Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
1. вызывает ли Провоцированную атаку, передвижение осуществляемое по таланту, или все передвижение по таланту осуществляется как "шаг"?
2. "Шаг" относится к какому виду действию (то есть передвижение, стандартное действие и т.д.) или осуществляется только по таланту?
3. если из описания сказано что класс получает "способность" пример(Колдун на 1 уровне (в описании) получает мистический заряд (как талан я так понял) это считается бесплатным талантом или на него нужно тратить дарованные таланты на уровень)
4. Может ли колдун использовать заклинания из другого договора (то есть иметь адский договор, а использовать талант фейского)
5. Суть работы таланта Колдуна "Адский упрек" (как работает доп. урон, то есть эта же цель должны вас атаковать или вам просто должны нанести урон и урон должен нанести противник?)
6. Как работает подготовлена атака (то есть ответ или прерывание действия противника), если противник не совершал данных действий я не трачу Стандартное действие? и она распространяться только на талан?
7. Обман на получение Боевого превосходства (я трачу стандартное действие, то есть не могу атаковать в данный ход?)
8. Пассивное чувство внимания и проницательности +10 всегда прибавляется при всех проверках (то есть я пытаюсь обмануть торговца, обман тренированный навык к20 выпадает 6+5 трен. навык торговец выкидывает 2 с к20 (проницательность не выбрана) +0 от навыка и левела, идет ли +10 от пассивного чувства)
up.
9. Не нашел понятия "прием" скиньте пожалуйста ссылку на объяснения, или поясните вкратце (нашел=)

П.с. продолжение следует=)

Ссылка

Автор Тема: Нужна помощь в понимании механики игры  (Прочитано 28314 раз)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #90 : Февраль 22, 2013, 23:01 »
Цитировать
и совет плут очень хорошо использует дальнее оружие сам хожу Сюрикен (его не надо перезаряжать) + короткий меч
Лучше использовать магический кинжал. Его можно бросать и драться вблизи, а у кинжалов +1 к атаке по сравнению с коротким мечом и сюрикеном, что с лихвой компенсирует чуть больший урон последних. При этом кинжал можно иметь один, а не тратиться за два зачарованных оружия.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #91 : Февраль 23, 2013, 18:32 »
Абсолютная ересь. Ты невидим для противника => ты имеешь против него СА.Снова ересь. Свет дровскую тьму не рассеивает.И снова ересь. Отвлечение скрытности не дает.

Еретик...
По поводу первого  я нахожусь за камнем и противник это знает, но меня не видит то получается атака плута, которая дает вначале пройти 2 клетки и потом ударить будет с СА?
Второе я не про ДнД а про книгу (Дзирта и друзей) когда Дроу напали на Город Бренора "Мифрилхалл" (Брунора кому как нравится), и там Эльфы Маги/Жреци Серебренной Луны вроде как развеивали сферки своими заклинаниями света (ну или вспышками)
И третье да был не прав там до конца хода или совершения атаки
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 18:34 от Inkvi »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 588
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #92 : Февраль 23, 2013, 20:11 »
По поводу первого  я нахожусь за камнем и противник это знает, но меня не видит то получается атака плута, которая дает вначале пройти 2 клетки и потом ударить будет с СА?
Второе я не про ДнД а про книгу (Дзирта и друзей) когда Дроу напали на Город Бренора "Мифрилхалл" (Брунора кому как нравится), и там Эльфы Маги/Жреци Серебренной Луны вроде как развеивали сферки своими заклинаниями света (ну или вспышками)
И третье да был не прав там до конца хода или совершения атаки
По поводу первого. Твоя ситуация к невидимости отношения не имеет. Вот если ты сможешь стрелять через камень (например, если он иллюзорный), то ты получишь СА. А если камень обычный - то враг увидит, как ты из-за него высовываешься и успеет среагировать - СА не будет.
По поводу второго. Художественные книги к игре отношения не имеют.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #93 : Февраль 23, 2013, 21:00 »
Цитировать
Эльфы Маги/Жреци Серебренной Луны вроде как развеивали сферки своими заклинаниями света (ну или вспышками)
Цитировать
Художественные книги к игре отношения не имеют.
Тут несколько факторов.
1. Сальваторе не очень хорошо разбирается в системе. У него там и лич (маг 11+ уровня по определнию) мэджик миссайлами отстреливался.
2. В предыдущих редакциях (в частности, третьей/с половиной) заклинания света и тьмы могли нейтрализовывать свои противоположности аналогичного и более низкого уровней.
В 4е все немного не так работает.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #94 : Март 02, 2013, 13:33 »
понемногу осваиваю англоязычные источники и столкнулся вот с чем. Под словом shift подразумевается шаг(не провоцируя атак) или перемещение (с провоцированием атак)? В таланте не указано ничего про провокации. И есть ли принципиальная разница между понятиями Перемещение и Сдвиг/Shift (действует на себя как часть атаки)?
вопрос №2.
если атака подразумевает 2 и более удара, проводится из скрытности, то бонус от СА получает:
а. только первый удар
б. все удары, составляющие эту атаку
в. любой на выбор, но только один

