Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Универсальная настольно-ролевая система, направленная на игру в различных сказочно-фантастических мирах с возможностью путешествий между ними. Игра ориентирована на творческого мастера и игроков. Подход к созданию персонажа подразумевает живое взаимодействие в игре его биографии, которая ограничена только воображением и прочих, более фиксированных параметров, часть из которых являются врожденными (символизируя скрытые склонности, о которых персонаж лишь догадывается).

Оригинальный стартовый пост темы, содержащий информацию актуальную на тот момент:
Спойлер
[свернуть]

На данный момент система разделилась на две отдельные ветки: повествовательная "Twisted Terra" и тактический "Монстробой".
Также на сайте вы найдёте различные дополнения (например, список игровых миров) и прочие ролевые мини-системы.

Новый сайт проекта (обновлено в 2017)



Twisted Terra



Монстробой



Ссылка

Автор Тема: Twisted Terra  (Прочитано 34180 раз)

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #60 : Мая 14, 2013, 20:45 »
Корабли из Антуража "Unsynergy": http://twistedterra.umgames.ru/unsynergy.htm
"Рак":


"Весы"
« Последнее редактирование: Мая 15, 2013, 16:47 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #61 : Мая 15, 2013, 13:00 »
"Овен":



Торгующие между собой "Телец" (вверху) и "Водолей" (внизу):
« Последнее редактирование: Мая 15, 2013, 16:48 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #62 : Июня 05, 2013, 22:55 »
Крон Венус, из Антуража "Swampway": http://twistedterra.umgames.ru/swampway.htm

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #63 : Июня 12, 2013, 14:34 »


«Широко раскинулись Вешь Уродная, от уюжной Пустины до всеверных Сопаток. То земля щербатая, травой зарощеная, норами великими испещереная, диво-соцветьями покрытая да зверьем диким населенная.
На сзападных пределах Веши темная Заводь тянется, то топи непролазные с криптой, где владычица Мара обитает. Стерегут Заводь два сына Мары, Мутен Морок, да Хладен Морос.
В овосточных пределах Веши покоится Наводь, то озера чистые. Парит над Наводью храм Живы, хозяйки местной. Тут и дочери-помощницы ее Ясна Леля, да Светла Лада.
Населенцы Веши почитают всяк своего, кто Живу, те живы, а кто Мару, те марвы.
У жив уклад таков — народился из белогриба, стал батью, а после корой покрылся, в строма обернувшись. Как станет стром древним, так и вода Живы его уже не бодрит, а усыпляет, белогрибом покрывая. Из белогриба того снова бать выйдет. У марв уклад обратный — из черногриба стром велик и грозен выходит, потом отпадает кора, в бать стром оборачивается. Как бать ослабеет, так и вода Мары его разъедает окончательно, снова в черногриб обращая.
Люто ненавидят друг друга белы живы и черны марвы, бранятся меж собой. Да брань то не смерть, что технецы серые приносят.
Ту бать серую Суть Технична взращивает, дочь звездной Мисты, любопытная, да дерзкая. Нашла она способ мешать воду Живы с водой Мары, свойства перекрещивая. Капнет Суть водой своей на землю под Вешью и встает оттуда серая бать земляная — технец.»


Подробности:
Вешь: неровная местность состоящая из растущих из земли переплетений больших корней, заросших травами.
Бать: человекоподобное существо черного (марвы), белого (живы) либо серого (технецы) цвета.
Стром: древо-человек, в котором человеческим остается только лицо (оно даже корой не покрывается).
Род: все марвы и живы принадлежат к одному из четырех родов — калиновые, березовые, дубовые или хвойные.
Белогриб: россыпь грибов белого цвета, облепляющая отживший свое стром и из которой впоследствии родится юная бать.
Черногриб: россыпь грибов черного цвета, на которые распадается умирающая бать и из массы которых впоследствии сформируется стром.
Цикл жив: 2 месяца белогриб, месяц рождения (бать), 4 месяца бать, 5 месяцев стром.
Цикл марв: 2 месяца черногриб, месяц рождения (стром), 4 месяца стром, 5 месяцев бать.
Брань: единственный способ борьбы между живами и марвами (также между ними и зверями, которые тоже являются адептами Живы либо Мары). Походит на состязание в красноречии или убеждении. Брань полностью решает любой конфликт — ненавидящие друг друга стороны договариваются об условиях на которые им нужной пойти. Никаких членовредительских воздействий на самих существ брань не подразумевает.
Технецы: человекоподобное существо серого цвета состоящее из земли, не обладающее собственным разумом, но выполняющее некоторую модель поведения. Если живы или марвы стоят на его пути, то в брань он не вступает, вместо этого стараясь уничтожить возникшее препятствие.

Системное:
Путешественники из других миров в этом мире преображаются, изначально становясь адептами Живы (при положительном Резусе) или Мары (при отрицательном Резусе), сохраняя тем не менее взаимоотношения внутри своей партии. Любые способности смены Резуса здесь блокируются.
Исключение: персонажи Знаков Змееносец и Кит в этом мире не меняются.
Группе крови путешественника соответствует род: калиновые (I), березовые (II), дубовые (III), хвойные (IV). От рода персонажа зависит его древесный вид (стром).
В соответствии со Знаком персонажа определяется его место в цикле — тот месяц, в котором он выходит из состояния белогриба или черногриба:

Овен — Травень
Телец — Цветень
Близнецы — Червень
Рак — Червонец
Лев — Жнивень
Дева — Зарий
Весы — Рыжень
Скорпион — Листопад
Стрелец — Снежень
Козерог — Стужень
Водолей — Лютий
Рыбы — Брезень

