Основной вывод, который напрашивается у меня: с таким контингентом ролевые игры вряд ли смогут выступать инструментом формирования русской идентичности, а перспективы оформления хобби как чего-то масштабного, массового и монетизированного представляются мне крайне смутными.
За прошедшие годы у меня возникло ощущение, что двумя самыми болезненными для постсоветского ролевого сообщества темами являются секс (и все, что связано с сексуальной тематикой) и деньги (и любые аспекты монетизации хобби).
Основной вывод, который напрашивается у меня: с таким контингентом ролевые игры вряд ли смогут выступать инструментом формирования русской идентичности...
Секс для XXI века вообще является "проблемой".
Хорошая ролевая игра может сделать человека успешным, привить ему правильное мировоззрение,
А вот профиль Ваш прочитаешь в разделе "о себе", и понятно, почему Аваллах раз за разом к данной "проблеме" возвращается: актуально.
Интересен еще и тот факт, что ты столь негативно реагируешь на гипотетическую идею того, что с помощью ролевой игры тобой будет манипулировать твое государство, вызывает у тебя гораздо меньшее отторжение, чем манипуляция со стороны.
Dragomir, можно нескромный вопрос: в каком месте (или местах) Владимир Ильич был патриотом? А то вот я им всегда очень интересовался, пассионарность из него фонтаном била, но патриотизма я как-то за ним не замечал, что и привело к известным печальным последствиям.
Если по теме, то основная идея в том, что власть в России - не тупая и жадная, а законченно злая, и поэтому неизбежно испортит все, к чему прикасается.
Ага, т.е. вы, как истинный приверженец идеи "крови и железа", считаете, что патриотизм формируется в период с 2 до 5, и если человек не стал патриотом к 11, то он потерян для общества?
>Нет, я не считаю фашистом человека, который беспокоится о будущем своего народа потому, как сам такой же.Гитлер никогда не был классическим фашистом. Фашист это Муссолини, Освальд Мосли и Эвола, а гитлер мелкобуржуазный национал-социалист и могильщик правой революции в Германии.
В частности, речь идет о том, что если ты не водишь чистые словески или игры собственного производства, то ты уже играешь по чужим правилам, и в чужих рамках, что является необходимым условием взаимного понимания с игроками (в конце концов, фраза "Мы будем играть по ДнД" автоматически пробуждает определенные образы и ожидания, и чем более специализированная система, тем более конкретными оказываются эти образы). Интересен еще и тот факт, что ты столь негативно реагируешь на гипотетическую идею того, что с помощью ролевой игры тобой будет манипулировать твое государство, вызывает у тебя гораздо меньшее отторжение, чем манипуляция со стороны.
Компьютерные игры хороши для влияния на массы, но кадры нужно ковать именно посредством НРИ. Почему? Причина проста - процент пассионариев среди приверженцев НРИ гораздо выше, чем среди тех, кто играет в компьютерные игры. В силу особенностей политической и экономической ситуации (в частности, из-за неработающих вертикальных "лифтов") эти пассионарии, измученные безденежьем и неудовлетворенностью, уходят в НРИ, чтобы реализовать там свои потребности и пассионарные порывы. И вот так вместо будущего Ленина на выходе мы получаем Ванталу.
Относительно закрытости социальных лифтов - я бы не сказал что они так уж закрыты. Возможно, в федеральные структуры в Москве действительно попасть непросто. Но наработать денег и власти по коммерческим компаниям, включая транснациональные - нет проблем, если есть "задатки". Я бы сказал, что "вожди" - всегда востребованные кадры. А заниматься политикой на уровне города доступно почти любому ролевику, как показывает практика.
В маленьких, и, в особенности в моногородах всё немного по-другому...
Да, а я, как ролевик с большим стажем, могу сказать, что по наблюдениям (впрочем, не только за собой), что количество времени, которое человек говорит о ДнД, напрямую коррелирует с длинной его пениса, а от количества постов в форуме по WoD зависит средняя продолжительность полового акта.
Хорошая ролевая игра может сделать человека успешным, привить ему правильное мировоззрение, увеличить рождаемость (а в России с этим большие проблемы) и помочь найти путь в водовороте соблазнов и искушений, некоторые из которых имеют отчетливо агрессивный и анти-российский характер.
увеличить рождаемость (а в России с этим большие проблемы)
У нас - ролевик это маргинал и подросток с перепачканной ширинкой. А на западе - успешный человек.
и монетизированного представляются мне крайне смутными.
конечно, куда более полезно и конструктивно, чем нытье
Да, давайте его подождем