Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184237 раз)

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #330 : Июня 28, 2011, 21:58 »
Сколько будет скидка на Altered Time Rate за Accessibility(только когда задержит дыхание)? -20%?
Основываясь на Maximum Duration (из Powers), Costs Fatique и правила на задержку дыхания я бы предложил -60%.
Разве что там кинематичный герой с HT 14, Breath Control и парой уровней Breath-Holding. Но всё равно в любом случае я бы в считал ATR-состояние как Heavy Exertion.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2011, 22:15 от walrus »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #331 : Июня 28, 2011, 22:14 »
Цитировать
Господа, помогите оцифровать следующее:
Я вижу два вариант: switchable meta-trait и alter form.
Если это мета-трейт, то в него можно впихнуть All-Out, который как раз лучше описывает ситуацию, как я понимаю.
В любом случае, что в шаблон, что в мета-трейт можно запихать какие угодно статы и Paraplegic (в мета-трейт через Temporary Disadvantage).
Неумирание - это действительно Unkillable 1.
Дополнительный триггер на потерю сознания, я думаю, +10%.
В мета-трейт придётся вводить Link +10% на всё, чтобы активировалось одновременно. В Alter Form - Reduced Time, т.к. по умолчанию 10 секунд. Благо, модификаторы к Alter Form идут только на базовую стоимость.

Распространять на других - это Affect Others (из Powers). Правда, по умолчанию оно работает одновременно и на себя, и на других. Так что я бы взял как альтернативную способность, но скинул бы Affect Others до +20% (с Ranged опционально) и точно добавил бы All-Out Concentrate или Requires Concentrate.

Делать через Affliction слишком дорого.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2011, 22:16 от walrus »

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #332 : Июня 28, 2011, 22:24 »
Основываясь на Maximum Duration (из Powers), Costs Fatique и правила на задержку дыхания я бы предложил -60%.
Разве что там кинематичный герой с HT 14, Breath Control и парой уровней Breath-Holding. Но всё равно в любом случае я бы в считал ATR-состояние как Heavy Exertion.
Maximum Duration не даёт использовать способность в течение пяти минут. Задержать же дыхание снова можно значительно быстрее, всего через несколько секунд.
Трата 1 FP в секунду - это -10%. Тут же способность требует меньшего, так что я не вижу смысла давать бОльший штраф.

Я вижу два вариант: switchable meta-trait и alter form.
...
Спасибо, попробую сделать через метра-трейты. Про link я действительно не подумал. Temporary Disadvantage при этом применять ко всему мета-трейту сразу или к каждой способности в отдельности? У него же есть лимит полученных очков.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #333 : Июня 28, 2011, 22:36 »
Arvelon
Ты вроде все расписал
Regeneration (Regular) (+10% Link, +50% Affects Others, -50% Daze)[27.5]
Regrowth (+10% Link, +50% Affects Others, -50% Daze) [44]
Damage Resistance (+20% Force Field, +10% Link, +50% Affects Others, -50% Daze) [6.5]/уровень
Unkillable 1 (+10% Link, +50% Affects Others, -50% Daze) [55]
Trigger (без сознания) 0%


walrus
Affect Others вполне хорош и в таком состоянии, иначе то что вы пытаетесь сделать - это Affliction c относительно не высокой стоимостью (-80 так как считается "альтернативной атакой").
Так же Trigger отрицательный модификатор, поэтому безсознательное состояние можно записать как 0%
« Последнее редактирование: Июня 28, 2011, 23:36 от Kevler »

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #334 : Июня 29, 2011, 11:12 »
Kevler, спасибо. Единственное, откуда взят модификатор Daze?

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #335 : Июня 29, 2011, 14:31 »
как вариант из   [font=]Affliction - daze - ошеломление (+50%)[/font]
BS428
Daze: You are conscious – if you are standing, you remain upright – but you can do nothing. If you are struck, slapped, or shaken, you recover on your next turn.
   
как вариант использовать получение временного недостатка:
Temporary Disadvantage: Quadriplegic(-80%)
« Последнее редактирование: Июня 29, 2011, 14:52 от Neliar »

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #336 : Июня 29, 2011, 17:34 »
Kevler, спасибо. Единственное, откуда взят модификатор Daze?
Nuisance Effect P104
Откат (Backlash). Вы страдаете от неприятных эффектов, когда используете способность. Они выбираются из следующих улучшений Воздействия: Штраф к атрибутам, Раздражение, Недееспособность, Оглушение.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #337 : Июня 30, 2011, 12:35 »
Kevler, Neliar, спасибо.
Способность перекидывать это состояние на другого всё-же вернее будет сделать не через Affects others, а через альтернативную способность с 1/5 стоимости. Я так понимаю, Affects only others будет иметь модификатор +0%, с учётом того, что насильно в это состояние ввести нельзя.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #338 : Июня 30, 2011, 14:58 »
Affects others вообще тогда не нужен, это Affliction. Скорее ограничение на 5-10% нельзя воздействовать на врагов.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2011, 18:22 от Kevler »

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #339 : Июня 30, 2011, 20:00 »
народ, посоветуйте что то насчета того как сгенерить мою абилку - насчет активации способности за хп после ритуала ><
c идеями проблемы ><