Путешественники между мирами обычно сведущи в решении вопросов силовым способом и способны сражаться с технецами. Местные, в отличие от них, обычно не понимают намерений технецов и не умеют давать тем отпор. Однако, путешественники чрезвычайно уязвимы к брани (во всех проверках на всевозможные неразговорные действия против бранящегося, бросок кубика вычитается, вместо прибавления), в отличие от тех же технецов, на которых она не имеет эффекта вообще.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #64 : Июня 14, 2013, 16:01 »
Дописано использование Специальностей Знаков в театральном приключении (оно же театральное их применение в приключении с тактикой), вместе с тем общая их игромеханика была несколько упрощена и переработана:

Персонаж первого уровня имеет доступ только в театральную Специальность своего Основного Знака. На втором уровне он имеет доступ еще и в театральную Специальность следующего от него по кругу Знака. И так далее, вплоть до 10 Знаков, включая свой, на десятом уровне (да, доступа к последним двум Знакам этого круга у персонажа не будет, только в варианте для тактического боя). Разделение на «персонаж этого Знака делает все без проверок, а остальные с проверками» из театральных Специальностей убрано. Театральные применения Алхимии и Астрологии стали эксклюзивными и доступны только Змееносцу и Киту соответственно.

Все Специальности персонаж может проводить столько раз в день, сколько очков вложено в соответствующий Знак. Например, Разбор можно делать столько раз в день, сколько очков вложено очков в Знак Дева.
В Алхимии, Астрологии и Профессиях эти количества применений можно объединять для получения различных эффектов. В Таинствах дополнительная трата применений вызывает усиление первоначальной возможности.

Ремесло—Разбор (Дева):
Персонаж за час обращает любой театральный предмет, которым обладает в Золотые монеты, получая за него половину стоимости.

Ремесло—Сборка (Телец):
Персонаж за два часа собирает из Золотых монет любой театральный предмет, который не имеет боевого применения. Он не может собирать предмет более дорогой, чем количество очков в Знаке Телец умноженное на 300. На создание тратится обычная цена предмета + 200 Золотых монет.

Ремесло—Синтез (Козерог):
Персонаж за два часа собирает любой театральный предмет, из любых других театральных предметов, зелий или карт. Вся эта масса предметов по стоимости должна покрывать цену синтезируемого предмета.

Ремесло—Алхимия (Змееносец):
Только персонаж Змееносец может варить универсальные зелья. В день он может сварить их на суммарную силу равную своему уровню. Универсальные зелья будучи использованы дают от +1 до +3 к Характеристике (ловкость, тело, разум или интуиция) на количество часов равное своему уровню и эффекты их для одной и той же Характеристики не складываются.
На зелье +1 уходит единица силы, на +2 — две единицы, на +3 — три единицы силы. Варка каждого отдельного зелья занимает час.

Примечание: для Синтеза универсальное зелье +1 оценивается в 50 Золотых монет, +2 в 100 Золотых Монет, и +3 в 150 Золотых Монет.

Ремесло—Астрология (Кит):
Только персонаж Кит может рисовать универсальные карты. В день он может изготовить их на суммарную силу равную своему уровню.
Универсальные карты будучи использованы дают от +1 до +3 ко всем Знакам одной из стихий (земля, вода, огонь или воздух) на количество часов равное своему уровню и эффекты их для одной и той же стихии не складываются. На карту +1 уходит единица силы, на +2 — две единицы, на +3 — три единицы силы. Рисование каждой отдельной карты занимает час.

Примечание: для Синтеза универсальная карта +1 оценивается в 50 Золотых монет, +2 в 100 Золотых Монет, и +3 в 150 Золотых Монет.

Таинство—Зачарование (Овен):
Персонаж дает себе неуязвимость к одной из стихий на час.
Можно сжигать число применений в день для добавления в действие эффекта союзников. За сжигание одного применения эффект распространяется еще на двух союзников находящихся в пределах видимости, а длительность увеличивается на 30 минут.

Таинство—Переливание (Лев):
Персонаж умеет на час устанавливать телепатическую связь со знакомыми ему существами на расстоянии до 100 метров от него за каждое очко в Знаке Лев.
Можно сжигать число применений в день для увеличения дальности. За сжигание одного применения дальность умножается на 5.

Таинство—Излучение (Стрелец):
Персонаж умеет телепортироваться на 10 метров за каждое очко в Знаке Стрелец, перемещая с собой по одному дополнительному персонажу за уровень.
Можно сжигать число применений в день для увеличения дальности. За сжигание одного применения дальность умножается на 5.

Профессия—Целитель (Близнецы):
Персонаж умеет лечить на суммарную силу в день равную очкам вложенным в Знак Близнецы. На лечение существа тратится столько пунктов силы, сколько различных повреждений на нем целитель собирается исправить, а длится лечение 10 минут плюс дополнительное время.

Список типов повреждений:
Вылечить ожоги, царапины и остановить кровотечение — 1 силы (+ 10 минут).
Убрать яд — 1 силы (+ 30 минут).
Восстановить кровопотери, привести в сознание — 2 силы (+ 30 минут).
Залечить рваные раны — 2 силы (+ 1 час).
Срастить оторванные конечности — 3 силы (+ 2 часа).
Убрать действие проклятия — 3 силы (+ 1 час 30 минут).

Профессия—Вор (Весы):
Персонаж умеет обольщать, обманывать и взламывать на суммарную силу в день равную очкам вложенным в Знак Весы. На эти действия тратится столько пунктов силы, сколько различных эффектов хочет создать вор.

