Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 148413 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 182
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #750 : Январь 27, 2013, 11:47 »
да, они включены в расовый шаблон.
Возможно, в этом случае у тебя полиморф с ограничением "изьян".
Также возможно, что этот недостаток просто не включён в расовый шаблон, который изменяется при полиморфе, точно так же, как сам полиморф не включён в него.

Другой подкат к той же проблеме, если наложить вредный модификатор на способность полиморф персонажа будет выкидывать из-за него в естественную форму если он превратился до действия эффекта?
Если, например, отключить магию в области персонажа, превращающегося с помощью магии? я бы сказал, что это не должно превратить его обратно, если это не описано в части описания "достаточно распространённый эффект, который может вернуть вас в начальную форму".

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 182
    • Просмотр профиля

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #752 : Февраль 22, 2013, 21:19 »
интересует павер позволяющий вгонять врага в созданную иллюзию и делать там с ним непотребное аля Алукард из Хеллсинга или Итати из Наруто

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #753 : Февраль 22, 2013, 21:23 »
Смотри через affliction + jumper (only to your illusion)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 182
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #754 : Февраль 22, 2013, 22:49 »
Достаточно просто Affliction. Твои "действия" в галлюцинации - просто спецэффект.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #755 : Февраль 23, 2013, 00:00 »
Согласен с Фланнаном, но вот конкретно навык тов. Итати напомнил Terror (Active, +0%) высокого уровня.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #756 : Февраль 23, 2013, 14:28 »
спасибо, что это где-то рядом с  Affliction я понял, приведите, пожалуйста, больше конкретики

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #757 : Февраль 23, 2013, 18:13 »
самое просто против воли, в случае проигрыша цель считает что она попала в созданную иллюзию и теперь будут делать там с ним непотребное аля Алукард из Хеллсинга или Итати из Наруто

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #758 : Февраль 23, 2013, 20:52 »
Есть ещё Illusion (Mental, Stigmata) ;)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #759 : Март 23, 2013, 12:07 »
подскажите, пожалуйста, если у персонажа есть Бессмертие и способность, при включении которой он это бессмертие на время действия способности теряет, то как это лучше оцифровать?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #760 : Март 23, 2013, 12:17 »
Например через Alternative Abilities.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #761 : Март 25, 2013, 17:14 »
Или же через temporary disadvantage. Потеря преимущества - это вполне себе такой недостаток. Тут уже надо смотреть на то, как именно способность работает

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #762 : Апрель 03, 2013, 18:33 »
подскажите, пожалуйста, есть ли павер позволяющий двум персонажам превращаться в одного аля роботы из сентаев?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #763 : Апрель 03, 2013, 18:45 »
Например, через Alternate From с ограничениями "Только в прямом с %персонажем А%, -20%" и "Cosmic(вы оба становитесь частью робота), +50%"

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #764 : Апрель 03, 2013, 19:03 »
2Nutzen: -20% всего? :( а можно ссылку на посмотреть? и ещё каждый персонаж покупает одинаковый павер с этими модификаторами?

а вариант с Союзником (особые возможности), если у него такой павер есть, а у персонажа нет, прокатит?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 182
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #765 : Апрель 03, 2013, 19:05 »
подскажите, пожалуйста, есть ли павер позволяющий двум персонажам превращаться в одного аля роботы из сентаев?
1) Если оба персонажа - под контролем одного игрока, то Alternate Form, в форме двух персонажей у него есть Duplication, который не выключается.
2) У одного из них альтернативная форма силового доспеха, бластера или ещё какой-то части от большого робота. Как оцифровать способность стыковаться с остальными - не всегда очевидно, но у доспеха есть Payload, а у бластера - недостатки и ограничения из Тауматологии No Legs (Portalble) и Innate Attack (must be wielded)
3) Signature Gear (Giant Mecha, Summonable, +50%), которую роботы поменьше пилотируют.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #766 : Апрель 03, 2013, 19:10 »
роботы были приведены только для факта способности, павер интересует исключительно для применения на людях, типа сливаются в одно, более могучее существо.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #767 : Апрель 03, 2013, 19:18 »
Есть у меня подозрение, что это отличная способность для неписей, но не для персонажей игроков. Соответственно она просто не оцифровывается.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #768 : Апрель 03, 2013, 19:27 »
роботы были приведены только для факта способности, павер интересует исключительно для применения на людях, типа сливаются в одно, более могучее существо.
Ну вообще ответ будет привязан к тому примеру который будет тобой приведён, потому что это гурпс и тут одного и тоже сферического коня в вакууме можно собрать 3,5 разными вариантами.

В случае с роботом можно как сказал flannan, давать каждому AF на соответствующую часть робота и это тоже будет правильно.
Если ты хочешь получить не Вольтрона, а "Великий Водный Дух" который собирается из "Водный Дух" х5, то тут либо это на самом деле тот же самый "Великий Водный Дух", только с включенным Dublication 5 с подходящим ограничением на то что он став меньше стал пропорционально слабее, либо это альтернативная форма, которая куплена в каждом шаблоне "Водный Дух", и способная активироваться только тогда когда в досягаемости Х друг от друга собралось "Водный Дух" х5.

