Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 149407 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1020 : Сентября 17, 2014, 07:15 »
Modular Abilities (Cosmic) на очень много очков.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1021 : Сентября 17, 2014, 07:43 »
Вопрос: как можно сделать персонажа, способного к направленной эволюции? Этакий зергоподобный организм, способный значительно изменяться, повышать свои характеристики и приспосабливаться буквально налету.
1) В целом, это Morph (impovised forms) или модульные способности. В этом случае он адаптируется к одной ситуации, теряя приспособленность к другим.
2) Встроенные ТУ12 биотехнологии, которые позволяют ему выращивать и применять к самому себе нановирусы типа "протей". Нужна опция кампании, согласно которой такие изменения не стоят очков персонажа. Отмечу, что это будет работать медленнее, и ограниченно его возможностью получать гены от уже приспособившихся существ. Хотя с достаточно большой базой данных на старте у него и так всё будет неплохо.
3) Опция кампании, которая сильно пересматривает процесс получения очков персонажа.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1022 : Сентября 25, 2014, 17:32 »
Вопрос: существует ли преимущество, позволяющее один раз полностью трансформироваться? Как гусеница в бабочку. 

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1023 : Сентября 25, 2014, 18:10 »
если расовый, то бесплатно. просто по флаффу. 

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1024 : Сентября 25, 2014, 19:43 »
0) как сказали выше, бесплатно, по флаффу.
1) Есть в базовом наборе такая опция, "потенциальное преимущество". Я бы сказал, что это хороший вариант.
2) Как вариант - можно взять одноразовое преимущество "альтернативная форма", за 1/5 цены. Только не спрашивай меня, применяется ли это 1/5 к 15 базовым очкам, или к стоимости конечной формы. Хотя для баланса я бы заставил заплатить полную стоимость за разницу в очковой стоимости форм.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1025 : Сентября 25, 2014, 19:44 »
По флаффу, но при генерации персонажа ты платишь за наиболее дорогой из текущего шаблона и шаблона после превращения.
2) Как вариант - можно взять одноразовое преимущество "альтернативная форма", за 1/5 цены. Только не спрашивай меня, применяется ли это 1/5 к 15 базовым очкам, или к стоимости конечной формы. Хотя для баланса я бы заставил заплатить полную стоимость за разницу в очковой стоимости форм.
Все модификаторы альтернативной формы применяются только к базовой стоимости альтернативной формы. Для модификации разности в очках нужно вносить изменения в шаблон.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1026 : Декабря 15, 2014, 13:38 »
господа, подскажите, есть ли ПРОСТОЙ способ оцифровать simple, complex, perfect etc. illusion спеллы, как абилки?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1027 : Декабря 15, 2014, 14:21 »
Да, через преимущество Illusion из Powers.
Simple Illusion, я так понимаю, имеет ограничение "Visual Only", насчёт остальных не помню.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1028 : Декабря 15, 2014, 16:40 »
спасибо

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
как сделать такие две силы
« Ответ #1029 : Декабря 29, 2014, 15:27 »
Интересно как оцифровать следующие две силы (граничные условия: должно быть подъемно для перса с 250/50, что много но не бесконечно, и должно использовать только силы, не магию):

1). Способность принять магическую клятву, за нарушение которой нарушившего постигнет реальная кара.
Примерный сценарий использования способности: допустим, лорд хочет отдать рыцарю надел земли в управление, в обмен на обязательство по первому требованию явиться во главе отряда в полсотни воинов. Лорд зовет  обладающего способностью и тот делает клятву рыцаря гейсом, грозящим в случае неисполнения смертью (слепотой? бесплодием? нужное вписать)

Собственные соображения, как такое можно было бы реализовывать.

Аффликшн с длительностью "постоянный" и наложением недостатка. -- кажется безумно дорогим вариантом.

