Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Механика боя банд  (Прочитано 1850 раз)

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Механика боя банд
« : Ноября 07, 2012, 22:37 »
Друзья, мы находимся в процессе написания регионального дополнения по Красной Земле, посвященного Югу. Не будем раскрывать всего, что там будет, но одной из ключевых фишек этой книги будет акцент на игру бандой степной вольницы. Игрокам предстоит сыграть роль атамана и его соратников, а банда станет их основным ресурсом и той средой, в которой будут происходить основные события игры. Неотъемлемой частью существования банды является бой с другими такими же армиями.


Этому аспекту будет посвящена одна из глав готовящейся книги. Предлагаем вашему вниманию уже написанные части этой новой и оригинальной механики, построенной на использовании игральных карт. Этот документ не является окончательным, но основные моменты уже намечены! На этом этапе нам очень нужны ваши комментарии, потому что с самого начала нужно выбрать правильное направление. Будем рады любой обратной связи!

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Механика боя банд
« Ответ #1 : Ноября 08, 2012, 07:47 »
Прочитал до «выбора изъянов и черт» (позже вернусь). Вообще, идея эдакого вагейма кажется весьма забавной, особенно нравится реализация ресурсов. Я бы её вообще утащил в блок универсальных правил. Например, отыгрывать рыцарские походы там или рейдеров в пост-апокалипсисе.
Получается, по сути, десяток героев-отрядов по 1-3 раны. Может быть весьма многовато, хотя бой не всегда же длится до полного избиения? И будут ли сбегать отряды с невысоким отношением?

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Механика боя банд
« Ответ #2 : Ноября 26, 2012, 09:34 »
Версия 1.4. Добавлены черты и изъяны, описаны происхождения.

Следующим шагом будет описание механизма снабжения банды ресурсами и вообще вопросы существования банды как таковой.

Пока не могу определиться, как будут работать пулемётные команды, артиллерия и техника. Если у вас есть идеи, предлагайте.