Есть у меня подозрение, что это отличная способность для неписей, но не для персонажей игроков. Соответственно она просто не оцифровывается.
Если вести игру по-мотивам "Voltron" или "PowerRangers", то способность к месту, но смысла её оцифровки нету потому что объединяются машины, а не персонажи, ну и цифровать машины, как персонажей это не богоугодное дело.
Так же у персонажей-людей с персонажами-мехами будет не очень удобная связь, если пользоваться правилами по управлению мехами из Space, зато подойдут правила по верховым животным, хехе.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2013, 19:33 от Nutzen »

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #769 : Апрель 03, 2013, 22:51 »
Комментарий модератора Отделил про экипажи

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #770 : Апрель 27, 2013, 17:05 »
можно ли на Warp навесить Cosmic: no die roll required?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 182
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #771 : Апрель 27, 2013, 17:10 »
Почему бы и нет?
А то если телепортатор будет телепортироваться маленькими шагами по километру от Пекина до Москвы, чтобы донести важное сообщение, то мы просто запаримся кидать кубики.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #772 : Июнь 12, 2013, 18:43 »
Как работает Suggest?
Я просто говорю жертве "Помоги мне стать торговцем" и она мне помогает стать торговцем так как она это представляет?
А что с ней произойдёт когда кончится время действия? Она же просто бросит это дело, закричит о "злой магии" и побежит к страже, если это противоречит её нормам, или продолжит свою помощь, если всё в рамках её нормы?

Есть ли способы персонажу-пряжке делать массовый Suggest кроме как через Mind Control c площадным эффектом и Vision based?

Если эта же самая пряжка даёт своему владельцу харизму, негативную судьбу и заблуждения, то владелец их покупает как "гарантированно фамильяром" или как гаджет?

Питается амбициями носителя это Restricted diet (Ambitions) [-20]?

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #773 : Июль 10, 2013, 16:16 »
Почему бы и нет?
А то если телепортатор будет телепортироваться маленькими шагами по километру от Пекина до Москвы, чтобы донести важное сообщение, то мы просто запаримся кидать кубики.

А как на счет боя? Телепорт же можно использовать как уклонение.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 182
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #774 : Июль 10, 2013, 16:42 »
А в бою ему нужно не столько успешно телепортироваться, сколько телепортироваться до того, как в него попадут. И тут его No Die Roll Required не поможет. По-моему, так.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #775 : Июль 11, 2013, 07:57 »
Как работает Suggest?
Mind Control (Suggestion) (Powes, p. 61) и Enthrallment (Suggest) работают одинаково и так, как написано ;)
Цитировать
Я просто говорю жертве "Помоги мне стать торговцем" и она мне помогает стать торговцем так как она это представляет?
Слишком сложный suggest. Сделай меня торговцем - ещё куда ни шло. Хотя использовать себя как субъекта - это некрасиво. Да и действие чересчур размытое и длительное.
Цитировать
А что с ней произойдёт когда кончится время действия? Она же просто бросит это дело, закричит о "злой магии" и побежит к страже, если это противоречит её нормам, или продолжит свою помощь, если всё в рамках её нормы?
Цитировать
Once the suggestion lapses, audience members only wonder why they acted the way they did if the suggestion was something they would never have done normally.
Если это профессионал, который постоянно занимается такими вещами (помощь в становлении торговцем), то будет пофиг. Ну и кричать о "злой магии" вообще может только тот, кто кинет хотя бы Occultism (можно дефолтный и с тем же модификатором, что и изначальный бросок на резист). В современном сеттинге, например, он может пойти к психиатру.
Цитировать
Есть ли способы персонажу-пряжке делать массовый Suggest кроме как через Mind Control c площадным эффектом и Vision based?
Зачем Vision-Based? Вообще, зависит от способностей персонажа. Мало ли, может ваша пряжка имеет нормальное восприятие (зрение, слух) и может говорить?
Цитировать
Если эта же самая пряжка даёт своему владельцу харизму, негативную судьбу и заблуждения, то владелец их покупает как "гарантированно фамильяром" или как гаджет?
Если пряжка - NPC, то её хозяин, имеющий её как Ally - может брать как Granted By Familiar. Если пряжка - PC, то это её Affliction.
Кроме того, покупать недостатки с модификаторами помимо Accessibility и Mitigator - не комильфо. Тогда уж надо брать их как Temporary Disadvantage на достоинствах.
Цитировать
Питается амбициями носителя это Restricted diet (Ambitions) [-20]?
Я бы сказал Dependency. Правда, что это значит, надо указать гораздо точнее.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #776 : Июль 11, 2013, 12:21 »
Есть телепортер, который скорее не телепортируется, а мгновенно "пробегает" дистанцию прыжка при чем по прямой. Т.е. он не может перенестись внутрь закрытого дома, даже если видит что внутри через закрытое окно, чтобы перенестись через стену, он должен "пробежать" по ней вверх, потом вниз, что существенно ограничивает его возможности поскольку есть еще ограничение на максимальную дистанцию прыжка, итп. Это ограничение как-то можно (и нужно ли?) оцифровать?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 182
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #777 : Июль 11, 2013, 12:29 »
Да. Заменить телепортацию на много базовой скорости.

Или взять модификатор из Хоррора.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #778 : Июль 12, 2013, 11:10 »
Да. Заменить телепортацию на много базовой скорости.

Или взять модификатор из Хоррора.

Да, вариант "только туда, куда может зайти или залезть" из хоррора пожалуй подойдет. Спасибо.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #779 : Сентябрь 05, 2013, 23:41 »
есть ли преимущество или модификатор на преимущество (типа космик), дающий полный иммунитет к огню, не к температуре, именно к огненному урону, как в 3е был иммунитет к всему физическому урону?