Атака или та же аффликшн с delay, с триггером. Триггер стоит всего +50%, но тут вопросы. Может ли быть триггером "нарушение клятвы жертвой", или триггером должно быть само условие (текст клятвы, которая нарушается), тогда это переменный триггер, что не допускается. Тогда как? Делать ее Modular Abilities, конкретная абилити делается под конкретную клятву, тогда это стоит примерно
2+(от 2 до 4)*(цена способности, с учетом +50% за триггер). Что весьма нехило. Или можно просто взять космик, что +50%?

Следующая группа вопросов: клятва бесполезна, если от нее можно избавиться. Как сделать эту атаку/афликшн с триггером не снимаемой или очень тяжело снимаемой?

Третья группа вопросов: как сделать, чтобы все-таки в качестве оружия это использовать было нельзя. Т.е. важна добровольность цели -- не нашел для этого подходящего модификатора. Trigger (кровь клянущегося) -- не совсем то, кровь можно взять и насильно.
И хотелось бы, чтобы это ограничение не только не давало использовать гейсы не по назначению, но и серьезно снижало их стоимость. Чтоб было видно: навешено не ради антуража, а потому что иначе не пройдет по цене. Кстати, корректно ли брать ограничением "длительная подготовка" в дополнение к тому, что не дает накладывать гейс на недобровольную жертву?

2). Чуть менее конкретный вопрос. Допустим в мире есть "план духов" -- измерение, населенное могущественными сущностями, которые хотят но не могут попасть в мир, в которой происходит основная игра. Нужна способность их приводить и позволять им задерживаться при сохранении определенных условий.
Примерный сценарий использования: деревне нужна защита от разбойников, деревенские обращаются к персонажу "а призови-ка нам демона позубастее, да чтоб никого кроме разбойников не трогал". Персонаж как-то просматривает доступных духов, сообщает что этот будет оставаться в нашем мире, пока в его храме в день поют не меньше тридцати человеко-часов молитв, да притом обязательно попадая в ноты, тот-то останется в мире, если в его храме раз в неделю девственницу насилуют, и т.д.

Вопрос: как оцифровать именно способность притащить в наш мир сущность, которая сама прийти не может? Snatcher? так вроде только для предметов. Jumper? Так нужно не себя а другого, да и дороговато. Модификатора для "только другого" не нашел. Далее, как сделать, чтоб существование в этом мире не занимало способность призывателя (чтоб можно было идти в следующую деревню следующего призывать), а исключительно держалось на выполнении условий заказчиками? И чтоб необходимость этих условий тоже снижало цену способности, а не ради антуража навешено было.

Да, я понимаю, что сразу многовато вопросов задаю :blush:

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1030 : Декабря 30, 2014, 09:49 »
2). Чуть менее конкретный вопрос. Допустим в мире есть "план духов" -- измерение, населенное могущественными сущностями, которые хотят но не могут попасть в мир, в которой происходит основная игра. Нужна способность их приводить и позволять им задерживаться при сохранении определенных условий.
Примерный сценарий использования: деревне нужна защита от разбойников, деревенские обращаются к персонажу "а призови-ка нам демона позубастее, да чтоб никого кроме разбойников не трогал". Персонаж как-то просматривает доступных духов, сообщает что этот будет оставаться в нашем мире, пока в его храме в день поют не меньше тридцати человеко-часов молитв, да притом обязательно попадая в ноты, тот-то останется в мире, если в его храме раз в неделю девственницу насилуют, и т.д.

Вопрос: как оцифровать именно способность притащить в наш мир сущность, которая сама прийти не может? Snatcher? так вроде только для предметов. Jumper? Так нужно не себя а другого, да и дороговато. Модификатора для "только другого" не нашел. Далее, как сделать, чтоб существование в этом мире не занимало способность призывателя (чтоб можно было идти в следующую деревню следующего призывать), а исключительно держалось на выполнении условий заказчиками? И чтоб необходимость этих условий тоже снижало цену способности, а не ради антуража навешено было.

