Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184692 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #900 : Мая 07, 2014, 16:12 »
Aura здесь нужна была бы, если бы любое прикосновение к персонажу или персонажа отбрасывало.
Emanation - это модификатор, который заставляет срабатывать способность с центром на тебе, хотя тебя самого негативный эффект не затрагивает. Это и есть ответ на вопрос из UPD.


Кстати, я  не понял, почему не Area Effect, а Explosion. Ведь с Explosion не получится использовать Emanation.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2014, 16:16 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #901 : Мая 08, 2014, 14:04 »
Нет, это скорее отбрасывание, так что не взрыв.  Crushing с Area Effect, no damag, double knokback.
Большинство свойств исходной атаки распространяется и на взрывную волну. В том числе тип повреждений, no damage и double knockback.
Разница в том, что Area Effect внезапно обрывается на двух метрах, а Explosion плавно спадает.

UPD: А взрыв от героя исходит. это как выразить? Или я чего то не догнал?
Собственно, Emanation именно это и выражает.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #902 : Мая 26, 2014, 13:52 »
Есть ли возможность прикрутить преимущество вроде "Innate Attack", "Affliction" или "Binding" к атаке обычным оружием? Т.е. есть персонаж, который собирается использовать пращу, при этом стреляя особыми зарядами, которые могут взрываться, отбрасывать, парализовать и тд. Вроде для этого подходит модификатор Follow-Up, но он же накладывает процент на базовую атаку? Или же с его помощью оцифровывается само последствие, а потом оно описанием прикручивается к атаке?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #903 : Мая 26, 2014, 15:58 »
Follow-up (Universal +50%) - срабатывает со всех атак, кроме Innate Attack, но тогда будут действовать все ограничения для follow-up.

Другой вариант - собрать пращу через Innate Attack с gadget limitations.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #904 : Мая 26, 2014, 16:14 »
Есть ли возможность прикрутить преимущество вроде "Innate Attack", "Affliction" или "Binding" к атаке обычным оружием? Т.е. есть персонаж, который собирается использовать пращу, при этом стреляя особыми зарядами, которые могут взрываться, отбрасывать, парализовать и тд. Вроде для этого подходит модификатор Follow-Up, но он же накладывает процент на базовую атаку? Или же с его помощью оцифровывается само последствие, а потом оно описанием прикручивается к атаке?
Если верить FAQ (http://www.sjgames.com/gurps/faq/FAQ4-5.html#SS5.2.1) то похоже для этого случая лучше всего подходит Link (weapon, +20%) с гаджетами.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #905 : Мая 26, 2014, 20:20 »
Я видел сборку иннейт атаки с ограничением "в руке должно быть оружие определенного типа". Т.е. это обычное преимущество, а оружие - как косметический эффект и ограничение

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #906 : Мая 26, 2014, 20:56 »
Есть ли возможность прикрутить преимущество вроде "Innate Attack", "Affliction" или "Binding" к атаке обычным оружием? Т.е. есть персонаж, который собирается использовать пращу, при этом стреляя особыми зарядами, которые могут взрываться, отбрасывать, парализовать и тд. Вроде для этого подходит модификатор Follow-Up, но он же накладывает процент на базовую атаку? Или же с его помощью оцифровывается само последствие, а потом оно описанием прикручивается к атаке?
1) высокотехнологичное снаряжение через Signature Gear.
2) Imbuements очень похоже на то, что тебе нужно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #907 : Мая 26, 2014, 21:03 »
Если верить FAQ (http://www.sjgames.com/gurps/faq/FAQ4-5.html#SS5.2.1) то похоже для этого случая лучше всего подходит Link (weapon, +20%) с гаджетами.
Вот до прочтения этого FAQ я считал, что IA (Link (weapon) +20%) будет требовать отдельного броска атаки.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #908 : Мая 27, 2014, 10:06 »
Кажется разобрался, спасибо. Тогда еще вопрос, если я делаю пращу, через линк навешиваю на нее нужные эффекты, то нужно ли каждый раз обсчитывать новые эффекты которые можно получить просто поменяв боеприпасы?

Например, я сделал преимущество, которое позволяет выстрелом с пращи оглушать противника. Но вот в процессе игры, персонаж изучает алхимию и теперь может создавать зажигательные снаряды. Чтобы их метать, мне нужно прикрутить альтернативную атаку или же нет?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #909 : Мая 27, 2014, 10:09 »
Кажется разобрался, спасибо. Тогда еще вопрос, если я делаю пращу, через линк навешиваю на нее нужные эффекты, то нужно ли каждый раз обсчитывать новые эффекты которые можно получить просто поменяв боеприпасы?

