Здравствуйте, Гость

Автор Тема: ДнД Кастеры в нашем мире. Как это лучше сделать?  (Прочитано 5330 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я давно заигрываю с идеей о персонажах которые "внезапно" оказываются обладателями значительных магических сил, и всё это в нашем ,
или в "очень похожим на наш мире".
 Чтоб внести конкретику положим что мы говорим о возможностях сорки\псиона с 6м кругом.
Идея мне эта очень нравится и вообще интересна как с точки зрения "поводить" так и с точки зрения "поиграть".
И в то время как последствия данной метаморфозы на личностном уровне мне кажутся офигенными и очень интересными ( все эти курзы на начальников, понтование с альтерселфом на встрече выпускников и походы в магазин сладкого\женскую душевую с невидимостью)
то на игровом уровне возникает одна проблема а именно "где челендж"
Личностные переживания по поводу возможностей Альтерселф и Чарма , а также поповоду их применения- это всё хорошо для книжки или там постановки любительского театра


Но мы всё таки о настольной игре говорим где есть пати и этой пати нужен повод быть вместе,  вызов и сюжет


Проблема в собственно в вызове который соберёт пати.
Где взять вызов в нашем мире для существ с шестым кругом? В чём он будет заключаться?
Собственно в этом вопрос


Я пока прокручиваю следующие варианты
1) О них узнало и на них охотится правительство ( логично но я слабо представляю как оно создаст челендж для ребят с шестым кругом,
у кого какие идеи?)


2) Они такие не единственные- вместе с ними способности получили и другие .. ( мне не очень нравится эта идея, в чём конфликт с другими суперами? да и вообще как то очень похоже на искменов)


3) Комбинация первых двух= За игроками охотится секретная правительственная организация "магов" которая на самом деле тайно контролирует страну\мир = и не собирается с другими делится или даже позволять им существовать


Какой вариант вам кажется более интересным для игры и что бы вы сами предложили?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Даже для супермена придумали челендж.
А он покруче псиона 11 будет, имхо.

Т.е. шлю тебя в комиксы.

Насчёт влияния на психологию спор отдельный.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Что-то часто фигурирует подобный ответ последнее время...

Опять же, как мне кажется вопрос на самом деле к системе не привязан.

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Даже для супермена придумали челендж.
А он покруче псиона 11 будет, имхо.

Т.е. шлю тебя в комиксы.

В комиксах есть персонажи с одним "спеллом", про которых серии выходят. Супермен же слишком.. искусственный персонаж - "хороший, потому что хороший" и с непременно человеческой системой ценностей. Тот же Plutonian из комикса Irredeemable выглядит правдоподобнее.
И в этом комиксе тоже была проблема, поднятая топикстартером.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
о возможностях сорки\псиона с 6м кругом
Боюсь при озвученных выше условий, обойтись первым вариантом для создания челленджа не получится. Так-как озвученный уровень уже предполагает и полиморф и телепорт, которые позволят с легкостью избежать правительственного ока и при необходимости контратаковать. И странно, что вы упомянули в оппосте хаклинания более низких кругов и возможные последствия их применения, но никак не озвучили последствия заклинаний 6 круга.
мне не очень нравится эта идея, в чём конфликт с другими суперами?
А так, зависит от предпочтений игроков, во-многом. Можно в конце концов играть и в вариант, когда эти чудесные маги сами работают на Контору и таскают за загривки магов-ренегатов или более нечеловечных противников.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Для начала - всё-таки D&D-шный набор заклинаний создавался для зачисток подземелий и смежных тем. Если же играть именно с каким-то вниманием к внутреннему миру персонажей - то задачи должны быть иными, и это не просто замена "дай пинка дракону и забери его золотую перину" на "дай пинка армии США и уволоки Форт-Нокс на своей спине". Внимание к внутреннему миру персонажей подразумевает немного иной фокус игры и иной набор проблем - тут недаром привели в пример классические комиксы, которые относительно редко посвящены именно отбиванию пуль подбородком и пробиванию стен кулаком. Целый набор игр существует для такой цели - и он интересен. Надо просто автору поломать ощущение "это всё хорошо для книжки" и не стесняться создавать задачи, связанные с личностью персонажа.