Да, я понимаю, что сразу многовато вопросов задаю :blush:
Я бы сказал, что тут нужны две способности: телекоммуникация с модификатором "действует между мирами", чтобы позвать духа, и Jumper с модификатором "портал, +40%", чтобы пробить дыру в барьере между мирами, через которую дух войдёт. Побочный эффект - через эту дыру может пройти ещё кто-то, кого не звали. Но поскольку этому кому-то надо находится в ~3d секундах от того места, где откроется вход, слишком страшная нечисть скорее всего не войдёт, если у неё нет хитрого плана.

Одно из свойств нашего мира означает, что духи приобретают Dependency от зоны высокой святости (наверное, еженедельную), которую надо поддерживать так или иначе. Эта Dependency имеет модификатор Symptoms, который при потере 2/3 хитпоинтов от неё отправляет духа домой (Affliction (Jumper)). Альтернативно, у всех духов есть недостатки с модификатором "не в мире духов", которые нужно выполнять, пока они в мире людей. И бессмертие с модификатором "в случае смерти отправляется в мир духов".

Учти, что этот билд не даёт никаких преимуществ при последующих переговорах с духами за то, чтобы они в самом деле сделали что-то хорошее. Обширные знакомства в мире духов надо где-то взять отдельно, возможно как Area Knowledge (Spirit World) IQ/E, или Hidden Lore (Spirit World) IQ/A.

Теперь о ограничениях. По большому счёту, ограничения нужны на Jumper, потому что он эпически дорогой. -10% PM, -10% Stunning, -20% Limited Access на всего 1 мир, -20% за ограничение вроде "портал создаётся из зеркала или любой другой отражающей поверхности", Immediate Preparation Required, который можно сделать от 10 минут до 8 часов, за -45% - -90%, в зависимости от того, сколько времени духу обычно потребуется, чтобы достичь места, где ты будешь открывать портал.

Можно попробовать добавить Exoteleport из Warp из PP18.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1031 : Декабря 30, 2014, 13:36 »
Поскольку обнаружил в силах абзац
Цитировать
This is worth the usual +50% if the
triggering condition is fixed, +100% if
the attacker can specify the details of
the curse when he attacks.
для гейса нашелся совсем бюджетный вариант: +100% за переменный триггер, +50% за космик (пусть будет), ну и сама атака, которая идет как follow-up на укол (клятва на крови), атаку намутить чтоб смертельная и недорогая, например токсичную cyclic на где-нибудь 41 цикл с повреждением раз в день, это 4+40*4*0.1=20. Так что если перемножать модификаторы, то 50, если складывать то вообще 26, даже первое приемлемо. И это еще без обсчета ограничений. Правда, это все не дает возможности делать несмертельные проклятья (если нарушишь эту клятву, вся пища будет моментально гнить рядом с тобой, есть тебе тухлятину до конца дней твоих!). Ну и черт с ним, никаких сказок, только мрачные фантазии.

Вот с прикладной джинерией все хуже. Какой-то способ коммуникации с духами в ином плане, а также знание о них предполагалось взять в любом случае. Но jumper да еще с порталом безумно дорог, что и правильно, ибо помимо нужного эффекта он дает кучу ненужных (зайти самому в мир духов, притащить стороних лиц отсюда туда, и т.д.).

Вопрос, является ли легальной такая комбинация: Modular Ability, после нахождения нужного духа суем в слот Ally(Summonable) на найденного духа. Это нужно чтоб просто притащить его в этот мир, дальше обеспечивать, чтоб его не выкинуло обычным порядком. И само собой, это не дает над ним власти, весь смысл игры в дипломатии: найти того, кто согласен работать на тех условиях, которые люди согласны предложить. Зато после призыва можно способность разобрать и призвать следующего.

