Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184240 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #270 : Апреля 14, 2011, 13:02 »
Но позволяет в один раунд и сделать укус, и применить атаку.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #271 : Апреля 21, 2011, 17:58 »
У меня вопрос: Сколько будет стоить возможность пожирать  душу противника после убийства оного? С одной стороны - возможность чисто флаффовая, однако, при попытке съесть душу бессмертного случается конфуз. Сколько стоит взять за это с игрока, помимо необычного происхождения?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #272 : Апреля 21, 2011, 18:04 »
Смотря какой конфуз. Может быть, 0-point feature или -1 point trademark. Social Regard (feared) или Reputation -4 (soul eater) может оказаться нелишними.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #273 : Апреля 22, 2011, 09:25 »
У меня вопрос: Сколько будет стоить возможность пожирать  душу противника после убийства оного? С одной стороны - возможность чисто флаффовая, однако, при попытке съесть душу бессмертного случается конфуз. Сколько стоит взять за это с игрока, помимо необычного происхождения?
Если бессмертный от этого умирает - то это Affliction (Negated Advantage, Unkillable 3, Accessibility, only on lethal blows, -30%). Модификаторов добавить по вкусу. Accessibility оценена на глаз.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #274 : Апреля 22, 2011, 16:39 »
Спасибо, про Negated Advantage я как-то забыл. Но, а)не нужно ли туда Permanent и б) может ли мертвый враг кидать на HT?

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #275 : Апреля 23, 2011, 13:21 »
Как выразить в ГУРПС способность делать другие предметы невидимыми? Аналогично этому:

Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 13:24 от Алексай »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #276 : Апреля 23, 2011, 13:55 »
Можно как Invisibility (affect others +50%).

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #277 : Апреля 23, 2011, 14:02 »
В том то и дело, что оно не влияет на людей и на самого себя - только на предметы. Кстати, откуда взят модификатор "Affects Others"?
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 14:10 от Алексай »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #278 : Апреля 23, 2011, 14:19 »
P107.
Можно делать через аффликшен, но это несоразмерно дороже и хуже превращается в линейку паверов. Если я правильно помню, там целая линейка невидимости. На первом уровне это Invisibility (affect others +50%, Accessibility: only on objects -40%, don't affect self -50%, Attribute roll required -20%). На втором уровне убирается don't affect self и т.п.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #279 : Апреля 23, 2011, 15:01 »
Так, как работают навыки в GURPS, можно просто дать бонус к Holdout.

В Powers даны 2 варианта использования этой способности: 
на стр 162 Abilities Enhancing Skills (согласно этому варианту, успешный бросок на активацию полного затемнения даёт +4 к навыку Holdout).
и на стр 158 The Role of Talent (согласно этому варианту, можно без бросков добавить талант к Затемнению к броску Holdout).

Или можно просто купить бонус к навыку Holdout, по 2 пункта персонажа за +1 к навыку. (это дешевле, чем раскачивать Holdout по 4 пункта за уровень)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #280 : Апреля 23, 2011, 15:47 »
Навык "holdout" не позволит спрятать мотоцикл в складках одежды ни при каких обстоятельствах.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #281 : Апреля 23, 2011, 19:36 »
Почему не позволит?
Там есть модификаторы, чтобы спрятать автомат, когда на тебе вообще ничего не одето. (-4 за автомат, -7 за ничего не надето)

Так что в обычной одежде прятать мотоцикл будет где-то на -10. (обьяснить, как это можно провернуть без сверхспособностей довольно трудно)

Если подумать, то один иллюзионист как-то раз спрятал Статую Свободы. (правда, у него были хорошие модификаторы за освещённость).

Edit:
Ещё можно сделать через Imbuement. Который Stealthy Attack. И бросать его надо каждый раз, когда кто-то пытается найти спрятанный предмет.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 19:42 от flannan »

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #282 : Апреля 24, 2011, 09:33 »
Цитировать
Там есть модификаторы, чтобы спрятать автомат, когда на тебе вообще ничего не одето. (-4 за автомат, -7 за ничего не надето)

А тогда еще получается надо платить 7-8 пойнтов за "технику", позволяющую игнорировать штраф за то что ничего не надето?