Второе. Если уж непременно охота играть в "приключения тела", то персонажам можно дать внешний вызов не столько физический (в духе "спаси потерпевшую аварию в районе подводного вулкана атомную подводную лодку" - это можно, но это эпизод), сколько в виде любой глобальной проблемы, которая кулаком (пусть даже плюсовым и на Nd6) не решается. Может быть их получение особой силы сопровождалось глобальным катаклизмом и теперь им (ради того, что им дорого) надо навести порядок в пострадавшем от цунами и годзиллотрясения Токио. Обращаю внимание - "навести порядок" это вовсе не "лично носиться и поднимать балки над каждой старушкой", это утрясти вопросы с распределением гуманитарной помощи, это предотвращать мародёрство и панику, это потом ещё иметь дело с  общественным мнением и международными последствиями вызванной ими (пусть невольно) катастрофы. Естественно, смотреть внимательно - попытка "отдоминировать всех и вся" может и сработала бы в фентези-деревне, но чёрта с два в нашем мире...  Или там, к примеру, столкнуть их с экономическими проблемами родной Эфиопии и их последствиями. Или там с коррумпированностью местной власти (причём, понятно, что просто заменой высших лиц проблема не решается). Такое решать - это вам не Шестой флот файерболлами закидывать... 
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2013, 10:11 от Геометр Теней »

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
попытка "отдоминировать всех и вся" может и сработала бы в фентези-деревне, но чёрта с два в нашем мире...
Невмдимость+телепорт+доминейт решают существенную часть проблем.
Тут, как мне кажется, вопрос нужно ставить не "как создать челендж", а "как защитить мир от этих сверхсуществ". И игра будет ближе к Старому Миру Тьмы - о потере человечности и том, как сила и власть меняет людей. Потому что человеку, выросшему в нашем мире и *внезапно* получившего сверх способности, крышу сорвёт капитально и взгляды на жизнь, как и система ценностей изменится непременно.
Собственно минимум, что могут сделать персонажи с таким набором способностей (не самые умные) - организовать религию или встать во главе существующей.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Цитировать
Невмдимость+телепорт+доминейт решают существенную часть проблем.
Не слишком. Они решают проблемы (даже если закрыть глаза на "подводные камни" связки) в масштабах деревни. Уже в масштабах посёлка городского типа (в смысле населения) - чёрта с два, не хватит слотов на всех лиц, от которых что-то зависит. Существенная разница нашего мира с фентезийным псевдосредневековьем - тут в основном не от желания левой пятки правителя что-то зависит, а от целой кучи правил, законов и пр, которые для жителя мира безлики. "Невидимая рука рынка" не зря невидима. Причём речь не только о формальных сводах, речь об устройстве жизни и интересах.


В общем, я бы сформулировал так. Не-эпические D&D'шные заклинания решают бытовые проблемы персонажей и проблемы схожего масштаба. Большие затраты слотов средних кругов могут служить заменой решения проблем локально-социальных, но заменой временной и, как всегда с такими вещами, сами по себе (без поддерживающего комплекса вполне немагических мер) они подобны маятнику - качнулось в одну сторону, потом качнёт в другую и принесёт полный ворох проблем. Сколько-нибудь глобальные проблемы D&D'шные заклинания решают в исключительно редких случаях.

Цитировать
Потому что человеку, выросшему в нашем мире и *внезапно* получившего сверх способности, крышу сорвёт капитально и взгляды на жизнь, как и система ценностей изменится непременно.
Взгляды на жизнь неизбежно изменятся, потому что изменится жизнь. А вот с системой ценностей - большой вопрос. Человек не настолько гибок, как кажется (можно, конечно, спросить психологов для более квалифицированного ответа). Если способности не включают в себя что-то и в области изменчивости собственной психики, всё равно основа останется той же - что заложена лет до 10. Уйдёт часть ограничений, но на деле фантазии у нормального человека не так много, чтобы действительно измениться глобально. Разве что общество раньше загоняло наших "суперов" в не ту нишу, которую они бы хотели (не такой уж редкий сценарий, на самом деле).

