А если этого бесценного коня убить! Представляете что будет?
1. Как поострить проработанный сюжет для пати воспитанной на сандбоксах.
1. Горький опыт (Эрик уже в течении двух сессий разрубает вражину даже до того как она оскалиться успеет);
Казалось бы серьёзная игра про воссоздание умирающего мира превращалась в цирк и развлечения. Игроки никак не хотели сотрудничать.
Я тебе даже сочувствую. Я так и вижу, как сидят четверо гопников, и заставляют тебя им водить игру.
Немаловажно еще также, чтобы сами игроки хотели водиться по твоему сюжету. Возможно стоит поговорить с ними, решить чего хотят от игры они, чего хочешь ты и найти компромиссное решение. (да, я Кэп!)
Кстати, оффтоп неискореним. Тут где-то была тема "как у вас протекают сессии". Полезно почитать, чтобы понять - не так уж у тебя все плохо.
Вы проходите а вот конь паладина Эрика не пролазит
(разумеется, выдавшее героев с головой) до впадения в состояние берсерка при попытке перевести ее через пропасть по узкому мостику без перил.
Мастер не в праве ограничивать действия персонажей - это не реалистично!
Игроки никак не хотели сотрудничать.
Однако если лишить его лошади, он не сможет двигаться в своем тяжелом доспехи.