Список эффектов:
Вскрыть несложный замок — 1 силы (1 минута).
Отвлечь внимание владельца от объекта кражи на 10 секунд — 1 силы.
Тянуть время, заговаривая зубы — 1 силы за каждые 5 минут.
Предварительная маскировка — 2 силы (10 минут).
Отвлечь внимание всех окружающих от объекта кражи на 20 секунд — 3 силы.
Убедить одного человека отдать один предмет — 5 силы.

Профессия—Бард (Водолей):
Персонаж умеет петь песни на суммарную силу в день равную очкам, вложенным в Знак Водолея. На исполнение каждой тратится разное количество пунктов силы. Песня занимает 5 минут, эффект наступает сразу во время исполнения.

Список песен:
«Трапезная» — вкушаемая пища становится вкуснее, очищаясь от ядов, 1 силы.
«Плодородная» — деревья поблизости расцветают и покрывается съедобными плодами в момент окончания песни, 1 силы.
«Вьющаяся» — растения вытягиваются, разрастаются и свиваются в моток веревки или палатку по окончании песни, 1 силы.
«Былинная» — персонаж раздает всей партии театральный эффект своего Титула, 2 силы.
«Боевая» — любая заявка на боевое действие персонажей партии получает бонус +2, 3 силы.
«Дивная» — накладывает невидимость на членов группы, 3 силы.
«Мифическая» — группа узнает некоторые подробности о неизвестных существах, с которыми сталкивается, 4 силы.

Мистицизм — Мимикрия (Рак):
Персонаж копирует какое-то действие магического, мистического или энергетического характера направленное против него или союзников и тут же выполняет его, назначая новую цель.
Применение любой другой Специальности нельзя скопировать этим действием. Мастер вправе запретить копирование особо могущественных действия отнеся его в некопируемые (применение Мимикрии не тратится в таком случае).

Мистицизм — Призыв (Рыбы):
Персонаж призывает себе на помощь какое-то из известных ему существ.
Для каждого существа нужно предварительно провести ритуал объединения (10 минут), после чего существо попадает в список доступных для призыва.
Запоминание существ обсуждается с Мастером, который может разрешать или запрещать возможность проведения ритуала, а также увеличивать его время.
Существо призывается на 10 минут за количество очков в Рыбах.

Мистицизм — Преображение (Скорпион):
Персонаж временно превращается в Эйдолона — это могущественное существо (в разных мирах их природа разная). Превращение происходит мгновенно, персонаж получает своего рода второе тело на 3 минуты за каждый уровень в Знаке выбранного Эйдолона (для выбора доступны лишь те Эйдолоны, в Знак которых персонаж вложил хотя бы одно очко). Если Эйдолон умирает, то через 11 секунд рядом с местом его гибели возникнет персонаж.
Во время пребывания в форме Эйдолона персонаж может выбрать одно из специальных действий, которое тот сделает, после совершения действия Эйдолон пропадает и персонаж мгновенно появляется на его месте.

Список Эйдолонов и их возможностей:

Аид, Управитель Тверди (Эйдолон Земли, Знак: Дева)
Дар Жизни: киньте кубик D6, если выпало 5 или 6, то можно воскресить мертвое существо или развеять нежить. Если выпало 3 или 4, то только развеять нежить. Если выпало 2 или 1, то возможность превращения в Аида блокируется на день для всей партии, при этом вся окружающая партию нежить в течение часа разбегается во все стороны.
Запрет: из земли появляются корни, сковывая нелетающее целевое существо на 1 минуту за каждое очко вложенное персонажем в Знак Дева.

Аква, Дитя Водопада (Эйдолон Воды, Знак: Рак)
Морозная Сфера: парящая над землей сфера льда, метр в диаметре, появляется рядом и движется по желанию владельца. Существует 2 минуты за каждое очко персонажа вложенное в Знак Рак. При соприкосновении с водой — замораживает ее, до тех пор пока существует сама.
Ледяная Роса: на два часа покрывает участок местности размером 20 на 20 метров ледяной травой, которая затрудняет передвижение и может поранить тех, кто по ней пройдет.

Борей, Посланник Севера (Эйдолон Воздуха, Знак: Весы)
Неистовый Вихрь: вызывает небольшой торнадо, диаметром 10 метров и высотой в 100 метров на 2 минуты за каждое очко вложенное персонажем в Знак Весов. Враги не могут приблизиться к нему и разлетаются в стороны, в то время как союзники могут свободно путешествовать внутри него по воздуху.
Шквальный Ветер: внутри любого проема в течение дня начинает дуть ветер в выбранную персонажем сторону. Чтобы пройти сквозь него, сопротивляясь потоку ветра, нужно успешно пройти Простую проверку по Ловкости со сложностью 11.

Геката, Ткачиха Теней (Эйдолон Земли, Знак: Телец)
Армия Тьмы: поднимает мертвеца для управления им в течение 10 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Телец. Вычитая по 9 минут из общей длительности, можно поднять дополнительного мертвеца. После окончания эффекта мертвецов покидает жизнь.
Древний Договор: значение кубика для одной следующей проверки превратившегося персонажа будет равно 7. После этого возможность превращения в Эйдолонов для этого персонажа блокируется на 7 часов.

Левиафан, Зодчий Глубин (Эйдолон Воды, Знак: Рыбы)
Дождливый Перевертыш: открывает портал на 5 минут в любой водной поверхности между собой и союзником (союзник должен тоже находиться вблизи водной поверхности). Во время дождя водная поверхность не требуется и портал закроется с окончанием непогоды или через 12 часов.
Ускорение Потоков: увеличивает скорость передвижения всех союзников в области видимости вдвое на 20 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Рыбы.

