Забавно, конечно. Но лучше добавить больше штрафов ко всем плюшкам, если нет желания специально завысить силы владельцев трейтов.Лучшее место чтобы умереть - за каждый +1 к ту хит давать -2 к АС (вплоть до +5/-10). Причина - постоянный бонус к АС в игре разгоняется куда как проще, чем постоянный бонус к ту хит.
Жажда мести - рейдж ту стронк, + к атаке вообще убрать по той же причине что и в Лучшее место чтобы умереть.
Попался на воровстве - абилку подлец активировать свифтом, а не интимидейтом.
Лучшее место чтобы умереть - а в "15 фт" не опечатка? может 5? просто, если 15, то значит он как-то должен переместиться к защищаемому, а значит нужно дополнительное описание этого перемещения (АоО ловит на нем или нет...)
Всё что меня не убьёт… - переписать "бэк", ибо он написан для храбреца, а преимущества какого-то труса.
Жажда мести - спеллкастеры как враги выбраны по сеттинговым причинам?
Да 15 потому что все персонажи скорее всего будут так или иначе стрелки и с дистанцией 5фт поводов использовать абилку будет очень мало- касательно необходимости перемещения- я взял механику напрямую из класса бодигард - он там вроде не двигается- заслоняет и всё.
"То что меня не убьёт" - по концепции не столько испытывает сколько доказывает - именно поэтому сфокусированн на выживании (тк он доказывает выживанием)
Ну, думается реальное доказательство выживаемости предполагает конкретный риск. Использование укрытий риск минимизирует. Ему бы больше подощел не зависящий от укрытий защитный бонус, типа бонуса к консте, но это кажись тоже уже есть...
Регенерейт безусловно в тему- но как то очень супернатурально - мб темпорари хиты- но такая механика уже есть в карьерах
можно конечно его сделать X3 от нормального - но это очень слабо на фоне остальных абилок