Собственно, вопрос: не чит ли использовать Modular Ability для делания способностей, про которые написано "если погиб то очки потеряны". Или при разбирании способности должны исчезать все плюшки от ее использования? (в этом случае духа должно выбросить обратно в его план). Просто тогда получается, что можно через Modular Ability, например, себе вечную extra life собрать. Если убили -- разобрал способность, собрал заново -- и новая extra life.

А что есть Exoteleport из Warp (лень качать книжку ради одного абзаца)?
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2014, 13:40 от bookwarrior »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1032 : Декабря 30, 2014, 14:06 »
А что есть Exoteleport из Warp (лень качать книжку ради одного абзаца)?
Экзотелепорт - ограничение на -50%. устанавливает максимальный вес телепортируемого объекта. Очень полезно, если духи лёгкие :)
(Отмечу, что кроме этого абзаца там ещё есть Immediate Preparation Required, который в расчётах выше дал нам немаленькую скидку на Jumper.)

Оффлайн SnigSnog

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • маленький зелёный гоблин
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1033 : Февраля 02, 2015, 11:58 »
Сейчас занимаюсь оцифровкой своего фентези-сеттинга. Так как в гурпсе я не очень хорошо пока разбираюсь, то возникает у меня ряд вопросов.
Буду потихоньку их задавать.
Вопрос первый. По сеттингу если у мага пробуждается способность к магии, то это автоматически ведет к приобретению ряда достоинств. должно ли это отобразиться каким-либо модификатором стоимости? Как правильнее оцифровать если с одной стороны есть ограничение Cant use external energy (-15%), но при этом автоматически приобретается способность восстанавливать усталость из внешних источников. Или это не должно вызывать дополнительных нагромождений?
Вопрос второй. Стандартная магичность подразумевает способность чувствовать магию. В моем сеттинге, не подразумевает. Магия не чувствуется никак. только по эффекту видно. какой взять модификатор стоимости? Никак не могу найти ничего подходящего.
Дальше еще будут вопросы)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1034 : Февраля 02, 2015, 12:36 »
1. В общем случае нет, ты просто платишь полную цену всех преимуществ. Если преимущества перестают работать в тех же условиях, что и магия, то можно выдать модификатор Magic -10%. По второй части первого вопроса: да, ты получаешь скидку на Magery, но платишь полную цену за преимущество, позволяющее тебе восстанавливать FP.
2. Стандартная магичность позволяет определять зачарованные предметы, а не чувствовать магию. Если твои маги этого не умеют, то это No Magic Item Sensitivity -20%.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1035 : Февраля 05, 2015, 07:09 »
Помогите пожалуйста оцифровывать способности Сыры Кериган "Королевы клинков" из StarCraft 2, очень желательно в оптимизированной форме т.к. очей немного

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2015, 07:46 от Ещё_человек. »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1036 : Февраля 05, 2015, 08:41 »
Помогите пожалуйста оцифровывать способности Сыры Кериган "Королевы клинков" из StarCraft 2, очень желательно в оптимизированной форме т.к. очей немного

Заранее спасибо.
Если очков немного - то оцифровывать Сару Керриган - просто плохая идея. Это ведь та самая Керриган, которая разрывает руками танк, правильно?
А вообще будет лучше, если ты расскажешь тем из нас, кто не играл в Старкрафт 2, какие у неё там были способности.
Регенерация, как и у всех зергов, у неё наверняка есть (и съест уже половину "немного" очков).
А что ещё?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1037 : Февраля 05, 2015, 11:21 »
Пси-шторм - атака по площади, которая игнорирует броню, телекинез, которым можно танки давить, способность перемещаться под землей. Причем под землей в данном случае - это под любой твёрдой поверхностью. До кучи ещё контроль разума зергов. Плюс отращивание потерянных конечностей за секунды означает, что регенерация у неё порядка 10 HP/sec.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2015, 11:23 от Dekk »

