Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184125 раз)

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #480 : Января 16, 2012, 07:29 »
Хм, меня что-то смущают фразы:
Цитировать
Price Melee Attack as usual, and then add a +10% enhancement.
Цитировать
Work out Melee Attack as usual, and then add a +100% enhancement.
Мы сначала считаем цену удара, а затем на результат накладываем дополнительные проценты или просто складываем проценты как пишут в базовой книге?

Например что будет правильно?
Innate Attack Cutting lvl1 7 points
Breakable
DR 6-15 -10% механизм  -5%
SM -5 или -6 -10%
Can Be Stolen
Must be forcefully removed: -10%
Maintenance, 1 person, weekly, -5%
Temporary Disadvantages, Electrical, -20%
Melee Attack reach 1 or 2 -25%
Итого -75%
7-75%=1,75

И далее прибавляем 110% за двуоружность и str-based
1,75+110%=3,4=4 поинта

Или же по как в базовых правилах проценты просто складываем, т.е получается
7+(110%-75%)=10 поинтов



Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #481 : Января 16, 2012, 09:22 »
Или же по как в базовых правилах проценты просто складываем, т.е получается
7+(110%-75%)=10 поинтов
Так. Есть нюанс, связанный с улучшениями, например, Armor Divisor. Они берутся для полных дайсов дамага, не только для полученных от Innate Attack, но для полученных от силы.
« Последнее редактирование: Января 16, 2012, 09:25 от vsh »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #482 : Января 16, 2012, 12:35 »
Или же по как в базовых правилах проценты просто складываем, т.е получается
7+(110%-75%)=10 поинтов
Так.

Есть нюанс, связанный с улучшениями, например, Armor Divisor. Они берутся для полных дайсов дамага, не только для полученных от Innate Attack, но для полученных от силы.
Насколько я понимаю, это не так. Полные дайсы дамага берутся только если хочется модифицировать обычные удары руками и ногами, по правилу Modifying ST-Based Damage. Если используется Innate Attack, то считается, что +100% за St-Based всё это компенсирует. Кажется, этот вопрос недавно вспывал на официальный форумах.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #483 : Января 16, 2012, 12:42 »
Так. Есть нюанс, связанный с улучшениями, например, Armor Divisor. Они берутся для полных дайсов дамага, не только для полученных от Innate Attack, но для полученных от силы.
Нет, в этом и фишка ST-based, что он изначально предназначен для суперов и требует одобрения GM'ом. А modifying ST-based damage - это немного другое правило со страницы Powers 146. Применение их вместе - это распространённый хоумрул, не более.

А так Dual, Destructive Parry и ST-based просто складываются.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #484 : Января 16, 2012, 15:38 »
Ну поскольку у обычных мечей делителя брони нет, то и у этих тоже не будет. Спасиб за ответы.

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #485 : Января 17, 2012, 08:44 »
А это не Striker? Который с силой-то?

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #486 : Января 17, 2012, 10:14 »
Страйкер не подходит по некоторым своим свойствам.

Возник вопрос по альтернативным атакам.
Двойные клинки
1d режущие 7 points
Melee Attack reach 1 or 2 -25%
Melee Attack (Dual) +10%
Melee Attack (ST-Based)+100%

Пистолет
4d+1 пб- 13 поинтов
15% за +3 точности
+100% за РоФ 15
+10% за стрельбу одиночными
+40% за дальность
-10% за отдачу
-20% временый недостаток "однорукий"

И те и другие по идее появляются из одного и того же устройства, так что обладают общими недостатками.
Breakable
DR 6-15 -10% механизм  -5%
SM -5 или -6 -10%
Can Be Stolen
Must be forcefully removed: -10%
Maintenance, 1 person, weekly, -5%
Temporary Disadvantages, Electrical, -20%

Собственно вопрос по расчетам. По правилам сказано, что оплачивается только самое дорогое, а остальные стоят 1/5 цены. А в какой момент стоимость считается законченной? Т.е. Я беру первое оружие добавляю общий недостаток и получаю стоимость в 9 поинтов, повторив то же самое со вторым получаю 23 поинта. Получается, я плачу 23 поинта за второе, а цену первого делю на 5. Но какую именно цену? ту, в которой уже учтены недостатки и тогда оно стоит 9/5=2 очка? или же цену до включения в нее стоимости недостатков (7+85% )/5=3?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #487 : Января 17, 2012, 12:18 »
-20% временый недостаток "однорукий"
-15%, One Hand (а не one arm).
По правилам сказано, что оплачивается только самое дорогое, а остальные стоят 1/5 цены.
Обрати внимание, что это опциональное правило, и в любом случае требует согласования с мастером.
Цитировать
в которой уже учтены недостатки и тогда оно стоит 9/5=2 очка?
Да.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #488 : Января 17, 2012, 12:29 »
-15%, One Hand (а не one arm).
Точно.