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #95 : Март 02, 2013, 13:55 »
Если перемещение в источнике описано как move, значит оно провоцирует. Если как shift  - нет.
То есть если вы как часть действия делаете move, то провоцируете ОА. Если шифт - нет.
Даваемые скрытностью плюшки (СА) пропадают в конце действия, вызвавшего спадание скрытности. Если у вас есть павер, дающий 2... 100500 атак, и вы производите его из скрытности, они все будут с СА.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #96 : Март 18, 2013, 18:30 »
Решили с друзьями поиграть в D&D 4ed, до этого в подобные игры не играли. Подскажите пожалуйста начинающим.
1. Есть неограниченные таланты, таланты на сцену, таланты на день. День это сколько в игровом времени?Как определить прошел день с момента использования таланта или нет?
2. У персонажей есть определенное кол-во исцелении на день, как работают исцеления(каким действием используется, провоцирует ли атаку, можно ли себя лечить и прочее). Одно понятно, что одно исцеление можно потратить вторым дыханием, а остальные как применять?
3. Если персонаж игрока умирает( 0 или отрицательные хиты), он должен делать спас броски: меньше 10-ухудшение( 3 ухудшения -смерть), 10-19- без изменений, выше 20 - использует исцеление. Какие модификаторы надо прибавлять к d20 спас бросков от смерти?
4. В таблице оружия в руководстве игрока есть столбец Проф. В каком случае бонус из столбца Проф идет игроку?
5. В таблице доспехов есть столбец минимальный бонус улучшения. Что это и как получить этот бонус, что бы доспехи с этим требованием стали доступны?
6. Что такое привал и продолжительный отдых, как он реализуется при игре?
7. В описании кобальдов есть строка
 7.1 ... Подвижный (малое, неограниченный)
          Кобальд миньон
          Кобальд совершает шаг на одну клетку
          Что это значит?
 7.2  Кобальд драконий щит
.... цель становится отмеченной (что значит отмеченной?) до конца следующего хода кобальда   
        драконьего щита
 7.3 Жрец Вирма
       Сфера энергии......(зависит от вида дракона)- Как выбирать вид дракона и как зависит?
 7.3 Кобальд пращик
        Цель получает продолжительный урон огнем 2 (спасение оканчивает). Что это значит?
        ( я предположил, что цель в следующем раунде получает урон 2 и в конце хода должна сделать спас бросок, если больше 10, то потушился, меньше 10 - продолжает гореть).

