>А вот мне не нравится этот викторианский дизайн. Стражники пожарников напоминаюДизайн Thief всегда был викторианским. Шлемы у Бобби появились в игре во времена Thief II.
днако, Dis был пройден на харде без единого убийства. Да чего там проходить-то вообще. Игра элементарная.
ЕА скажем так не запарывает собственные франшизы.
С другой стороны батла (для кого-то запоротая тоже я не сомневаюсь) один из лучших шутеров, да что там - тупо лучший, на данный момент.
Кстати взять фоллаут - да третий был не очень. Но нью вегас уже очень торт.
А цива пятая по мне отличная. Другая, да, но хорошая игра.
>Но это в сущности очень усложненный варгейм (даже невзирая на гексы).Не понял? По сложности она даже до Panzer Corps не дотягивает.
Egalor, ты ищешь упрощения в играх, изначально рассчитанных на широкую аудиторию. Они и не должны быть сложными. Хочешь трудностей, смотри на то, что делают парни из Ageod, HPS Design и хитроумные японцы. Там такой адовый хардкор бывает, что у моей собаки уши столбиками встают.
Classic?! I suppose you could call 'em that. 'Course most folks like a bike that don’t explode on them when the repeller seals freeze up, or when the fuel cells start leaking radioactive waste — but hey, who cares if it’s a classic, right?
А когда мы вопим "Караул оказуалили!" во всех нас говорит баттхёрт нёрдов олдфагов, чью священную корову забили. Радоваться надо и кушать говяжьи стейки.
определение жанров появилось во время олдскульных игр, а новинки идут в сторону их смешения.
Вот например разработчики X-Сom и Civ5 вполне справились со всем этим.
Теперь возьмём Deus Ex
Square Enix originally predicted a net profit of 3.5 billion yen ($37 million), but recently expected to report a net loss of 13 billion yen ($138 million).
Они потратили кучу времени и денег, а ведь по слухам игра разрабатывается уже пять лет. Думаешь, инвесторы будут рады оплатить ещё пять лет труда под честное слово? Чем больше проходит времени, тем больше вероятность, что проект или закроют совсем, или поставят на место руководителя того, кто сделает консольный YOBA-шутер с коопом просто потому, что так можно отбить затраченные деньги.Вообще development hell у них должен был закончиться давным-давно. Его появление на таких сроках всегда означает проблемы. No exceptions.
Разработчики новой части Thief, которую создают сейчас в студии Eidos Montreal, всячески подчеркивают, что их проект — не продолжение и не приквел оригинальной трилогии, а перезагрузка сериала про знаменитого вора Гаррета.
Я не вполне уверен, что ты имеешь в виду, потому что автоматическое наведение по вертикали появилось ещё в Doom'е.