Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184411 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #180 : Января 10, 2011, 09:45 »
Ага, выкинуть меньше шестёрки, чтобы промолчать или меньше единицы, чтобы сказать неправду, очень, очень стыдно. Или там как-то различается, когда он обязан отвечать, а когда может и не отвечать?
А в этом на каждый вопрос надо кинуть контест. Тут же только один раз Волю -6.
Насколько я понимаю, Truthfulness не заставляет тебя отвечать. Просто если уж начал говорить, говори всё. Или плети совершенно очевидную чепуху

Про Leech же всё тщательно написано в Powers. Не пойму, чего именно там тебе не хватает.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #181 : Января 10, 2011, 10:02 »
не хватает того требуется ли маневр на применение Leech (и если требуется то какой) или достаточно быть в борьбе и при этом заниматься своими делами - например удерживать оппонента, или пинать его, или делать еще что-нибудь дозволенное борьбой.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #182 : Января 10, 2011, 22:04 »
Переносим обсуждение Поцелуя русалки в тему ТГ, если кому-то ещё интересно. Обновлённый вариант там http://rpg-world.org/index.php?topic=1700.0

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #183 : Января 10, 2011, 22:35 »
RAW не требуется. RAI, вероятно, требуется, если нет модификатора Aura.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #184 : Января 10, 2011, 22:54 »
Ну аура срабатывает при касании, а тут удержание, есть какие идеи как сделать его мгновенным?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #185 : Января 10, 2011, 23:13 »
Aura, либо Malediction 1 + Contact Agent.

Оффлайн Prapor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #186 : Января 19, 2011, 23:34 »
Пытаюсь оцифровать способность вампиров усиливаться выпивая кровь жертвы. Причем усиление перманентное т.е. со временем не исчезает. В мыслях витает мысля сделать павер, который перекачивает часть поинтов жертвы вампиру. Только вот думаю как это сделать и сколько это будет стоить.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #187 : Января 19, 2011, 23:43 »
Можешь подробнее описать, что значит "усиливается"? Перетягивание поинтов по правилам GURPS сделать нельзя, но, возможно, подойдёт какой-нибудь вариант Morph/Modular Abilities.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #188 : Января 19, 2011, 23:54 »
Пытаюсь оцифровать способность вампиров усиливаться выпивая кровь жертвы. Причем усиление перманентное т.е. со временем не исчезает.
Leech (Cosmic - Attack with lingering special effect +100%, Steals CP +300% (как-то маловато, как мне кажется), Extended Duration, Permanent +150%, Multiplying Modfiers) [500+80/lvl]

Лимитом будет использование только для каких-то конкретных способностей.

Кстати, можно взять наоборот, те самые способности с постепенным выкупанием их. Как Potential Advantages (Basic 33).

Вообще, в правилах GURPS перманентное усиление почти никак не прописано. Да и не сбалансировано оно жутко. Разве что в мире, где очень мало персонажей с положительной очковой стоимостью.

Вот вариант с Modular Abilities кажется более вероятным. С модификаторами Morph наподобие consume sample.
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 23:57 от walrus »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #189 : Января 20, 2011, 00:10 »
Если маловато, можно добавить unusual background (pun-pun) [40000].

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #190 : Января 20, 2011, 01:08 »
Если не требуется балансировать вампиров относительно не-вампиров, то можно просто решить, что за каждого убитого вампиры получают по +1 пункт персонажа.
Если это слишком быстро, то пусть получают пункты персонажа как в Dungeon Fantasy.

Естественно, любая такая постановка вопроса делает вампиров разбалансированными по сравнению с остальными персонажами. Первоначально они будут путаться под ногами, потому что такая способность стоит дорого. А потом они будут слишком сильными и остальные персонажи им будут не нужны. Поэтому если не вся партия играет вампирами, то лучше такого просто не вводить в игру.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #191 : Января 20, 2011, 09:21 »
Есть же ещё Neutralize:
Neutralize (Cosmic +300%, Power Theft +300%, Extended Duration, Completely Permanent +300%, Blood Agent, Bite -40%, ) [470] (или [1920], если Multiplicative Modifiers).
Дорого и сердито. Но только на одну жертву и только против power'ов.

Спасибо vsh за коррекцию.
« Последнее редактирование: Января 20, 2011, 19:46 от walrus »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #192 : Января 20, 2011, 11:54 »
Точно, только Cosmic +300% и эта штука работает только один раз.  Пока украденное не вернется, снова использовать абилку нельзя. А в этом билде оно не вернётся.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #193 : Января 25, 2011, 01:17 »
Не для ТГ, поэтому пишу сюда.