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #97 : Март 18, 2013, 19:56 »
1. День это внутриигровые сутки. Определять, прошел ли день, не нужно. После длительного отдыха (не менее 6 часов, не менее 12 часов промежуток между длинным отдыхом) восстанавливаются все потраченные до отдыха таланты, включая дневные. Если проще, то поспав ночь, персонажи с утра бодры и готовы к приключениям. Если как следует отдохнуть и поспать по какой-то причине не удается, то потраченные вчера дневные таланты не восстанавливаются.
2. Просто так исцеления не используются. Это этакий "запас сил" персонажа. Самостоятельно его можно использользовать в бою при помощи таланта "второе дыхание" или после короткого отдыха. Так же их позволяют тратить в бою различные заклинания, например Исцеляющее Слово клерика позволяет союзнику или самому клерику потратить исцеление и восстановить хитпойнты, равные значению исцеления + некоторый бонус.
3. Если не указано обратного, то никакие. Чистый бросок d20. Некоторые расы, классы, фиты, вещи и так далее позволяют получать бонус для себя или союзника.
4. Бонус за профишиенси идет на таланты, имеющие ключевое слово [Weapon] при условии, что у персонажа есть умение владеть данным оружием.
5. Типовые вещи (оружие, броня, амулеты) и некоторые другие имеют т.н. бонус зачарования. Выраженный цифрой от 1 до 6. Таким образом, чтобы использовать броню с минимальным бонусом зачарования скажем + 3, это должна быть броня с зачрованием, эквивалентным + 3. Например, чтоб сделать доспех из драконьей шкуры, нужно при его изготовлении, зачаровать его как минимум на + 3.
6. Привал = короткий отдых, 5 минут передышка. Продолжительный отдых это, как правило, сон.
7.1. Это значит, что shift - шаг, не вызывающий атаку по возможности, у кобольдов может делаться за малое действие, а не за действие движения, как у всех прочих.
7.2. Отмеченный = marked. Помеченное существо получает -2 к атакам, не включающим маркающего.
7.3. Не понял вопроса
7.4 Да, все верно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 588
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #98 : Март 18, 2013, 19:58 »
1. День - это промежуток между двумя продолжительными отдыхами. То есть, если персонажи без сна и отдыха рубятся 50 часов, для них это будет 1 день.
2. Исцеления можно тратить на коротком отдыхе (сколько угодно) и с помощью талантов некоторых классов (лидеров, обычно).
3. Спасброски модифицирует все, что модифицирует как спасброски вообще, так и спасброски от смерти конкретно. Главное следить за типом бонусов (штрафы не имеют типа) и не складывать однотипные.
4. Когда персонаж владеет этим оружием (разные классы владеют разным оружием) и атакует талантом с ключевым словом "оружие".
5. Все магические доспехи имеют определенный бонус улучшения - от +1 до +6. Особые доспехи должны быть обязательно магическими, как минимум на определенный +.
6. Привал - 5 минут времени, когда персонажи могут перевести дух и чуток передохнуть. Продолжительный - 6 часов минимум (некоторые расы могут меньше отдыхать) и при этом не больше одного в 24-часовой промежуток. Отдых - не обязательно сон, достаточно малой активности.
7.1. За малое действие кобольд может сделать шаг на 1 клетку. Шаг не провоцирует атаку по возможности и обычно может использоваться за действие движения.
7.2. Отмеченый - для него приоритетна цель, которая его отметила. По остальным целям атака совершается со штрафом -2 на атаку (если она не зональная и не задевает при этом и пометившую цель) и так же может провоцировать и другие наказания (смотри классы "защитник").
7.3. Открываешь монстрятник, смотришь драконов, смотришь их цвет, смотришь тип их дыхания.
7.4. Ты верно предположил.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #99 : Март 19, 2013, 18:14 »
Большое спасибо, многое прояснилось. Но осталось недопонимание с игровым днем и умиранием.
Если герои победили боевую сцену потратив все свои таланты на день, они могут сказать, что они разбивают лагерь и отдыхают, и их таланты на день восстанавливаются и через пару минут могу выдвигаться к следующей сцене? Или в реальном времени должно пройти 6 часов- продолжительный отдых? Как реальное время связано с игровым?

Поправьте если я не правильно понял:
Спасброски от смерти кидаются чистой d20 без модификаторов ( стойкость, реакция, телосложение и прочее) если нет каких-либо бонусов от талантов, черт и прочего звучащих типа" +2 к спасброскам от смерти" И тем самым получается  подстегивает союзников исцелить своего соратника ибо он может провалить спасброски и умереть.
Исцеления в день - это  запас живучести персонажа, сколько раз он может выдержать потерь сознания (находится присмерти).