А если сделать 2 пистолета, потребуется двойная плата или есть есть возможность наподобии той, что есть в контактном оружии?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #489 : Января 17, 2012, 12:36 »
Двойная плата.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #490 : Января 17, 2012, 13:50 »
Спасибо. Еще вопрос: Если я делаю innate attack в виде пистолета и добавляю недостатки
Цитировать
- 35% использование 1 раз в день с перезарядкой по 3*15=45 секунд
- 10% требует тригер (патроны)
то могу ли я использовать разные патроны и при этом получать бонусы от них?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #491 : Января 17, 2012, 14:05 »
Формально, разные патроны надо оцифровывать как альтернативные атаки.
И я не уверен, что "требует триггер (патроны)" - это корректное построение этого ограничения.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #492 : Января 17, 2012, 15:24 »
Спасибо. Еще вопрос: Если я делаю innate attack в виде пистолета и добавляю недостатки то могу ли я использовать разные патроны и при этом получать бонусы от них?
Для такого проще использовать Imbuements.

Использование аммуниции - это Special effect от Limited Use+Fast/Slow Reload. Так что требование патронов может быть триггером только в случае особой редкости патронов. Ну или делать такое через Extra Effort или Improvised силы. Или вообще Wildcard.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #493 : Января 17, 2012, 16:35 »
А какие еще могут быть варианты для способности, когда персонаж может создавать (в игре описывается как рой нанороботов, которые принимают нужную форму) разные оружия из своих бионических рук? Собственно руки покупаются отдельно, а оружия нужны следующие:
Цитировать
2 меча (с амплитудным уроном от силы) - сделано
2 скорострельных пистолета (с уроном хотя бы на уровне среднего ПП) сделал, но цена под 20 очков. Дорого :(
Снайперская винтовка

Я пытался сделать их через innate attack но даже со скидкой за альтернативные атаки получается уж больно дорого. Снайперка так вообще аж зашкаливает по цене, да и второго пистолета не получается. Можно такое собрать что бы стоимость примерно в районе 30 очков была?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #494 : Января 17, 2012, 17:31 »
Совсем не дорого. Напротив, IA одна из самых эффективных боевых способностей.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #495 : Января 17, 2012, 17:50 »
Снайперка так вообще аж зашкаливает по цене, да и второго пистолета не получается. Можно такое собрать что бы стоимость примерно в районе 30 очков была?
Посмотри в Powers готовые Built-in Firearms на стр. 136-137.

Чтобы показать два меча/пистолета (или двуручную снайперку), можно временным дизадом брать No Fine Manipulators. Два пистолета проще делаются как двойной RoF, а то, что на самом деле их два - Special Cosmetic Effect.

И, кстати: http://rpg-world.org/index.php/topic,3842.msg82465.html#msg82465
« Последнее редактирование: Января 17, 2012, 18:03 от walrus »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #496 : Января 17, 2012, 18:46 »
Чтобы показать два меча/пистолета (или двуручную снайперку), можно временным дизадом брать No Fine Manipulators. Два пистолета проще делаются как двойной RoF, а то, что на самом деле их два - Special Cosmetic Effect.
Хм. А может этот косметический эффект на пистолетах использоваться, что бы атаковать 2 цели по правилам двойных атак?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #497 : Января 17, 2012, 19:03 »
Разве что как rapid shot

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #498 : Января 18, 2012, 10:20 »
Хм. А может этот косметический эффект на пистолетах использоваться, что бы атаковать 2 цели по правилам двойных атак?
Как Spreading fire - вполне. А если они далеко стоят, то для этого всё равно нужен Enhanced Tracking и всё кинематично.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #499 : Февраля 02, 2012, 21:00 »
Как смоделировать атаку как будто бы кнутом? Самый простой способ, который я вижу - Jet + Reduced Range. Но это не торт.
На офф форуме предлагали Roundabout Strike (-2 к парированию таких атак + невозможность парирования Fencing-оружиями) за +10-20% - где-то половина от Overhead. Но сколько реально?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #500 : Февраля 03, 2012, 16:04 »
Как сделать персонажу "складные" крылья, которые можно использовать для полёта? Навешивать Switchable на Flight?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #501 : Февраля 03, 2012, 18:24 »
Как сделать персонажу "складные" крылья, которые можно использовать для полёта? Навешивать Switchable на Flight?