Мардук, Пылающий Страж (Эйдолон Огня, Знак: Лев)
Клеймо: целевое существо должно выполнить Простую проверку по Телу со сложностью 11, иначе у него на коже на день появится ожог, и тот кто поставил Клеймо в течение этого времени знает о том, где это существо находится, куда бы оно ни направилось.
Пылающая Ярость: персонаж и союзники на 1 минуту за каждое очко вложенное персонажем в Знак Льва оказываются охвачены огнем, который безопасен для них самих и их вещей, но воспламеняет все остальное. После этого у персонажей имеется иммунитет к пламени, пропадающий после того, как они из него вышли или по истечении часа.

Марс, Яростный Волшебник (Эйдолон Огня, Знак: Стрелец)
Воспламенение: целевое существо должно выполнить Простую проверку по Телу со сложностью 11, иначе сгорит в пламени. Если это произошло, то возможность превращаться в Марса для всей группы блокируется на день.
Крест Огня: на площади размером до 100 на 100 метров между четырьмя любыми объектами возникают две перекрещенные стены огня на 30 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Стрельца.

Пегас, Всадник Шторма (Эйдолон Воздуха, Знак: Близнецы)
Жест Боли: целевое существо отлетает на 5 метров от применившего это действие и испытывает страх по отношению к нему в течение 1 часа за каждое очко вложенное персонажем в Знак Близнецы. После этого превращение в Пегаса блокируется на день для всей партии.
Жест Процветания: персонаж вытягивает жизненную силу из другого существа, полностью вылечивая любые свои раны и получает +2 к Разуму и +2 к Интуиции в течение двух часов, а его цель получает соответственные минусы.

Серафим, Посланник Небес (Эйдолон Света, Знак: Овен)
Правосудие: действие охватывает столько существ, сколько очков вложено персонажем в Знак Овен. Цель либо валится наземь от усталости на 1 час, либо полностью вылечивается от одной из болезней. Если данным действием вылечена болезнь, то превращение в Серафима блокируется для всей партии в этот день.
Спасение Души: персонаж воодушевляет одного союзника и у того появляется дополнительный бросок шестигранника при одной любой следующей проверке. После этого превращение в Серафима блокируется для всей партии в этот день.

Сильфида, Дева Ветров (Эйдолон Воздуха, Знак: Водолей)
Хлыст Ветров: на 1 минуту за каждое вложенное персонажем в Знак Водолей очко у него появляется свитый из потоков воздуха хлыст разворачивающийся на расстояние 50 метров. Им можно подтянуть к себе объект не более 3 метров в диаметре, а также подтянуть или отбросить существо, которое не прошло Простую проверку по Ловкости со сложностью 11.
Великий Дар: киньте кубик D6, если выпало от 1 до 3-х, то можно зачаровать любой простой камень желтым сиянием (все аналогично предмету театральной экипировки Камень желаний) — он исполняет одно случайное желание(на усмотрение Мастера), на следующий день или после активации чары с камня пропадают. В случае успешного наложения чар превращение в Сильфиду блокируется для всей партии персонажей на день.

Сухурмаш, Подземный Губитель (Эйдолон Земли, Знак: Козерог)
Железный Панцирь: на 1 минуту за каждое вложенное персонажем в Знак Козерог очко у него появляется не пробиваемая ничем материальным стальная кожа.
Осколочный Взрыв: устанавливает взрывающуюся мину-ловушку существующую в течение дня, которая ранит всех в радиусе 30 метров, когда на нее наступят.

Терния, Владычица Моря (Эйдолон Воды, Знак: Скорпион)
Морозная Стрела: до конца дня у персонажа появляется возможность метать стрелы изо льда на расстояние до 200 метров, общее количество стрел равняется вложенным персонажем в Знак Скорпиона очкам. Для каждой цели кидается кубик D6, и при значениях 3 или 4 она замерзает на час.
Топь: превращает 200 метров любой дороги в зыбучие пески глубиной в 20 метров на час.

Арк, Правитель Поднебесья и Оракул, Древний Мастер недоступны для театрального преображения (Мастер может по своему усмотрению запретить и кого-то из остальных Эйдолонов или преобразовать их эффекты).

--- --- ---

Пример:
персонаж Лев 1-го уровня, резус "-". Он умеет 1 раз в день делать Таинство-Переливание: на час устанавливать телепатическую связь в 100 метрах.
На втором уровне он может это делать два раза в день, либо один раз но на расстоянии 500 метров вокруг себя. Кроме этого у него появляется возможность использования еще и театральной Специальности Весов — Профессия-Вор, если у него там есть хотя бы 1 очко.
На третьем уровне Лев умеет телепатически общаться уже 3 раза в день. Если он сожжет все попытки ради одного раза, то сможет это делать на расстоянии 2500 метров. Кроме Профессии-Вор у него появится доступ еще и в Мистицизм-Преображение, если есть очки в Скорпионе.

--- --- ---

Два уже разработанных Асценданта тоже получили свои соответствия:

Танцор (основанный на Профессии—Бард и замещающий ее):
Персонаж знака Водолей умеет исполнять танцы на суммарную силу в день равную своему уровню. На сочетание различных танцевальных стилей в одном танце идет разное количество пунктов силы. Эффект наступает сразу во время исполнения, максимальная длительность танца равна 10 минутам за каждый уровень персонажа, действует он на всех существ в зоне видимости. Во время танца танцор теряет возможность передвигаться и делать действия не связанные с танцем.