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1038 : Февраля 05, 2015, 12:52 »
250 очков - не нужен пси шторм, хождения под землёй и сверх регенерация - нужны способности, что были у неё когда она находилась в человеческом облике т.е. немерено всякого телекинеза и способность контролить зергов.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1039 : Февраля 05, 2015, 13:53 »
250 очков - не нужен пси шторм, хождения под землёй и сверх регенерация - нужны способности, что были у неё когда она находилась в человеческом облике т.е. немерено всякого телекинеза и способность контролить зергов.
Ну тогда лучше всего взять абилки из Psionic Powers. Хотя телепатию можно ограничить доступностью "только на зергов".
Это сильно увеличивает вероятность, что тебя не назовут манчкином и твой блид пропустят.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1040 : Февраля 05, 2015, 13:59 »
Цитировать
Ну тогда лучше всего взять абилки из Psionic Powers.

По подробнее можно?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1041 : Февраля 05, 2015, 14:14 »
По подробнее можно?
Есть дополнение GURPS Psionic Powers, подробно расписывающее билды отдельных способностей. Тебе надо оттуда Силы "психокинез" и "телепатия". Не уверен, что именно тебе нужно из телепатии (по твоему описанию не понятно), а для телекинеза рекомендую взять один из комплектов для психокинетиков на 100 очков из дополнения GURPS Psis, они называются Psychokinetic Warrior и Ultra-Telekinesis.

Оффлайн SnigSnog

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • маленький зелёный гоблин
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1042 : Февраля 05, 2015, 17:18 »
Продолжаю задавать вопросы)  сначала опишу некоторые нюансы, по которым буду рад получить совет в какую сторону копать и в каких книжках искать.
В мире есть несколько видов магии с разными источниками.
Клерикальная (основана на воле+талант), противопоставляющая себя всем другим видам магии (эффект антимагии и наносящие урон "заклинания" действуют только на магов. оцифровывать буду полностью через Powers как дарованную силу.

Магия хаоса  (основана на воле + магичность) которая бьет только по площадям исчисляемыми сотнями метров, позволяет заключать пакты с "демонами" для получения энергорезерва и дополнительных фич. По сути делится на 5 стихий (огонь, вода, земля, воздух, время). Бить по малым площадям можно, но тратит значительно больше сил и энергии (вот как это оцифровать идей нет пока).  Вероятно оцефрую так же через powers (в стиле управления соответствующей стихией. Магичность тогда заменить на талант с припиской "магия" и другими модификаторами пожалуй. Хотя им известен один ритуал, позволяющий отнимать силу других магов (фиг знает как это оцифровать)

Классическая магия. (внимательность+магичность) Единственная магия способная на полноценные ритуалы и зачарования. Думаю оцифровать будет наиболее просто, так как весьма близка к классической магии гурпса.