да, можно добавить Payload на пару точек, если этого мало.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #502 : Февраля 03, 2012, 18:42 »
Как сделать персонажу "складные" крылья, которые можно использовать для полёта? Навешивать Switchable на Flight?
В каком смысле "складные"?
То есть при полёте он winged, но при нахождении на земле крылья исчезают? Тогда бы я сделал комбинацию Winged и Switchable, да.

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #503 : Марта 04, 2012, 16:30 »
Помогите! Я хочу сделать босса с зачарованной колодой карт: каждая карта несет свое заклинание. Напр. пиковая масть- прон. урон в зависимости от карты; бубны- некое силовое поле, дающее защиту и наносящее урон врагам при прохождении и т. д. Не знаю как оцифровать. Помогите, кто знает.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #504 : Марта 04, 2012, 17:53 »
А в чем, собственно, проблема?
1) Если это босс, то его не обязательно строить по тем же правилам, что и игровых персонажей. Можно просто сказать, что у него такая колода есть.
2) Можно дать ему набор преимуществ с гаджет-модификатором "колода карт". Или одни Модульные способности. И повесить сверху модификатор "Рандомные", и оценить его где-то в -10% или -20%.
3) И вообще, из описания непонятно, как именно должна работать эта колода. Вытащенная карта срабатывает сразу? Можно ли заранее разложить колоду в нужном порядке? Или отдать туза треф какому-нибудь подручному, чтобы он применил его в нужный момент?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #505 : Марта 04, 2012, 17:55 »
Помогите! Я хочу сделать босса с зачарованной колодой карт: каждая карта несет свое заклинание. Напр. пиковая масть- прон. урон в зависимости от карты; бубны- некое силовое поле, дающее защиту и наносящее урон врагам при прохождении и т. д. Не знаю как оцифровать. Помогите, кто знает.

1) берешь колоду 52 карты,  приравниваешь валет = 11, дама = 12, король = 13
2) пишешь интересующие тебя эффекты для карт

партия начинает бой с боссом и мастер достаёт колоду карт и во время атак босса переодически снимает с нее карты, а в зависимости от вытянутой карты этот самый босс как-то калечит партию

Пики - босс кидает карты которые превращаются в пики и колют персонажей (старшинство карты урон от пики/число пик с константным уроном)

Бубны - окутывется сиянием, которое поглощает удары персонажей (прочность/число ходов), либо создает зону с летающими картами которые будут резать персонажей при прохождении через нее.

Трефы - создает миньона (число ходов/качество/количество миньоном)

Черви - окутывается сиянием и лечится (число ходов пока регенерирует/сила регена)

либо
1) Открываешь GURPS magic
2) Приписываешь конкретные заклинания к конкретным картам
3) Задаешь колоде сколько у нее энергии

получим что-то типа достал семерку червей сколдовал огненное дыхание, достал пиковую даму сколдовал тело из тени

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #506 : Марта 04, 2012, 18:15 »
Спасибо.  :) Очень помог. Осталось просчитать урон, и profit. Столкну его со спец отрядом особого назначения в нанокостюмах(сеттинг такой) :)
« Последнее редактирование: Марта 04, 2012, 18:18 от Ткущий ветер »

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #507 : Марта 04, 2012, 19:57 »
А еще можно заглянуть в Dungeon Fantasy 8, стр 40. Там одна такая колода уже описана  :)

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #508 : Марта 07, 2012, 22:02 »
вопрос. а босс с картами это не попытка оцифровать Twisted Fate'a?

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #509 : Марта 09, 2012, 10:24 »
вопрос. а босс с картами это не попытка оцифровать Twisted Fate'a?

Поподробней можно?