Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184572 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #420 : Декабря 15, 2011, 15:05 »
Мне кажется, такой павер лучше оцифровывать согласно флаффу, а не кранчу. Кранч скучный и типично ДнДшный, в GURPS можно сделать куда более интересную способность по такому описанию.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #421 : Декабря 15, 2011, 19:52 »
Кажется, я уже даже знаю, как.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #422 : Декабря 18, 2011, 19:52 »
Вот такая проблема есть, не знаем пока как решить.

Необычная псионика: у каждого человека есть богатый внутренний мир, который при небольшой практике становится достижим - это что-то среднее между медитацией, контролируемыми сновидениями и виртуальной реальностью.

Псионика дает две вещи: первая - это возможность наладить контакт между двумя индивидуумами и погрузится совместный контакт и видеть один сон на двоих (фактически, персонажи там как свои собственные аватары, способные видеть себя такими, какими хотят видеть + запрещенные в реальном  сверхъественные достоинства), а кроме того - погружаться в подсознание, менять его, вредить, вероятно с помощью ментальной хирургии и возможно, даже подчинить разум другого. Возможно и помочь. Но, ничего ВНЕЗАПНО смертельного для реального тела.
Вторая - это возможность подключения к интернету виртуальной реальности, работающему... на базе мозгов животных.

Вопрос в чем, это ведь не чтение разума, не чтение мыслей, не отправка мыслей. Сходный Dream Projection ведь, подразумевает Jumper подразумевает Мир снов, а у нас воображаемый, хотя и контролируемый. Впрочем, подразумевается несколько уровней углубления в то или иное сознание, что дает больше возможностей - проникать в воспоминания и влиять на психику (полагаю, что это отдельные преимущества с accessibility, с ними проблем не должно быть). Вопрос в том, на основе чего базовая способность контакта строится?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #423 : Декабря 18, 2011, 20:17 »
Я бы всё-таки использовал Jumper, даже если миры не очень реальны. Можно купить ряд способностей с ограничениями "только во внутреннем мире", если ты можешь больше, чем обычный путешественник по внутренним мирам. А большинство возможностей будут естественными свойствами таких миров.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #424 : Декабря 18, 2011, 20:31 »
Я бы сделал набором дополнительных скиллов или специализацией медитации. Для разных клёвых способностей в сонных мирах - Alternate Form или способности с ограничениями.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #425 : Декабря 18, 2011, 20:58 »
А если Jumper, то какие модификаторы навешивать? Тем более, этот павер-то требует физического или по крайней мере, визуального контакта. Достоинство-то дорогое, хотелось бы знать, за что же я плачу.

Если учесть отсутствие десятиминутных приготовлений, часового ограничения на контакт и замедления времени для простого жителя это труднопокупаемая псионика.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 21:24 от Firkraag »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #426 : Декабря 18, 2011, 22:37 »
Morph (Projected Form Only) и Jumper (Dream Reality, Projection, Special Portal). Jumper позволяет путешествовать по всем аналогичным мирам, так что проблемы нет. Special Portal - как раз та самая необходимость быть рядом с субъектом.
Остальное покрывается специфическим использованием Brainwashing и Esoteric Medicine.
Ну и завязать всё на скилл Dreaming или вообще его специализации.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 22:38 от walrus »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #427 : Декабря 19, 2011, 03:15 »
И опять же, смешно то, что это никакой не мир, а всего лишь... И Mind Probe вышел бы дешевле. В чем, собственно выгода?

Спойлер
[свернуть]

Поэтому мне важно знать, что подразумевают эти 75 очков и что еще отсюда можно выбросить, навесив соответствующие ограничения, кроме Immediate Preparation Required, Takes Extra Time и Naked которые не подходят по флаффу.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2011, 03:32 от Firkraag »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #428 : Декабря 19, 2011, 06:52 »
И опять же, смешно то, что это никакой не мир, а всего лишь... И Mind Probe вышел бы дешевле. В чем, собственно выгода?
Ну если это не мир, тогда надо точнее описать предполагаемые эффекты. Например:
- Mind Control (Conditioning) - изменение подсознания;
- Mind Probe;
- Mind Link;
- Healing
Путешествие по миру тогда считать флаффом вообще. Если в нём нет конкретного эффекта, требующего бросков, то это просто 0-point feature как, извините, 0-point Exotic Genitalia из Bio-Tech'а, которые ничего помимо ощущений не даёт.

