Я должен выразить большую признательность за идеи другому местному члену общества, Дейву Висли. Он был первым, кто ввел ролевую составляющую… первая игра, которая приходит мне на ум, была маленькой средневековой игрой, в очень скучный период военных игр. У него был нудный свод правил, и после нашей второй игры мы заскучали. Чтобы придать ей остроты, Дейв, который занимался подготовкой и судейством, дал каждому из нас маленькую личную цель в битве.
Прекрасно, это заставило нас всех подумать "а это было классно" и мы провели пару похожих игр с разными людьми. "А давайте проведем большую средневековую кампанию с полудюжиной разных людей, которые будут играть за небольшие силы в пятьдесят или шестьдесят человек, а они будут вроде рыцарей или что-то в этом роде". И отсюда все начало развиваться. Это привело нас к ролевой игре.
Аренсон считал своей заслугой введение магии в военные игры. После просмотра эпизода Звездных войн он вооружил своего друида "фазером" и разнес врагов в пух и прах. Отсюда было уже недалеко до заклинания "лайтнинг-болт".
Вопрос: вот там перечислялось очень много интересных игр, очень сильно отличающихся от первых 2х редакций ДнД. Возможно, никакой ценности, кроме исторической, они не представляют, но если у кого завалялся перевод, то может выложите? Было бы интересно прикоснуться к истории
Рекомендую ознакомиться с Глорантой и Ерздауном, кстати. Их на русском нема, но очень достойные вещи.
переводов нет заведомо (в природе вообще переводов на русский ролевых игр, кроме самых мейнстримовых, не бывает), а вообще спрашивай конкретнее - тот же текумел у мя в коллекци есть весь...
Переводов нет заведомо (в природе вообще переводов на русский ролевых игр, кроме самых мейнстримовых, не бывает), а вообще спрашивай конкретнее - тот же текумел у мя в коллекци есть весь...