Например, я сделал преимущество, которое позволяет выстрелом с пращи оглушать противника. Но вот в процессе игры, персонаж изучает алхимию и теперь может создавать зажигательные снаряды. Чтобы их метать, мне нужно прикрутить альтернативную атаку или же нет?
По-моему, да, это альтернативная атака к линку.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #910 : Мая 27, 2014, 10:21 »
В зависимости от реализации метание таких снарядов может быть оцифровано как угодно. Если ты не будешь брать альтернативную атаку, но оцифруешь зажигательные снаряды через IA, то у тебя будет возможность оглушать зажигательными снарядами. Если возьмёшь альтернативную атаку, то придётся выбрать между оглушением или зажигательными снарядами. А если зажигательный снаряд - это алхимический гаджет, а не IA, то альтернативную атаку брать просто нет смысла.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #911 : Июня 02, 2014, 14:29 »

Сделал вот такой боевой транс для бойца рукопашника. Есть какие комментарии относительно легальности или же общие советы?


      Боевой транс. Сконцентрировавшись (свободное действие, требуется успех в броске на ЗД и трата 2х пунктов усталости) Персонаж может войти в боевой транс, который усиливает его способности. Увеличивается скорость, прыжки, появляется дополнительная атака в раунд и бонусы к боевым навыкам.

Боевые рефлексы  7 очков
Requires (Attribute) Roll HT -10%
Стоит усталости (2) -10%
Ограниченное использование 1/день перезарядка (медетативное расслабление тела) 6 секунд -35%

Увеличенное движение 11
Ограниченное использование 1/день перезарядка (медетативное расслабление тела) 6 секунд -35%
Accessibility только при активированном боевых рефлексах -20%

Супер-прыжки 6
Ограниченное использование 1/день перезарядка (медетативное расслабление тела) 6 секунд -35%
Accessibility только при активированном боевых рефлексах -20%

Дополнительная атака 1 Extra Attack  15 очков
aspected (безоружный бой) -20%
Accessibility только при активированном боевых рефлексах -20%

Талант - боевые искусства (+4) 16
Парирование метательного, Искусство метания, Акробатика, Бокс, Каратэ, Дзюдо.
Accessibility только при активированном боевых рефлексах -20%

Естественное оружие 19 очков
8 (пробивающее урон*2 после прохождения сп). При базовой силе 17 и карате ловк+1 урон 2к-1+2+4=2к+5
Limb -20%
Делитиель брони (3) +100%
Нет хороших манипуляторов -30% (дает -40% на силу и ловкость)
Accessibility только при активированных боевых рефлексах -20%
Ограниченное использование 1/день перезарядка (медетативное расслабление тела) 6 секунд -35%
Связь 10%
Сила 20-50%=10 (-40% нет хороших манимуряторов и -10% гигантизм)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #912 : Июня 02, 2014, 14:38 »
Заменить увеличенное движение и супер-прыжки на полёт с требованием "нужно каждые несколько секунд приземляться".

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #913 : Июня 02, 2014, 16:24 »
Ограниченное использование 1/день перезарядка (медетативное расслабление тела) 6 секунд -35%
Во-первых, я бы не пустил, честно. Это ограничение было введено для создания чего-то вроде РПГ-7. То есть одно применение И трата ограниченного боезапаса. У тебя же восстановление способности оказывается до неприличия простым, так что я бы дал Accessibility (only after meditation -10%) или заменил медитацию на инъекцию специального препарата.


Во-вторых, я совершенно точно нельзя брать одновременно
Цитировать
Ограниченное использование 1/день перезарядка (медетативное расслабление тела) 6 секунд -35% Accessibility только при активированном боевых рефлексах -20%

Потому что Accessibility тогда будет -0%: ты не можешь применять эту способность, если ты не можешь включить рефлексы, а рефлексы ты и так включить не можешь, потому что только что их применил. Таким образом ты считаешь одно ограничение дважды.


Цитировать
aspected (безоружный бой) -20%
Уже есть ограничение one skill only -20%, у тебя менее суровое, поэтому оно будет стоить меньше.

Цитировать
Талант - боевые искусства (+4) 16
А так вообще нельзя делать. У тебя может быть специальный талант, который помогает тебе применять эту силу, но таланты не являются частью силы.
Естественное оружие 19 очков8 (пробивающее урон*2 после прохождения сп). При базовой силе 17 и карате ловк+1 урон 2к-1+2+4=2к+5
Чтобы сила (ака ST) на что-то влияла, придётся брать ST-based +100%.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 16:40 от Dekk »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #914 : Июня 02, 2014, 16:56 »

Цитировать
То есть одно применение И трата ограниченного боезапаса.
Не могу найти подтверждения этому. Трата боезапаса это другое ограничение (я бы сказал, что это триггер), а тут больше похоже на ограничение возможности использовать преимущество непрерывно. Так оно работает постоянно и не требует ничего для активации, а с этим недостатком оно ограничено минутой по длительности, после чего требует перезарядки. Т.е. во время любого затяжного боя или серии боевых энкаунтеров способность окажется ограничена.