Можно вообще считать это просто разновидностью Brainwashing'а с пререквизитом Telepathy Talent или Unusual Background: Psionic.
Можно попробовать посмотреть Duel of the Mind из Supers и The World in your Mind из Psionic Campaigns.
Ах, да. Кидается немодифицированный ИН - надо ставить модификатор на необходимость броска навыка?
Нет, модификаторы "бросок способности" и "бросок навыка" эквивалентны (см. Powers).

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #429 : Декабря 19, 2011, 07:44 »
О, Duel in the Mind помогло и натолкнуло на идею. Спасибо.

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #430 : Декабря 27, 2011, 11:01 »
Доброе время суток всем!Читаю форум давно, однако решил испросить советов.  Желается друид-шейпшифтер, имеющий 2 формы - домашней кошки и огромной кошкоубийцы. Поинтов 200+100 за недостатки. Суть проблемы: как-нибудь оптимизировать полиморф и реген, чтобы не остаться совсем без скиллов. Да и на спеллы оставить, хотя можно и без них - просто через диванный сорц сгенериться.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #431 : Декабря 27, 2011, 11:56 »
Домашняя кошка скорее всего будет дешевле, чем огромная кошкоубийца, поэтому превращение в неё будет стоить всего 15 поинтов (+- модификаторы, например, осмысленно будет, если у них будут общие хитпоинты). Шаблон для неё можно найти в базовом наборе или в ПФ5: Союзники (Dungeon Fantasy 5 - Allies).

Какой должна быть огромная кошкоубийца - неясно, но можно начать с шаблонов для тигров и прочих пантер (искать там же). Отмечу, что если добиться снижения IQ в кошачьей форме до уровня 6 или 7, то форма становится куда более доступной, а заодно у друида появляется хорошая причина не оставаться в ней надолго. Я бы постарался, чтобы эта форма стоила не больше 100 поинтов + 15 за альтернативную форму. Ещё поинтов 100 на аттрибуты, и остаётся ещё 70 поинтов на регенерацию, навыки и невыбирание максимума недостатков.

Самый жесткий способ оптимизировать регенерацию - это взять регенерацию со скоростью 1/минуту или 1/секунду, и повесить на неё ограничения по продолжительности работы.
Так, регенерация 1/секунду, на 20 секунд, будет стоить 25 поинтов. После этого 5 минут нельзя использовать регенерацию - по сути, ты можешь применить её один раз за бой, и вылечить любые раны вне боя. Мастер может это запретить - это откровенно сверхъестественная способность, никакое живое существо так не сможет.
Ещё можно вместо врождённой регенерации выучить спелл под это.

Да, не забудь навесить на всё модификатор "связано с природой", использующийся DFовскими друидами. Или забудь - в некоторых мирах он неудобен весьма.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #432 : Декабря 27, 2011, 13:54 »
Добавлю, что если ты друид-спеллкастер, то экономичным может оказаться использование заклинаний превращения и исцеления (GURPS Magic).

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #433 : Декабря 27, 2011, 14:23 »
Flannan, спасибо большое. Попробую наваять что-нибудь. Регенерация - то, что надо советскому покупателю. А PM: Druidic  я помнил, но не условиях нашей кампании.

Agt. Gray, 10 энергии на трансформ, 5 на поддержание? Nope, thank you. А альтернейт форму вместо спелла я хочу, чтобы в ней можно было быстро путешествовать и находиться в той, в которой хочется левой пятке, а не глядеть на таймер)

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #434 : Декабря 27, 2011, 20:16 »
Хочу своему мутанту дать регенерацию ограниченную ресурсом человеческая плоть.
Смысл в том что покоцаный мутант сожрал трупик и регенерировал/отрастил себе конечность.

Как это лучше сделать?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #435 : Декабря 27, 2011, 21:03 »
1) Взять регенерацию и отращивание конечностей. Повесить на них ограничение Accessibility(только час после того, как сьел труп).
2) как 1, только взять Trigger, возможно с увеличенной продолжительностью работы (по умолчанию trigger даёт 1 минуту).
3) энергорезерв, наполняемый при поедании трупов. Потом из него либо колдовать лечебные заклинания, либо использовать для активации преимуществ с ограничением "стоит много энергорезерва".

