Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 140922 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1380 : Январь 29, 2018, 14:44 »
Кстати да, воскрешение лучше всего оцифровывать как экстра лайф а не бессмертие.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1381 : Март 08, 2018, 15:14 »
Вновь поднимая тему создания нежити, возможно ли использовать для этой цели преимущество Создание (Create), с модификатором Трансмутация  (Transmutation) ?

Т.е. маг трансформирует "трупы" в "нежить", которая существует 10 секунд, или до тех пор, пока он будет поддерживать созданных существ очками из "банка создания". Ценность созданных существ, как мне кажется, определяется их ценой, как Союзников...

Итак вопрос - как вам кажется возможно ли, и уместно ли использовать данное преимущество подобным образом?
« Последнее редактирование: Март 08, 2018, 15:37 от Ещё_человек. »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 529
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1382 : Март 08, 2018, 15:47 »
Теоретически можно делать все, что угодно (если Ведущий не возражает, разумеется), но RAW Create позволяет создавать вещества, а не существ.
Цитировать
Create produces bulk matter
Так что если в сеттинге нежить состоит не из "некроматерии", а из костей и мяса, то такая оцифровка выглядит крайне странно.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1383 : Март 08, 2018, 18:47 »
Цитировать
RAW Create позволяет создавать вещества, а не существ.

Есть ли способ обойти это, помимо мастерского "хочу"?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1384 : Март 08, 2018, 19:36 »
Есть ли способ обойти это, помимо мастерского "хочу"?
Брасть в связке с Control, и требовать чеков на какие-то умения. Ну по крайней мере в поверс такая связка указывается как валидная.
Что-то типа создание/трасмутация плоти в плоть андеда и контроль, чтобы это все связать в кучку.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1385 : Март 09, 2018, 10:35 »
Вновь поднимая тему создания нежити, возможно ли использовать для этой цели преимущество Создание (Create), с модификатором Трансмутация  (Transmutation) ?
Я бы сказал, что нежить - это достаточно сложная штука, чтобы требовался Snatcher.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1386 : Март 10, 2018, 18:16 »
К слову, никто не знает, сколько стоит шаблон трупа?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1387 : Март 10, 2018, 18:56 »
К слову, никто не знает, сколько стоит шаблон трупа?
Я уверен, в GURPS Zombies есть развёрнутый ответ на этот вопрос.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1388 : Март 12, 2018, 14:46 »
К слову, никто не знает, сколько стоит шаблон трупа?
Я обычно использую шаблоны из меджика, там в районе некромантских спеллов есть несколько штук.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1389 : Март 12, 2018, 20:32 »
Цитировать
Я обычно использую шаблоны из меджика, там в районе некромантских спеллов есть несколько штук.

Не зомби, а обычного трупа. Нашел в Templates Small, шаблон за -120... хотя это довольно странный вариант.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1390 : Март 29, 2018, 18:48 »
Вопрос: можно ли действуя с помощью телекинеза использовать тотальные атаки? Я почти уверен, что нельзя, но не могу обосновать.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1391 : Март 30, 2018, 12:04 »
Вопрос: можно ли действуя с помощью телекинеза использовать тотальные атаки? Я почти уверен, что нельзя, но не могу обосновать.
Смотря какие атаки. Вообще, конечно, можно. Если ты метаешь предмет телекинезом, то это метание, и тоталка даст +1 как при обычном метании.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1392 : Сентябрь 23, 2018, 00:05 »
Есть ли ограничение, отражающее то, что сила, которая обычно может иметь несколько активных копий, лишается этого свойства?

Например: у персонажа есть сковывание, но чтобы сковать вторую жертву он должен отпустить первую. Или есть проклятье, но чтобы проклясть вторую жертву надо развеять проклятье на первой (или первая должна погибнуть), и т.д.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1393 : Сентябрь 23, 2018, 16:00 »
Например: у персонажа есть сковывание, но чтобы сковать вторую жертву он должен отпустить первую. Или есть проклятье, но чтобы проклясть вторую жертву надо развеять проклятье на первой (или первая должна погибнуть), и т.д.
Мне кажется, это отсутствие копии и банальная концентрация.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1394 : Сентябрь 23, 2018, 20:25 »
Цитировать
отсутствие копии
По названию кажется ровно тем что нужно. Можно ссылку на это ограничение, я его сам что-то не смог найти?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1395 : Декабрь 25, 2018, 00:05 »
подскажите, пожалуйста, как лучше оцифровать такую способность: объект "альфа" может воспринимать информацию органами чувств объекта "бета" и брать под контроль его речевые функции.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1396 : Декабрь 25, 2018, 08:44 »
подскажите, пожалуйста, как лучше оцифровать такую способность: объект "альфа" может воспринимать информацию органами чувств объекта "бета" и брать под контроль его речевые функции.
ДФ5, Союзники:
Shared Sight (+20 points or +15 if combined with Shared Thoughts): You can see through your familiar’s eyes. Add Mind Reading (Accessibility, Familiar Only, -80%; Long Range 1, +50%; Sensory Only, -20%) [15]. Also add Mindlink (Familiar) [5] if Shared Thoughts (below) is not taken.