Список танцевальных стилей:
«Макабр» — вызывает панический страх у одного существа за уровень танцора, 1 силы. Существо убегает.
«Фри» — танцор получает возможность перемещаться и действовать как обычно прямо во время исполнения танца, 1 силы.
«Тэмпо» — враждебные существа получают -2 Ловкости, движения их замедляются, 1 силы.
«Шок» — враждебные существа теряют дар речи, 1 сила.
«Морф» — на время танца превратить одно существо в камень, 1 силы.
«Шарм» — приковывает к танцу внимание окружающих существ, они останавливаются на месте, 2 силы. (4 силы, если танцор не хочет задеть партию)
«Эндшпиль» — окончить танец, сохраняя вызванный им эффект на 1 минуту за уровень танцора, 2 силы. Сам танцор получает невидимость на это время.

Некромант (основанный на Мистицизме—Призыв и замещающий его):
Персонаж Знака Рыбы выполняет ритуал поднятия одной нежити (10 минут).
Мастер может разрешать или запрещать возможность проведения ритуала, а также увеличивать его время.
Нежитью можно управлять в течение 30 минут за каждый уровень персонажа после чего она рассыпается.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #65 : Июля 03, 2013, 18:08 »
Наброски Эйдолонов.

Борей, Посланник Севера. Знак Весы, Стихия Воздух. Сказочный вариант (под Антураж "Fairytale" и сходные)


Аква, Дитя Водопада. Знак Рак, Стихия Вода. Фэнтэзийный вариант (под Антуражи "Seven Inside", "Unsynergy" и т.д. возможно "Saga")


P.S. не знаю, имеет ли смысл создать в деятельном разделе тему в которую желающие могут постить свои варианты разных Эйдолонов под разные миры?

UPD.: Борей в цвете:
« Последнее редактирование: Июля 05, 2013, 16:31 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #66 : Июля 05, 2013, 16:27 »
Изменение предметов в различных Антуражах. На примере Волшебного цилиндра (вещь из театральной экипировки). Исключены миры в которых подразумеваются разные варианты, а также те, которые ссылаются на другие в описании экипировки.

Волшебный цилиндр
Позволяет владельцу показывать грандиозные фокусы и развлекать толпу.

Его внешний вид в различных Антуражах может меняться, например, так:

Максимум сказки (Fairytale) — Цилиндр ярко-зеленого цвета с большими смешно таращащимися глазами по обеим сторонам. Ниже глаз виднеется похожее на рот отверстие, откуда иногда может высунуться дразнящий окружающих красный язык.
Мир ангелов (Adore) — Темного цвета корона, расписанная несколькими миниатюрными гравюрами иллюзионистов Школы Золотой Ветви.
Готика, тьма и ужас (Darkness) — Сделанная культистами-лицедеями деревянная маска. Выкрашена в кроваво-красный цвет, сверху торчат черные перья.
Тропики, где душа это одухотворенный спутник (Flesh&Soul) — Покрытая волшебными письменами панамка из пальмового листа.
Достижения науки и современность (Futuristic) — Отливающий глянцем элегантный черный цилиндр.
Техно-магический конфликт (MacroTech) — Строгая черная четырехуголка с приколотым к ней синим значком Гильдии Рака.
Нанотехнологии и сеть (MicroTech) — Темно-коричневые стекла, поперек которых идет серебристая линия. Устройство оборудовано вирту-визуальным проектором и бесконтактным нейроинтерфейсом.
Мир андроидов (NeoAnarchy) — Черная металлическая полусфера утыканная серебристыми иглами. Устройство наводит электрические помехи на контуры восприятия окружающих.
Средневековое фэнтэзи (Saga) — Истершийся цилиндр из красной кожи, обмотанный белыми лентами в мелкую серую звездочку.
Мир музыки (Seven Inside) — Шапка, словно скрепленная из нескольких золотистых бубнов.
Карамельный пост-апокалипсис (Sweetfall) — Плюшевая голова лягушки-чародейки с глазами-крестами. Сверху пришит маленький черный колпачок.
Мир ведьм (Witchmoon) — Заломленная набок остроконечная черная шляпа с двумя желтыми глазами-светлячками.
Спортсмены против насекомых (Sportwar) — Сук черного дерева, к которому примотаны высушенные нервно-паралитические снаряды насекомых. При сильном встряхивании выделяется галлюциногенная пыльца.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2013, 16:51 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #67 : Июля 06, 2013, 10:24 »
На примере Эйдолона Гекаты описаны ориентировочные ее трактовки для различных Антуражей.

Геката, Такачиха Теней (Знак Телец, Стихия Земля). Набросок киберпанковского варианта.



