Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения


Новый Tomb Raider и старый Tomb Raider – совершенно разные игры. Объединяет их лишь присутствие в «кадре» Лары Крофт. По всем остальным параметрам римейк тотально отличатся от классических предшественников.  Во-первых, Лара Крофт вступает в игру не полноценным ученым, а всего лишь ассистентом доктора археологии (на полставки). Во-вторых, увлекательно путешествие Лариски заканчивается морской катастрофой. Ученые оказываются на мрачной скале, над которой сгустились облака тропического шторма. Хуже того, остров оказался заселен свирепыми хищниками, в джунглях рыщут бандиты, вооруженные огнестрельным оружием и культисты, приносящие в жертву неудачливых туристов. Выжить в подобных условиях проблематично. Ситуация осложняется тем, что экспедицию возглавляет бестолковый доктор-идеалист, а большая часть мужчин оказывается уничтожена в первые часы высадки. В таких нелегких условия Лариса вынуждено берется за оружие. Сначала в ручонки Крофт попадает самодельный лук, а уже через несколько часов настоящий (хоть и старенький) автоматический пистолет. 

Тут-то бандитам и наступает крышка (волчкам, впрочем, тоже). Лариса не только быстро бегает, но и автоматически прячется за препятствиями. Крофт знает, что такое headshot и понимает толк в фокусировке. Наконец, оружие дамочки прокачивается за специальные шестеренки, раскиданные по всему уровню (знай, ищи полезные ящики). Уже в середине игры у Лариски появляется шотган, после чего игра начинает мигрировать в сторону Call of Duty. Бандиты помирают пачками, тогда как Рэмбо-Крофт, носится по уровню, сворачивая негодяем головы и колошматя их из бесшумного лука. Тем удивительнее, что Лара постоянно жалуется на жизнь и уверяет игрока, что «все накрылось медным тазом, меня сейчас убьют».

Сюжет Tomb Raider умело поддерживает в игроках панические настроения. Дело в том, что эпические приключения Ларисы сводятся не столько к поиску сокровищ, сколько к выполнению разнообразных спасательных заданий. То товарища приходится из беды выручать, то из волчьих зубов рацию спасать, то ради общей пользы приходится ползти на гору к навигационной вышке.

Проблема в том, что поиски и перестрелки не собираются в единое целое. Там где Uncharted демонстрировал безупречную логику и чувство меры, Tomb Raider срывается в откровенный штопор. Психология героини, отлично работающая в роликах, входит в противоречие с агрессивным игровым процессом. Лариска слишком быстро учится и слишком быстро привыкает к уничтожению врагов (хотя еще недавно с плачем застрелила оленя). Стелс, имеющийся в Tomb Raider, авторами толком не используется. Хотя именно скрытные миссии могли бы поднять сюжет игры на новую высоту.  К сожалению, чего нет, того нет! Волею дизайнеров последние эпизоды программы превращаются в полнейший Far Cry, наполненный взрывами, дестроем и тотальными разрушениями окружающего пространства.

Вокруг, ясно понятно, раскинулась красотища – горы и джунгли, наполненные опасностями и сокровищами. Некоторые редкости валяются под ногами исследовательницы, протяни руку и достанешь. За другими придется изрядно поползать и побегать. Отдельные айтемы и вовсе недоступны без соответствующего оборудования. Разработчики активно подталкивают игрока к исследованиям, суля за поиск дополнительные детали для апгрейда, а также дневники, описывающие сложившуюся на острове ситуацию.

Как вы уже догадались, прямое сравнение с конкурентом Лара проигрывает. Причем по всем параметрам, начиная с сюжета и кончая графикой. С другой стороны, для игроков Uncharted не видевших, Tomb Raider предлагает поистине уникальный опыт кинематографического приключения. Все составляющие жанра на лицо – опасная природа, разбитые самолеты времен WW2, жестокие культисты и коварный руководитель экспедиции, который ставит палки в колеса. Горы и океан опять же. И в этот раз, без опостылевших бородатых мужиков, бравирующих на первом плане!

Графический движок игры – тот самый Crystal Engine, использованный Eidos в Deus Ex 3. Движок мультиплатформенный, поддерживает DX11 и DX9, а значит, отлично запускается на 8-ке и на Windows XP.  Графическая система Tomb Raider работает с несколькими источниками света, знает о динамических тенях, вследствие чего формируемоей ей изображение выглядит весьма эффектно. Отметим, что Tomb Raider стала первой  в мире игрой использующей технологию TressFX, которая улучшает отображение волос, посредством просчета всех элементов прически.

Стоит отметить, что компьютерная версия игры выглядит на голову лучше консольной, за счет текстур высокого разрешения. Обладая большим количеством настроек, программа отлично работает даже на средних компьютерах. Другой вопрос, что на подобных системах Engine выглядит посредственно. Для сколько-нибудь толковой игры геймеру понадобиться 4 –х ядерный процессор, 2Gb оперативной памяти и видеокарта уровня GTX480 c 1,5Gb VRAM на борту (для high detail нужно не менее 2Gb VRAM, а лучше – больше).

