября 29, 2012, 08:33 »
а это что вообще такое?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #3 : Октября 29, 2012, 08:39 »
Мод для ArmA 2, емнип. Такой сюрвайвал с зомбями, где ты их со скуки ищешь, чтобы потом от них убегать.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #4 : Октября 29, 2012, 10:24 »
А War Z не оно же?

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #5 : Октября 29, 2012, 11:10 »
Нет DayZ и War Z это две разные игры об одном и том же.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #6 : Октября 29, 2012, 11:59 »
А War Z не оно же?

Day Z - мод к арме.

War Z - игра от создателей мода к арме, на его основе.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #7 : Октября 29, 2012, 12:20 »
Day Z - мод к арме.

War Z - игра от создателей мода к арме, на его основе.
Разработчики War Z не имеют отношения к разработчику Day Z.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #8 : Октября 29, 2012, 12:49 »
Разработчики War Z не имеют отношения к разработчику Day Z.

Да, я со Standalone DayZ их путаю все время, извинити.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #9 : Октября 29, 2012, 14:52 »
Зомби - это скучно. Делать из милитари шутера, шутер про зомби - просто нелепая идея. Ибо какой смысл боятся мертвых, если нужно боятся живых.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #10 : Октября 29, 2012, 15:39 »
Зомби - это скучно. Делать из милитари шутера, шутер про зомби - просто нелепая идея. Ибо какой смысл боятся мертвых, если нужно боятся живых.

Ну прикол как раз в том, что DayZ про второе.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #11 : Октября 29, 2012, 15:57 »
Ибо какой смысл боятся мертвых, если нужно боятся живых.
Разве это не один из главных поинтов в мире после ЗА, да и вообще постапока? Люди тебя могут предать, подстрелить и вообще ради фана, а зомби просто бегают за тобой без каких-либо особых излишеств, пытаясь тупо сожрать

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #12 : Октября 29, 2012, 16:02 »
Предательство - это ещё хороший вариант, потому что он предполагает, что тебя не убили сразу ради ценного лута.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #13 : Октября 29, 2012, 16:43 »
>Люди тебя могут предать, подстрелить и вообще ради фана, а зомби просто бегают за тобой без каких-либо особых излишеств, пытаясь тупо сожрать
А зачем они тогда вообще нужны, если без них игра не становится хуже?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #14 : Октября 29, 2012, 16:44 »
>Люди тебя могут предать, подстрелить и вообще ради фана, а зомби просто бегают за тобой без каких-либо особых излишеств, пытаясь тупо сожрать
А зачем они тогда вообще нужны, если без них игра не становится хуже?

С зомби, как и с пиратами, все всегда лучше!

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #15 : Октября 29, 2012, 16:48 »
А зачем они тогда вообще нужны, если без них игра не становится хуже?
Атмосфера же. И кусок окружения, который надо иметь ввиду. Затеял перестрелку в городе? Скоро набегут. Решил от них отстреляться? Скоро набегут еще, а тебя вдобавок услышат другие игроки.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #16 : Октября 30, 2012, 08:36 »
А почему бы место зомби не набегать мародерам-каннибалам каким-нибудь. Обязательно мертвяков тащить? С точки зрения атмосферности, какая разница кто герою мозги вышибет мертвец или не мертвец?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #17 : Октября 30, 2012, 08:51 »
В игре есть игроки-мародёры и зомби-каннибалы. Зачем сюда что-то ещё тащить?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #18 : Октября 30, 2012, 11:25 »
Зомби каннибалы и прочие страшилки - убогий американский масс-культ, лишний для настоящего постапокалиптического сурвайвала. Американцы (точнее сказать, американская масс культура, в фарватере которой следуют чехи, или кто они там) просто еще не осознали, что в таких зомби не нужны, ибо одним своим присутствием они превращают серьезное дело в балаган.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #19 : Октября 30, 2012, 11:45 »
Они делают игру про зомби-апокалипсис, потому что под эту тему уже существует культ в масс-медиа. Делают её для людей, которые хотят зомби-сюрвайвал. А настоящий постапокалиптический сюрвайвал остался не нужен.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #20 : Октября 30, 2012, 11:56 »
Зомби каннибалы и прочие страшилки - убогий американский масс-культ, лишний для настоящего постапокалиптического сурвайвала. Американцы (точнее сказать, американская масс культура, в фарватере которой следуют чехи, или кто они там) просто еще не осознали, что в таких зомби не нужны, ибо одним своим присутствием они превращают серьезное дело в балаган.

Расскажешь это толпе жмуров, когда патроны кончатся, а они нет :)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #21 : Октября 30, 2012, 12:50 »
Хм, не собирался писать, но непонимание сути помноженное на категоричные суждения привлекли меня.
The truth is: Зомби в таких играх не более чем удобное стихийное бедствие.
Удобное по многим причинам:
1. Это стихийное бедствие которое не уничтожает ландшафт, не разрушает инфраструктуру.
2. Непосредственно опасное и видимое без специальных средств (в отличии от скажем радиации) бедствие.
3. Единственное стихийное бедствие которое набирает силу с каждым погибшим человеком.
4. С ними нет общего языка, с ними нельзя договориться, от них нельзя откупиться, на их сторону нельзя перейти.
5. Пожалуй единственное стихийное бедствие борьба с которым заключается в стрельбе ему в голову.
6. И.т.д
Все, лень дальше перечислять.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #22 : Октября 31, 2012, 13:47 »
Перейти на их сторону, строго говоря, вполне можно, и даже довольно несложно.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #23 : Октября 31, 2012, 13:54 »
Перейти на их сторону, строго говоря, вполне можно, и даже довольно несложно.

Самое забавное в обсуждении зомби-апокалипсиса, это то, как все собираются запасаться оружием, провиантом и укрываться где-то, отбиваясь от толп зомби. Да 99% сами будут в этой же толпе идти.

Так что по теории вероятности в случае наступления зомби-апокалипсиса стоит обсуждать, как захавать побольше мозгов и не быть убитым выстрелом шотгана в голову. Кого выбирать жертвой — ребёнка или женщину? Как избежать смерти(?) в бою с заведомо более быстрым и сообразительным противником? Когда лучше нападать — ночью или утром? Какая часть мозга более питательна — лобная доля или височная? Я хочу быть подготовленным зомби, чтоб какой-то мудак не снёс мне голову катаной в первую же ночь зомби-апокалипсиса.

Из анналов.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #24 : Октября 31, 2012, 14:03 »
Постапокалиптический сурвайвал. . .
Цитата: Mr.Garret
серьезное дело


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #25 : Ноября 01, 2012, 11:22 »
А при чем тут кот?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #26 : Ноября 01, 2012, 11:26 »
'cause everything is better with cats!

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #27 : Января 12, 2013, 08:11 »
тут внезапно скидка 75% в юплее, что делает игру почти бесплатной.
оно вообще стоит покупки-то? O_o

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #28 : Января 12, 2013, 09:50 »
Не знаю, мой друг, принципиально-любящий-халяву, заплатил полную сумму и писал кипятком от восторга, все уши прожужжал.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #29 : Января 09, 2014, 17:19 »
Взял стандалон, поиграл. Контента местами стало больше, местами пока меньше чем в моде. Впечатления в целом положительные как для альфы.