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #436 : Декабря 27, 2011, 21:25 »
У меня получилось вот такое:
Регенерация (Быстрая 1ЕЖ/мин) 50 очков
"Ограниченное использование (1раз/день) -40%"
Триггер (Повсеместный нелегальный трупы) -15% - правда не понятно, что  мутанту до легальности?
Требует перезарядки 1час   -30%
Итого: 10 очков

Отращивание 40 очков
"Ограниченное использование (1раз/день) -40%"
Триггер (Повсеместный нелегальный трупы) -15% - см. выше
Требует перезарядки 1час   -30%
Итого: 10 очков

"Сопротивление повреждениям  ЖВО 5/ур 10 уровней"
Частичная -30%
Полуразрушающаяся -20%
Невозможность одевать броню -40%
Итого: 10 очков

"Сопротивление повреждениям  Мозг 5/ур 10 уровней"
Частичная -70%
Полуразрушающаяся -20%
Итого: 10 очков

Интересует на сколько верно посчитал.
И как на примере допустим регенерации посчитать по
3) энергорезерв, наполняемый при поедании трупов. Потом из него либо колдовать лечебные заклинания, либо использовать для активации преимуществ с ограничением "стоит много энергорезерва".


И еще как посчитать то что у него мозг находится не в голове вместе с ЖВО внутри тела в капсуле. Броню капсулы считал выше.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2011, 21:31 от ejik_026 »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #437 : Декабря 27, 2011, 22:56 »
правда не понятно, что  мутанту до легальности?
Это не ему, а тем, кто за ним охотиться потом будет.

Цитировать
И еще как посчитать то что у него мозг находится не в голове вместе с ЖВО внутри тела в капсуле. Броню капсулы считал выше.
DR (Partial: Head), Perk: unusual hit locations (Brain). Или даже feature.
Или просто Injury Tolerance (No Brain), если в него невозможно попасть отдельно.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #438 : Декабря 28, 2011, 09:43 »
Perk: unusual hit locations (Brain) - 1 очко?
что то слишком дешево.

Мозг есть, но стрелки будут стрелять скорее всего в голову, чтобы завалить. Но мозг будет в теле.
поэтому отсутствие мозга вроде, как не совсем корректно.

Предпологаю:
если в тело человека 1/6 - ЖВО
то для мозга и ЖВО мутанта будет - 1/6 попаданий в тело - ЖВО/МОЗГ (ЖВО 4/6, Мозг 2/6)
лишние броски, но как по другому?

Мозг меньше, чем ЖВО места занимает, так что и шанс попасть в него должен быть меньше.

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #439 : Декабря 28, 2011, 10:11 »
Доброго времени суток. Подскажите, как в GURPS будет выглядеть следующая способность:

The Juggernaut originally possessed untold mystical power which made him a seemingly irresistible, unstoppable being. Once he began to walk in a given direction, no obstacle or force on Earth was able to stop him.

Проще говоря, есть герой, который может сознательно, на определенный промежуток времени, делать так, что его вектор скорости не может принять нулевое значение из-за внешних факторов, а сам он на время действия способности становится неуязвимым к внешним воздействиям.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #440 : Декабря 28, 2011, 11:13 »
Perk: unusual hit locations (Brain) - 1 очко?
что то слишком дешево.

Мозг есть, но стрелки будут стрелять скорее всего в голову, чтобы завалить. Но мозг будет в теле.
поэтому отсутствие мозга вроде, как не совсем корректно.
Вообще-то, кроме снайперов, никто в мозг не будет пытаться попасть - слишком сложно. Разве что игровые персонажи-ганслингеры.

А вообще, рекомендую Injury Tolerance - no Brain, с модификатором, который позволяет врагам его преодолеть, если они прокинут знание мутантов или ещё какой подходящий навык.