Некромагия (10+магичность), самая на данный момент муторная для оцифровки (тут-то и начинаются вопросы требующие точного ответа).  Автоматически ведет за собой ряд преимуществ.
Некромаги в моем мире это маги, источник силы которых - боль, страдания, смерть и т.п. Эта сила "пробуждается" в людях. И, после этого, с человеком происходят следующие изменения.
1.чувствовать боль, страдания  смерть ( и впитывать эту энергию)  (пассивно):
   обнаружение - detect (негатив, смерть) (нечеткий -50%)= 5
   Впитывать - вероятно оцифровка через особые условия восполнения энергетического резерва (-70%), В стиле "восполняется только в условиях когда рядом кому-то, больно или, кто-то умирает и т.п. + кража энергии),  но как-то коряво это получается, на мой взгляд.
так же свяжу через link со следующей силой без возможности использовать обе одновременно), так как это по сути одна и та же способность, только применяется по разному.
2.Вытягивать жизненные силы из других живых существ (по базе на одно существо кастуется) leech (крадет (ЕУ) +50%, болеядный +20%, -10% магия) =25+4/уровень (+60% = 40  +7/уровень)
 3.Накапливать эту энергию практически до бесконечности (с возможностью получать зависимости, изменения внешности и прочее) чем больше энергии - тем сильнее они    становятся. вот вообще не представляю как оцифровать "бездонный" резерв силы, причем разделенный на разные "ступени" и каждой ступени дать определенное изменение  психики. плюс еще и рост магичности за каждую ступень. Как только уровень энергии падает, то и магичность вместе с ним. Вообще некромаг должен отжираться болью и смертью, становиться очень крутым и опасным, но так же быстро дуреть, и получать псих. растройства и зависимости от боли, страха и т.п.
4.За счет этой энергии восстанавливать свои силы соответственно, За счет своих резервов восстанавливать свое тело - либо регенерация, (но не очень подходит так как хочу, что бы восстанавливалась 1 ЕЖ за 1ЕУ или дороже, и можно было выключить свободным действием), Либо через Лекарь, только на себя (вообще там говориться в таких случаях брать регенерацию и модификатора "только на себя" нету. так что, даже не знаю как это оцифровать правильно.
5.При смерти всегда перерождаются в нежить с сохранением личности и усилением способностей. на сколько быстро происходит зависит от количества энергии на момент смерти. оцифровать думаю через дополнительную жизнь, однако если тело полностью уничтожено, то возрождения не будет. не знаю какой применить модификатор, так как преимущество подразумевает 100% оживление, а в данном случае это не так. можно взять ограничение "требует тела -40%", но по сеттингу нужно именно "родное" тело, в любом состоянии. Может стоит взять это достоинство через одноразовую метаморфозу? Плюс, перерождается некромаг нежитью и его способности становятся сильнее и приобретаются новые. Наверное стоит считать это как потенциальное преимущество (причем ха-ха 100%-е),  и накинуть стоимость оживленного "лича" "сверху". Об особенностях оживленного варианта потом подумаю, когда начальную оцифрую)
6 сопротивление некромагии все просто сопротивление урону (некромагия -60%) 2
7.Их ненавидят и считают чудовищами все кроме таких же как они.
потенциально - социальная дискриминация (монстр) -15 , плюс еще врага добавить можно (как раз-таки Церковь)

сама некромагия... пока что-то в этом роде: Магичность. (no magic item sensetivity-20%;  cant use external energy -15%; только одна школа (некромагия) -40%, без слов, без жестов) основано на 10+магичность.
Если что-то проще оцифровать просто придумав свое достоинство, в соответствии с правилами создания новых достоинств, то меня этот вариант вполне устроит) Вопрос только какую цену заломить?)

Так.... еще владение Клерикальными силами исключает владение магией. Так же как магия Хаоса исключает все другие силы. Некромаг может быть и классическим магом, но общая энергия - только родные ЕУ. (причем даже их наверное стоит разделить, что б не общие были, где-то я видел правила). Их все удобнее оцифровывать именно через разные магичности, или есть более простые пути?
Буду благодарен как за развернутые ответы, так и за ссылки на книги и/или страницы где можно копать).
Заранее спасибо)
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2015, 17:20 от SnigSnog »

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1043 : Февраля 06, 2015, 17:10 »
Цитировать
эффект антимагии
Neutralize и Psi Static не обязательно против псионики, введите их аналоги против магии. Есть еще Mana Damper и Magic Resistance. Кстати, для всех них в Powers есть дополнительные возможности. Тут вариантов куча.

Цитировать
которая бьет только по площадям исчисляемыми сотнями метров, ... Бить по малым площадям можно, но тратит значительно больше сил и энергии
Тут проблемка, ибо Selective Area стоит всего +20%, кажется слишком дешево. С другой стороны, сама атака по площади в сотню метров радиусом стоит (точнее, радиус 128 ярдов) +350%, что эпически много. Не знаю, вроде придется хоумрулить для мастерского замысла.