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #100 : Март 19, 2013, 18:24 »
Цитировать
Если герои победили боевую сцену потратив все свои таланты на день, они могут сказать, что они разбивают лагерь и отдыхают, и их таланты на день восстанавливаются и через пару минут могу выдвигаться к следующей сцене? Или в реальном времени должно пройти 6 часов- продолжительный отдых? Как реальное время связано с игровым?

Да, игроки могут дать такую заявку, а их персонажи в игре разобьют лагерь и спокойно отдохнут. На вашей игровой встрече при этом может пройти не больше 3-5 минут.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 588
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #101 : Март 19, 2013, 19:20 »
Или в реальном времени должно пройти 6 часов- продолжительный отдых? Как реальное время связано с игровым?
Ну, если, когда персонажи месяц плывут на корабле с одного города до другого, вы выгоняете их на месяц реального времени...
Реальное время с игровым связано так же, как и в фильмах. "Это называется монтаж" (с) Человек с бульвара Капуцинов.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #102 : Март 21, 2013, 18:46 »
Разъясните пожалуйста по классовым умениям. Классовые умения, колдун-...первый выстрел, проклятье колдуна, шаг в тень, плут - оружейное дарование, первый удар, скрытая атака и прочее, доступны ли они все сразу или только на одном уровне одни на другом другие?
У волшебника есть ритуалы в ритуалах, в их описании есть  параметры:
Время
длительность.
Как во время боя использовать ритуал, например
Мгновенный вызов Дравмийя
Вы щёлкаете пальцами, и в вашей руке появляется меч.
Ноздри дракона фыркают раздражением — он понимает,
что теперь вы вооружены отсекающим клинком

Время: 1 час
Длительность: Пока не разряжен
1.Время 1 час- это условно, во время боя игрок может использовать этот ритуал и вооружится в свой ход незамедлительно?
2. Применение ритуала требует какое-либо действие (стандартное, малое...)?
3. И как долго разряжается ритуал, когда вызванное оружие или щит пропадут?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #103 : Март 21, 2013, 21:40 »
Классовые умения, если не указано с какого они уровня, доступны сразу.
Например скрытая атака вора доступна сразу. Но на 11 и 21 уровнях добавляется лишний кубик к урону от нее.
Некоторые классовые умения - мастерство в выбранной школе у мага или призыв лошадки у кавалера - требуют минимальный уровень.

Ритуал Drawmij's Instant Summons, о котором идет речь, работает следующим образом:
Чародей в течении часа проводит ритуал над выбранным предметом (оружием, инструментом или щитом), затрачивая компонентов на 500 монет.
После этого в любое время, когда ему заблагорассудится - хоть через полчаса, хоть через полгода, он мысленно вызывает этот предмет себе в руку. Один раз. На этом время действия ритуала заканчивается. Использовать это можно в случаях, когда нельзя пронести куда-то оружие, а очень надо, или вы весьма предусмотрительно подозреваете, что можете попасть в плен и враги заберут ваши вещи. Вызов предмета при этом занимает малое действие. Призванный предмет вполне материален и никуда не пропадет.


Перевод какой-то просто ужасающий, глазам больно.
« Последнее редактирование: Март 21, 2013, 21:42 от Lorimo »

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #104 : Март 31, 2013, 10:28 »
Помогите пожалуйста разобраться:
1. ИП №1 умирает, ИП №2 подходит к нему и делает проверку исцеления сл10, для того чтобы ИП№1 смог задействовать второе дыхание. При успешной проверке ИП№1 использует второе дыхание, использует исцеление, хиты исцеления прибавляются к его хитам, так как будто у него 0 хитов. Может ли ИП№1 действовать в этот раунд(встать на ноги и произвести движения, атаки), если инициатива ИП№1 следующая за инициативой ИП№2?
2. У паладина есть таланты ослабляющий удар, поддерживающий удар и пр., атака в которых Харизма против КД. Из чего будет складываться бонус к броскам атаки для этих талантов? ( как бонус для рукопашной атаки + мод Харизмы или бонус к рукопашной атаки, только в нем вместо мод. Силы будет прибавляется мод. Харизмы или как-то иначе)?
3. У волшебника есть таланты:
     3.1 Облако кинжалов
             Эффект: Зона таланта наполняется острыми кинжалами
из силового поля. Все существа, входящие в зону или
начинающие здесь ход, получают урон силовым полем,
равный вашему модификатору Мудрости (минимум 1).
Облако держится до конца вашего следующего хода.
Можно развеять его раньше малым действием.