При этом поведение (даже в одной и той же ситуации, без учёта способностей) измениться может очень сильно. И некоторые выводы из системы ценностей. А вот их основной набор - сомневаюсь... 
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2013, 11:53 от Геометр Теней »

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
не хватит слотов на всех лиц, от которых что-то зависит. Существенная разница нашего мира с фентезийным псевдосредневековьем - тут в основном не от желания левой пятки правителя что-то зависит, а от целой кучи правил, законов и пр, которые для жителя мира безлики.
Ну так для начала или сами разбираемся, или находим консультанта (который забудет не только, что нас консультировал, но и что вообще видел), а дальше начинаем прыгать или начиная с верхов, или с низов, по подходящим лицам и через них проталкиваем нужные законы, поправки и т.п. Не так уж и много доминейтов и иже с ними потребуется, если задачу подрастянуть и проработать. Вопрос в конечных целях. В конце концов, достаточно одного психопата, чтобы устроить ядерную войну.

А с системой ценностей я наверное и правда загнул. Впрочем, когда можно жить вечно (при этом будучи неуязвимым), и человек это сознаёт, со временем она может и измениться.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Мне кажется играть в "как мы 12 лет тихой сапой протаскивали на трон США психопата для развязывания ядерной войны" не очень интересно.

Челендж длиной в годы это несколько на любителя.
Топикстартеру бы более тактические задачи пригодились, если я правильно понял вопрос.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Положим, что как раз с ядерной войной, как с большинством штук вошедших в массовые страшилки будет сложнее, чем кажется, ибо на самых простых путях её устроить уже стоит (и довольно мощная) защита от дурака. Впрочем, вопрос тут довольно спорный - 6-го круга может и хватить локально, тут надо смотреть на конкретный план, утверждать однозначно не буду.

А вот что касается плана с изменениями - тут две беды, на самом деле.
Первая - необходимость глубоко разбираться и просчитывать последствия. Это не такое уж простое дело, большинство действительно глобальных проблем в нашем мире не имеют простых решений (а то бы они ими, понятное дело, не стали). Причём есть порог вхождения даже для понимания советов экспертов, чтобы своими попытками действия не сделать хуже - не говоря уже про то, что со специалистами порой работает старый анекдот "соберите вместе 10 экспертов и вы получите 11 разных мнений". Если же у нас персонажи относятся к тем личностям, которые добились успехов в определённой области и представляют себе сложность типовых общественных проблем - почти наверняка это не тот типаж, который будет скакать и решать проблемы доминейтом.

Вторая - инерция в головах исполнителей, даже если (что о-о-очень большое если!) гениальный план есть и он действительно может сработать. В реальности любая идея, сталкиваясь с проблемами, начинает извращаться тысячей способов, которые что только не порождают на выходе. Эффект будет слабее, если у нас планы персонажей рассчитаны не на "решаем проблему сразу, лучше вот прямо сейчас", а растянуты на долгий срок, но это опять-таки уже скорее modus operandi не человека, которому десять левелапов стукнуло по макушке позавчера. (И да, выше отметили то же - автору темы, похоже, нужны "приключения тела", а не планирование перестановок в правительстве на годы вперёд и не то, как президенту объяснить народу, что "нам нужна война с Норвегией").

Кстати, из попыток думать в том же направлении (брать именно D&D'шных персонажей и ставить их в ситуацию, когда они а) самые крупные рыбы в пруду, настолько, что в столкновении с любым NPC можно говорить "да, ты его убил без проблем", но б) грубой силой проблема не решается, в голову приходит "Зимняя несказка" от Маккавити. Она не вполне удачна по некоторым другим причинам, но характерно, что там тоже проблема социальная в основе...