Есть персонаж (если что, основа - "Джокер" Р. Желязны) с особенностью/способностью некоего превращения. Он "держит" "форму" 2-3 дня, потом засыпает на месяц (цифры могут быть изменены, для игры не по GURPS мы делали 1/день, после каждого сна), пока организм перестраивается в новую форму. Он не может контролировать, какие способности будут у новой формы (видимо, Unco).


Но смысл в том, что новая "форма" может содержать как физические (вплоть до Flight (Winged), Invisibility) черты, так и ментальные (Payload (Cosmic), Mind Reading), и смежные (Chameleon), причём зачастую всё вместе, включая также и дизадванты, просто бонусы к характеристикам, расовые скиллы и т.д.


Что это? Morph? Modular Abilities? Я понимаю, что ГМить такое "на лету" сложно - нужно хотя бы несколько шаблонов заготовить. Склоняюсь всё-таки к Morph, т.к. это набор черт, причём включая дизадванты.


Но как отразить неспособность контролировать? Trigger? Uncontrollable/Unconscious only? Но оно реально происходит каждую ночь, причём он физически не может долго без сна обходиться. Привязать как-то к Accessebility/Trigger или ещё чему-то?


Вижу что-то такое:
Morph (Always On -20%; Improvised Form, Cosmic +150%; Limited Use 1/day -40%; Mass Conservation -20%, [неконтролируемое]).


Хорошо ещё бы отразить что-то вроде Familiarity! - Different innate attacks skills, flight types skills и т.п.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #194 : Января 25, 2011, 01:35 »
Это Morph. Все эти бонусы и недостатки - явно "расовые" в смысле GURPS.
У него, если я правильно помню книгу, Morph (Improvised forms +100%, Unlimited, +50%, Preparation required, -60%, Minimum duration, 3 days, -15%, Uncontrollable, -10% Unconscious only, -20%, Trigger: Sleep, -10%) [135 + макс. стоимость темплейта] и Sleepy (7/8 of the time) [-26] .
Familiarity сделай просто с помощью Power Talents и т.п.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #195 : Января 25, 2011, 13:46 »
Только там всё-таки не Unlimited +50%, а Cosmic +50% - Unlimited даёт возможность превращаться в тостеры (чего не было), а Cosmic - в то, чего в мире ещё не было (вот это правильнее).

И можно про Power Talents поподробнее?
« Последнее редактирование: Января 25, 2011, 13:48 от walrus »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #196 : Января 25, 2011, 14:01 »
Cosmic нужен для того, чтобы превращаться в формы, обычно требующие одобрения мастера (киборг в магическом мире, например). Для обыкновенных суперсил этого не надо. А unlimited нужен, чтобы "You can’t change your composition (e.g., add elemental meta-traits or Insubstantiality) without Unlimited (+50%)."
Если он не может становится каменным гигантом или огненным элементалем, то не следует брать ни Cosmic, ни Unlimited.
Таланты см. на Powers29. Если этого недостаточно, возьми Modular Abilities (cosmic).

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #197 : Января 25, 2011, 14:27 »
Учтите, он иногда спал неделями, а и иногда не спал тоже неделями. И даже сопротивлялся сонливости некоторое время. А когда проснулся раньше времени, то изменения продолжились в бодрствующем организме. Так что со сном решать мастеру, как и с формами.

К слову, в четвертой книге мы узнаем, что способность подконтрольна в состоянии гипноза.
Это если как в книге.


Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #198 : Января 25, 2011, 15:56 »
Цитировать
К слову, в четвертой книге мы узнаем, что способность подконтрольна в состоянии гипноза. Это если как в книге.
Ну, совершенно необязательно делать его точно как в книге. И это я помню. Просто можно со временем выкупить Uncontrollable/Uncons с заменой на Accessebility или т.п.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #199 : Января 26, 2011, 21:52 »
Как сделать чтобы при кастовке заклинания магия блокировала действии техники в небольшом радиусе от мага. Блокирование должно быть более сильным при применении заклинания более высокого ТУ.


Как будет выглядеть "способность" самоуничтожение? Она должна срабатывать при контакте с очень редким веществом и быть по мощности как взрыв тяжелой авиационной бомбы.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #200 : Января 26, 2011, 22:15 »
Как сделать чтобы при кастовке заклинания магия блокировала действии техники в небольшом радиусе от мага. Блокирование должно быть более сильным при применении заклинания более высокого ТУ.
Enhancement на Magery. Цену сам придумай. Просто не очень понятно, что значит "блокировала действие техники".