За речевые функции не скажу.

Оффлайн wseraphim

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1397 : Май 03, 2019, 17:11 »
Доброго времени суток
Есть берсерк-вепонмастер с ST 30
Нужно дать ему когти (Claws, не оружие), которые будут его лечить когда он наносит кому-нибудь injury, в зависимости от нанесенного st-based урона

Как можно проскалировать эффект лечения на 4 равноценных уровня, 25%/50%/75%/100%?

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1398 : Май 03, 2019, 20:54 »
1)Зачем мастеру оружия когти?
2)Проще взять имбуй.

Оффлайн wseraphim

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1399 : Май 06, 2019, 18:50 »
Зачем мастеру оружия когти?
Потому что так требует сеттинг.
Вепонмастер здесь выполняет исключительно игромеханическу функцию иллюстрации "жутких уронов" этими самыми когтями.
Пока что я остановился на Leech 4/7/11/14 c follow-up +0%, no wounding -50%.
Но это выглядит несколько топорным решением и зависит от самого факта нанесения урона, а не его количества.

А как можно взять этот имбуй адвантагом?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1400 : Май 06, 2019, 19:04 »
Как брать скиллы как адвы описано в одной из пирамид, конкретная сборка для имбуев есть в книге по сорцери, там на основе их делаются вепон бафы. Если кратко, то в случае имбуев в адву зашиваем саму адву имбуя -80% один скилл + столько уровней умения, сколько нужно, объявляем это адвой. В варианте вепон бафа из сорцери, там добавлено No Die Roll Required, но для продвинутых эффектов, которые идут со штрафом, надо докупать уровни в количестве нужного штрафа, что, как они посчитали, компенсировало друг друга.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1401 : Май 06, 2019, 20:15 »
отому что так требует сеттинг.
Вепонмастер здесь выполняет исключительно игромеханическу функцию иллюстрации "жутких уронов" этими самыми когтями.
Это в целом плохая идея потому что обычно мастер оружия работает на оружие в руках, а не преимущества или гаджеты. И его бонус к урону не складывается с бонусом урона рукопашных навыков типа Каратэ. Но с четким руллингом на этот счет в книгах плохо, так что это к мастеру.

Хороший вариант Unarmed Master из пирамиды 3-61.
Спойлер
[свернуть]

Пока что я остановился на Leech 4/7/11/14 c follow-up +0%, no wounding -50%.
Leech не подходит потому что требует постоянного контакта с целью, а не одного удара.


А как можно взять этот имбуй адвантагом?
Общая схема такая(по Сорсери): Имбуй на один скилл (-80%) + Unusual Training[1] + Навык имбуя до DX [8]. Это все вместе торжественно нарекается единым преимуществом и на него дальше накручиваются всякие модификаторы по вкусу.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1402 : Май 18, 2020, 04:00 »
Все никак не могу вкурить Follow-Up
Есть потребность в способности увидеть грехи человека и затем тот получает урон, зависящий от тяжести этого греха.
Видение грехов сделали вот так:

Mind Probe 20 =[10]
Сенсорное (Sensory) +20%
Меткость +6 +30%
Аспектед (чтение грехов, не задает вопрос, а видит грехи) -20%
Вызывает усталость 1ЕУ -5%
Неприятный эффект штраф к реакции окружающих -5%
Временный недостаток (слепой) -50%
Временный недостаток (глухой) -20%

Дальше должно идти
Воздаяние (изнурение) 1д

Но вот как оно прикрепляется и какие модификаторы на него переносятся - не понятно. Подскажите плиз, что дальше выходит.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 529
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1403 : Май 18, 2020, 10:24 »
Мне кажется, что в данном случае нужна не Последующая, а Связь. Последующая - это для атаки, которая происходит после другой атаки, а тут, как я понимаю, скорее две способности связаны друг с другом. Соответственно, если персонаж не может использовать эти способности по отдельности, это улучшение по +10% на каждую, а если может, то по +20%.