Проще говоря, есть герой, который может сознательно, на определенный промежуток времени, делать так, что его вектор скорости не может принять нулевое значение из-за внешних факторов, а сам он на время действия способности становится неуязвимым к внешним воздействиям.
ST+ очень много (Accessibility - только в движении)
DR + не меньше (Accessibility - только в движении)

Ну или взять эфирную форму, с модификаторами. Например Cosmic +50% - не эфирный, а очень-очень жесткий.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #441 : Декабря 28, 2011, 14:22 »
По моему мутанту:

на сколько правильно взять
перком - Мозг в необычном месте,
реально мозг есть, но так как персы никогда не видели таких мутантов они все равно не смогут опознать где у него мозг пока не вскроют тело


Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #442 : Декабря 28, 2011, 20:57 »
The Juggernaut originally possessed untold mystical power which made him a seemingly irresistible, unstoppable being. Once he began to walk in a given direction, no obstacle or force on Earth was able to stop him.
В GURPS'е нет неуязвимости. Я бы взял Striking ST (Slams only) и DR (on move). Можно повесить Cosmic +50% на Basic Move, но это извращение.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #443 : Декабря 28, 2011, 23:37 »


По моему мутанту:

на сколько правильно взять
перком - Мозг в необычном месте,
реально мозг есть, но так как персы никогда не видели таких мутантов они все равно не смогут опознать где у него мозг пока не вскроют тело


это просто особенность, бесплатная

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #444 : Января 08, 2012, 16:14 »

В GURPS'е нет неуязвимости.
Injury Tolerance или обрезаная  Insubstantiality
« Последнее редактирование: Января 08, 2012, 16:16 от Kevler »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #445 : Января 08, 2012, 16:51 »
Доброго времени суток. Подскажите, как в GURPS будет выглядеть следующая способность:

The Juggernaut originally possessed untold mystical power which made him a seemingly irresistible, unstoppable being. Once he began to walk in a given direction, no obstacle or force on Earth was able to stop him.

Проще говоря, есть герой, который может сознательно, на определенный промежуток времени, делать так, что его вектор скорости не может принять нулевое значение из-за внешних факторов, а сам он на время действия способности становится неуязвимым к внешним воздействиям.

Permeation (Everything; Tunnel +40%; Only while Moving at max speed -30%)
Innate Attack (Crushing; Aura +80%; Melee C -30%; Frontal -20%; Only While Moving at Max Speed -30%)
Immunity to Knockback (Only When Sprinting, -30%) [11]

Неостановимо несемся вперед, раскидывая всех кто попадается на пути...
еще хорошим дополнением будет взять несколько уровней Enhanced Move.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #446 : Января 09, 2012, 13:22 »
Не знаю является ли это павером, но как бы вы разобрали Enhanced Time Sense? Так, что бы определить примерную стоимость каждой даваемой способности.
1. Боевые рефлексы. Тут все понятно, 15 очков
2. Автоматический выигрыш инициативы.
3. Умение замечать события, которые происходят очень быстро (пуля в полете)
4. Возможность игнорировать спешку и всегда успевать обдумать проблему

Вроде все? Какие стоимости этим способностям вы бы назначили? При условии, что в сеттинге нет сил, которые бы позволили реагировать со скоростью мысли, например устанавливать щиты против пуль и тд. При этих же условиях, насколько бы можно было уменьшить стоимость способности вообще?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #447 : Января 09, 2012, 13:41 »
Ещё ETS открывает синематические способности вроде парирования пуль холодным оружием, парирования пуль своими пулями, расширяет способности Danger Sense (позволяет всегда уворачиваться от большинства атак).
Первый пример, если не ошибаюсь. описан в Martial Arts, второй и третий - в Gun Fu

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #448 : Января 09, 2012, 14:05 »
Ещё ETS открывает синематические способности вроде парирования пуль холодным оружием, парирования пуль своими пулями, расширяет способности Danger Sense (позволяет всегда уворачиваться от большинства атак).
Первый пример, если не ошибаюсь. описан в Martial Arts, второй и третий - в Gun Fu
Угу, только это как раз недостаток в данном случае. Собственно эту часть (пункт 3) бы и вытащить из способности. Или еще лучше было бы понять, как оставить только пункт 4.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #449 : Января 09, 2012, 14:15 »
Имхо, оставить только 4й пункт очень просто.
Говорим мастеру, что нам некомфортно принимать решения очень быстро, показываем пример игромеханического решения (ETS, собственно), на коленке сооружаем способность, позволяющую персонажу очень быстро, с разных сторон оценивать обстановку, которая есть кусок от ETS и в зависимости от ограничений оцениваем её очков в 5-10.
10 если она, например, даёт возможность всегда оценить поле боя, расположение объектов на нём и "бесплатно" осматриваться. 5 если игрока просто нельзя торопить.
Вот только это всех за столом должно устраивать, не всем нравится, когда, например, 1 секунда в бою отыгрывается 5-7 минут.