создано, спасибо камраду Лексу.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2011, 20:30 от Neliar »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #340 : Июля 01, 2011, 13:04 »
Вынесу на суд общественности модификатор, который помог Neliar...
Технически получается что:
есть специально выделенный резерв энергии, который не перезаряжается обычным образом (на нем висит special recharge). Он является фичей на 0 пойнтов, так как не помогает более нигде, то есть используется исключительно для активации способности
способность соответственно имеет costs fp равную размеру резерва

Таким образом получается вариант Takes Recharge, но перезаряжать надо вручную
Вариации скидок надо вести от размера энергии, которую надо вкачать и трудности/редкости перезарядки
У меня в мыслях крутится что-то типа такого:
-5% за очко энергии, если восстановление не сложнее обычного восстановления fp
-15% за очко энергии, если восстановление требует медитации и вообще специально проведенного времени
-20% за очко энергии, если восстановление возможно только спец абилками

Что думаете?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #341 : Июля 01, 2011, 13:15 »
Вынесу на суд общественности модификатор, который помог Neliar...
Технически получается что:
есть специально выделенный резерв энергии, который не перезаряжается обычным образом (на нем висит special recharge). Он является фичей на 0 пойнтов, так как не помогает более нигде, то есть используется исключительно для активации способности
способность соответственно имеет costs fp равную размеру резерва
Нет, это неправильно. Это может быть очень дешёвый Energy Reserve, но не 0-point feature.
Цитировать
Таким образом получается вариант Takes Recharge, но перезаряжать надо вручную
Вариации скидок надо вести от размера энергии, которую надо вкачать и трудности/редкости перезарядки
У меня в мыслях крутится что-то типа такого:
-5% за очко энергии, если восстановление не сложнее обычного восстановления fp
-15% за очко энергии, если восстановление требует медитации и вообще специально проведенного времени
-20% за очко энергии, если восстановление возможно только спец абилками
Это очень большие цифры. Если их уполовинить, то, может быть, будет более-менее.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #342 : Июля 01, 2011, 14:16 »
Нет, это неправильно. Это может быть очень дешёвый Energy Reserve, но не 0-point feature.Это очень большие цифры. Если их уполовинить, то, может быть, будет более-менее.
Дело в том, что energy reserve здесь не самостоятельная адвентага а просто объяснение механизма работы. Его нельзя использовать никак кроме как на активацию способности. он с ней слит, его как бы нет.

Нет, это неправильно. Это может быть очень дешёвый Energy Reserve, но не 0-point feature.Это очень большие цифры. Если их уполовинить, то, может быть, будет более-менее.
Возможно, однако я отталкивался от Takes Racharge, Preparation Required и т.д. Примерное ограничение использования как раз примерно соответсвтует им. Возможно действительно стоит уменьшить скидку где-то до -2% - -7% - -15%

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #343 : Июля 01, 2011, 14:30 »
Дело в том, что energy reserve здесь не самостоятельная адвентага а просто объяснение механизма работы. Его нельзя использовать никак кроме как на активацию способности. он с ней слит, его как бы нет.
а) Energy Reserve никогда не самостоятельное преимущество. Его всегда можно использовать только на активацию способности. Чем этот случай особенный?
б) Пусть способность стоит 10 FP. С резервом в 8 мы её не можем использовать вообще, с резервом в 10 - один раз. С резервом 50 - пять раз подряд. Разница большая, значит, должна быть и разница в цене.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #344 : Июля 01, 2011, 16:08 »
Чем заморачиваться с этим резервом, если он действительно одноразовый, то проще взять Preparation required или Trigger, а 0-point feature будет такова, что необходимую перезарядку или дозу триггера можно разделять во времени.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 16:11 от walrus »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #345 : Июля 01, 2011, 18:41 »
а) Energy Reserve никогда не самостоятельное преимущество. Его всегда можно использовать только на активацию способности. Чем этот случай особенный?
Дело в том, что именно этот резерв может использоваться для активации только одной способности и эта способность может брать энергию только из этого резерва. А еще у него специальная перезарядка... Дешевле уже брать не модифицированную способность. Каждый уровень ограничения увеличивает сам резерв одновременно увеличивая энергостоимость способности.

б) Пусть способность стоит 10 FP. С резервом в 8 мы её не можем использовать вообще, с резервом в 10 - один раз. С резервом 50 - пять раз подряд. Разница большая, значит, должна быть и разница в цене.
Отдельно увеличивать резерв нельзя, только вместе с увеличением энергостоимости способности. Энергостоимость способности можно потом уменьшить за счет Rapid Fire. Я же уже сказал, что как такового резерва нет, есть энергоемкость способности, которую надо сперва накачать энергией, перед использованием.