             3.1.1 Существа находящиеся в зоне действия получают урон силовым полем, равным мод .    Мудрости в тот же раунд к котором эффект был наложен или в следующем в свой ход, как продолжительный урон?
             3.1.2  И существо по которому попала эта атака, получает ли он доп. урон от того что он находится в этой области или в основной урон входит и урон от нахождения в области воздействия?
      3.2 Волна грома
              Урон звуком 1к6 + модификатор Интеллекта и
вы толкаете цель на количество клеток, равное вашему
модификатору Мудрости.
               Как выбирать направление в котором цель сдвигается?
4. В руководстве игрока есть зелья, зелье исцеления доступно только с 5 уровня?
5. Можно ли талантом паладина "Наложение рук" поднять умирающего, если да, то как будут прибавляться хиты от нуля или от текущего отрицательного значения?
    5.1 Проверка целительства для стабилизации - умирающий перестает делать спас броски. Как дальше поднять умирающего, привести в сознание?
    5.2 Какие еще есть способы приведения в сознание умирающего: зелья, проверки целительством, расскажите поподробней пожалуйста( у группы(1 уровень)  без сознания паладин, могут ли плут и волшебница поднять его если второе дыхание он потратил уже)?
   
« Последнее редактирование: Март 31, 2013, 10:50 от denherz »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #105 : Март 31, 2013, 11:16 »
1. Да.
2. Харизма вместо Силы.
3.3.1. В промежуток между применением павера и концом следующего хода волшебника, когда либо войдут в зону, либо начнут в ней свой ход.
3.3.2. Да, но не одновременно с основным уроном, а тогда же, когда и все прочие - в начале своего хода.
3.2. Это Толкание (Push) - forced movement. Правила по ним подробно расписаны в главе 9 (бой). Вкратце - каждая клетка Толкания перемещает цель на 1 клетку дальше от толкающего.
4. Нет, если РС получил это зелье раньше, он может его использовать. Уровень предмета - это руководство для мастера, когда выдавать персонажам те или иные вещи.
5. Можно. От нуля, как всегда при лечении из минусов.
5.1. Если не ошибаюсь, после короткого отдыха он возвращается в 1 хит пойнт и может тратить свои исцеления для излечения.
5.2. Без лидера (или любого персонажа с мультиклассовым фитом, дающим лечение) тяжко. Да, это либо зелья, либо чеки Лечения на стабилизацию. В любом случае, в этом бою он вряд ли вернётся в строй.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #106 : Март 31, 2013, 11:20 »
1. Да, он исцеляется на ход своего товарища, так что свой ход начинает лежащим в сознании.
2. Считается также, как и силовые, только вместо модификатора силы используется модификатор харизмы. Т.е. если атака оружейная, то бонус оружия точно также влияет на атаку, как и другие свойства персонажа.
3.1.1. Они получают этот урон когда входят в облако или начинают в нём ход. Т.е. в начале своего хода, в котором это существо было в облаке кинжалов или в тот момент, когда оно в него вошло.
3.1.2. Оно получит урон, если не сможет до начала своего хода выбраться из зоны. Например, у него может быть реакция в виде отступления или кто-то другой может его оттуда подвинуть.
3.2. Выбираешь как хочешь. Единственное ограничение - каждая следующая клетка этого движения должна быть дальше текущей. Т.е. можешь прямо, можешь по-диагонали.
4. Уровень вещи - это не ограничитель, а сугубо оценочная величина. Т.е. если ты добудешь где-то шмотку 30 уровня на 1, то спокойно сможешь ей пользоваться.
5.1. Можно. Прибавляться будут точно так же, как и при любом другом исцелении.
5.2. Если у партии нет исцеляющих сил, нет зелий и умирающий персонаж потратил своё второе дыхание, то единственный вариант поднять его - это помогать ему на спасброски (по-моему, тоже 10 сложность) и надеяться на то, что он с этой помощью перекинет 20-ку.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #107 : Март 31, 2013, 13:23 »
Может ли ИП отступить следующим образом:
1. Сделать Шаг- действие перемещение, что бы не вызвать провоцированную атаку
2. Переместится на свою скорость - стандартное действие
 и у ИП остается еще малое действие?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #108 : Март 31, 2013, 14:38 »
Может ли ИП отступить следующим образом:
1. Сделать Шаг- действие перемещение, что бы не вызвать провоцированную атаку
2. Переместится на свою скорость - стандартное действие
 и у ИП остается еще малое действие?
Разумеется может.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #109 : Апрель 20, 2013, 14:50 »
1.Подскажите пожалуйста, может ли паладин лечить себя талантом Наложение рук?
И как это происходит: паладин потратит 1 исцеление на использование таланта и 1 исцеление непосредственно на само исцеление (увелич. хитов)?
2. Когда Паладин лечит союзника Наложением рук у союзника тратится исцеление или лечение происходит за счет исцеления Паладина?