Дальше, вероятно, стоит привести дальность, точность и т.д. атак к одному знаменателю. Mind Probe по умолчанию действует только при касании или чтении мыслей (поэтому, кстати, непонятно, что делает Меткость +6). Можно преобразовать Mind Probe  в атаку с помощью улучшения Ranged, +40%, но лично мне кажется, что для такой атаки уместнее действовать как Заклятие. Для этого нужно улучшение Заклятие 1 или 2 (+100% или +150%) на атаку, а также Based on (Different Attribute), +20% и Based on (Different Attribute), Own Roll, +20%, чтобы иметь возможность кидать ИН/Допрос против Воли вместо Воли против ЗД (лично я разрешаю менять атрибуты бесплатно, если того требует концепт способности, но это на усмотрение Ведущего) на атаку, а также 1 или 2 уровня Long-Range (+50% или +100%) на Mind Probe (формально там нет уровня "только касание", но я не вижу причин его не добавить). Последние два улучшения - из Power-Ups 4.

В итоге получится способность, которая позволяет бросить ИН/Допрос со штрафами за расстояние (-1/ярд или по таблице скоростей/расстояний), после чего жертва сопротивляется Волей и при провале сопротивления ты узнаешь ее грехи, а жертва теряет ЕУ. Чтобы урон зависел от тяжести греха, имеет смысл посмотреть на PARTLY LIMITED ABILITIES из Power-Ups 8, но точная скидка за ограничение зависит от того, что такое "грех" в сеттинге, так что на усмотрение Ведущего.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1404 : Май 18, 2020, 11:52 »
Меткость используется, чтобы увеличить бросок на ИН против воли. Способность должна срабатывать всегда кроме крит провала, требование ролевой составляющей.

Связь, если я правильно понимаю, это когда они срабатывают совместно и независимо друг от друга, а мне важно, чтобы урон мог быть нанесен только если Mind Probe сработала, грехи установлены и изнурение пошло как наказание за них. При провале броска на Mind Probe, а так же если жертва не имеет серьезных грехов, она не может быть подвергнута изнурению. Это не очень похоже на связь.

У меня возникали сложности, что Mind Probe идет только касанием (так и должно быть), соответственно изнурению по идее нужно брать Melee Attack B -30%, но это уже включено в требование к Mind Probe, который требует касания и таким образом купленное ограничение по сути ничего не меняет, емнип так делать нельзя. Или можно? Или нужно? Плюс так же не понятно какие модификаторы можно вешать на изнурение. С одной стороны оно может быть применено только при попадании Mind Probe, значит это должно его удешевлять. Но опять таки это включено в Follow-Up, значит варианты с "Только грешника" -Х% и "Только успешном срабатывании Mind Probe" -Х% тут не применимы? А меткость получается нужно вешать и туда и туда, верно?


Да, фишка с пробиванием брони вообще не важна, главное чтобы вторая способность срабатывала только при успехе первой и без дополнительного броска.
« Последнее редактирование: Май 18, 2020, 11:59 от Alfirin »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 529
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1405 : Май 18, 2020, 12:50 »
Суть в том, что Последующая не годится, потому что носитель Последующей атаки сам должен быть атакой какого-то вида, а Mind Probe атакой не является. Поэтому и нужна Связь, которая как раз позволяет Mind Probe и атаке использовать одно и то же состязание (то есть по сути атака срабатывает только при успехе Mind Probe).

Mind Probe идет только касанием (так и должно быть), соответственно изнурению по идее нужно брать Melee Attack B -30%, но это уже включено в требование к Mind Probe, который требует касания и таким образом купленное ограничение по сути ничего не меняет, емнип так делать нельзя. Или можно? Или нужно?
Это ограничение включено в Mind Probe, но на атаку его вполне можно взять.
Соответственно, если оно работает только при касании, то на Mind Probe Long-Range вешать не нужно, а на атаку нужно повесить Malediction 1, +100% и Melee Attack B -30% (а также Based on (Different Attribute), +20% и Based on (Different Attribute), Own Roll, +20%, чтобы иметь возможность кидать ИН/Допрос против Воли вместо Воли против ЗД, если не удастся уболтать Ведущего считать это фичей).
После этого у нас и Mind Probe, и атака требуют касания и проводятся состязанием ИН против Воли, и мы вешаем на них Связь, что позволяет превратить два состязания в одно.