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Топикстартеру бы более тактические задачи пригодились, если я правильно понял вопрос.
Ну так тут от стиля игры зависит. И от серьёзности.
А то можно сыграть и в "невидимость, телепорт в спальню президента, чтение мыслей\доминейт\переселение в его тело -> нахождение пусковых кодов ядерных ракет, запуск всего ядерного потенциала в Россию\США\Китай... Профит"

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
А вот что касается плана с изменениями - тут две беды, на самом деле.
Первая - необходимость глубоко разбираться и просчитывать последствия.
Если память не подводит, то в ДнДшной псионике на эту тему были способности, так что, по большому счёту не такая уж она и проблема, если мы, рассматривая решения, видим к чему оно приведёт в долгосрочной перспективе. Не "может привести, если", а к чему реально приведёт.

Вторая - инерция в головах исполнителей, даже если (что о-о-очень большое если!) гениальный план есть и он действительно может сработать.
А вот тут универсальных заплаток нет.

Ну, с "приключениями тела", без особых заморочек на глубину, автору можно посоветовать:
1. Силы персонажей прямо обратно пропорциональны расстоянию между ними - когда они находятся рядом и действуют в одном направлении, их потолок - 6 уровень сил, а чем дальше они друг от друга, тем меньше доступных уровней. Ну или паверпойнтов.
Таким образом, хоть какая-то мотивация держаться вместе. (Не заморачиваясь на социальных связях)
2. Есть некая угроза для персонажей со способностями. Для примера - игроков четверо. Персонажей, получивших силу - семеро. По началу (вводная сессия) они развлекаются, привыкают к способностям. А потом одного из НПЦ находят мёртвым в его доме. А потом и ещё одного. И если персонажи не поторопятся - они на очереди. Неизвестность и осознание того, что каким бы крутым сукиным сыном ни был твой персонаж, есть что-то, что способно его "сожрать" и не поморщиться, стимулируют.
Заодно и лишняя мотивация держаться вместе (ну или, если есть желание привнести паранойи - подбросить улик, в пользу того, что убийства совершались кем-то со способностями)
3. Не отменять как сильных мира сего, желающих заполучить или уничтожить персонажей, так и иных "наделённых", с которыми у персонажей в процессе игры может произойти конфликт интересов. Первые будут поставлять толпы "мяса", с которым отряд будет справляться без особых потерь, вторые будут "боссами". Ну, если подобный стиль игры нравится.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
1. Силы персонажей прямо обратно пропорциональны расстоянию между ними - когда они находятся рядом и действуют в одном направлении, их потолок - 6 уровень сил, а чем дальше они друг от друга, тем меньше доступных уровней. Ну или паверпойнто

Спасибо, это действительно интересная идея.

PS
О глобальных и не очень проблемах.

Как мне кажется я довольно не плохо знаю своих игроков , поэтому не ожидаю от них попыток решения или создания глобальных проблем. Скорее всё будет проще

Возмоные линии поведения представляются следующими

1.Игрок N1= выбивание дерьма из всех встречных поперечных, переходы улицы с имидиэйт форс шилдом на готове ( и с мыслью "ну только не затормози сукин сын" , поездки в метро с скастованным файрлшилдом, + телепортация по миру на тему "отдохнуть и развлечься"
2.Игрок N2= доминация какого нить мультимиллиардера , использование его ресурсов и своих возможностей для создания супермегакорпорации , большие вложения во всякие экспериментальные вещи, попытки научно познать собственные способности и может быть намутить что то вроде техномагии
3. Игрок N3= бродяжничество по миру, втыкание на красоты , поиски всячески мистических тайн, существ, прочих одарённых.

Я сомневаюсь что мои игроки полезут в политику , или что будут последовательно спасать засыпанных старушек ( те если они вот идут идут и тут бац землятресение - старушку засыпало, - то они её спасут подняв балки или что ещё, ну тех кто под руку подвернётся тоже спасут- но чтоб спасательную операцию организовывать? сильно наврядли "зачем нам это надо")

Так вот при всём при этом игрокам N1, N2 (особенно N1) нужен ощутимый внешний импульс . указатель с надписью "приключения в той стороне" чтоб они собственно играть а не тормозить,
желательно внешняя угроза.