Максимум сказки (Fairytale) — Закутанная в разодранный плащ фигура, по которой ползают маленькие паучки. На голове гребень из паучьих лап. Колдунья подземного мира, почитаемая скелетами.
Мир ангелов (Adore) — Черный четырехрукий ангел, за спиной которого раскинулись крылья из паутины. Лицо скрыто маской в виде черепа с шестью глазными отверстиями.
Готика, тьма и ужас (Darkness) — Призрак огромной проклятой паучихи, на лапах которой болтаются куски цепей.
Тропики, где душа это одухотворенный спутник (Flesh&Soul) — у спутника персонажа вырастают шесть ног, появляется множество глаз, цвет кожи приобретает землистый оттенок.
Достижения науки и современность (Futuristic) — Одна из темных сущностей, освобождаемых из подсознания под действием наркотика AD. Ее появление сопровождается характерным звуком стучащих друг о друга зубов. Для принявшего наркотик мир окрашивается в черно-белые тона, живые существа становятся похожими на мертвецов. Окружающие замечают боковым зрением как вокруг преобразившегося пространство прорезает паутина черных трещин.
Техно-магический конфликт (MacroTech) — Пожилая женщина в двойных очках, вся обмотанная полосами ткани, словно мумия. Ее имя — Геката Барго, основатель магической Гильдии Тельца, занимающейся различной магией созидания. Впоследствии была изганана за то, что ставила темные эксперименты с алхимией, после чего присоеденилась к Гильдии Змееносца.
Нанотехнологии и сеть (MicroTech) — Клиент особо мощного пиратского виртуального серфера, предназначенного для взлома кналов дополненной реальности. Сборка Dark GEEK-ATA-10. Визуализация напоминает собранное из техногенного мусора, паукобразное существо. Голова покрыта глазами-окулярами, пальцы-манипуляторы быстро перебирают информационные потоки.
Мир андроидов (NeoAnarchy) — персонаж трансформируется, у него появляется несколько рук-манипуляторов, а голова раскрывается на несколько полос, в каждой из которых открывается глаз-окуляр.
Средневековое фэнтэзи (Saga) — персонаж впадает в состояние похоже на Транс, но превращается в свою темную копию, завернутую в полосы паутины.
Противостояние реального и тайного миров (Secret) — Вылезающий из искажений Пелены земляной элементаль. У него несколько конечностей, а на спине торчат могильные кресты, покрытые паутиной.
Мир музыки (Seven Inside) — Черно-белая девушка с четырьмя руками. Из ее живота растет синтезатор, с помощью которого она исполняет даб-степ. Ее музыка действует на скелетов и нежить, наделяя их собственным звучанием и обращая в гармонию. Правит георитмом Крепость Теней.
Карамельный постапокалипсис (Sweetfall) — Женская статуя-элементаль выкапывающаяся из Тверди. Из головы растут несколько каменных лап, с помощью которых она передвигается.
Мир ведьм (Witchmoon) — Черное чудовище, покрытое слизью. На слепой голове располагается огромная зубастая пасть. Когда пасть открывается — внутри видно множество светящихся красным глаз.
Мертвый подводный мир (Necroscope) — у персонажа вырастает множество костяных рук, кожа иссыхает, в черепе открывается третий глаз.
Спортсмены против насекомых (Sportwar) — Спортивный обруч, трансформирующийся в паутину стальные кружев, в центре которой возникает зеленая голограмма женского лица. Обруч обладает ослабленной вариацией способности Аватаров Нескладного бога — телепортирует к себе части разных существ и предметов, соединяя их в какую-то нестабильную химеру.
Мир книг-континентов и божеств (Untilless) — Силуэт девушки, свитый из светящихся символов. На ней черные воздушные одежды, а сама она сидит в центре паутины из светящихся цифр.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #68 : Июля 06, 2013, 14:51 »
Раскрасил ранний набросок.
Это Валери, эльфийка-рыцарь из разрабатываемого приключения по Антуражу «Unsynergy». Ранее в описаниях фигурировала с короткими волосами пепельного цвета, теперь эти детали в тексте будут изменены.


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #69 : Июля 10, 2013, 20:23 »
Фантазм атакует Муршамбалу


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #70 : Июля 12, 2013, 14:58 »
Утада, город великого потока


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #71 : Июля 13, 2013, 18:52 »
Утада в Антураже "Darkness"


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #72 : Июля 23, 2013, 20:28 »
Эмблемы двух противоборствующих сил Антуража "Secret" ( http://twistedterra.umgames.ru/secret.htm )

Аномалия:


Орден:

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #73 : Июля 24, 2013, 19:30 »
Иллюстрация к способности котов "Муршамбалы" переключаться в другие свои формы из разных отрезков кольца времени.

… не существует границ для адептов Муршамбалы. Время мира течет по кольцу и в настоящем ты можешь быть любым из своих Я прошлых или Я будущих. Какая разница, каким из своих «когда» ты предстанешь перед Судьбой? История повторяется снова и снова, поверить в себя прямо сейчас, вот в чем секрет …

Голоса Муршамбалы



Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #74 : Августа 05, 2013, 19:28 »
Антураж "Necroscope" сменил название


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #75 : Августа 06, 2013, 21:44 »
Арт к секретному пока проекту "Веермур"


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #76 : Августа 09, 2013, 12:09 »
Город великого потока в Антураже «MacroTech» (мир техно-магического конфликта).


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #77 : Августа 10, 2013, 15:01 »
Город великого потока в Антураже «Adore» (мир ангелов).

« Последнее редактирование: Августа 10, 2013, 15:04 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #78 : Августа 30, 2013, 10:06 »
В мире паропанка, где магия противостоит технологии (Антураж «MacroTech»:  http://twistedterra.umgames.ru/macrotech.htm )
способность превращения в Эйдолона заменяет персонажа каким-то известным деятелем древности, принадлежащим к одной из магических гильдий и временно дарующая его силу.
Эйдолон Аид, Управитель тверди в этом мире является неким Аидом Мильморном, основателем Гильдии Девы и хранителем тайной магии контроля.


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #79 : Августа 30, 2013, 22:05 »


Встречайте «Тwisted Terra: Мифострой», новейшую сборку базовой книги правил настольно-ролевой системы Твистед Терра.
Скачать её вы можете на сайте «Студии 101»: http://studio101.ru/TT0002PDF

              

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #80 : Сентября 10, 2013, 15:27 »
Нарисовал одного из героев «Правил игры», Фармаэля.



Представитель грациозной и изящной темнокожей расы ариев, облачен в одежду из красной кожи. Как у каждого из представители его расы во лбу у Фармаэля, растут два витых рога, потянув за которые арий может достать оба своих пси-клинка. Он практикует путь пси-война Совести, для этого стиля характерно то, что пси-клинки способны что-то разрезать лишь тогда, когда их владелец честен перед самим собой и не колеблется.