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #283 : Апреля 24, 2011, 09:37 »
А может, как заклы?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #284 : Апреля 24, 2011, 11:55 »
А может, как заклы?
Можно и как заклы, если это не слишком запутает используемые правила.
Заклинания Hide и Insignificance вполне могут добиться требуемого эффекта. (Insignificance ближе по эффектам к Затемнению, как я его понимаю)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #285 : Апреля 24, 2011, 11:57 »
Совершенно определенно стандартная магическая система хуже подходит для описания вампирских сил, чем обычные паверсы.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #286 : Мая 05, 2011, 21:39 »
Как выразить в ГУРПС способность делать другие предметы невидимыми? Аналогично этому:

Ещё можно взять за основу Payload. +50% за то, что его содержимое _вообще_ нельзя найти. Добавить уровень и модификаторы по вкусу, пока туда не будут помещаться те предметы, которые планируется прятать.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #287 : Мая 05, 2011, 21:52 »
Ещё можно взять за основу Payload. +50% за то, что его содержимое _вообще_ нельзя найти. Добавить уровень и модификаторы по вкусу, пока туда не будут помещаться те предметы, которые планируется прятать.
Это слишком дёшево, нет?

Оффлайн Enilias

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #288 : Мая 05, 2011, 22:15 »
Да нет, нормально. так и будет... Описано в Powers.
To  stow items in another dimension, buy Payload (p.B74) and add Cosmic (+50%) – which means that stored objects, while still subject to weight limits, can be of any size and are normally undetectable.
стр 76

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #289 : Мая 06, 2011, 09:26 »
И да, вампирам эта способность будет недорога, потому что у них много силы, а значит каждый поинт Payload'а даёт достаточно много места. Хотя на мотоцикл всё равно потребуется не меньше 10 поинтов, я думаю.

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #290 : Мая 06, 2011, 15:42 »
Затемнение не позволяет прятать предметы в иное измерение. Только делать их "как бы" невидимыми (модификатор Glamour). И Holdout тут тоже не годится, потому что вампир тронул пальцем предмет - тот "исчез" и целую сцену его не видно, а предмет может вовсе на том же месте лежать.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #291 : Мая 06, 2011, 15:59 »
Invisibility (Affect Others, Touch Based, Maximum Duration, Selective Area).
Affect Others - модификатор из Powers, позволяющий распространять преимущество на других.
Touch Based идёт как улучшение, т.к. независимость от расстояния тоже надо включить.
Selective Area в данном случае повзоляет сделать невидимым только предмет, а не себя.
При необходимости добавить что-то вроде Cannot Affect Self (где-то в Powers есть такой модификатор).

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #292 : Мая 06, 2011, 16:48 »
Trigger на ранения для регенерации - тоже абьюз. Всё равно что Flight (Accessibility: while in air) Нет ни малейшей разницы между Regeneration и Regeneration (Switchable, Trigger: injury). Вот Reflexive, согласен, сработает.
Flight (Accessibility: while in air) к слову не совсем абъюз, поскольку не позволяет плавать за счет полета
Regeneration с тригером Injury вполне годится для регенерации 1 HP в минуту (после первой раны ты через минуту восстановишь хит) для более быстрой регенерации это только особенность

по поводу затемнения
Obscure 10 (Ranged +50%, Melee C -30%, Stealthy +100%, Selective Area +20%, Defensive +50%, Extended Duration (50 минут) +100%, -5% за то что способность отменяется когда объект демострируют, -5% за преодоление Auspexом) [76] (базовая стоимость 20)
можно прятать себя предметы или даже других людей, при этом тот кто прячет будет видеть все как есть если нужно прикоснуть именно кожей то добавить Touch Based -20% [-4]

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #293 : Мая 06, 2011, 16:48 »
Тогда уж Affliction (Invisibility (Glamour -25%) +300%, Affects Objects Only -40%, Melee Attack (C) -30%, Skill Roll Required, -10%) [32]

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #294 : Мая 06, 2011, 17:17 »
я тоже об этом думал, но тогда у предметов будет бросок сопротивления, и к нему будет прибавляться др предмета

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #295 : Мая 06, 2011, 17:23 »
Можно заменить Skill Roll Required на Malediction.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #296 : Мая 06, 2011, 17:51 »
да как раз с добавлением Touch Based получается
Affliction (Invisibility (Glamour -25%) +300%, Affects Objects Only -40%, Malediction +100%, Touch Based, -20%) [44]
но тут в чем дело если таким образом спрятать дверь то будет видно сквозь нее (она же невидимая)
с прятаньем проходов у меня и с Obscure сомнение, но все же ИМХО obscure больше подходит.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #297 : Мая 06, 2011, 17:58 »
Будет видно через дверь или нет - это special effect, я думаю. Touch Based откуда?

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #298 : Мая 06, 2011, 18:49 »
чтобы нельзя было делать предметы невидимыми на расстоянии P105

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #299 : Мая 06, 2011, 19:12 »
Хм, везде это делается с помощью Melee Attack (C).