Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Здравствуйте. Недавно для своих целей написал калькулятор инициативы. Понимаю, что их наверняка предостаточно, но может кому-то подойдет именно этот. ;)
Находится он тут: http://fasolina.ru/
Если будут предложения или пожелания прошу не стесняться.

Ссылка

Автор Тема: Калькулятор инициативы  (Прочитано 7231 раз)

circk

  • Гость
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #30 : Декабря 05, 2011, 15:44 »
 :offtopic:

Цитировать
http://www.studio101.ru

Хо-хо, вы оказывается у нас хоститесь  ;)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #31 : Декабря 05, 2011, 15:51 »
Ну да. Вообще лучше чем на reg.ru или infobox.ru. Падает реже, единственное жаль маски поддоменов нельзя на днс повесить.


Насчёт калькулятора - при добавлении имени игрока у него нету элементов интерфейса.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #32 : Декабря 05, 2011, 16:03 »
Вообще нет. Сперва происходит выбор из двух карт за LH, а потом уже оставшаяся карта обрабатывается через Quick.

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #33 : Декабря 05, 2011, 17:07 »
Насчёт калькулятора - при добавлении имени игрока у него нету элементов интерфейса.
Спасибо, поправил.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #34 : Декабря 05, 2011, 17:40 »
Вообще нет. Сперва происходит выбор из двух карт за LH, а потом уже оставшаяся карта обрабатывается через Quick.

Поправка, сначала Quick потом LH
См. правила. стр. 35 ДА

Стремительный
Требования: Новичок, Ловкость d8+
У стремительных персонажей идеальные рефлексы и холод-
ный ум. Если в бою ваша карта действия - пятёрка или младше,
- вы можете набирать карты до тех пор, пока не придёт что-нибудь
старше пятёрки.
Персонаж, который обладает чертами Стремительный и Хлад-
нокровный, получает две карты и выбирает лучшую. Если обе карты
— пятёрка или младше, — пользуясь Стремительностью, он может
добирать карты до тех пор, пока не придёт шестёрка или старше.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #35 : Декабря 05, 2011, 17:50 »
Я узнал в чём проблема - в этом моменте есть расхождение между мнением Клинта и Шейна. Шейн считает что сначала отрабатывается Стремительность, а потом происходит выбор из двух карт, мы ориентировались на мнение Шейна и я подожду от него дополнительного ответа.
Клинт же обычно отвечает что для того что бы сработал Quick, нужно чтобы _обе_ карты были 5 или меньше (тогда перетягивается одна из них), иначе просто выбирается большая и всё.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #36 : Декабря 05, 2011, 18:00 »
Цитировать
Поправка, сначала Quick потом LH
См. правила. стр. 35 ДА

Я хз, в SWD, (если не эрратили) все прозрачно:

Characters with both the Level Headed and Quick Edges draw their additional card and take the best as usual. If that  card is a Five or less, the Quick Edge may be used to draw a replacement until it’s Six or higher.


То есть в соответствии с ответом Клинта. Тянем 2-3 карты, выбираем большую. Если она 5 и меньше, тянем замену за Quick.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #37 : Декабря 07, 2011, 16:13 »
Ошибка в части для СВ. При добавлении новой записи появляются окошки из дайсового калькулятора.

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #38 : Декабря 07, 2011, 16:35 »
Ошибка в части для СВ. При добавлении новой записи появляются окошки из дайсового калькулятора.
Спасибо, поправил. Появилась в результате последних изменений.

Оффлайн GoGn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #39 : Декабря 10, 2011, 07:24 »
Где-то в коде ошибка! На 2д6 частенько выпадает 13, на 3д6 19 и 20  O_o
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2011, 07:26 от GoGn »

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #40 : Декабря 10, 2011, 09:41 »
Где-то в коде ошибка! На 2д6 частенько выпадает 13, на 3д6 19 и 20  O_o

Спасибо большое за наводку, ошибка действительно была. Вроде все исправил. Если мало ли заметите еще что-то - пишите. :good:

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #41 : Декабря 10, 2011, 11:54 »
Большое спасибо за калькулятор. :good: Функционально, понятно, наглядно.

Я могу его линкануть в другом сообществе?

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #42 : Декабря 10, 2011, 14:42 »
Большое спасибо за калькулятор.  Функционально, понятно, наглядно.
Рад что калькулятор вам понравился. :nya:

Я могу его линкануть в другом сообществе?
Само собой. Для того и создавался, чтобы люди пользовались.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #43 : Января 03, 2012, 18:23 »
В калькулятор нет ограничения на количество игроков/врагов, и поэтому если взять более 54, то он виснет.  :nya:

Так же есть важная особенность с инициативой в SW.,  а именно, колода замешивается после прихода джокера, а не каждый раунд, как видимо реализовано в калькуляторе.

Т.е. каждый раунд боя тянется инициатива и с каждым новым ходом увеличивается вероятность прихода джокера.

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #44 : Января 03, 2012, 22:16 »
В калькулятор нет ограничения на количество игроков/врагов, и поэтому если взять более 54, то он виснет. 
Забавно. Так не проверял еще :)
Так же есть важная особенность с инициативой в SW.,  а именно, колода замешивается после прихода джокера, а не каждый раунд, как видимо реализовано в калькуляторе.
Да Вы правы, колода замешивается каждый раунд сейчас. Надо будет поправить.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #45 : Сентября 19, 2012, 11:30 »
Сударь, а вы дорабатывать калькулятор не планируете? А то штука хорошая...

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #46 : Февраля 15, 2013, 17:51 »
Так как по старой ссылке калькулятор больше не доступен, выкладываю исходники
Кто не в курсе, запускаем index.html

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Калькулятор инициативы
« Ответ #47 : Февраля 15, 2013, 19:00 »
Вот еще одна программка для отслеживания инициативы, может пригодится кому: http://twistedterra.umgames.ru/init.swf

Принцип действия:
При нажатии на свободное поле и согласии на добавление, появляется карточка нового участника со следующими параметрами: имя, инициатива, одиночный либо группа, здоровье, картинка. Заполняете поля (хотя бы инициативу) и создаете персонаж. При создании более двух персонажей появляется кнопка создания очереди.

Инициатива - главный параметр, если в ее графе стоит не число либо 0, то такой персонаж не участвует в очереди. Кнопка кубика рядом с инициативой генерирует случайный бросок двадцатигранного кубика.

* Группы: вместо одиночного персонажа можно создать группу. Группа позволяет создать до 4-х существ с общей инициативой и индивидуальным здоровьем для каждого.
* Раунды: щелкайте по стрелке влево, чтобы перемещать очередь. Когда очередь подошла к концу, нажмите на "новый раунд". Очередь вернется в начало, номер раунда повысится. Номер раунда так же можно менять вручную.
* Внесение изменений в персонаж: нажмите на карточку персонажа, внесите изменения, нажмите изменить. Если вы меняли его инициативу или имя, то пересоздайте очередь.
* Смерть персонажа: если персонаж убит, то переведите его инициативу на 0 и создайте очередь снова.
* Перенос инициативы на конец раунда: посмотрите какая инициатива у конечного участника очереди, вбейте более низкую инициативу участнику пожелавшему переместиться в конец раунда, пересоздайте очередь.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2013, 19:08 от thenonsense »