Цитировать
Некромагия (10+магичность), самая на данный момент муторная для оцифровки (тут-то и начинаются вопросы требующие точного ответа).

Подойдет Energy Reserves (Powers 119).
Но дальше начинаются проблемы. Гурпс имеет очень уж хорошую систему антиманчкин, так что много чего полезного тоже режет. Возможность игровыми действиями просто наращивать у себя список преимуществ системой довольно здорово перекрыта.
Зарядка батареи, дающая новые преимущества -- не уверен, что можно реализовать без хомурулов. Дело в том, что leech не позволяет воровать очки персонажа, для чего-то подобного есть Neutralize(Power Thief), но его емкость в штуках а не в очках. Мультисила, с хорошим обвесом временными недостатками, в составе которой есть этот самый "очковонепрерывный" powerthief. Из жертвы сосем очки (занимая часть емкости вора), на высосанные очки увеличиваем емкость вора (потому что высосанное занимает емкость), на разницу докупаем новые преимущества.

Не забываем о правилах связанных недостатков, которые могут снижать цену до 20%. Вполне по правилам решить, что каждое высосанное очко персонажа  для него превращается в 5 очков на полезные вещи + 5 очков, на которые нужно взять нового недостатка. (почему 5 а не 4? в Temporary Disadvantage указано, что каждый недостаток может предоставлять скидку не более 80% от своей стоимости, нельзя к преимуществу ценой в 150 очков взять временный недостаток на 10 очков и получить назад 15 очков, максимум 8). Итого, 10 очков высосал, получил 50 очков на распределение и обязанность взять на 50 новых недостатков. Такова жизнь некроманта.

Очками на творение активных способностей можно считать то самое "отпускание" вытянутых очков, которое подразумевает power thief.

Как видим, работает это все если у того самого "непрерывного вора способностей" цена будет строго меньше чем 5 очков за право своровать одно очко. Притом намного меньше. А как этого вора сделать без хоумрулов я не знаю. С холумрулами, понятно, все что угодно делается.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1044 : Февраля 06, 2015, 17:37 »
Что касается заклинаний магии хаоса на сотни метров - наверное, придётся использовать что-то вроде Words of Power из Тауматологии.

Оффлайн SnigSnog

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • маленький зелёный гоблин
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1045 : Февраля 07, 2015, 15:39 »
Спасибо за ответ, помучался пробуя через Power thif оцифровать, выглядит уж больно сложным способом, да и без хоумрулов правда непонятно как. Плюс способность подразумевает воровство сил, а не усталости или чего-то подобного. 
Зато у меня, кажется, появилась идея как сделать "повышаемую" магичность другим способом. Сложно и комплексно, но как мета-черта вполне неплохо.


Поправьте меня, если где ошибаюсь.


В power-ups 8 на стр.8  (оно же есть в powers на стр 12) есть правило покупки дублирующих преимуществ. Там есть два варианта. Либо покупаешь самое дорогое, а остальные за 1/5 стоимости. Либо, если способность имеет уровни, покупаешь каждый вариант за полную стоимость и можешь их суммировать, когда варианты удовлетворяют условиям работы. То есть можно взять магичности от 0 до 10 (к примеру) каждую со своими модификаторами и за полную цену, одно из условий - работает когда резерв заполнен на столько-то. То есть, когда резерв заполнен на половину - будет магичность 5, а когда полностью - магичность 10.
Вот с резервом сложнее, пока рассматриваю сделать его "условно бесконечным) - просто очень большим. Проблема в том, что очень дорого  :)  . По сути можно по тем же правилам дублирующих способностей взять несколько резервов энергии, скажем по 10 единиц емкости. Называем каждый как Резерв энергии 1, резерв энергии 2 и т.д. добавляем модификатор 0% что последующие заполняются, когда заполнены предыдущие.
Тогда можно каждую единицу магичности привязать к своему резерву.
по цене получается -70% за  специальную перезарядку и временный недостаток (стоимостью 10)-10%, и того -80%. То есть каждая "ступень" стоит 6 единиц. и резерв 100 будет стоить 60.

