Основной вывод, который напрашивается у меня: с таким контингентом ролевые игры вряд ли смогут выступать инструментом формирования русской идентичности
Кстати, изумлён что два ключевых для Россиянина
Проблема секса в РФ есть, причем в массовом масштабе. Проверяется очень просто. РФ единственная страна (кроме Украины, по-моему), в которой запрещено производство и продажа adult фильмов.
Еще было бы интересно услышать, что подразумевается под субкультурой оружейной команды, и какие субкультурные признаки есть у пилотов . Насчет мотодвижения вопросов нет, но отличий между ним, и ролевиками, думаю, хватает. Правда ведь?
объясните мне, наконец, что значит НРЯ в в конце
Вам не нравится, что на полевках и в кабинетках вы не видите сцен 18+?
Кстати, Россия всегда была многонациональной и многоконфессиональной, с правом на религиозное самоопределение человека.Почему же "православие и государственность", а не "хасидизм и государственность" или "ваххабизм и государственность"?
Проблема секса в РФ есть, причем в массовом масштабе. Проверяется очень просто. РФ единственная страна (кроме Украины, по-моему), в которой запрещено производство и продажа adult фильмов. Это показывает, что в обществе есть серьезные комплексы, на осмысление и преодоление которых понадобятся десятилетия.
А вообще на эту тему хорошо сказали до меня. Не сказать чтобы ППКС, но во многом солидарен.
С этим, кстати, не совсем соглашусь. Я не хотел бы слишком далеко уходить в историю и потрясать примерами неолитического общества, предполагаемые аналоги которым еще успели застать в недавней истории, но ролевые игры - явление широкого плана и его проявления не сводятся к варгеймам 50-60ых, и последующих производных, в которые мы сейчас играем
Вообще, если ты считаешь утверждение о том, что существуют россияне с набором традиционных ценностей издевательством, то это значит, что президент РФ и Совет Федерации издеваются над российским народом каждый день. Во всяком случае, у них этот посыл звучит с завидной регулярностью. Но, да, я не президент Владимир Владимирович: то, что можно ему, мне, наверное, нельзя.
Прежде всего, что касается бизнесменов: на мой взгляд, их наличие представляет собой единственный стимул к становлению хобби как более или менее серьезного рынка. Я не утверждаю, что это должна быть самоцель, но без рынка не будет того, о чем говорил Гаррет: т.е. своей индустрии, а также не будет конкуренции. Без конкуренции, боюсь, не будет и массовости, не говоря уже о других полезных вещах, которые влечет за собой конкуренция.
Экономический портрет представителя хобби тоже достаточно важен: учитывая характер услуг aka товаров, которое предлагает именно это хобби, мне представляется очень сомнительным, что бедный человек будет тратить деньги на игровую книгу или приключение, которое он, вдобавок ко всему, может скачать бесплатно и распечатать на принтере.
Да, вот только НРИ довольно часто проникают в смежные области, в результате чего грань между ними становится тоньше, а местами и стирается.
Но, при этом, непосредственная форма трансляции (и, зачастую, смысловая нагрузка) определяется игрой, в которую играет группа. Мне нужно развивать эту тему или основная мысль понятна?
Можно, кстати, несколько примеров других факторов и поддержки по идеологическим соображениям? Я хотел бы сравнить с собственными наблюдениями.
Вообще, если ты считаешь утверждение о том, что существуют россияне с набором традиционных ценностей издевательством, то это значит, что президент РФ и Совет Федерации издеваются над российским народом каждый день.
Дмитрий, вы просто-таки провоцируете меня на то, чтобы я написал, что ролевые игры виноваты в падении рейтинга Путина
А чем это вызвано? Тебя так смущает упоминание многих поколений русской культуры и духовности, стоящих за моей спиной? Если да, то, судя по всему, формирование альтернативных ценностей в этом случае действительно зашло далеко.
Т.е. человек, который заботится о будущем народа, в твоем понимании - фашист? Это действительно забавно.
Monsieur, vous etes foui.
Если вкратце, то каждая НРИ представляет собой набор концепций, где главным является то, во что играть (смысловая нагрузка), и как играть (способ трансляции). На уровне каждой игровой группы с большой долей вероятности имеют место определенные отклонения от канона, но основной корпус остается неизменным. В результате этого, если группа А играет в ДнД по Эберрону, и группа Б играет в ДнД по Эберрону, то различий между основными темами и самим процессом игры там будет меньше, чем в случае с группой С, которая играет в DRYH. Таким образом, автор игры транслирует на потенциальных потребителей своего продукта определенную модель поведения, которой - как я уже говорил, с определенными отклонениями - они следуют на локальном уровне. Чем больше игра содержит специфических механик, которые будут стимулировать определенный тип игры, тем меньше будет отклонений. Вполне возможно, что аналогичным образом будет влиять степень прописанности сеттинга.Без проблем - буду с интересом ждать.