Чем заморачиваться с этим резервом, если он действительно одноразовый, то проще взять Preparation required или Trigger, а 0-point feature будет такова, что необходимую перезарядку или дозу триггера можно разделять во времени.
В том то и дело, что не подходит, из-за чего весь сыр бор. В представленном виде оно намного лучше соединяется например с тем же Leech - надо именно вытянуть необходимое количество энергии из жертв. В случае триггера или Preparation Required это надо было бы оговаривать внесистемным договором. A Takes Racharge не подходит, так как оперирует временем а не энергией

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #346 : Июля 02, 2011, 14:40 »
     
        Energy Reserve (Magic only -10%, Special Recharge -70%) [0.6 points per level]   (Тауматология, стр.50, подробнее в GURPS Powers, стр.119).тогда дайте оценку сколько будет стоить триггер      
        trigger(activate only after drink 50hp and fp )при
Leech (Emergencies Only[-30%] (Accessibility)[-20%]Blood Agent) [-40%] Temporary Disadvantage(Lecherousness)[-15%]
(All-Out) [-25%] (Accelerated Healing) (+25%)
(Heals FP) (+30%))

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #347 : Июля 03, 2011, 17:44 »
Ещё вопрос - где можно почитать про союзников, которые являются предметами (меч, в котором живёт дух, например), либо не имеют тела (живут внутри персонажа, например).

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #348 : Июля 03, 2011, 18:13 »
Ещё вопрос - где можно почитать про союзников, которые являются предметами (меч, в котором живёт дух, например),
Thaumatology.
Цитировать
либо не имеют тела (живут внутри персонажа, например).
Monster Hunters. Хотя такое я бы делал не через союзников, а через Powers и соответствующий модификатор.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #349 : Июля 03, 2011, 18:21 »
Ещё вопрос - где можно почитать про союзников, которые являются предметами (меч, в котором живёт дух, например), либо не имеют тела (живут внутри персонажа, например).

имплантанты
ну или отталкиваясь от того зачем оно нужно брать иннэйт атаки или ограничения
« Последнее редактирование: Июля 03, 2011, 18:23 от Nutzen »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #350 : Августа 14, 2011, 23:27 »
Есть преимущество дающее безграничную силу, если интересует могу выложить)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #351 : Августа 15, 2011, 09:19 »
Есть преимущество дающее безграничную силу, если интересует могу выложить)
Бесконечную? или неограниченно возрастающую, как у Пун-Пуна?

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #352 : Августа 15, 2011, 12:26 »
Бесконечную? или неограниченно возрастающую, как у Пун-Пуна?
Неограниченно возрастающую, да и ты её знаешь) Кто такой пун-пун?)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #353 : Августа 15, 2011, 14:10 »
Неограниченно возрастающую, да и ты её знаешь) Кто такой пун-пун?)
Пун-пун (pun-pun) - это знаменитый ДнДшный богоподобный кобольд 5ого уровня. Он может прибавлять себе статы столько, сколько захочет.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BD-%D0%9F%D1%83%D0%BD

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #354 : Августа 15, 2011, 14:28 »
Пун-пун (pun-pun) - это знаменитый ДнДшный богоподобный кобольд 5ого уровня. Он может прибавлять себе статы столько, сколько захочет.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BD-%D0%9F%D1%83%D0%BD
Забавно )
Комба на союзниках позволят добавлять не только атрибуты но и любое преимущество.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #355 : Сентября 12, 2011, 17:05 »
Есть ли модификатор позволяющий атаке использовать некую среду как проводник (электричество и вода, огонь и бензин)? Если нет, сколько он может стоить?


Как сделать способность позволяющую менять плотность веществ: сделать воздух тяжелым и плотным как гранит, а бетон текучим как вода?


Как сделать способность для персонажей-маньяков, благодаря которой, в тот момент когда они готовятся сделать нечто ужасное, под руку попадаются колюще-режущие предметы, чайник с закипающей водой, оголенный электрический кабель? Такой Gizmo для ситуаций.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #356 : Сентября 12, 2011, 17:34 »
1) В каком смысле? Если возможность игнорировать штраф за расстояние, передавая эффект напрямую через некую среду, я бы одновременно применил модификаторы Malediction и Environmental (P110).
2) Control (P90)
3) Gizmo (Aspected (P110))

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #357 : Сентября 12, 2011, 18:40 »
1. В смысле возможность нивелировать модификатор Contact Agent используя какую-либо среду как проводник. Спасибо за дельный совет.
2. ИМХО совершенно не то. Действие способности должно допустим превратить камень в грязь или заставить грязь затвердеть как камень, но не больше.
3. Спасибо, почитаю.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 18:45 от Kevler »

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #358 : Сентября 12, 2011, 19:42 »
Да, нужно пояснение: имелось в виду управление плотностью не через  Control (Earth) или Control (Air), а через Godlike (sidebar, P92) Control (Densities), позволяющий сгущать и разряжать любую материю (в запросе были одновременно бетон и воздух). В таком случае сгущение, скажем, воздуха до штрафа равного штрафу движения в воде было бы эквивалентно сгущению до жидкого состояния, а сгущение на, скажем,  -10 - переходу в твердое состояние.

Если подразумевается боевое применение (например впаять врага в твердый воздух), авторы не советуют чистый Control: это должно выражаться боевыми приемуществами, например Binding.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #359 : Сентября 12, 2011, 20:04 »
Я постоянно забываю о универсальном Godlike Control  :(
Благодарю за подсказки.