Цитировать
Как будет выглядеть "способность" самоуничтожение? Она должна срабатывать при контакте с очень редким веществом и быть по мощности как взрыв тяжелой авиационной бомбы.
crushing Innate Attack 6x10d (explosion +50%, Uncotrollable -30%, Unconcious only -20%, Trigger (rare) -40%,   Costs HP (n), -n*10%) [60] * 20% (One use EVER) = [12].
Как вариант - Explosive (trigger(rare) -40%) + perk(can explode at will).

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #201 : Января 26, 2011, 22:21 »
Спасибо за самоуничтожение.
Цитировать
не очень понятно, что значит "блокировала действие техники"

При сотворении простенького заклинания откажет квантовый компьютер находящийся рядом.
При сотворении крутого заклинания или его поддержании перестанет гореть порох.
Чем выше ТУ заклинания, тем меньший уровень ТУ техники может действовать
« Последнее редактирование: Января 26, 2011, 22:23 от Kevler »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #202 : Января 26, 2011, 22:34 »
Static (technology) (area effect +n%, Switchable +100%, Link(Magic) +10%, Selective Area +20%, Uncontrollable -30%, Unconcious only -10%).

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #203 : Января 26, 2011, 22:35 »
Правда, я не знаю, что имеется в виду под ТУ заклинания. В стандартной магической системе только заклинания колледжа техномагии имеют /TL версии, а их такое ограничение лишает всякого смысла.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #204 : Января 26, 2011, 22:50 »
Техномагию я собираюсь запретить. Под ТУ я имею в виду что смотрим на эффект заклинания и смотрим с помощью какой техники можно добиться такого же эффекта, далее смотрим на ТУ при котором эта техника существует.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #205 : Января 26, 2011, 23:16 »
Вот тема на оф. форумах, из которой ты можешь почерпнуть несколько интересных мыслей:
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=74110

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #206 : Января 26, 2011, 23:43 »
Увы, я не на столько силен в англицком (
Буду ждать, возможно кто-то завтра подскажет.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #207 : Января 27, 2011, 00:39 »
Проблема в том, что совершенно непонятно, как именно это подавление технологии будет работать. Вот, скажем, надувная резиновая лодка, TL7. Что с ней случится? Или печатный пресс, TL4. Как он перестанет работать? Аспирин будет лечить головную боль? А если ты его уже принял? А инсулиновые шприцы? Современные дышащие ткани? А вот, например, два Colt Peacemaker, один 1870 года (TL5), второй 2010, сделан из современной клёвой стали (TL8). Почему один стреляет, а второй нет?
Второй вопрос - TL заклинаний. Я в душе не представляю, как ты его будешь определять. Я бы не взялся.
И ладно, предположим, ты совершенно точно знаешь, как именно работает подавление технологии и точно уверен в TL каждого заклинания. Ты уверен, что игрок с тобой на одной волне? Потому что если нет, это будет плохая игра для всех, надеюсь, не надо объяснять, почему.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #208 : Января 27, 2011, 09:10 »
Хмм... а какая технология замещает заклинания лечения, которые позволяют за секунду оправиться от любых ран? Даже нанороботы не могут работать так быстро, как Great Healing. Да что там нанороботы - мощная сверхнаучная регенерационная камера (Regeneration Ray) - и то лечит 2 часа, а Great Healing управляется за минуту!
Ещё хуже - заклинания серии колледжа Врат или * of the Past, потому что замещают их только сверхнаучные технологии (MT Booth и хроноскоп), которые могут никогда и не изобрести.
Я уж не говорю о метамагии - её точно никогда не изобретут в чисто научном мире.

В общем, в качестве показателя сложности заклинания лучше использовать длину цепочки пререквизитов.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #209 : Января 27, 2011, 11:59 »
vsh
По моему имеет место утрирование.
Хорошо, уточню: магическое поле влияет прежде всего на процессы протекание которых не возможно без "помощи" человека; вещества синтез которых не возможен при нормальных условиях в природе; пауэрстоун будет разрушать одни современные материалы и ухудшать свойства других. Просьба следовать духу а не букве при рассмотрении конкретной ситуации.
Цитировать
Ты уверен, что игрок с тобой на одной волне? Потому что если нет, это будет плохая игра для всех, надеюсь, не надо объяснять, почему.
Я понимаю твои опасения, поэтому отражаю такие игромеханические эффекты в сеттинге, показывая как это действует в той или иной ситуации и т.д. Так что мне сие почти всегда удается.


flannan
Цитировать
мощная сверхнаучная регенерационная камера (Regeneration Ray) - и то лечит 2 часа, а Great Healing управляется за минуту!
Смотри описание ТУ 12, я считаю его последним.
Цитировать
в качестве показателя сложности заклинания лучше использовать длину цепочки пререквизитов.
Думал об этом, надо внимательнее просмотреть заклинания во избежание ляпов.