Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения


http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-US/x.aspx

http://lenta.ru/news/2013/03/18/x/

Такие дела.

Лично мне это снилось с 10 класса. Остается надеяться что вышки обозрения, открывающие квесты и кусок карты не сильно испортят игру.

Ссылка

Автор Тема: MIGHT & MAGIC X  (Прочитано 19575 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #90 : Апреля 06, 2013, 19:57 »
По мне
На том же метакритике шестая часть имеет более низкую оценку, чем пятая, которая имеет более низкую оценку, чем третья. Если ты считаешь, что успех зависит от твоего личного мнения, а не от мнения большинства игроков, то всё замечательно. Но я так не думаю.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #91 : Апреля 06, 2013, 20:16 »
Я не прав, сойдёмся на этом :D

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #92 : Апреля 06, 2013, 22:57 »
 :offtopic:
А что там с шестыми Героями не то?
По скринам и геймплейному видео - та же пятёрка. А пятёрка была хороша, но допилили её только через год после выхода в аддоне Tribes of the East, что не могло не сказаться на оценке сообщества.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #93 : Апреля 06, 2013, 23:08 »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #94 : Апреля 06, 2013, 23:54 »
Если ММХ будет ровно насколько же популярна, то она просто не окупится.
Сильно зависит от того, какой у нее бюджет.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #95 : Апреля 07, 2013, 03:04 »
А что там с шестыми Героями не то?
4 ресурса, общий пул найма, зоны влияния.
Прокачка щелчками в дереве, а не выбором из рандома. Получение спеллов не пачками в гильдиях, а по одному в скиллдереве. Общее урезание силы магии.
Одинаковые города. Добавление экранов городов только в пятом патче после долгих требований фанатов.
Династийные плюшки, отрубающиеся при недоступности серверов Уби.
Ну и на нвидии оно до сих пор рандомно фризится, отчего играть вообще невозможно.

По скринам и геймплейному видео - та же пятёрка.
Это потому что стиль и движок настолько такой же, что даже реюзаются картинки на кнопках (но запретили крутить камеру). Больше на скринах и коротких видео увидеть ничего нельзя.

А пятёрка была хороша, но допилили её только через год после выхода в аддоне Tribes of the East, что не могло не сказаться на оценке сообщества.
Ну а этих до сих пор не допилили.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #96 : Апреля 07, 2013, 07:51 »
Сильно зависит от того, какой у нее бюджет.
Убисофт же.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #97 : Апреля 07, 2013, 09:50 »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #98 : Апреля 07, 2013, 10:08 »
Я вот так без гугла точно не скажу, но в последний раз я слышал о четырёх людях в Almost Human, а Убисофт подключил явно больше. LoG сделали меньше, чем за два года и я не верю, что ММХ осилили существенно быстрее. Я просто не вижу, откуда взяться бюджету ММХ аналогичному бюджету LoG'а.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2013, 10:10 от Dekk »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #100 : Апреля 22, 2013, 20:19 »
Где-то в этом месте я перестал понимать значение слова oldschool.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #101 : Апреля 26, 2013, 03:36 »
к счастью оно уже ничего не значит
it's obsolete

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #102 : Августа 19, 2013, 21:03 »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #103 : Августа 19, 2013, 21:25 »
Ого. А имеет смысл на раннем доступе?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #104 : Августа 19, 2013, 23:29 »
Кто купит, отпишитесь, плиз.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #105 : Августа 20, 2013, 01:40 »
я купил. впечатления пока странные...действительно очень похоже на ММ4-5. O_o
и если так и дальше будет - скорее всего буду возлагать надежды на гримрок2, который хоть и грид-бейзед, но не пошаговый...и, насколько я помню, довольно тактический.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #106 : Августа 20, 2013, 01:40 »
зато Sorpigal at the sea!  :D

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #107 : Августа 20, 2013, 02:07 »
Играбельно вообще? Эстетика классических М&M присутствует?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #108 : Августа 20, 2013, 09:28 »
пока что моя основная претензия - долгие ходы (особенно если наткнулся на врага, все становится ОЧЕНЬ медленным) и отсутствие buyback в магазине(а так же полное отсутствие надписей на карте, из-за чего приходится запоминать что да как...впрочем, может быть я просто не нашел их)

в остальном можно любоваться знакомыми модельками персонажей и монстров...