Цитировать
отому что Accessibility тогда будет -0%: ты не можешь применять эту способность, если ты не можешь включить рефлексы, а рефлексы ты и так включить не можешь, потому что только что их применил. Таким образом ты считаешь одно ограничение дважды.
Это не понял. Способность доступна только при условии, что будет в это время работать другая способность, которую при этом можно включать и выключать. Это похоже на приведенный в самой книге пример, когда способность работает только при невидимости.

Цитировать
А так вообще нельзя делать. У тебя может быть специальный талант, который помогает тебе применять эту силу, но таланты не являются частью силы.
тоже не понятно почему. Талант активизируется только в определенном состоянии, в остальное время от "спящий".
Цитировать
Чтобы сила (ака ST) на что-то влияла, придётся брать ST-based +100%.
в описании способности сказано, что она позволяет наносить "прямой вред +1 за кубик (например, 2к-1 станет 2к+1)". Прямой вред вычисляется только через значение силы, к тому же у преимущества нет уровней, а значит оно только дает возможность бить естественным оружием за счет силы персонажа. Зачем еще покупать модификатор на то же самое? В правилах даже сказано, что Natural weapons such as Claws (p. B42), Strikers (p. B88), and Teeth (p. B91)are another option, and always benefit from ST.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 17:01 от Alfirin »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #915 : Июня 02, 2014, 17:05 »
Это не понял. Способность доступна только при условии, что будет в это время работать другая способность, которую при этом можно включать и выключать. Это похоже на приведенный в самой книге пример, когда способность работает только при невидимости.
А ты выкинь ограничение на 1 раз в день -35%, но оставь только при включенных рефлексах -20% из этой способности и посмотри, что изменится. Ничего. Поэтому такая комбинация не имеет смысла.

Цитировать
тоже не понятно почему. Талант активизируется только в определенном состоянии, в остальное время от "спящий".
Потому что так сказано в паверсах. Кстати, там ещё запрещено брать уровни атрибутов в качестве составляющих. Так что никакого ST 20 с линком и ограничениями.

Цитировать
в описании способности сказано, что она позволяет наносить "прямой вред +1 за кубик
А, теперь понял, речь идёт о Striker. Я не нашел на него ограничения Limb -20% и ты в курсе, что у него Reach C?

Кстати, каждый павер должен иметь Power Modifier, в твоём случае подойдёт Chi -10%. Но тогда придётся навесить Link +10% на все способности, чтобы они срабатывали одновременно, а не активировались каждая сама по себе.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 17:12 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #916 : Июня 02, 2014, 17:12 »
Во-первых, я бы не пустил, честно. Это ограничение было введено для создания чего-то вроде РПГ-7. То есть одно применение И трата ограниченного боезапаса. У тебя же восстановление способности оказывается до неприличия простым, так что я бы дал Accessibility (only after meditation -10%) или заменил медитацию на инъекцию специального препарата.
То, что описано в исходном варианте - это на самом деле Preparation Required, и менять лучше всего на него.

А, теперь понял, речь идёт о Striker. Я не нашел на него ограничения Limb -20% и ты в курсе, что у него Reach C?[/font]
В Martial Arts.

А ты выкинь ограничение на 1 раз в день -35%, но оставь только при включенных рефлексах -20% из этой способности и посмотри, что изменится. Ничего. Поэтому такая комбинация не имеет смысла.
И тем не менее, это ограничение должно быть не менее ограничивающим, чем -35% от "1 раз в день".

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #917 : Июня 02, 2014, 17:14 »
То, что описано в исходном варианте - это на самом деле Preparation Required, и менять лучше всего на него.
Тоже вариант.
В Martial Arts.
Спасибо.
И тем не менее, это ограничение должно быть не менее ограничивающим, чем -35% от "1 раз в день".
Я уже писал, что -35% от одного раза в день в таком виде я бы вообще не пустил, поэтому не стал второй раз обсуждать уже сказанное.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #918 : Июня 02, 2014, 17:15 »
Цитировать
А, теперь понял, речь идёт о Striker. Я не нашел на него ограничения Limb -20% и ты в курсе, что у него Reach C?
В МА 47. Там же сказано, что он просто накладывается на карате и работает по его правилам.

Цитировать
А ты выкинь ограничение на 1 раз в день -35%, но оставь только при включенных рефлексах -20% из этой способности и посмотри, что изменится. Ничего. Поэтому такая комбинация не имеет смысла.
Изменится. Чтобы восстановить все три способности потребуется 18 секунд, а без этого будет достаточно 6. Т.е. если время поджимает, то возможно персонажу будет выгодней отмедетировать минимум и использовать рефлексы без скорости и прыжков.