"Только грешника" -Х%
Это можно, например, сделать как 1к (не действует на безгрешных, -5%) + 1к (только на тех, у кого есть тяжелые грехи, -20%) + 1к (только на тех, у кого есть смертные грехи, -35%), после чего для удобства записи сложить эти ограничения и разделить на 3, получив -20% на атаку: "наносит урон в зависимости от тяжести грехов: нет урона по безгрешным, 1/3 для легких, 2/3 для тяжелых и полный урон для смертных". Проценты даны на глазок, если что, и зависят от понимания того, что такое грех, в сеттинге. Это правила PARTLY LIMITED ABILITIES из Power-Ups 8.

Меткость используется, чтобы увеличить бросок на ИН против воли.
Так это улучшение не работает, оно только повышает Точность для атак, а у Mind Probe точности просто нет, если не брать изменяющих форму преимущества модификаторов.
Можно брать Надежный, по +5% за +1 к броску ИН, но ИМХО это слишком мощно, и я считаю, что оно также дает и +1 к броску ЗД/Воли сопротивляющегося (это все равно полезно, поскольку успех на своем броске необходим). Чистый +1 к собственному броску стоит, по моему мнению, +25%, не меньше.
« Последнее редактирование: Май 18, 2020, 12:59 от Ангон »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1406 : Май 18, 2020, 13:04 »
А зачем тут Malediction? Мне не нравится, что появляется еще один бросок (если бы 2 броска было бы нормальным, можно было бы сделать 2 разные способности и не париться), да еще и +100% слишком много для, в целом не влияющей на геймплей, способности.

Надежный - это как по английски? И в какой книге, а то не могу найти.


Linked получается, что Mind Probe +20%, а изнурение +10%? Одно работает без другого, а другое только в связке.
« Последнее редактирование: Май 18, 2020, 13:07 от Alfirin »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 529
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1407 : Май 18, 2020, 13:33 »
А зачем тут Malediction?
Чтобы превратить атаку, которой нужно попасть и пробить броню, в заклятие, работающее как состязание, аналогично Mind Probe, что необходимо для нормальной работы Link.

Мне не нравится, что появляется еще один бросок
Который ты и убираешь за счет Link.

+100% слишком много для, в целом не влияющей на геймплей, способности.
Почему не влияющей? Ты игнорируешь броню, это уже достаточно мощно. Кроме того, цель не может активно защищаться от самой атаки, только от касания.

Надежный - это как по английски? И в какой книге, а то не могу найти.
Reliable, Powers:109.

Linked получается, что Mind Probe +20%, а изнурение +10%? Одно работает без другого, а другое только в связке.
Да.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1408 : Май 18, 2020, 14:07 »
Все никак не могу вкурить Follow-Up
Есть потребность в способности увидеть грехи человека и затем тот получает урон, зависящий от тяжести этого греха.
Видение грехов сделали вот так:

Mind Probe 20 =[10]
Сенсорное (Sensory) +20%
Меткость +6 +30%
Аспектед (чтение грехов, не задает вопрос, а видит грехи) -20%
Вызывает усталость 1ЕУ -5%
Неприятный эффект штраф к реакции окружающих -5%
Временный недостаток (слепой) -50%
Временный недостаток (глухой) -20%

Дальше должно идти
Воздаяние (изнурение) 1д

Но вот как оно прикрепляется и какие модификаторы на него переносятся - не понятно. Подскажите плиз, что дальше выходит.
Я бы заменил видение грехов на билд из Паверс: дивайн фавор (стр.12-13).
Statistics: Detect Evil (Cosmic, No die roll required, +100%; Divine, -10%; Vision-Based, Reversed, -20%) [51]
Только без космика и с нужными ограничениями.


Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1409 : Май 18, 2020, 14:55 »
Ага, я понял насчет Malediction. Пока предположительно сделаю его 0% фичей и с linked тогда нормально сойдется, тем более, что тогда проще понять как работать с другими модификаторами.
Цитировать
Почему не влияющей?
Специфика игры. Способность по большей мере ролеплейная и слабо влияет на геймплей. Отдельное спасибо за Reliable, как я его пропустил, хз.

Я бы заменил видение грехов на билд из Паверс: дивайн фавор (стр.12-13).
Это же заклинание? А базовая стоимость Detect Evil какая? 35 очков? И как на стоимость может повлиять невыполнение всех преквизитов (чтобы применять его как обычную способность)?