P.S. Раннее мини-изображение:

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #81 : Сентября 12, 2013, 17:48 »
Еще один персонаж



Крыс, промышляющий мелким воровством в большом городе. Умеет произвести впечатление и втереться в доверие. Но стоит зазеваться и пшик — Ульриф исчезает в облаке дыма припрятав ваши драгоценности в свою волшебную сумку.
Для форсу таскает с собой шпагу, которой пользоваться не умеет, но страстно желает научиться ей владеть, чтобы стать похожим на одного крыса-фехтовальщика из легенд.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #82 : Сентября 15, 2013, 15:53 »
Еще один герой "Правил игры", Труанн.



Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.

P.S. Раннее мини-изображение:

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #83 : Сентября 15, 2013, 16:33 »

Если не секрет, то в чем причина упорства в продвижении именно своей родной механики для ТТ? :)
Сеттинговая инфа у тебя просто класс, а вот сама система, кмк, отпугивает потенциальных игроков/мастеров. Не знаю, что-то в ней не так. Причем спрашивать, что же именно не нравится, практически бесполезно, мало кто наверное вообще досконально изучал родную механику, чтобы четко ответить.
Я честно пытался читать, но спустя некоторое время просто пролистывал системную часть, уделяя внимание только флаффу. Причем я сам любитель "ковыряться" в обилие кранча, а тут хз, не прет.

Может стоит все-таки "посадить" твои миры/сеттинги/антуражи на более известную/любимую/распространенную/подходящую механику?


Upd: у тебя вроде 2 типа правил. Одна механика делает упор на историю, другая на тактические бои. Как вариант, посадить ТТ на 2 системы: Savage Worlds (тактика) и .... Хммм... FATE/*W (история) ? ;)
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2013, 16:37 от Leyt »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #84 : Сентября 15, 2013, 19:12 »
Ок, я в очередной раз все честно расскажу (а напишут, что я опять в чем-то как всегда неправ).

Механика не статичная, с каждой новой итерацией она модернизируется. Поэтому и книги начальные были сложны для ознакомления, так как разные куски информации только начинали сводиться вместе. Ну и водил то кроме меня пока всего один человек, и даже справился, причем с одним из ранних вариантов материала.
С каждым новым переизданием я гляжу, где что можно улучшить и по возможности это делаю. Но чтобы я просто так выкинул чуть ли основную фишку системы, серьезно? Без которой и сеттингов то, возможно, не образовалось? Для этого нужны весомые аргументы, которые убедят меня в очевидной необходимости подобного шага (здесь напишут, что я начал упираться и вообще редиска). Это рабочий элемент и он в некотором роде уникален (тут меня обвинят в нескромности), так как дает необычный новый опыт.
Потом у меня нет задачи всем нравится, я делаю самобытный продукт и нормально ориентируюсь в том что для него плохо, а что хорошо - выслушивая различные предложения я бывает выношу что-то ценное, а иногда нет (тут скажут, что я никого не слушаю). В любом случае я обдумываю изменения и интегрирую их в общую концепцию, а не просто так copy-paste.
Вообще у меня не в привычке навязывать, поэтому я жду тех людей, которые самостоятельно все оценивают и нашли ТТ для себя интересным, а такие люди есть. Я понимаю, что большая массовость комьюнити ТТ была бы привлекательнее, но скажем мои игроки не ведут блогов и не варятся в интернет-нри тусовке, а интернет-сообщество так быстро не вовлечешь, особенно если показываешь что-то отличающееся от общепринятого.
Я совершенно не против пользовательских пересборок системы под другие движки или еще каким-то образом, но я сам занимаюсь линией своих официальных сборок и вполне уверенно себя в этом чувствую. А еще ведь я не только сборками материалов ТТ занят - все другое задуманное тоже надо реализовывать. Вот и вы займитесь - новые миры для системы, или новые элементы системы или конверсия миров в вашу любимую систему или еще что. Весь возникающий пользовательский контент буду выкладывать отдельно, может что-то в основу добавлять. Но вот, к примеру, уж сколько жду хотя-бы предложенных настольно-ролевым комьюнити персонажей - тему создал, подробно описал что и как, да там минимальный флафф то по сути требуется, без прописывания параметров. Я может чего-то невозможного жду?

Конкретно про предложенные системы: я не вожу по ним, а следовательно не разбираюсь как делать эту пересадку и не имею возможности оценить удачно я это сделал или неудачно. Почему вообще авторы делают свои системы, а не берут существующие? Почему я не могу этого делать, чем моя система хуже и почему я должен ее куда-то пересаживать?
Возможно, меня как-нибудь самого заинтересует какой-то вариант пересборки под иную систему, скажем, в рамках некоего сотрудничества. Тогда я займусь этим лично, но это была бы отдельная новая сборка, соседствующая с моими прочими, но не отменяющая их.

Такие вот дела :)
Кстати, а что именно по материалам ты читал и когда? И почему заграничные системы предложены, а не отечественные?
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2013, 19:23 от thenonsense »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #85 : Сентября 15, 2013, 19:54 »
Я, конечно, отвечу чуть позже более подробно. Просто хотел уточнить, какие отечественные системы ты имеешь ввиду?

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #86 : Сентября 15, 2013, 20:00 »
Ну я ж наверно всех не знаю. МВД, Лавикандия, etc. Или вот "Universum".

