Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 139974 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1380 : Январь 29, 2018, 14:44 »
Кстати да, воскрешение лучше всего оцифровывать как экстра лайф а не бессмертие.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1381 : Март 08, 2018, 15:14 »
Вновь поднимая тему создания нежити, возможно ли использовать для этой цели преимущество Создание (Create), с модификатором Трансмутация  (Transmutation) ?

Т.е. маг трансформирует "трупы" в "нежить", которая существует 10 секунд, или до тех пор, пока он будет поддерживать созданных существ очками из "банка создания". Ценность созданных существ, как мне кажется, определяется их ценой, как Союзников...

Итак вопрос - как вам кажется возможно ли, и уместно ли использовать данное преимущество подобным образом?
« Последнее редактирование: Март 08, 2018, 15:37 от Ещё_человек. »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 380
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1382 : Март 08, 2018, 15:47 »
Теоретически можно делать все, что угодно (если Ведущий не возражает, разумеется), но RAW Create позволяет создавать вещества, а не существ.
Цитировать
Create produces bulk matter
Так что если в сеттинге нежить состоит не из "некроматерии", а из костей и мяса, то такая оцифровка выглядит крайне странно.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1383 : Март 08, 2018, 18:47 »
Цитировать
RAW Create позволяет создавать вещества, а не существ.

Есть ли способ обойти это, помимо мастерского "хочу"?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1384 : Март 08, 2018, 19:36 »
Есть ли способ обойти это, помимо мастерского "хочу"?
Брасть в связке с Control, и требовать чеков на какие-то умения. Ну по крайней мере в поверс такая связка указывается как валидная.
Что-то типа создание/трасмутация плоти в плоть андеда и контроль, чтобы это все связать в кучку.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 865
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1385 : Март 09, 2018, 10:35 »
Вновь поднимая тему создания нежити, возможно ли использовать для этой цели преимущество Создание (Create), с модификатором Трансмутация  (Transmutation) ?
Я бы сказал, что нежить - это достаточно сложная штука, чтобы требовался Snatcher.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1386 : Март 10, 2018, 18:16 »
К слову, никто не знает, сколько стоит шаблон трупа?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 865
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1387 : Март 10, 2018, 18:56 »
К слову, никто не знает, сколько стоит шаблон трупа?
Я уверен, в GURPS Zombies есть развёрнутый ответ на этот вопрос.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1388 : Март 12, 2018, 14:46 »
К слову, никто не знает, сколько стоит шаблон трупа?
Я обычно использую шаблоны из меджика, там в районе некромантских спеллов есть несколько штук.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1389 : Март 12, 2018, 20:32 »
Цитировать
Я обычно использую шаблоны из меджика, там в районе некромантских спеллов есть несколько штук.

Не зомби, а обычного трупа. Нашел в Templates Small, шаблон за -120... хотя это довольно странный вариант.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1390 : Март 29, 2018, 18:48 »
Вопрос: можно ли действуя с помощью телекинеза использовать тотальные атаки? Я почти уверен, что нельзя, но не могу обосновать.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1391 : Март 30, 2018, 12:04 »
Вопрос: можно ли действуя с помощью телекинеза использовать тотальные атаки? Я почти уверен, что нельзя, но не могу обосновать.
Смотря какие атаки. Вообще, конечно, можно. Если ты метаешь предмет телекинезом, то это метание, и тоталка даст +1 как при обычном метании.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1392 : Сентябрь 23, 2018, 00:05 »
Есть ли ограничение, отражающее то, что сила, которая обычно может иметь несколько активных копий, лишается этого свойства?