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #110 : Апрель 21, 2013, 16:19 »
1.Подскажите пожалуйста, может ли паладин лечить себя талантом Наложение рук?
И как это происходит: паладин потратит 1 исцеление на использование таланта и 1 исцеление непосредственно на само исцеление (увелич. хитов)?
2. Когда Паладин лечит союзника Наложением рук у союзника тратится исцеление или лечение происходит за счет исцеления Паладина?
1. Может. Потратится всего 1 исцеление.
2. За счёт паладина.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #111 : Апрель 22, 2013, 18:05 »
У меня такой вопрос - в PHB 3 есть skill powers, которые можно брать вместо своих utlity powers. Но меня смутила черта "Skill powers", которая, судя по описанию, позволяет взять skill power твоего уровня или ниже, не заменяя уже имеющуюся utlity power. Итого вопросы:
1) не имба ли это и правильно ли я всё понял?
2) можно ли несколько раз брать эту черту, что бы получить дополнительные skill powers?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #112 : Апрель 22, 2013, 23:20 »
1) Нет, но штука довольно выгодная. Просто не всегда фит стоит скилл павера.
2) Одну и ту же черту вообще нельзя брать несколько раз, если не указано обратного. Обратное указано в редких случаях, типа фокусов или экспертиз, которые каждый раз применяются по-разному.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #113 : Апрель 23, 2013, 11:44 »
Спасибо. Про то, что одну и ту же черту нельзя брать несколько раз - я нигде не видел в правилах. Для большинства черт (как раз кроме экспертизы и фокусировки, как говорилось ранее) это бесполезно: к примеру, что толку получить второй раз feat bonus к инициативе, он же всё равно не суммируются. если в правилах есть про черты, не подскажите где, я не могу найти?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #114 : Апрель 23, 2013, 13:32 »
Так ещё в ПХБ на 192 странице во втором вступительном абзаце.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #115 : Апрель 23, 2013, 15:27 »
Ой, точно, спасибо) а то, что черта Skill power не может браться несколько раз - по этому поводу слчаем не было никаких эррат или изменений?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #116 : Апрель 23, 2013, 18:23 »
Nope

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, хотелось бы задать очень тупой вопрос, однако мой мозг не может самостоятельно с ним разобраться(.

Допустим есть монстр, атака которого "+6 против КД". Как я должен определять попал ли монстр? Делать бросок 1к20, прибавлять 6 и потом сравнивать со значением КД игрока?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Именно.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Спасибо, а вот еще вопрос, насколько критично для правил создавать новые способности для монстров/вообще новых монстров? Нормально ли это, если я буду применять правила 4-й редакции для своего сеттинга, который основан на тех же забытых королевствах?

Еще хотелось бы спросить про провизию. Собственно когда игроки совершают путешествие длинною допустим в месяц, как следует отслеживать запас еды? Ни в PH ни в руководстве мастера не нашел про это ничего путевого, кроме стоимости пищи.