ЗА: Отличное приключение. Лара стала серьезной. Многочисленные секреты и испытания не оставят игроков равнодушными. Большой бесшовный мир. Замечательная графика.
ПРОТИВ: Сюжетный дисбаланс. Чрезмерное количество боевого экшена. Высокие системные требования. Длинные и неприятный QTE (их много)!
ИТОГО: До Uncharted Лариска не дотянула. Пока, не дотянула. Сиквел Tomb Raider имеет все шансы  стать мощнейшим приключенческим боевиком, если авторы найдут верный баланс между исследованиями и стрельбой.

14.03.12
(с) Mr.Garret

Ссылка

Автор Тема: Tomb Raider (2013)  (Прочитано 12096 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #30 : Марта 18, 2013, 16:21 »
Базовые способы монетизации не зависят от жанра игры.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #31 : Марта 18, 2013, 16:22 »
Базовые способы монетизации не зависят от жанра игры.

То есть одна и та же модель монетизации WoT может быть перенесена без поправок на, скажем, Скайрим?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #32 : Марта 18, 2013, 16:25 »
А ты подожди TES Online :)

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #33 : Марта 18, 2013, 16:29 »
С поправками. Но общий принцип остается все тот же.
Есть плюшки, которые получаешь за гринд или бабло.
Есть плюшки, которые получаешь только за бабло.
Есть плюшки, которые получаешь только за гринд.
Есть плюшки, которые получаешь за гринд и бабло.
Ну и есть наезженная колея, что за что конкретно.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #34 : Марта 18, 2013, 17:09 »
А ты подожди TES Online :)

С поправками. Но общий принцип остается все тот же.

Хорошо, а если сингл? Меня в первую очередь волнует только сингл. ММО для меня не искусство, а так, спорт.

Я говорю именно об удобной имплементации. Например, меня не устроит, если мне будут предлагать необходимую или практически необходимую сабельку, чтобы зарубить очередного босса, равно как и не устроит платить деньги за полноценный сюжет, тем более делать это регулярно!

Но вполне устроила бы плата за лишние текстурки персонажа, декоративные шмоточки, звуки, портретики, фигурки, кастомизация  UI. Гейские романы, например, тоже :) Пусть платят, кому надо. Вот так - было бы хорошо. Это реально?
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 17:14 от egalor »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #35 : Марта 18, 2013, 17:12 »
Так это не важно, сингл или не сигл. Механизмы выжимания денег не меняются.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #36 : Марта 18, 2013, 17:14 »
Хорошо, а если сингл?
Dead Space 3.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #37 : Марта 18, 2013, 17:23 »
Не пробовал пока еще. Там же вроде сюжет не продают по кускам за деньги и предметы, обязательные для прохождения, тоже?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #38 : Марта 18, 2013, 17:36 »
Не пробовал пока еще. Там же вроде сюжет не продают по кускам за деньги и предметы, обязательные для прохождения, тоже?

Сюжет вполне продают. Финал игры как раз в Awakened DLC - его просто изъяли. А унифицированные патроны как раз прямое следствие микротрансакций на оружие и ресурсы. В оригинале должны были быть разные типы патронов, а потом пришел маркетинговый отдел. В итоге имеем электронные заряды дающие на выходе металлические циркулярные пилы - хренли, 25 век.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #39 : Марта 18, 2013, 17:47 »
Не пробовал пока еще. Там же вроде сюжет не продают по кускам за деньги и предметы, обязательные для прохождения, тоже?
Там есть два варианта: либо ты будешь бегать по уровню и собирать отреспавнившиеся в некоторых местах ресурсы, либо у тебя будет некоторая их нехватка. Не особо критичная, но и развернуться не дадут. Если же ты не хочешь гриндить в синглплеерной игре, то специально для тебя ввели микротронзакции. А специально для меня к cheat engine сделали обучение.

И, разумеется, определение кусков, обязательных к прохождению, довольно расплывчато. Помнишь срач по поводу Mass Effect Day One DLC? Он разгорелся не из-за кучки новых скинов, а из-за того, что в это DLC включили персонажа, чья история могла оказаться важнейшей для понимания игрового мира. Это считается за продажу обязательного сюжета?
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 17:52 от Dekk »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #40 : Марта 18, 2013, 19:03 »
Спасибо, други, за разъяснение.

Короче, ясно. Скотство ЕА.

Ладно, придется кинуть еще одну копейку капиталистическим акулам за полноценную игру. Либо купить и качнуть пиратку.


Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #41 : Марта 19, 2013, 11:09 »
О, Риччитьелло уволился - акции ЕА сразу подскочили.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #42 : Марта 19, 2013, 11:30 »
А за что он отвечал и за что его пихнули?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #43 : Марта 19, 2013, 11:41 »
Чтобы успокоить акционеров, свалив фейлы компании на одного человека?
Цитировать
My decision to leave EA is really all about my accountability for the shortcomings in our financial results this year. It currently looks like we will come in at the low end of, or slightly below, the financial guidance we issued to the Street, and we have fallen short of the internal operating plan we set one year ago. And for that, I am 100 percent accountable.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #44 : Марта 19, 2013, 11:44 »
Ритичелло нормальный парень был. Во всяком случае, в личном общении (в отличие от некоторых других топов).
Замечу, что под его руководством, EA сделала ряд отличных проектов, в том числе Mirror Edge и первый Dead Space.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #45 : Марта 19, 2013, 12:04 »
Просто оставлю это здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=ZR6-u8OIJTE

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #46 : Марта 19, 2013, 12:24 »
Просто оставлю это здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=ZR6-u8OIJTE
Музыкальное сопровождение подобрано очень в тему.

Мне ещё понравилось описание к видео от автора:
Цитировать
For comedic effect, I've added the Emperor's Theme from Star Wars to his talk... it seems appropriate, as EA Bioware is developing the new Star Wars MMORPG (hopefully microtransaction free!)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 12:26 от Dekk »

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #47 : Марта 20, 2013, 06:41 »
Волею дизайнеров последние эпизоды программы превращаются в полнейший Far Cry,
Мне вся игра изза того что Фаркрай 3 был недавно уж очень сильно его напомнила.
И стрельба из лука (особенно Ларочкина палка-веревка доставляет), и крафт вещичек, и несчастный персонаж в окружении бандюков, который после первого же убийства спокойно всех мочит,  и джунгли, и пресловутые самолеты WWII, и так далее. И блин ведь даже на вышку лезть заставили  :D Впрочем в офисах этих компаний небось друг другу в окна смотрят буквально.

А так вообще новая Лара очень ничего.



« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 06:47 от uho »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #48 : Марта 20, 2013, 09:19 »
725 прочтений за четыре дня.  :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #49 : Марта 20, 2013, 09:51 »
В принципе и раньше был мягко говоря не фанатом томбрайдера. Но факт того, что стало меньше сисек (точно) и задниц (не уверен) не одобряю.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #50 : Марта 20, 2013, 09:54 »
Меньше не стало. Просто они стали более реалистичными. Учитывая, что аналитики издательств ныне вообще не любят женских персонажей и на том спасибо.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #51 : Марта 20, 2013, 10:02 »
Меньше не стало. Просто они стали более реалистичными. Учитывая, что аналитики издательств ныне вообще не любят женских персонажей и на том спасибо.

Ну насчет реалистичности тут я спорить не буду, хотя замечу, что в реальности вообще-то бывают разные. Насчет не любви - неужто во всем виноваты геи и феминистки?  :D

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #52 : Марта 20, 2013, 10:27 »
На счет сисек - проводили сравнения, размер тот же.

На счет женских персонажей - разработчики Remember Me нашли издателя только в лице Capcom, потому что все остальные отказались выпускать игру, не принадлежащую существующей франшизе с главным героем женского пола.

А еще вот чудесное недавно было - Damsel in Distress: Part 1 - Tropes vs Women in Video Games - вот прям очень советую. Правда ответ может заключаться не столько в шовинизме, сколько в тупо отсутствии фантазии у Нинтендо.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #53 : Марта 20, 2013, 10:35 »
На счет сисек - проводили сравнения, размер тот же.

Значит мне пора сходить к окулисту.  :D :good:

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #54 : Марта 20, 2013, 15:43 »
Комментарий модератора Отделил всё не про Лару

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #55 : Марта 20, 2013, 15:54 »
Кто-нибудь на Titan-ах игру запускал?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #56 : Марта 27, 2013, 01:48 »
Меж тем Tomb Raider, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs, получая оценки критиков в районе 80% (причём я специально на метакритике посмотрел - там примерно такие же. Нет, на агру, конечно, ниже, но это агру, и там даже оценки пользователей выставляют маугли, воспитанные племенами диких кочевников, грабящих корованы), согласно финансовому отчёту Square Enix, "не оправдали ожиданий издателей". Это они реально так плохо продаются, или издатели просто хотели баснословных прибылей?

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #57 : Марта 27, 2013, 05:14 »
Метакритик после оценки на walking dead для меня не лучше агру.

А так... Лара подняла 3.4 миллиона копий, не считая проданных через интернет... Кто-то слегка зажрался.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #58 : Марта 27, 2013, 08:57 »
Я давно предупреждал, что настанут strange brave days, когда затраты на маркетинг станут такими, что отбить их смогут лишь игры с 7-10 млн. бюджетом. Таких проектов в год может быть не более 5 штук, ибо емкость рынка, максимум 30 млн продаж на игру с учетом дигита (при этом игровой брэнд должен быть фантастически популярным).  Места на всех не хватит. В конечном итоге, большая часть известных сегодня издателей обанкротится, Скворечник это чует, вот и волнуется.

P.S. Гораздо забавнее, что Square желала отбить мега бюджеты у 3 проектов одновременно. Интересно, каким это образом они собирались сделать?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #59 : Марта 27, 2013, 10:12 »
Метакритик после оценки на walking dead для меня не лучше агру.
А в чем проблема с метакритиком? Он же вроде бы собирает чужие оценки, а не свои даёт.