Вот собственно и вопрос что ей может быть и как то лучше воплотить.

При этом я уже говорил раньше мне не очень нравится концепция " на вас охотятся другие маги" потому что она выводит игру на уровень "маги против магов" а наш мир служит не более чем фоном (с тем же успехом это мог бы быть голарион\фаерун) мне хочется чтоб угроза была наша мирская , чтоб это сопособствовало фокусу на нашем мире

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Я бы обратил внимание, что крутость связана не только с заклинаниями, но и с системой как таковой - количеством хитов персонажей и нпс, повреждений от природных источников (они как бы эталонны), уровнем атак/защит. Т.е. если взять систему магии и прикрутить её к системе, где даже случайный выстрел будет опасен (или если обитатели мира будут не поголовно первого уровня, а вполне себе высоких, но без магии), то в расстановке сил изменится очень многое. Кажется не так уж и мало произведений, где несмотря на большие магические возможности, если персонажи относительно уязвимы (не выделяются на фоне остальных), они оказываются перед серьёзным челенжем. Особенно если цель не поиграть в оптимизированное D&D.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
надо навести порядок в пострадавшем от цунами и годзиллотрясения Токио
Телепорт в Кремль, доминирование Владимира Владимировича - бессрочный кредит на отстройку Токио, отряды МЧС, россияне делают журавликов, всё в поддержку братскому японскому народу, в залог будущей дружбы.
Помнится ещё на ролемансере лично создавал подобный тред, но там меня почему-то убеждали что лич двадцатого левела не сдюжит против тайного мирового правительства. Тогда я решил, что ребята правы, но сейчас пожалуй твердо уверен что и маг с шестым кругом сдюжит и дров наломать сумеет. Вот ежели в оп-посте ограничились хотя бы кругом третьим...

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Телепорт в Кремль, доминирование Владимира Владимировича - бессрочный кредит на отстройку Токио, отряды МЧС, россияне делают журавликов, всё в поддержку братскому японскому народу, в залог будущей дружбы.
Помнится ещё на ролемансере лично создавал подобный тред, но там меня почему-то убеждали что лич двадцатого левела не сдюжит против тайного мирового правительства. Тогда я решил, что ребята правы, но сейчас пожалуй твердо уверен что и маг с шестым кругом сдюжит и дров наломать сумеет. Вот ежели в оп-посте ограничились хотя бы кругом третьим...

Начнем с того, что система магии ДнД неразрывно связана с самой системой ДнД.
В вашем представлении ВВП имеет какой класс, какой уровень и какие сейвы?


Спойлер
[свернуть]

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
ВВП? Эксперт 5\Аристократ2 - как то так

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
ВВП? Эксперт 5\Аристократ2 - как то так

А от чего не Expert 17 / Commoner 3?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
С того что  Джеймс Якобс в ПФ квесчен говорил что система ситает что нпц не бывают выше 9 ур- если выше это уже что то специальное и будет иметь героические классы

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
С того что  Джеймс Якобс в ПФ квесчен говорил что система ситает что нпц не бывают выше 9 ур- если выше это уже что то специальное и будет иметь героические классы

Ну я не знаю чего там Джеймс Якобс говорил, я вот тут читал NPC Codex и там обычный такой король имеет Aristocrat 10 lvl.  :lol:
Впрочем, вопрос имел совсем другую мораль за собой, но ты ее не понял. Да и не тебе он был, кстати.  :D

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Блинн, я ВВП прочитал как валовый внутренний продукт.  :lol:

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Paladin of Tyranny 20. Smite good 5/day!

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Кстати, есть ещё такое соображение. Существенная часть могущества персонажей строится на магшмотках, но в предлагаемом сеттинге они этой части будут лишены. Никаких повышенных характеристик, все баффы только от собственных слотов. Свитки только самодельные. С поиском новых заклинаний тоже сложности - только собственные исследования. (Только у клириков преимущество.)