Например: у персонажа есть сковывание, но чтобы сковать вторую жертву он должен отпустить первую. Или есть проклятье, но чтобы проклясть вторую жертву надо развеять проклятье на первой (или первая должна погибнуть), и т.д.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1393 : Сентябрь 23, 2018, 16:00 »
Например: у персонажа есть сковывание, но чтобы сковать вторую жертву он должен отпустить первую. Или есть проклятье, но чтобы проклясть вторую жертву надо развеять проклятье на первой (или первая должна погибнуть), и т.д.
Мне кажется, это отсутствие копии и банальная концентрация.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1394 : Сентябрь 23, 2018, 20:25 »
Цитировать
отсутствие копии
По названию кажется ровно тем что нужно. Можно ссылку на это ограничение, я его сам что-то не смог найти?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1395 : Декабрь 25, 2018, 00:05 »
подскажите, пожалуйста, как лучше оцифровать такую способность: объект "альфа" может воспринимать информацию органами чувств объекта "бета" и брать под контроль его речевые функции.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 865
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1396 : Декабрь 25, 2018, 08:44 »
подскажите, пожалуйста, как лучше оцифровать такую способность: объект "альфа" может воспринимать информацию органами чувств объекта "бета" и брать под контроль его речевые функции.
ДФ5, Союзники:
Shared Sight (+20 points or +15 if combined with Shared Thoughts): You can see through your familiar’s eyes. Add Mind Reading (Accessibility, Familiar Only, -80%; Long Range 1, +50%; Sensory Only, -20%) [15]. Also add Mindlink (Familiar) [5] if Shared Thoughts (below) is not taken.

За речевые функции не скажу.

Оффлайн wseraphim

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1397 : Май 03, 2019, 17:11 »
Доброго времени суток
Есть берсерк-вепонмастер с ST 30
Нужно дать ему когти (Claws, не оружие), которые будут его лечить когда он наносит кому-нибудь injury, в зависимости от нанесенного st-based урона

Как можно проскалировать эффект лечения на 4 равноценных уровня, 25%/50%/75%/100%?

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1398 : Май 03, 2019, 20:54 »
1)Зачем мастеру оружия когти?
2)Проще взять имбуй.

Оффлайн wseraphim

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1399 : Май 06, 2019, 18:50 »
Зачем мастеру оружия когти?
Потому что так требует сеттинг.
Вепонмастер здесь выполняет исключительно игромеханическу функцию иллюстрации "жутких уронов" этими самыми когтями.
Пока что я остановился на Leech 4/7/11/14 c follow-up +0%, no wounding -50%.
Но это выглядит несколько топорным решением и зависит от самого факта нанесения урона, а не его количества.

А как можно взять этот имбуй адвантагом?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1400 : Май 06, 2019, 19:04 »
Как брать скиллы как адвы описано в одной из пирамид, конкретная сборка для имбуев есть в книге по сорцери, там на основе их делаются вепон бафы. Если кратко, то в случае имбуев в адву зашиваем саму адву имбуя -80% один скилл + столько уровней умения, сколько нужно, объявляем это адвой. В варианте вепон бафа из сорцери, там добавлено No Die Roll Required, но для продвинутых эффектов, которые идут со штрафом, надо докупать уровни в количестве нужного штрафа, что, как они посчитали, компенсировало друг друга.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1401 : Май 06, 2019, 20:15 »
отому что так требует сеттинг.
Вепонмастер здесь выполняет исключительно игромеханическу функцию иллюстрации "жутких уронов" этими самыми когтями.
Это в целом плохая идея потому что обычно мастер оружия работает на оружие в руках, а не преимущества или гаджеты. И его бонус к урону не складывается с бонусом урона рукопашных навыков типа Каратэ. Но с четким руллингом на этот счет в книгах плохо, так что это к мастеру.

Хороший вариант Unarmed Master из пирамиды 3-61.
Спойлер
[свернуть]

Пока что я остановился на Leech 4/7/11/14 c follow-up +0%, no wounding -50%.
Leech не подходит потому что требует постоянного контакта с целью, а не одного удара.


А как можно взять этот имбуй адвантагом?
Общая схема такая(по Сорсери): Имбуй на один скилл (-80%) + Unusual Training[1] + Навык имбуя до DX [8]. Это все вместе торжественно нарекается единым преимуществом и на него дальше накручиваются всякие модификаторы по вкусу.