Еще... некромагия нелегальна - какой модификатор применяется за нелегальность? Что-то найти не могу.
Еще нашел возможность оцифровать регенерацию как мне нужно. Собственно говоря, это простая регенерация 4 или 5 (еще не решил) с модификатором cost fatigue, variable (тот же power-ups 8, стр 12) не идеально, но вписывается. Так получается, что при cost fatigue, 10, регенерация 5 будет за 1 очко ЕУ (или ЕР) восстанавливать 1 ЕЖ. и стоить будет по среднему значению, т.е. со скидкой 50%.



Так как полный набор мета-трейта "некромаг" будет весьма дорог, он скорее всего будет даваться по правилам дачи "в долг" с навешиванием мной недостатков с последующим их выкупом, что будет отражать то, что начинающий некромаг постепенно справляется с побочными эффектами.
Еще.. Возможно ли взять недостатки с ограничением "работает только когда получаешь выгоды от магичности 10"? Было бы весьма удобно по очкам такое провернуть.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2015, 15:44 от SnigSnog »

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1046 : Февраля 08, 2015, 00:17 »
Цитировать
Еще... некромагия нелегальна - какой модификатор применяется за нелегальность?
я бы не модификатор на магию навешивал, а выдавал в комплекте с ней недостаток social stigma.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 212
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1047 : Февраля 08, 2015, 07:58 »
я бы не модификатор на магию навешивал, а выдавал в комплекте с ней недостаток social stigma.
Или Secret, если за некромантией следят смертные, а не всеведущие боги, которые могут дать Social Stigma (Excommunicated) [-10].

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1048 : Февраля 08, 2015, 09:39 »
Да, с покупкой всех преимуществ сразу, но со специальным ограничением "только когда насосался энергии" -- интересная идея, и вроде точно отражает мастерский замысел. Правда, все равно оставляет шаблон достаточно дорогим.

Я бы порекомендовал следующий хоумрул, который даже почти и не хоумрул, а законное использование уже существующих правил Гурпс:
когда некромант покупает любое магическое преимущество, цена которого не сведена к 20% от номинала -- имеет право одновременно взять недостатков, доводящих цену преимущества до 20% номинала.

Например: игрок хочет купить персонажу Compartmentalized Mind (преимущество стоит считать магическим, ибо оно мало кому кроме магов полезно), с ограничением Costs Fatigue (-10%). итого, преимущество берется за 90% от номинала, до 20 остается 70. Значит игрок имеет право одновременно выбрать недостатков на 50*0.7=35 очков. Итого, Compartmentalized Mind (-10% Costs Fatigue) достался нам за 10 очков наличными и еще 35 недостатков.

Кстати, рекомендую как опцию: зарядку можно реализовать не через leech а innate attack+imbue(single skill -- Vampiric Weapon), см. Power-Ups 1 -- Imbuements. Возможно подешевле получится, хотя не намного.

Оффлайн SnigSnog

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • маленький зелёный гоблин
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1049 : Февраля 08, 2015, 13:58 »
Не очень разобрался как оцифровать imbuements через inner attack. Правильно ли я понял, что если оцифровывать через imbue, то атака идет как физическая? То есть должна пробивать броню? 


Через что можно прописать  разложение организма в виде гниения, отваливания конечностей и других неприятных эффектов? Есть идея на высоком уровне отжора энергии, вызвать у бедняги-некромага некротизацию и самоуничтожение организма. Если энергию сбросить - все вернется на круги своя) Если, конечно, ничего не отвалилось)
Вообще общая идея некромагии - что быть таким парнем совсем не весело) хоть и можно отожраться до огромного могущества.