Цитировать
Потому что так сказано в паверсах.
А можно чуть подробней или страницу, чтобы я мог почитать? не потому, что не верю, а для общего развития и понимания системы.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 17:23 от Alfirin »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #919 : Июня 02, 2014, 17:23 »
То, что описано в исходном варианте - это на самом деле Preparation Required, и менять лучше всего на него.
К сожалению, оно не позволяет держать подготовленными несколько способностей, поэтому и пришлось действовать обходным путем.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #920 : Июня 02, 2014, 17:25 »
А можно чуть подробней или страницу, чтобы я мог почитать? не потому, что не верю, а для общего развития и понимания системы.
6-8 страницы, о том как создаётся сила и страница 10 о том, что вообще нельзя использовать в качестве части павера. Плюс ещё пояснения Кромма на форумах, но я их ещё ищу.

К сожалению, оно не позволяет держать подготовленными несколько способностей, поэтому и пришлось действовать обходным путем.
А ещё оно всего -20% за 1 минуту подготовки. Вот и получается, что более жесткое ограничение стоит меньше, чем что ты пытаешься протащить.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 17:34 от Dekk »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #921 : Июня 02, 2014, 17:41 »
6-8 страницы, о том как создаётся сила и страница 10 о том, что вообще нельзя использовать в качестве части павера. Плюс ещё пояснения Кромма на форумах, но я их ещё ищу.
Ага, спасибо, полезно знать список запретов.
Цитировать
А ещё оно всего -20% за 1 минуту подготовки. Вот и получается, что более жесткое ограничение стоит меньше, чем что ты пытаешься протащить.
Разве что с этой позиции. Зыбко, но обосновано. Спасибо, значит нужно поправить.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #922 : Июня 02, 2014, 17:46 »
Я в для цели усиления мастеров кунг-фу просто разрешил бы ATR (Maximum duration 30 sec -75%, Chi -10%) [20]. Хотя обычно я эту штуку из бана не достаю.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #923 : Июня 02, 2014, 17:50 »
Я в для цели усиления мастеров кунг-фу просто разрешил бы ATR (Maximum duration 30 sec -75%, Chi -10%) [20]. Хотя обычно я эту штуку из бана не достаю.
1) А она есть в официальных паверапах для ДФ. Правда, максимальная длительность там 1d секунд, насколько я помню.
2) А я бы просто дал мастерам кунг-фу больше очков персонажа, чем в среднем по сеттингу.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #924 : Июня 02, 2014, 18:04 »
1) А она есть в официальных паверапах для ДФ.
А где там? Поиском найти не получилось, а читать всё как-то лень.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #925 : Июня 02, 2014, 18:08 »
А где там? Поиском найти не получилось, а читать всё как-то лень.
ДФ11: Плюшки, в разделе с плюшками для мастера боя, Uninterruptable Flurry, вроде.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #926 : Июня 02, 2014, 18:24 »
ДФ11: Плюшки, в разделе с плюшками для мастера боя, Uninterruptable Flurry, вроде.
Нашел, спасибо.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #927 : Июня 02, 2014, 19:05 »
Не пойму, а возможно ли сделать преимущество, которая бы увеличивала силу на время? Например превращающая руки в очень сильные, но неуклюжие отростки
Цитировать
Нет хороших манипуляторов
сила +х


А. нашел Attributes as Abilities, все ясно.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 19:07 от Alfirin »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #928 : Июня 02, 2014, 19:18 »
Можно через Alternate Form.

Я так и не нашел тот топик с форумов, где Кромм по этому поводу давал пояснения, так что отвечу по памяти. Запрещенный список составлен на том основании, что эти способности или принадлежат персонажу, или нет. Попытка навесить на них модификаторы - чистый манчкинизм. Кто в здравом уме будет покупать ST[10], если он может купить ST (Chi -10%) [9]? Тем не менее, если применение павера связано с каким-то неудобством, которое не может быть легко компенсировано (никакой регенерации 10hp/sec со стоимостью 4hp/sec), то в принципе так можно сделать. Поэтому нельзя просто взять ST (Temporary disadvantage (No fine manipulators)), поскольку ты можешь его включать и отключать по желанию. А вообще, там как раз шел разговор о том, допустимо ли делать павер на основе ATR.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 19:21 от Dekk »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #929 : Июня 10, 2014, 18:05 »
Не подскажите, как можно оцифровать умение захватывать с помощью оружия типа цепи или кнута? Пока мне в голову приходит только вариации на тему дополнительной руки, но это уж слишком дорого.