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #87 : Сентября 20, 2013, 11:01 »
Конкретно про предложенные системы: я не вожу по ним, а следовательно не разбираюсь как делать эту пересадку и не имею возможности оценить удачно я это сделал или неудачно. Почему вообще авторы делают свои системы, а не берут существующие? Почему я не могу этого делать, чем моя система хуже и почему я должен ее куда-то пересаживать?
На вопрос "почему не берут существующие" отвечу я (за себя). Потому что что-то не устраивает в существующих системах.

С 96го года я сделал... если принципиально, то систем так 6 для настолок (это минимум, который я вспомнил). "Принципиально" - значит не изменил название параметра или там не поменял местами два скила, а именно написал принципиально разные системы, не совместимые в принципе, с совершенно разной механикой.

И тем не менее, сейчас играю и вожу по саважу.

На вопрос "чем моя система хуже" тоже отвечу. Всё зависит от точки зрения. С твоей точки она может быть ну прям ваще идеал. А с точки зрения мастера, изучившего хоть пару более-менее известных система она... Ну как бы... Далека от совершества, так скажем. И отсюда вопрос - зачем изучать далекий от совершенства продукт, если есть что-то более серьезное, проработанное, много раз протестированное и так далее и так далее.

ЗЫ: И в догонку. А что принципильно нового, революционного, качественного есть в ТТ, чего нет в других системах, именно в части игромеханики?
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2013, 11:03 от Erl »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #88 : Сентября 20, 2013, 15:56 »
Механика обычная, к революционным мало кто пока готов.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #89 : Сентября 27, 2013, 09:51 »
ещё дин Антураж



туманный мир порталов

(этот мир не принадлежит Струнам Шпиля)

Посреди огромной серой пустыни клубящегося тумана высоко в небо поднимаются расширяющиеся вверх трубки-мегаполисы Эмбрай и Эвво, которые населены прямоходящими жабами-мутантами. Течение жизни здесь контролируют три клана: Блусан, Рэдмун и Уайтстар.
Жабы появились здесь очень давно, и не сразу стали такими, как сейчас: об этом свидетельствуют уходящие куда-то вниз, в туман нижние кольца мегаполисов. Там, внизу, можно найти разные неразумные виды их предков, купающихся в радиоактивных бассейнах. Чем ближе спускаться к туману, тем более простые виды жаб встречаются по пути, многие виды достаточно опасны и агрессивны. Что находится еще ниже, в тумане, можно только гадать.
Эти мегаполисы не единственные, посреди туманного океана есть и другие трубки, но многие пусты или находятся на начальных стадиях развития. Но намного больше в этом мире жилых зон другого типа — это так называемые «гости»: многочисленные то появляющиеся, то исчезающие парящие островки, которые населены своими обитателями.
Жабы курсируют между островками на летающих животных и механизмах, с самыми различными целями, чаще всего это мародерство.
Семья Блусан, уроженцы Эмбрая, наиболее агрессивный клан, выделяют психо-токсин, против которого не в силах устоять многие виды животных, и даже самые свирепые жабы-предки. Ещё они могут выстреливать свой длинный липкий язык на расстояние до 5 метров, хватая им пищу и мелкие объекты, чего другие семьи делать не умеют. Несмотря на резкость и бескопромисность могут быть чрезвычайно сентиментальны к некоторым видам существ, чаще всего к тем, кто не двуногий. Блусан оседлали летающих по небу полупрозрачных спрутмаров и часто делают набеги на незащищённые островки.
Семья Рэдмун, уроженцы Эвво, телепаты-слепцы, больше всего любят сидеть в своей родной трубке и телепатически прощупывать пространство на многие километры вокруг. Они придумали множество теорий того, чем может являться Туман и до сих пор не могут прийти к единому мнению, отстаивая несколько различных учений. Вылазить из дома не любят, ко всем остальным чаще всего относятся как к мусору и весьма спокойно могут съесть любого, кто им не ровня, даже прочие семьи побаиваются представителей этого клана. Для чужаков складывается и вовсе неприятная картина — во время особенного массового ритуала пиршества Рэдмун умеют телепортировать к себе через огромные расстояния не только животных и простейших жаб, но и некоторых прочих существ, которые по какой-либо причине испытывают в этот момент страх.
Семья Уайтстар, уроженцы заброшенного ныне Игшелл. Адепты технологий, загубившие собственную трубку и поселившиеся в новых. Для перемещения между Эвво и Эмбраем используют большие вакуумные пушки — самый быстрый и удобный способ. Для путешествий к островам пользуются заводными махолётами. Высокопоставленные особи передвигаются по городу на заводных шагающих техно-креслах, а мародерствующие жабы на островах пользуются кибер-десницей: высокотехнологичной перчаткой позволяющей легко взбираться на уступы и с лёгкостью перепрыгивать различные препятствия. Любят собирать технологии, а заодно разных существ для опытов. Чаще всего вынимают мозг подопытных и вживляют вместо него импро-сферу, получая послушных исполнительных зомби, которых даже Рэдмун брезгуют слопать.
Некоторым чужакам всё-таки удается договориться с семьями о различных услугах, вроде предоставления убежища в трубках, транспортировки и обмена информацией.
В одном из уголков любого островка-гостя обязательно есть портал в один из прочих миров Шпиля да и сам по себе остров является кусочком этих иных миров с полностью или частично-действующими их законами. Появляются «гости» всегда внезапно: когда ты секунду назад глядел в эту точку неба, то ничего не было и вдруг… там целый остров! Исчезают же они при не менее странных обстоятельствах, когда в тумане под островом возникает большое красное пятно света огрызающееся красноватыми молниями и «гость» перестает парить, крошась и разрушаясь осыпаясь в красно-серую дымку. Рэдмун устраивают в подобные дни празднество.