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Кстати, есть ещё такое соображение. Существенная часть могущества персонажей строится на магшмотках, но в предлагаемом сеттинге они этой части будут лишены. Никаких повышенных характеристик, все баффы только от собственных слотов. Свитки только самодельные. С поиском новых заклинаний тоже сложности - только собственные исследования. (Только у клириков преимущество.)
Видимо поэтому за основу брались сорки и псионики.

Оффлайн Cornugon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
1) О них узнало и на них охотится правительство ( логично но я слабо представляю как оно создаст челендж для ребят с шестым кругом,
у кого какие идеи?)

Для начала вот какой вопрос - А ты сам представляешь возможности правительственных спецслужб, ну, хотя бы российского ФСБ, т.е. что ФСБ может а что не может сделать хотя бы в отношении некастеров, тех же кавказских террористов, например? А то если представления о возможностях нет, то как челенж для партии создавать?

Невмдимость+телепорт+доминейт решают существенную часть проблем.

Ну и как с помощью только этой связки можно перекрестить допетровскую Русь в католичество, например? Или, если поближе к нашим временам, как например отвратить Третий Рейх от развязывания Мировой войны в 39-ом году, или, если ещё ближе к нашим временам, вывести войска НАТО из Афганистана? При помощи лишь только вышеописанной связки как такое можно провернуть? Или, если поближе к обсуждаемой теме, как с помощью вышеописанной связки невидимость+телепорт+доминейт можно избавиться от назойливого внимания спецслужб, учитывая, что по описанию astion'a один из игроков точно засветится как новогодняя ёлка (всё-таки переходить улицы в неположенном месте под force shield'ом, ездить в метро под fire shield'ом, завтракать в Москве, обедать в Париже, а ужинать в Гон-Конге это как-то черезчур). Правда, остальные в этом смысле ничем не лучше: Наиболее подходящей целью для второго игрока мне видится Борис Абрамович Березовский перед своей безвременной кончиной, но он уж точно не был мультимиллиардером на тот момент, но самое главное - если действительно задоминировать Бориса Абрамовича с целью зацапать его ресурсы, то боюсь, вылезет такое, что никакой доминейт с телепортом не помогут.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
По поводу "Невмдимость+телепорт+доминейт решают существенную часть проблем."  могу посоветовать посмотреть фильм "Телепорт". Вроде бы одно только обладание способностью переноситься с места на место в мгновение ока (причем без ограничений, в отличие от днд-кастеров) должно было сделать телепортов неуловимыми, но их все равно находили и киляли. Какое-нибудь орден "борцов с днд-магами" вполне может иметь техническо-фантастические приблуды, контрящие и телепорт, и доминейт, и инвиз...

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Я пока прокручиваю следующие варианты
1) О них узнало и на них охотится правительство ( логично но я слабо представляю как оно создаст челендж для ребят с шестым кругом,
у кого какие идеи?)


2) Они такие не единственные- вместе с ними способности получили и другие .. ( мне не очень нравится эта идея, в чём конфликт с другими суперами? да и вообще как то очень похоже на искменов)


3) Комбинация первых двух= За игроками охотится секретная правительственная организация "магов" которая на самом деле тайно контролирует страну\мир = и не собирается с другими делится или даже позволять им существовать

Нормальные идеи. На них в разных пропорциях все линейки Мира Тьмы держатся.
Как вариант, можно взять одну из них и поиграть. Или так важно, чтобы кастеры были непременно ДнД и обязательно 6-й круг?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Как вариант, можно взять одну из них и поиграть. Или так важно, чтобы кастеры были непременно ДнД и обязательно 6-й круг?

Мне не очень нравится СМТ/НМТ по этому да
Цитировать
непременно ДнД
-обязательно, 6й круг - опционально

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Можно почитать Commoner Handbook и Tucker's Kobolds, чтобы представлять на что способны персонажи низких уровней, если уж так хочется использовать D&D/PF, а потом добавить к ним современное снаряжение.