сходств с предыдущими ММ пока что не уловил. O_o

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #109 : Января 25, 2014, 18:04 »
Качал, поиграл немного. Мой вердикт: УЖАСНО!
О графике ничего говорить не буду, хотя она по сегодняшним мерка очень и очень слабовата. Все-таки в ММ главной была не графика.
Но схватки... Это что-то с чем-то.
Стрелковое оружие - полностью дискредитировано. Стрелять, конечно, можно, но все бои будут идти в рукопашке. Просто потому, что партия может или атаковать, или идти. И то и другое сделать просто нельзя. И ладно бы, если бы хоть скорость была разная, но ведь нет - скорость персонажей и монстров равна, 1 клетка в ход. То есть ты можешь либо атаковать, сделав 1-2 выстрела, пока к тебе не приблизились, либо убегать без возможности оторваться. То есть, если тебя обнаружили - догонят 100%, просто загнав в угол. При этом еще даже сделать несколько выстрелов заранее - практически никогда не возможно. Почему? Потому что стрельбв ТОЛЬКО по прямой. Если монстр хоть на 1 клетку сбоку от прямой линии (которых всего 4, по сторонам света), выстрелить в него невозможно. А при том, что карта достаточно изрезана и заполнена множеством препятствий, начать бой с подавляющим большинством монстров можно только подойдя в упор...
Вообще клеточная система - это не просто шаг назад. Это разворот и безоглядное бегство. Подойти можно к монстру почти в упор, встав от него наискосок в соседнюю клетку, а он тебя просто не увидит. И ты сам, находясь на расстоянии вытянутой руки, даже пинка ему отвесить не сможешь...
Просто кошмарная система. Я негодую.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #110 : Января 25, 2014, 18:09 »
SerGor, а ты вообще, в ОлдСкул играл? В Бихольдрики там, или в Ишар?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #111 : Января 25, 2014, 18:10 »
Все олдскульно, как в MM4-5. Как, собственно, и обещали.

Я недалеко ушел, но мне пока нравится. Бодрящие сложно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #112 : Января 25, 2014, 18:35 »
Может, для меня это слишком олдскульно. Моя первая ММ - 6-я.
Это даже не олдскул, это эйншнтскул.

Да и перевод местами глаз режет - "Тяжолые доспехи", "Среднии доспехи"
« Последнее редактирование: Января 25, 2014, 18:45 от SerGor »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #113 : Января 26, 2014, 14:23 »
Моя первая ММ - 6-я. Это даже не олдскул, это эйншнтскул."

ММ6 - эншнт? Вполне себе новье :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #114 : Января 27, 2014, 00:36 »
Я про 10-ю.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #115 : Января 27, 2014, 14:08 »
Но схватки... Это что-то с чем-то.
Стрелковое оружие - полностью дискредитировано.

А мне так больше нравится. Я, КМК, понимаю в чем проблема у тебя. Я в свое время проходил седьмую часть как в шутер. Один стрелок, и еще три персонажа гибрида лук-маги. Играл как в шутер, без пошагового режима. Здесь боевка сложней, превозмогай.

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #116 : Января 27, 2014, 14:51 »
поиграл. Зажег маяк, вырезал разбойников (кстати, кто-нибудь, скажите, что будет, если Люка оставить в живых), вычистил замок. Нравится. Играю гномом-защитником, орком-варваром, эльфийцей-лучницей (крайне бесполезная скотина, ворчу и пытаюсь всучить ей пару кинжалов, но похоже так и будет самой слабой в пати), и человеком-магичкой с прокачанным огнем и землей - основной дд в партии. Надо будет потом потестить рунприста, вроде неплохой.
Плюск за ретропикселизацию :)

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #117 : Января 27, 2014, 15:19 »
поиграл. Зажег маяк, вырезал разбойников (кстати, кто-нибудь, скажите, что будет, если Люка оставить в живых), вычистил замок. Нравится. Играю гномом-защитником, орком-варваром, эльфийцей-лучницей (крайне бесполезная скотина, ворчу и пытаюсь всучить ей пару кинжалов, но похоже так и будет самой слабой в пати), и человеком-магичкой с прокачанным огнем и землей - основной дд в партии. Надо будет потом потестить рунприста, вроде неплохой.
Плюск за ретропикселизацию :)

На "Воине" играешь?

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #118 : Января 27, 2014, 19:29 »
нет, Авантюрист. Стремно как-то после такого перерыва играть на хардмоде.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #119 : Января 28, 2014, 13:08 »
нет, Авантюрист. Стремно как-то после такого перерыва играть на хардмоде.

Там не такой уж и хардкор. Тем более группа на прочность проверяется практически сразу. Если без проблем валишь босса-паука, то такая партия может жить. Игра становиться более глубокой, начинаешь тщательно все планировать, тщательно подбирать вещи, тщательно распределять резисты.